Просмотр полной версии : Ваша самая критичная поломка
Вот че т я начал по чуть чуть очковать что вот вот что нибудь да откажет. Как убедился сам - хонда достаточно надежный автомобиль по сравнению с ее одноклассниками. Но вот обслуга и ремонт не из дешевых. Вот хотелось бы узнать что стоит ожидать от цуцика после 100к.+ пробега. Лично я менял рейку (по гарантии). Генератор. Но это не столь критично, например как ремонт двигла или коробки. Поделитесь плз чтоб уж моя душа спокойна была) Прошу вместе с поломками писать пробег) Заранее спасибо!)
Товарищ, тебе просто нужно попить ново-пассита, вот и все. На этом форуме были единичные случаи ремонта ДВС и АКПП.
У меня, кстати, передний правый габарит перегорел!
Зря сказал .... малоли что у топикастера после этого может случится ....
mystero, на 95-ти тыс.км. я заменил лампы ближнего света (сгорела одна, но решил заменить обе..., жёстко ударило по бюджету..., две с полтиной сотни за лампу оригинал...(!)). Рейку рулевую ещё не менял и не планирую... О какой надёжности может идти речь, когда лампы горят на 100 тыс. км.??? Да говно машина, однозначно!!! Я ещё не сказал, что на 60-ти пришлось менять кол(Г)одки..., ну разве это дело???
Если серьёзно, то грех жаловаться, я в жизни не владел автомобилем более надёжным , разве что Аккорд, но это тоже Хонда.))) Меня поражает реакция некоторых владельцев ( я не про Вас), которые плачутся, мол какая Хонда оказалась ненадёжная... Просто люди не ездили на других марках..., всё познаётся в сравнении . Я за рулём с 1995-го года и с полной уверенностью могу заявить, что Хонда- один из самых надёжных автомобилей, поверьте мне, Сивик - не первая Хонда в моей жизни , до него были и другие.
bota,
Ну хрен его знает на счёт надежности..... У меня цывег 2008(новый брал 63000км) машину люблю больше чем жену, облизываю и последние деньги ей на подарки трачу, а она сцука: рейку чинил, рул наконечники менял, подушку двига менял, рычаг задний погнул в яме, АКБ менял, стартер чистил-смазывал а он опять попискивает, про опорники промолчу....., натяжитель с ремнём менял, а сейчас опять походу он дребезжит, панель **** поскрипывает и лампочка в кнопке ВСА перегорала. Ну колодки и диски это расходники, про них нечего говорить(родные диски гавно, перегрелись сразу).
Рабочая машина позорный Шевроле Лачетти-седан, декабрь 2011(за год и два месяца 38000км): ямы не обруливаю, педали жму как попало, дверьми хлопаю, часто народ по 4 чел вожу, а ей хоть бы хрен, только перегорели лампы в ближнем, туманках и в кнопке обогрева сиденья, даже салон пока не скрипит ни где.......:-\, а причём на работе у нас четыре Лачетти одногодки, у некоторых за 40т пробег завалил и не одной поломки...я аж даже удивился, тем более они не знают, что такое любовь и ласка и водители разные их имеют. Может машину лупить надо, а????
Джонни54
22.02.2013, 22:28
2008 год выпуска, брал с пробегом 77 тысяч. Перед покупкой поехали на диагностику подвески. Вердикт-правая рулевая тяга на замену. Ерунда. Заменил. Стук остался. Заменил разбитую стойку стабилизатора, стук остался. На днях ездил ремонтировать рейку, оказалось дело в ней. На данный момент пробег 92 тысячи. По перегорающие лампочки на консоли вообще молчу
Lesch48, я согласен с Вами, Вы всё правильно сказали , но поверьте, я почти ни с одной проблемой , описанной Вами не столкнулся, ну может мне повезло...(?)
75000км - датчик кислородный....2500руб., опора двига - 105 000км, 8000руб.....и все! за 5,5 лет.....Лампочки на панели и вправду гаснут, раздражало....5 лет не горела лампочка аварийки, загорелась на полчаса и опять погасла на 5 лет!
bota,
Может ты просто не замечаешь каких-то багов???))))))У меня есть знакомые у которых машина вся гремит и дребезжит, а они говорят: " Ну , помоему не гремит не чего, ну так на ямах чуть-чуть......". А у меня ещё датчик обнаружения пассажира не работает.
bota,
Может ты просто не замечаешь каких-то багов???))))))У меня есть знакомые у которых машина вся гремит и дребезжит, а они говорят: " Ну , помоему не гремит не чего, ну так на ямах чуть-чуть......". А у меня ещё датчик обнаружения пассажира не работает.
В самую точку !!! На самом деле так и есть.
когда я говорю о надёжности авто, я конечно не имею ввиду какие-то "мелкие" проблемы, хотя они возможно и не мелкие , но меня это не напрягает. Как не крути - моя машина меня ни разу не подвела, а у меня до сих пор стоковый аккумулятор , уже почти пять лет машине...(!)
Вот че т я начал по чуть чуть очковать что вот вот что нибудь да откажет. Как убедился сам - хонда достаточно надежный автомобиль по сравнению с ее одноклассниками. Но вот обслуга и ремонт не из дешевых. Вот хотелось бы узнать что стоит ожидать от цуцика после 100к.+ пробега. Лично я менял рейку (по гарантии). Генератор. Но это не столь критично, например как ремонт двигла или коробки. Поделитесь плз чтоб уж моя душа спокойна была) Прошу вместе с поломками писать пробег) Заранее спасибо!)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
тоже по началу одолевали сомнения, но как видиш по выше приведенной ссылке до 200 000 км владельцев Цивиков ни чего серьезного не беспокоит, ни одной поломки коробки или двигателя.
вобщем и целом машина надежная , но вот у меня родной акум сдох через год в глухой деревне можно сказать,а недавно заклинило замок зажигания(грешу wd40,брызнул один раз),ладно не за городом ,замки в сборе по моему 40тр,правда нашел умельца завел отогнал,перебрал,смазал все за 6тр.
машину не берегу ,думал первым делом рейка нагнется или подвеска ,но они как новые ,двиг и кпп тоже гут ,вот такая история
vv001,
Вряд ли из-за WD мог заклинить замок. Скорее он сама по себе дошел до этого.
Моя история: той весной подклинивал поршень в заднем левом суппорте периодически, что приводило в ОЧЕНЬ сильному нагреву самого диска и колеса. в итоге пришлось заменить задние колодки. А клинил из-за того, что на поршне образовалась ржавчина, которая и клинила. Пришлось заменить сам поршень. Откуда там взялась влага (все резинки целы) - хэ его зэ...
воробей,
У меня тоже есть такая страшилка: подклинивал передний левый суппорт, диск посинел, колодки стерлись, при торможении был гул и тряска. Заменил передние колодки, смазал направляющие (проблема была именно в них) и все. Через несколько дней диск приобрел свой нормальный вид, при торможении перестало трясти и гудеть.
Только как можно назвать это критичной поломкой? Это даже не поломка - надо чаще смазывать направляющие в профилактических целях. У меня это случилось на 40 т. км.
mystero,
Дело твое)
Как правильно сказали выше, есть несколько категорий водителей, кому-то плевать на лампочки перегоревшие на панели и громыхающую подвеску, а кого то бесит элементарные вибрации двигла при подключении какого-то потребителя (кондер, вентиляторы). Поэтому кто гоняет до 200к и нифига, кроме ТО не делает, а кто-то исправляет баги производителя (рейка, задние пружины, опорники и т.д.)
Если ты относишься к машине с уважением, то однозначно проверь рейку (люфт есть точно, если до тебя никто не делал), глянь на гидроопору - она уже подходит ( у меня коллега так около 40 тыков с мертвой опорой проездил, не понимая, что дело в ней). Да и в подвеске сайленты и втулки у нас слабоваты)
А так машина хорошая, ну тооочно не хуже одноклассников)
Прости про рейку не заметил)
Да и забыл, к этому времени еще натяжитель с ремнем и роликом начинает уставать)
воробей,
У меня тоже есть такая страшилка: подклинивал передний левый суппорт, диск посинел, колодки стерлись, при торможении был гул и тряска. Заменил передние колодки, смазал направляющие (проблема была именно в них) и все. Через несколько дней диск приобрел свой нормальный вид, при торможении перестало трясти и гудеть.
Только как можно назвать это критичной поломкой? Это даже не поломка - надо чаще смазывать направляющие в профилактических целях. У меня это случилось на 40 т. км.
Это значит сами колодки клинили, а не суппорт )) Это очень даже рискованный момент, который может привести к трещине диска и его разрушению... Вообще по сивику у меня проблем практически не возникало, не считая гарантийных случаев. Другое дело Джаз, который я покупал с советами, что это самая надежная можель у Хонды. Но сколько он мне мозгов съел (щас рейка застучала и колено люфтит, пробег 110), что я очень пожалел о данном выборе
воробей,
Не колодки, а направляющие суппорта, соответственно колодки плохо расходились из-за того, что они закисли.
У сестры был Джаз, но продала с пробегом в районе 20к. Он её доставал тем, что внутри скапливалось большое количество влаги, - зимой скребла стекла изнутри. Фильтр салона я менял - не помогло. А последней каплей был мини-ручей из-под обшивки в районе зеркала заднего вида :)
По гарантии ездила 1 раз - заменили лопнувшую ПТФ. Она реально сама лопнула, а не от камня.
воробей,
Не колодки, а направляющие суппорта, соответственно колодки плохо расходились из-за того, что они закисли.
У сестры был Джаз, но продала с пробегом в районе 20к. Он её доставал тем, что внутри скапливалось большое количество влаги, - зимой скребла стекла изнутри. Фильтр салона я менял - не помогло. А последней каплей был мини-ручей из-под обшивки в районе зеркала заднего вида :)
По гарантии ездила 1 раз - заменили лопнувшую ПТФ. Она реально сама лопнула, а не от камня.
у меня на сивике птф лопнула когда в лужу заскочил))) А лампочка (ксенон) при этом продолжала гореть, будучи мокрой)))
воробей,
Не колодки, а направляющие суппорта, соответственно колодки плохо расходились из-за того, что они закисли.
...
Ну да уж, из-за направляющих. Сам то суппорт никак не может клинить)
Ну да уж, из-за направляющих. Сам то суппорт никак не может клинить)
и суппорт клинит) Рвется пыльник тормозного цилиндрика, туда набивается всякая бяка, и он застывает в одном положении, чаще всего в зажатом)
я имел в виду суппорт не может перекоситься, как колодки например, вследствие закисших/загрязненных направляющих.
Я переживаю о коробке т.к. оказывается, когда в ней меняли масло не заменили фильтр. на днях потек коренной сальник. объяснили что не критично. по поводу рейки хотел узнатт - каковы последствия возможны если затянуть с ремонтом?
Хонда - как машина меня вполне устраивает. От ее динамики просто восхищаюсь. Резвая, руль на скорости ведет себя замечательно. ни раз выручала юркость машины. Жесткая подвеска - я не очень люблю комфорт высшего класса. я привык к жесткости. люблю чувствовать машину и дорогу. каждую ухабинку на дороге. так я чувствую себя более уверенным на дороге. Минусы на мой взгляд, ну и по мнению большинства - это отделка салона. Уж больно говнособирающая она. Ну и больные места довольно дорогостоющие в ремонте/замене.
с рейкой вроде никаких проблем, кроме грохота)
АКПП оч любит чистую жижу=масло, я меняю вместе с маслом в дрыге, и через замену меняю фильтр на АКПП. Как-то так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.