PDA

Просмотр полной версии : температура двигателя



Hyugo666
22.02.2013, 00:46
Такой вопрос.
При какой температуре должен включатса вентилятор принудительного охлаждения ?
Может ли датчик на приборной панели показывать неправильно и почему как ето можно проверить ?
можно ли перегреть двиг не зная об этом если только следить за датчиком ?
Еще хотелось бы знать Где находитса датчик ? в блоке или в радиаторе ?


Буду благодарен за ответ или хотя бы ссылку на подобную тему. Дальше 11 стр. не хватило терпения перечитывать...

IIIYPUK
22.02.2013, 01:10
На сколько помню, отвечу.
на приборной панели датчик должен показывать примерно 1/3 шкалы.
вентилятор включается примерно когда будет показывать 1/2
при исправной системе охлаждения мотор на подобии Д15 нагреть до включения вентилятора сложно. у меня он включался только в +30 и-то когда машина стоит мордой в гараж в плотную к стене.
датчик находится в башке под трамблёром 2 штуки (один в мозги, другой на панель) ещё есть датчик в термостате - на вентилятор который. (может чего перепутал, поправят меня. давно не занимался своей Хондочкой)

Hyugo666
22.02.2013, 01:26
у меня примерно после 20 мин. работы середина и стоит. но после длит . пути после 10 часов не дошла где то сантим до красной зоны потом потом быстро падала. не знаю или от того что печкой сбивал или вентилятор ... с включеной печкой проехал оставшиеся 2 часа дороги не росла. пока дольше 30 мин в дороге не был (стоит по центру) открываю капот там жарковато да и вент включился сегодня а температура не была выше среднего ...
боюсь как бы не перегреть мож датчик врёт ? хотя стрелка воде живая с низов поднимаетса.
еще заметил что патрубки(оба) с радиатора горячие а вот низ рад. рубашки ниже уровня нижнего шланга заметно холоднее

IIIYPUK
22.02.2013, 01:32
не дошла где то сантим до красной зоны
это уже херово


еще заметил что патрубки(оба) с радиатора горячие а вот низ рад. рубашки ниже уровня нижнего шланга заметно холоднее
а всё ли в порядке с термостатом? если через радиатор не качает, то скорее термостат заклинило.

зы: я пардон если не прав. мне с машиной повезло (ТТТ) пол миллиона, 20 лет и проблем особых небыло, и не надо...

Armisael
22.02.2013, 02:35
Hyugo666,
Если двиг не гляшил, то ничего страшного быть не должно, до красной не дошло, а значит серьезного перегрева как такового не наступило.
Теперь момент, раз низ у тебя холодный, значит термостат либо заклинил, либо у тебя ну очень мало антифриза, но тогда бы печка была просто леденющей. Поэтому склоняюсь к убитому термостату. Зимой заклинивший на закрытую термостат не так заметен, поэтому печка на 2-3 скорости на сивке без воздушных пробок без труда справляется с температурой и перегревом. Меняй термостат(там термоэлемент), должно помочь

Hyugo666
22.02.2013, 02:51
а если глушил ? пипец теперь ? я на заправках останавливался хавал ... блииин

Armisael
22.02.2013, 11:43
Hyugo666,
Ну знаю что нельзя глушить перегретый двиг пока температуру не сбросишь, иначе голову поведет(вроде и не только голову).
Не паникуй ты, исправь косяк с перегревом, поезди недельки две, если тосол никуда уходить не будет, сам тосол не начнет кипеть на горячую, и цвет антифриза не изменится за это время - значит пронесло)
Ну а если нет - замена прокладки ГБЦ и ну и шлифануть голову(там совсем чуть-чуть снимают(и то если есть смысл. Как в соседней теме мне объяснили можно упами проверить повело ли голову положив ее на ровную поверхность)

Hyugo666
24.02.2013, 18:22
...долил антифриз по макс. в расширит. бачок. проехал км 15 уровень в расширит. бачке стало где то на 4-5 см выше Это нормально или много ?

температура после нагрева всегда середина . Должно быть меньше ?
может действительно термостат запал на малом кругу ?

Armisael
24.02.2013, 19:14
Hyugo666,
Если наливал на холодную - то норма. После прогрева уровень на 5 см повышается.

Прогрей двиг и потрогай нижний патрубок - должен быть горячим

Александр...ЕЖ
24.02.2013, 23:26
температура после нагрева всегда серединатакая же история.. не могу понять чё за хрень... прогрелась стрелка дошла до середины и там умерла) что в мороз по трассе что в жару в пробке всегда в одном положении:o

Витальён
25.02.2013, 19:20
так и должно быть при испраавной системе охлаждения.

Armisael
25.02.2013, 19:36
Ну, лично у меня явно ниже середины, а так - да. Надо с пол часа в пробке простоять не включая печку, чтобы при -5 стрелка сдернулась с места и пошла выше.

Hyugo666
01.03.2013, 21:05
посоветуйте какой термостат можно ставить.

нашол такой он подойдет ?

JAKOPARTS J1534006

Характеристики:

Качество ORIGINAL HERTH+BUSS
Температура открытия [°C] 82
диаметр 1 (мм) 52
диаметр 2 (мм) 28
Монтажная глубина [мм] 38
с прокладкой

Александр...ЕЖ
01.03.2013, 21:46
так и должно быть при испраавной системе охлаждения.
возможно.. но уж при включении то вентилятора стрелка должна хоть на миллиметр подняться...