Просмотр полной версии : Масло в двигатель К20Z4
Убийца Голда, Мотюля и т.п. =)
и мотора)))))))))))))))
На раллийных машинах наклейки практически всех известных производителей масел, это же реклама)) На заборе тоже написано))
Вот интересный труд человека, про исследование масел, он выбрал Valvoline, как и я)) http://forum.autoua.net/printthread.php?Board=premium_motor_fuel&main=3497993&type=post
да как бы ралийщики дейтвительно мотюль льют))) эт не просто реклама....а потом я вот ни разу не видел телерекламу Мотюля?! А вы?
да как бы ралийщики дейтвительно мотюль льют))) эт не просто реклама....а потом я вот ни разу не видел телерекламу Мотюля?! А вы?
а потому что у Мотюля определённый регламент продаж... его не найдёшь нив ОКЕях, Лентах... супер и гипер маркетах... отсюда и фактически отсутствие котрафакта.
продукт нацелен на определённого покупателя - отсюда и минимум рекламы. Кто знает - тот и покупает.:) основные места продаж - диллер Субару и специализированные магазины (спорт тюнинг, всё для автоспорта...) - бывает и в обычных магазинах автозапчастей, но это уже масло попавшее через 3 руки (Мотюль поставляет свою продукцию по системе - 1 официальные представитель на регион (город).
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
да как бы ралийщики дейтвительно мотюль льют))) эт не просто реклама....
+1 если на раллийной машине наклеена наклейка - то значит у него это есть в машине... это стритсракеры клеют всё подряд и даже половина не знает что клеет... типа вот на гоночных машинах на двери наклеено - значит и мне надо... а что клеет - он и не знает.:)
[/COLOR]
+1 если на раллийной машине наклеена наклейка - то значит у него это есть в машине... это стритсракеры клеют всё подряд и даже половина не знает что клеет... типа вот на гоночных машинах на двери наклеено - значит и мне надо... а что клеет - он и не знает.:)[/QUOTE]
Тут надо знать законы рынка рекламы. Если у тебя контракт с Кастролом то кастрол клеет на тебя наклейку и поставляет лучшее и спец масло для тебя....потому как неустойка за то что наклейка Кастрол а в двигле Мотюль будет стоить три твои гончие машины0))
Так не только в автоспорте....так и в футболе и в хоккее...в бизнесе и прочее....
typerman
15.02.2011, 00:31
2 тыщи назад залил эстеровый marly :-\
кто нибудь уже лил? поделитесь?
мда....вероятно никто не сталкивался...
а с керамикой кто нибудь дружит?
Возник вопрос.
При замене масла допустим с мобила на мотюль, какие то промывки делать стоит или нет?
Вязкость одна. Но у каждого масла ж типа свои присадки какие то уникальные, не будет там конфликта какого нить?
Я читал что именно промывка какой-то специальной жидкостью - уг. При сливе через пробку около литра еще остается - поэтому если ты просто заменишь мобил на мотюль - у тебя останется литр мобила. А если сделаешь промывку - то будет компот из мобила, мотюля, непонятной промывки.
Самый норм способ - поменял масло на мотюль - проехал 1-2к, поменял еще.
Но имхо не заморачиваться
Andrej R.
17.03.2011, 11:23
Geralt, не заморачивайся. Слей одно влей другое. Промывка УГ.
Лучше слить старое масло получше, чем промывать. Поддомкратить каждое колесо по очереди.
А если еще и мыть будет смесь из мотуля мобила и промывочки, ёршик такой не слабый
Лучше слить старое масло получше, чем промывать. Поддомкратить каждое колесо по очереди.
Убил просто, неужели кто-то так делает?;D
А по сабжу - конечно ничё промывать не нужно, предыдущий владелец в мой тазик 0W-40 кастрол эдж заливал, я стал заливать 5W-40 мобил, при замене ничё не промывал.
Andrej R.
17.03.2011, 11:37
kirber, угу, ну те кто заморачиваются особо
Ofigenius
28.03.2011, 23:51
Вчера сделал ТО промежуточное, и в Автотемпе мне залили масло Кастрол 5в-30 (судя по бумажке).
Когда я после ТО поехал, то почувствовал, что че-то тапочек прям ожил – крутится легко и радостно! Хотел было списать на эффект помытой машины, но сегодня посмотрел на расход – и конкретно прифигел: при том, что радуясь появившейся "легкости на подъем" и сухим дорогам я из втека вылезал только в пробках, датчик расхода показывает: 12 литров на сотню!!!
В общем, хз че за такой волшебный кастрол, но он сцуко мне нравится даже больше, чем мотюль, на котором я осенью катался, ибо движок определенно заработал лучше. =) Единственно, посмотрим как оно себя поведет через пару-тройку тыщ км...
У меня тоже подошло время делать промежуточное ТО, но я вот засомневался, какое масло лить? Я думал дилеры льют Хонда 5W30...
Ofigenius,
А не сложно написать что за Кастрол?
И сколько денег за ТО отдал?
Ofigenius
29.03.2011, 13:38
Я тоже думал, что они льют Хондовское. Сегодня напишу какое именно масло.
У меня со скидкой по клубной карте получилось 6300р.
Ofigenius,
Наверное у тебя теперь CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 залито. На форуме нашел, что Автотемп его льет.
Эээээ Кастрол.... хзхз.
Тут снимали клап крышку, прокладку менял после Авитуса сраного млять, жаль не сфоткал. После мобила крышка идеально вся чисто маслянистая. Мне с удивлением сказали что нешутя себе состояние, никаких нагаров и маслянных косяков. Я прям задумался мож нах этот мотюль ))) Мобил то рулит!
Ofigenius
29.03.2011, 19:51
Ofigenius,
Наверное у тебя теперь CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 залито. На форуме нашел, что Автотемп его льет.
ага, он самый.
Я прям задумался мож нах этот мотюль ))) Мобил то рулит!
+1. мобил тема!!!
тоже юзаю.
многие его льют и всё чистенькое.
странно что его в голосовалке нет.
Эээээ Кастрол.... хзхз.
Тут снимали клап крышку, прокладку менял после Авитуса сраного млять, жаль не сфоткал. После мобила крышка идеально вся чисто маслянистая. Мне с удивлением сказали что нешутя себе состояние, никаких нагаров и маслянных косяков. Я прям задумался мож нах этот мотюль ))) Мобил то рулит!
вероятнее всего - высокое щелочное число в конкретном масле! Хи, но у Мотюля тоже есть такие)))
А вы льете Mobil Super 3000 5W40?
А вы льете Mobil Super 3000 5W40?
Угу, я его лил.
Geralt,
а что сейчас лить стал?
Андрей sv
01.04.2011, 00:54
Ребята motul 300V 5v40 . рулит . проверено на 3 хондах с пробегом уже за 110т.км и сейчас уже 18000 откатал на компрессорном Фн 2 и не каких проблем.
Андрей sv,
сколько намерили на насосе?
вот тоже начал лить 300в 5 на 40. Мне кажется что двиг начал грубее работать. Может просто кажется:-) еще только 5к проехал, кстати без долива. Ушло макс грамм 100. У меня немного перелив был.
От многих слышал что мотюль очень требователен к замене. 5-7.5к не больше. Тянуть с заменой не стоит.
Пацаны, а чем вас хондовское масло не устраивает, кроме цены?
ну потому как мотюлб лучше, говорю из того что читал и слышал. не навязываю мнение.
GTDriver
01.04.2011, 18:16
"Мотюль лучше, Мотюль лучше..."
Парни дайте хоть одно подтверждение того, что Мотюль лучшее масло для нашего мотора.
Пацаны, а чем вас хондовское масло не устраивает, кроме цены?
Меня не устраивает то, что я не знаю, что это за масло, не видел не одного теста этого масла.
Предпочитаю лить, то что уже тестировалось.
Тоже лью мобил 3000 5W-40, причем покупаю у одного и того-же человека в канистрах по 5 литров, на которых нет ни одной надписи на русском языке. Масло это разливают в Германии и официально к нам не поставляют.
Кстати - почему у нас мобил и другие масла обычно продают в канистрах по 4 литра, а в европе по 5?
GTDriver
02.04.2011, 11:58
например?
Как я уже писал выше, мой выбор Valvoline SynPower 5w-40.
Не буду доказывать, что это самое лучшее масло.) Но попробую рассказать ход своих мучительных мыслей по выбору масла. Любое масло обладает множеством характеристик и при проведении тестов например на текучесть при низких температурах одно масло победило, но при проведении теста на износ оно наоборот показало себя не с лучшей стороны. То есть в принципе идеального масла нет, эти отклонения между лидером и замыкающим врядли выходят за грани допусков и спецификаций применяемым к маслам, каждый решает сам для себя какое масло ему ближе.
Итак почему Valvoline?
Вот например тест проведенный компанией Amsoil https://www.amsoil.com/lit/g1971.pdf , масло Amsoil хорошее но в Росси не найти, поэтому смотрим на остальных участников, а именно на Valvoline в тесте показал себя уверенным середнячком, но в тесте PROTECTS AGAINST WEAR - это как раз тест на износ занял второе место после хваленного Amsoil, согласитесь это достойно уважения.
Идем дальше, тест АвтоДела http://catalog.autodela.ru/good/view/12170 также хвалят.
Итак главные козыри Valvoline - низкое лакообразование, стойкостью к окислению, то есть к сохранению своих характеристик при длительных интервалах замены и хорошее сопротивление износу, мне этого достаточно!)
Вот еще тесты продуктов Valvoline (в качестве подтверждения репутации компании), но также достойно выступившие.
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
http://www.zr.ru/a/14707/
На Valvoline я проехал уже 20000км. перешел на него сразу после обкатки 2000км, меняю каждые 7500км. Уровень держит, ни разу не доливал.
P.S. Вот еще интересная статейка по выбору вязкости, почему я лью именно сороковку, а не тридцатку.
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
Andrej R.
02.04.2011, 12:00
Появился вариант для вас 5-40 идемитсу зепро рейсинг, масло внутреннего рынка епонии, то есть для себя его клепают. Плюс - стопудова не подделка, если брать у идемитсураши, минус - цена, 2600 за канистру 4л.
GTDriver
02.04.2011, 12:36
Появился вариант для вас 5-40 идемитсу зепро рейсинг, масло внутреннего рынка епонии, то есть для себя его клепают. Плюс - стопудова не подделка, если брать у идемитсураши, минус - цена, 2600 за канистру 4л.
Нет, к Idemitsu у меня стойкая неприязнь! Причем масло может и не плохое, но уважаемый член клуба Bonker, являющийся представитель компании Idemitsu в Москве и продвигавший его здесь, ранее полностью отбил желание использовать это масло.
Конфликт старый конечно, но как том анекдоте "... ложки нашлись, а вот осадок остался."
И кстати по цене, Valvoline в эксисте беру в районе 1350р, ну считай даром)) Подделок впринципе не делают, масло не популярно у народа, а зря.
GTDriver,
думаешь ктото тебя послушает и будет лить валволайн? очч сомнительно. убеждаешь себя больше чем остальных. есть еще agip(eni) aral fuchs silkolene и др бренды надо и их попробовать -))))
GTDriver
02.04.2011, 13:41
GTDriver,
думаешь ктото тебя послушает и будет лить валволайн?
Да мне этого и не надо, разве я кого то призывал лить Valvoline. Если Вы внимательно прочитаете два мои поста выше, то возможно поймете, что я за объективность при выборе масел и идеального масла мы вряд ли найдем, но давайте делится ссылками, размышлениями, а не кидаться фразами "это масло хорошее, а то плохое".
agip(eni) aral fuchs silkolene и др бренды
Есть много марок, как то выше я уже писал, что практически любое качественное масло при своевременной замене сохранит ваш мотор в чистоте и работоспособности. Причем, один американский таксомоторный парк уже проводил подобное исследование, для сравнения выбрали несколько популярных в америке брендов масел и на протяжении всего срока службы авто лили только один тип масла, и в итоге разобрав мотры не обнаружили существенных различий в их состоянии.
пару лет назад я тут делился ссылками, потом надоело, всем пофих. народ у нас инертный, что продавцы "проверенные" советуют то и льют. для меня выбор масла это исключение заморочек на тему его поиска при необходимости, поэтому беру ящик 3шт обычно 5-40хсес и юзаю. как закончится, беру снова =) почему такое масло? да я тоже тут как то отписывался, хорошее такое масло, меня всем устраивает. и цена невысокая.
юзеры фнов тоже смотрю стали хсес юзать ;-)
Андрей sv
02.04.2011, 17:58
Андрей sv,
сколько намерили на насосе?
272 л.с при 0.7 но это на форсах 434, щас поменяю на 510 думаю чуть прибавиться
GTDriver
02.04.2011, 22:01
че т забыл, че за х-сес?
http://www.motul.ru/ru/products/52?f
От многих слышал что мотюль очень требователен к замене. 5-7.5к не больше.
Меняю каждые 7 500, но справедливости ради скажу, что, например для VAGa, они делают масло лонг лайф
Ofigenius
09.05.2011, 23:21
Ребят, вопрос есть.
Щас ехал, загорелась лампочка масла. Залито было Кастрол SLX 5w-30, а долил я то, что было в багажнике – Motul v300 5w-30. В чем собственно вопрос: все нормально и масла подружатся (вязкость одинаковая как-никак) или лучше срочняком полностью поменять маслице? А то до ТО осталось пару тыщ километров, хотелось бы дождаться и на нем поменять. Или все-таки это смешивание плохо для двига?
Ну вязкость одна. Но у разных масел разные там присадки хренадки.
_NiKoLyA_
10.05.2011, 07:41
Лампочка загорелась от того, что оно кончилось ведь... Я думаю, что вполне можно поездить и так, главное не давать больше 3000 оборотов. А с другой стороны 300-400 рублей на долив - это не та сумма )))
PeterPeter
10.05.2011, 21:07
А когда лампочка загорается? У меня загорелась, я первым делом в инструкцию... там страшная цифра 1 литр на тысячу километров. Я в ужасе думаю, а сколько это там значит всего масла то осталось... (пробег около 10к) (Я мало езжу, очень, доливать не приходилось до этого) Поехал к дилеру, купил литровую банку. Начал, под бдительным взором манагера доливать, и проверять по щупу. Долил где-то 400мл.... Так, вот вопрос. А зачем я портил нервы, бежал покупать масло, если его всего на 400мл меньше стало? Это же капля в море 400мл, из 5 литров! Может оно и так сошло бы? Все равно через две недели ТО делал... А так 600руб потратил...
Ну с лампочкой ездить я б не советовал. Она загорается когда уровень близок к мин отметке на щупе. Зачем ехать к дилеру? Достал из багажника литрушку масла, долил, проверил уровень, поехал дальше.
Ofigenius
11.05.2011, 00:39
я че-т подумал. Когда масло меняют – все равно ведь че-то остается на стенках, так что когда мне родное поменяли на мотюль, а мотюль на кастрол – ничего плохого не было, так что все-таки и от 400г мотюля вряд ли с кастролом будет плохо)
Лампочка загорается когда уровень уже ниже отметки, имхо
У меня лампочка загарается когда уровень где-то на 1 мм ниже минимальной отметки. Я доливаю 500 мл. и уровень становится почти под верхнюю отметку. Чуть-чуть не дотягивает. Мне тоже пришлось смешать масла. Было родное Хондовское, пришлось долить Мобил с той же вязкостью. Благо ТО уже на носу. Продавец меня уверил, что т.к. масло синтетическое - пофиг, можно мешать как угодно. А он типо 20 лет уже масла продает.
Лампочка загорается когда уровень уже ниже отметки, имхо
в резком повороте может загореться и при уровне выше отметки
фига вы играете с моторами..
я как только ниже половины сразу доливаю.
давка на кулачки врека хреновая, да и ваще... пусть его будет много чем мегамало..
pashtetyper
11.05.2011, 11:28
+1 на башку мало подается масла.
2 раза предупреждение загоралось CHECK OIL LEVEL чуть не поседел и сразу же останавливался и доливал :))) щуп сухой когда датчик включается!! это очень плохо!
ща проверяю раз в 2-3дня чтоб не профукать)
Вобще странная это тема S2000 ваще почти не хавает масло... А сдесь даже лампочку предусмотрели...
pashtetyper,
да лана не хавает?
если ее крутить до 9К, неуж то не хавает???
там же вообще жужжалка стоит.
на к20 красном форсунки стоят маслоподачи смазки на колено не как в обычных овощных моторах путем разбрызгивания. там можно забить на масло а тут очково!
стремно с маслом по лампочке играть!!!
pashtetyper
11.05.2011, 11:59
там жужжалка дикая!:) от меня влет уезжает когда зацепиться))
отсечка 9000 с хвостим (не помню) но мотор не К серия.
_NiKoLyA_
11.05.2011, 12:41
Вот вы чудите с моторами... )))
Я вот сколько жарил и по прямым и в резких поворотах, никогда не загоралась лампа. За маслом следил разок в недельку, подливал. Ни разу не было ниже минимума. При этом противоотлива не стоит.
Была проблема, что масло стекает плохо. Остановился, подождал минут 5, на щупе меньше минимума, завел. заглушил, подождал 10 минут - посередине )))
+1 к тому чтоб не опускать ниже середины.
Ну или сразу в овощ мод до доливки.
К20 надежный мотор, если за ним следить. Долить масла не такое сложно дело.
У меня два раза лампа загоралась, причем когда я целый день не крутил движок вообще. Я даже уживился. Всегда считал что жор во втеке, а тут целый день возил бабушку на своем космолете, и лампочка загарелась. Ну я сразу подлил. А второй раз только из сервиса машину забрал (не ТО, зеркало меняли), пару км отъехал и тут бабах - CHECK OIL LEVEL. Даже решил, что на сервисе слили сначала. Или что-то нахимичили.. :)
У меня два раза лампа загоралась, причем когда я целый день не крутил движок вообще. Я даже уживился. Всегда считал что жор во втеке, а тут целый день возил бабушку на своем космолете, и лампочка загарелась. Ну я сразу подлил. А второй раз только из сервиса машину забрал (не ТО, зеркало меняли), пару км отъехал и тут бабах - CHECK OIL LEVEL. Даже решил, что на сервисе слили сначала. Или что-то нахимичили.. :)
как бабушке тапок? :)
как бабушке тапок? :)
Она у меня даже назад залезла без проблем, а потом и вылезла!!!! :)
Я в шоке был.
На вопрос как машина она сказала - "главное чтобы тебе нравилась"... :)
у кого тут космолет?)
http://prikol.i.ua/view/639704/
Она у меня даже назад залезла без проблем, а потом и вылезла!!!! :)
Я в шоке был.
На вопрос как машина она сказала - "главное чтобы тебе нравилась"... :)
круто! :) У меня мама не особо любит в тапке ездить)
Пацаны, я тут собрался к официалам зеркало менять, думаю еще и масло поменять заодно. Как определить, что они мне его реально поменяли, а не просто счет за замену выставили?
Стой и смотри как льют. Я всегда так делаю. Делов на час постоять в зоне, зато всегда будешь спокоен что тебе все поменяли и не поцарапали ниче.
Да и работают они побыстрей когда у них над душой стоишь.
_NiKoLyA_
08.06.2011, 11:31
))) Появились опасения? Попросись в ремзону, больше никак...
Опасения всегда есть :)
Я знаю как работают дилеры, у меня брат работает продавцом (не Хонды, правда) и много интересного рассказывает. Например, что когда антифриз разбавляют, "дистиллированную" воду
берут из под крана :)
Ну да, это, похоже, единственный вариант... Спс.
Flbkm,
лично присутствовать в сервисной зоне при проведении этой операции
Motovova
30.07.2011, 20:16
лью мобил 5в-40
chaika_2
10.08.2011, 23:39
Кастрюль 0 - 30
_NiKoLyA_
11.08.2011, 08:31
твой мотор - труп))))))
Да ладно гнать то ))) Похер какой фирмы масло, главное, чтобы не паленка и функции свои выполняло.
_NiKoLyA_
11.08.2011, 09:26
Паленый - да. Я в К24 его лью - ничего. Чистит неплохо. По крайней мере за 3-5 тысяч оно почернело. а значит очистку оно делает. Непонятно откуда такие убеждения...
У меня в К20/К24 заливалось масло Meguin ))) Стоит смех, значит тоже говно?
Alliance
11.08.2011, 09:26
кастрюль полная шляпа!
+100500
_NiKoLyA_
11.08.2011, 09:43
+100500
Полная шляпа - это бенз, а не масло )))
Alliance
11.08.2011, 10:19
да бенз тоже шляпа,когда в россии уже будет порядок...
chaika_2
11.08.2011, 21:45
да бенз тоже шляпа,когда в россии уже будет порядок...
Никогда(
RN3DGL Не надо так категорично, если менять раз в 5000, можно и Хадо заливать, нифига не будет. Это раз.) Второе- со следующей замены налью Мотюля 0W30.
GTDriver
11.08.2011, 21:49
со следующей замены налью Мотюля 0W30.
И чем оно хорошо?
_NiKoLyA_
11.08.2011, 22:03
И чем оно хорошо?
Да ничем... Типо для форсированных моторов при работе под серьезными нагрузками. Главное не взять паленку.
Вон люди льют 300V и меняют через 5000, а моторы один хер разваливаются )))
GTDriver
11.08.2011, 22:29
Да ничем...
Вот и я об этом. Обычное масло, не хуже и не лучше.
GTDriver
11.08.2011, 23:12
поездите потом говорите.
Что я должен ощутить? Увеличение мощности в два раза? Мотор пробежит миллион? Я не против попробовать, если мне кто нибудь объяснит, чем оно лучше?
_NiKoLyA_
12.08.2011, 07:43
поездите потом говорите.
А я ездил, поэтому и говорю. И не только я говорю, что от масла мало чего зависит при замене каждые 5000км. Что мотюль, что кастрюль - одна херня. Если только на паленку не нарваться...
И поверь, тот человек, который это же утверждает уже не один десяток моторов собрал и разобрал.
Он же сказал, что ликви моли молиген ему понравился, но только из-за того, что когда разбираешь мотор, там все зеленое. И только поэтому.
_NiKoLyA_,
ты в полик понажимай тапку потом посмотри что у тебя с ним будет через 3000)) особенно мотюль)
если у тебя тапок конечно.
sancho78rus
12.08.2011, 09:40
_NiKoLyA_,
ты в полик понажимай тапку потом посмотри что у тебя с ним будет через 3000)) особенно мотюль)
если у тебя тапок конечно.
а что с мотюлем не так? я давил тапку в пол, тыщ 30 ездил на мотюле. менял раз в 7500. мотор разбирали - все заебись.
на ликвимоли перешел из-за цены и шаговой доступности.
_NiKoLyA_
12.08.2011, 12:16
_NiKoLyA_,
ты в полик понажимай тапку потом посмотри что у тебя с ним будет через 3000)) особенно мотюль)
если у тебя тапок конечно.
У меня сейчас К20/К24. Тапку нажимаю в пол постоянно. Кроме жора пока нету ничего, проехал тыщу наверное... А так много гари - это факт - оно чернеет. Жор - это для данного мотора нормальное явление. А когда К20 стоял пару раз на мотюле попадал на палево - чернел как раз через 3000. Хотя до этого лил тоже его же и 7000 нормально, потом чернел.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
а что с мотюлем не так? я давил тапку в пол, тыщ 30 ездил на мотюле. менял раз в 7500. мотор разбирали - все заебись.
на ликвимоли перешел из-за цены и шаговой доступности.
Из-за цены? ))) Ты наверное 300V заливал ))) Потому как x-cess гораздо дешевле ликвимоли.
кароче я для себя уяснил, что нихера непонимаю, что лучше лить))
_NiKoLyA_
12.08.2011, 15:48
Да все тут понятно... Масло любое брендовое льешь и не паришься. Основное - это на паленку не попасть. поэтому его в подворотне не покупаешь. Замена каждые 7500 максимум потому что пробки, потому что бенз говно. И не будет проблем.
chaika_2
12.08.2011, 20:03
_NiKoLyA_, Как тут пишется обычно "+100500")
А какое масло самое дорогое и самое редкое? Вот его надо лить, там нано-гномики содержатся, которые облизывают внутренности двигателя и через 7500 км погибают)
лью mobil 5w40 super 3000. Недавно делал ТО 60, слова мастера "все отлично, все в идеале")
_NiKoLyA_
12.08.2011, 22:24
_NiKoLyA_, Как тут пишется обычно "+100500")
А какое масло самое дорогое и самое редкое? Вот его надо лить, там нано-гномики содержатся, которые облизывают внутренности двигателя и через 7500 км погибают)
Лить надо то, которое не раскручено, потому как потделки только на ходовой товор массово штампуют...
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
лью mobil 5w40 super 3000. Недавно делал ТО 60, слова мастера "все отлично, все в идеале")
А вот это похоже на "дай денег и иди подальше" )))
Все мастера такое говорят. ДОверя, но проверяй...
лью mobil 5w40 super 3000. Недавно делал ТО 60, слова мастера "все отлично, все в идеале")
+1, буквально вчера купил себе такое маслице про запас, человек контрабандой из Германии привозит. Масло это только для продажи на внутреннем рынке ЕС, даже канистры разные, у нас почему-то по 4 литра, а у меня 5-ти литровая, ну и надписи на русском, украинском и т.д. естественно на боклашке отсутствуют и цена приятная - 1490 руб. за 5 литров, уже во вторую тачку его заливаю, пока доволен, хотя в этот раз чувак этот ещё шелл хеликс ультра 5w-40 притащил, я думал попробывать, но потом решил, что от добра добра не ищут.:)
_NiKoLyA_
13.08.2011, 10:41
Ты в Калининграде что ли? Твоего бы человечка в Питер, брали бы 100% )))
Да, человек к сожалению только у нас нас на местном форуме обитает, многие у него тарятся.
Кстати случайно на форум наткнулся, инфа конечно ни разу не объективная, но интересная
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%b8-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0 %d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bb
походу главное просто почаще менять
Лить надо то, которое не раскручено, потому как потделки только на ходовой товор массово штампуют...
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
А вот это похоже на "дай денег и иди подальше" )))
Все мастера такое говорят. ДОверя, но проверяй...
Да дилерам конечно доверять не стоит, но по поводу масла как то недавно практически со всеми удалось пообщаться, многие говорят что рекомендуется хондовское масло, а как второй вариант все предлагают мобил, как третий castrol, даже один из мастеров посоветовал elf)))то что заливается в клио рс - но этому маслу я как то не доверяю, хотя в принципе это тот же castrol.
_NiKoLyA_
13.08.2011, 13:02
А зря не доверяешь... У нас как ни странно в стране предубеждение, что если по телеку не показали рекламу, то брать не стоить ибо говно, хотя на самом деле наоборот. Не показали по телеку не начали штамповать потделки, а значит оно лучше по всем показателям
Сам работаю у дилеров как раз в продажах рено, elf является партнером этой марки. Так вот механики как все утверждают что если сравнивать elf, mobil, castrol показатели лучше у мобила и в цене при этом мобил выгоднее.
мы рекомендуем своим клиентам мало Redline. все кто пользуеться очень доволен
мы рекомендуем своим клиентам мало Redline. все кто пользуеться очень доволен
мы?..
мы рекомендуем своим клиентам мало Redline. все кто пользуеться очень доволен
тоже интересно кто мы?)
Приветствую, под словом "мы" я имел ввиду нашу компанию AtomicSportsCars
Tuning customs
23.10.2011, 23:19
Да дилерам конечно доверять не стоит, но по поводу масла как то недавно практически со всеми удалось пообщаться, многие говорят что рекомендуется хондовское масло, а как второй вариант все предлагают мобил, как третий castrol, даже один из мастеров посоветовал elf)))то что заливается в клио рс - но этому маслу я как то не доверяю, хотя в принципе это тот же castrol.
Только Ельф - это вобще-то торговая марка, принадлежащая Тоталь: очень хорошее масло, на самом деле. Команда в формуле 1 ее льет. Сам просто работаю в Тотале, правда по индустриальным маслам - все кухню знаю)))
Кто нибудь заливал или использует масло новой марки Бардаль?
как про него рассказыапют по характеристикам превосходит мотюль, кастрол, мобил и т.д
обещали вютубб выложить видео про него
кто что слышал?
превосходит мотюль, кастрол, мобил и т.д
я думаю каждый производитель это заявляет
так видео выложить должен обычный автосервис, и станок специальный для трения и по очереди заливали масла разных производителей
масло только MOBIL ow40 любые режимы...пробег уже 91.000км.не есть вообще...
правда масло меняю каждые 3500 км.....просто очень люблю свою машину.
_NiKoLyA_
17.11.2011, 16:20
масло только MOBIL ow40 любые режимы...пробег уже 91.000км.не есть вообще...
правда масло меняю каждые 3500 км.....просто очень люблю свою машину.
По моему твоя любовь уже перерасла в фанатизм ))) 7500 нормально, ну 5000 куда ни шло и то для спорт моторов. а сток - это перебор 7500-10000 самое оно...
_NiKoLyA_,
как начинает темнеть так и меняет. Все прально делает...
По моему твоя любовь уже перерасла в фанатизм ))) 7500 нормально, ну 5000 куда ни шло и то для спорт моторов. а сток - это перебор 7500-10000 самое оно...
чем частая замена масла вредна? да хоть каждую тыщу, вполне безобидное хобби.
_NiKoLyA_
17.11.2011, 17:24
Ну не уверен я... Начинает оно темнеть сразу как начинает работать мотор, а дальше уже все индивидуально... Степень потемнения под вопросом...
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
чем частая замена масла вредна? да хоть каждую тыщу, вполне безобидное хобби.
Да ничем. Вопрос рациональности... Чем вредно каждую минуту руки мыть? )))
Народ, а кто-нибудь юзал вот это масло 5W30 (первое по ссылке)?
http://www.hondavodam.ru/statji/new-honda-oil.html
нигде не нашел, что это гидрокрекинг в отличие от HONDA HFS-E например, но если это действительно настоящая синтетика, то почему оно стоит в 2 раза дешевле ULTRA GOLD 5W40? - неужели потому, что оно производится в пендосии, а голд в япии?
По всем ссылкам его преподносят как масло премиум класса
http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=270
вот подумываю на него перейти, чё думаете?
_NiKoLyA_
24.01.2012, 09:05
А в Калининграде беда с мотюлем? ))) Все же фены его себе льют ))) Знаю человек 15 и все поголовно )))
Да ничем. Вопрос рациональности... Чем вредно каждую минуту руки мыть? )))
Кожа сухая будет
А в Калининграде беда с мотюлем? ))) Все же фены его себе льют ))) Знаю человек 15 и все поголовно )))
Мотюля у нас хоть залейся, только кто сказал, что это эталон моторного масла для фена? Никто что-ли не пробовал Honda Full Synthetic SAE 5W30? - ни одного отзыва на форумах не нашел.:-\
_NiKoLyA_
24.01.2012, 14:36
Знаю, что 5*30 не ахти - выжирает быстро по отзывам о мотюле, поэтому все льют 5*40. У меня 10*60 воббще не жрал, как залил 5*40 - пошел херачить )))
Мотюля у нас хоть залейся, только кто сказал, что это эталон моторного масла для фена? Никто что-ли не пробовал Honda Full Synthetic SAE 5W30? - ни одного отзыва на форумах не нашел.:-\
Знакомому в новую ЦРВ залили на первом ТО, по ощущениям владельца тище стала работать, но у него K24Z3 или 4 не помню. Соответственно расхода масла нет :D:D:D:D
а чо мотюль панацею от всех болезней?
_NiKoLyA_
24.01.2012, 15:19
а чо мотюль панацею от всех болезней?
НЕт, я просто удивляюсь. что все поголовно его льют и считают самым оптимальным ))) Причем многие 300v и смена через 5000 км )))
вроде многие с него слазят, подделок много
_NiKoLyA_
24.01.2012, 16:15
ну если брать где попало, то да ))) Я тоже с него поэтому слез...
я наверно повторюсь
лью Nissan синтетику 5W40 из бочки 200литровой, из Япии самый маленький шанс подделки. Правда запас кончается, хз что дальше лить(
Для спорта liqui moly 10w60 оно такое же житкое как и стоковое, аж сам удивился.
Для повседневной езды Mobil1 5w30 ESP formula.
_NiKoLyA_
26.01.2012, 09:50
я наверно повторюсь
лью Nissan синтетику 5W40 из бочки 200литровой, из Япии самый маленький шанс подделки. Правда запас кончается, хз что дальше лить(
Это ты себе бочку купил? ))))
не на работе затарился)))
а что все считают что офицалы всегда масло меняют????
_NiKoLyA_
29.01.2012, 09:42
Я сам себе масло меняю в тупере ))) А в других авто всегда стою и смотрю ))
Я сам себе масло меняю в тупере ))) А в других авто всегда стою и смотрю ))
всегда надо контролить что тебе льют в машину, а самое главное льют ли вобще или делают вид что льют)))
_NiKoLyA_
29.01.2012, 14:00
Могу с уверенностью сказать, что все, кто приезжает к дилеру - 99% не смотрят и им похер ))) Если авто на гарантии )))
Народ, а какаю вообще вязкость по мануалу нужно в тапок заливать - W30 или W40? - т.е. что именно рекомендовано производителем?
Я после ТО при приемщике достаю щуп и смотрю на цвет и уровень масла. Делал два ТО (у разных дилеров), оба раза по-честному.
Но вообще много слышал, что могут слить только половину масла, а могут вообще не поменять. Россия...
kirber,
В мануале 5W-40, но на ТО льют 5W-30 Honda.
_NiKoLyA_
29.01.2012, 21:49
Народ, а какаю вообще вязкость по мануалу нужно в тапок заливать - W30 или W40? - т.е. что именно рекомендовано производителем?
Я бы вообще 50 или 60 на лето лил, а зима - 40...
Проштудировал за эти выхи я много инфы всякой по маслу, вобщем пришел к выводу, что в следующий раз залью 0w30, только с брендом пока не определился, скорее всего Motul 8100 x-lite или LM Synthoil Longtime.
Выводы сделал в основном перечитав вот эти 2 темки, на истину в последней инстанции не претендую.;D
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=62181&hilit=Motul+PAO
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728&start=0&sid=06d48e79659bc0f58648ef02363c5236&view=print
_NiKoLyA_
30.01.2012, 09:32
Думаешь постоянный переход с одного масла на другое - это нормально? ))) Постоянно же будет появляться новая темка, которая заставит тебя склониться в пользу данного масла.
Ну как минимум эти темы мне позволили понять, что сейчас я езжу на гидрокрекинге и думаю, что никто не будет спорить, что лучше перейти на ПАО и эсерами.
Ну как минимум эти темы мне позволили понять, что сейчас я езжу на гидрокрекинге и думаю, что никто не будет спорить, что лучше перейти на ПАО и эсерами.
фига ты выдал, лучше перейти на хороше масло
_NiKoLyA_
30.01.2012, 16:25
Ну как минимум эти темы мне позволили понять, что сейчас я езжу на гидрокрекинге и думаю, что никто не будет спорить, что лучше перейти на ПАО и эсерами.
))) Ну как и все мыслишь... Дорогое - не значит хорошее... Поэтому надо выбирать масло по параметрам, необходимым мотору. Для К20, если нормально на нем вваливать надо не 0на30 и не 0на40... Вторая циферка должна быть минимум 50. а в идеале 60...
Первая циферка уже выбирается по температуре окружающей среды, в которой все это дело эксплуатируется... А уж какой фирмы будет масло - совершенно пофиг. Тем более при замене через 7500 км...
Я вот пользовал agip. Залил мотюля, в надежде, что хоть что-то изменилось и только еще раз убедился в его отстойности. А уж левое оно или нет - мне совершенно плевать. У меня нет желания рвать свой зад, чтобы его не паленое достать. Поэтому теперь лью масло, которое можно везде достать...
Ну как минимум эти темы мне позволили понять, что сейчас я езжу на гидрокрекинге и думаю, что никто не будет спорить, что лучше перейти на ПАО и эсерами.
как хорошо, что я не читал подобных тем :lol::'(
0w до -30 град.с и ниже
5w до -25 град.с
10w до -20 град.с
15w до -15 град.с
20w до -10 град.с
25w до -5 град.с
_NiKoLyA_
30.01.2012, 18:54
Заливал кастрол 10на60 в баяна и в -25 завелся...
всем привет.При замене масла на 73000 что еще необходимо поменять и какое мосло лить? Менять буду впервые т.к. я 2 хозяин Подскажите плз!!!!
_NiKoLyA_
30.01.2012, 19:41
в 5дэ? Лей то, что есть в продаже, но смотри на его качество, чтобы не было никаких отложений на дне бутыля )))
Я бы поменял все фильтры, в том числе и на бенз. который в баке - занимает 30 минут своими руками на пустом баке. Свечи замени обязательно и сделай промывку форсунок - или инжектора ))) Ну и кондей перезаправь...
Если ты только купил авто. то я бы все это точно бы сделал...
а я бы глянул колодки, диски еще к выше сказанному и постучал по колесам)))
))) Ну как и все мыслишь... Дорогое - не значит хорошее... Поэтому надо выбирать масло по параметрам, необходимым мотору. Для К20, если нормально на нем вваливать надо не 0на30 и не 0на40... Вторая циферка должна быть минимум 50. а в идеале 60...
Заливать нужно то, что рекомендовано производителем и т.к. я езжу на стоке и в гонках не учавствую, то максимум буду лить W40, или ты считаешь, что ты умнее конструкторов хонды? Ты походу по городу на сликах вместо обычных покрышек летаешь?
вот такой штукой ещё попробуй воспользоваться
http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php
как видно практически все производители масла рекомендуют для тапка вязкость от 0w30 до 5w40, видимо там тоже работают очень недалекие люди.:lol: Масло вязкостью выше W40 гораздо раньше прикончит мотор, объяснение можно прочесть по ссылкам, которые я выкладывал. Мотюль и шелл например рекомендуют для тапка только 0w30, главное не брать энергосберегающее.
Странно, в SI хонда рекомендуют 5w30. дрыгатели то такие же.
_NiKoLyA_
31.01.2012, 09:44
Заливать нужно то, что рекомендовано производителем и т.к. я езжу на стоке и в гонках не учавствую, то максимум буду лить W40, или ты считаешь, что ты умнее конструкторов хонды? Ты походу по городу на сликах вместо обычных покрышек летаешь?
вот такой штукой ещё попробуй воспользоваться
http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php
как видно практически все производители масла рекомендуют для тапка вязкость от 0w30 до 5w40, видимо там тоже работают очень недалекие люди.:lol: Масло вязкостью выше W40 гораздо раньше прикончит мотор, объяснение можно прочесть по ссылкам, которые я выкладывал. Мотюль и шелл например рекомендуют для тапка только 0w30, главное не брать энергосберегающее.
Из предложенных тобой статей )))
Если пренебречь пусковым износом, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость проста – чем больше вязкость, тем меньше износ
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
Вот, почитай...
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Я лучше буду лить с большей вязкостью, чем с меньшей...
Да и еще если следовать этой статье, то только оригинал и без вариантов )))
MaLiJ,
5W40 обычное Honda уже не производит, так что дилеры льют 5W30 HFS-E.
MaLiJ,
5W40 обычное Honda уже не производит, так что дилеры льют 5W30 HFS-E.
на скока я знаю производит, но ХМР поставлять его перестала, т.к. тапки у дилеров не продаются и практически не обслуживаются.
будет новый тайп р, будет и масло 5W40.
почитай...
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Я лучше буду лить с большей вязкостью, чем с меньшей...
Да и еще если следовать этой статье, то только оригинал и без вариантов )))
очень познавательная статья!
Мне кажется, что она указывает на то, что моторные масла надо ТЩАТЕЛЬНО подбирать к своему двигателю, и руководствоваться следует рекомендациями автопроизводителя! Это если кратко!
_NiKoLyA_
31.01.2012, 11:58
очень познавательная статья!
Мне кажется, что она указывает на то, что моторные масла надо ТЩАТЕЛЬНО подбирать к своему двигателю, и руководствоваться следует рекомендациями автопроизводителя! Это если кратко!
Да, но только
MaLiJ,
5W40 обычное Honda уже не производит, так что дилеры льют 5W30 HFS-E.
И как же быть? Все рушиться, если идти по пунктам и четко их соблюдая )))
_NiKoLyA_,
Ну как бэ дилер (представитель производителя) рекоммендует лить 5W30 :)
Так что я послушал дилера и мне залили это масло. Оно меня устраивает почти всем. Не нравится разве что цена и то, что оно не продается во всех магазинах, а есть только у дилеров.
А еще слышал, что некоторые дилеры предлагают залить альтернативные масла, типа Mobil Super 3000 5W40 и еще Castrol какой-то.
Вот, почитай...
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Я лучше буду лить с большей вязкостью, чем с меньшей...
Да и еще если следовать этой статье, то только оригинал и без вариантов )))
Взято из представленной тобой статьи (выделено было красным цветом):
"вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис."
А теперь посмотрим мануал
http://s51.radikal.ru/i131/0906/7e/6c2ac3f97726.jpg
И где ты там увидел вязкость W50 или W60? -хочешь поскорее прикончить мотор? - твоё право!
Обрати внимание, что 0W30 нормально себя чувствует и при температуре больше 40C.
Кстати все оригинальные масла хонда - это или полусинтетика или гидрокрекинг, кроме ULTRA GOLD 5W-40, но голд не для нашего бензина, оно слишком быстро потеряет свои свойства из-за слишком низкого щелочного числа (TBN).
Вобщем оригинал не рекомендую!
А еще слышал, что некоторые дилеры предлагают залить альтернативные масла, типа Mobil Super 3000 5W40 и еще Castrol какой-то.
я ща у дилера mobil super 3000 5W30 заливаю. чот мне не очень, на 7000 км литра доливки не хватает.
_NiKoLyA_
31.01.2012, 14:22
_NiKoLyA_,
Ну как бэ дилер (представитель производителя) рекоммендует лить 5W30 :)
Так что я послушал дилера и мне залили это масло. Оно меня устраивает почти всем. Не нравится разве что цена и то, что оно не продается во всех магазинах, а есть только у дилеров.
А еще слышал, что некоторые дилеры предлагают залить альтернативные масла, типа Mobil Super 3000 5W40 и еще Castrol какой-то.
Ну то, что оно только у дилеров - брехня...
А вот то, что предлагают альтернативное - еще раз доказывает гнилость конторки )))
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
kirber,
Так и думал, что ты именно это и выделишь из этой статейки )))
Только вот то, что ты не рекомендуешь ориджинал - доказывает противоречие в твоих словах, ведь в статейке же написано, что все масла, даже с одинаковыми циферками, ведут себя по разному, а раз так, то какого хрена не рекомендуешь? Ведь производитель позаботился о том, чтобы именно нужное масло было )))
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
А себе я лью пока 40, но планирую на 50 перейти - мотор у меня не на гарантии и не штатный, поэтому сюда можно не капать... Одному богу известно какое масло для него хорошо, но раз оборотистость большая. то и вязкость надо попболе, иначе это тупое выгорание будет...
Так я так понял,что масло honda в магазине не купить? первый хозяин менял у ОД залил honda hfs 5w30 если токого не найду то какое лить? И надо ли промывать? Да и еще- какие свечи имет значение?
vantuss,
В обычных автозапчастях и на заправках скорее всего не найдешь, но много разных интернет-магазинов продает. Ну и у дилера есть.
я ща у дилера mobil super 3000 5W30 заливаю. чот мне не очень, на 7000 км литра доливки не хватает.
У меня сейчас залито mobil super 3000 5W40, и твоё и моё масло это НС-синтетика, т.е. гидрокрекинг - по свойствам схоже с настоящей синтетикой, только быстрее теряет свои свойства, поэтому я решил от него отказаться, из линейки мобил лучше других тапку подходит MOBIL 1 new life 0w40 - это настоящая синтетика.
Только вот то, что ты не рекомендуешь ориджинал - доказывает противоречие в твоих словах, ведь в статейке же написано, что все масла, даже с одинаковыми циферками, ведут себя по разному, а раз так, то какого хрена не рекомендуешь? Ведь производитель позаботился о том, чтобы именно нужное масло было )))
Повторю ещё раз для непонимающих. Главный минус ULTRA GOLD в том, что оно было создано для езды на японском бензине высшей отчистки и заливать его в японские тапки - то что доктор прописал. Но для нашей суровой реальности у этого масла слишком низкое щелочное число - всего навсего 5,42мг КОН/г
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=19
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Т.е. из-за нашего гавеного бензина лучше заливать масло с TBN не менее 10, если той же вязкости, то например неплохой вариант - motul x-cess 5w40 у которого этот параметр равен 10,1.
http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m
kirber,
Как часто ты меняешь масло?
Я, например, меняю масло раз в 7500 и за этот пробег доливаю примерно литр.
Может синтетика и лучше, но я не думаю, что гидрокрекинговое масло сильно теряет свои свойства за такой пробег (особенно если учесть, что производитель обязывает менять масло раз в 15 тысяч км, а раз в 7,5 тысяч я меняю по собственному желанию).
_NiKoLyA_
31.01.2012, 22:54
мотюль - потделка одна. Нормальное не найти толком...
Промывка движка - только масло... Все промывки - это шлак и бестолковая трата денег...
последняя замена была на 59000 в сервисной книге следующая в 75000 у меня 73500 я в запаре движку ничего не будет. Водит жена очень окуратно не пыряет. Уровень проверял в норме.не черное
_NiKoLyA_
01.02.2012, 07:29
довольно смело... Я бы через 10 максимум бы менял...
Повторю ещё раз для непонимающих. Главный минус ULTRA GOLD в том, что оно было создано для езды на японском бензине высшей отчистки и заливать его в японские тапки - то что доктор прописал. Но для нашей суровой реальности у этого масла слишком низкое щелочное число - всего навсего 5,42мг КОН/г
Я в свою заливаю ULTRA GOLD меняю каждые 4тыс.миль пробег уже 130тыс.км., регулировал клапана все чисто и красиво. Но есть одно но, до 3тыс масло вообще почти не ест, а после 3тыс литр резко уходит, доливаю свежее и до замены все четко.
_NiKoLyA_
01.02.2012, 09:44
К20 мотор странный... Да и с К24 замечены странности. Масло на хорошо прогретом моторе стекает очень по разному... Раза 4 на К20 по щупу было на минимуме. доливал поначалу под верхнюю метку и потом проверял покатавшись и получалось, что прилично выше максимума... Теперь доливаю до серединке - ну его нахрен...
На К24 тоже пару раз на баяне такое замечал, но не доливал... Было посрединке - думал, что жрет, но потом еще глянул и все в норме - под верх как и заливал...
Так что есть такие особенности...
А у кого сколько масла входит??? У меня стабильно 5 литров уровень около максимума. По инструкции вроде меньше объем указан???
_NiKoLyA_,
Вопрос может показаться глупым, но по твоему описанию создалось впечатление, что ты не на холодный движок смотришь уровень.
Просто если заглушить и сразу смотреть уровень, то это не правильно, оно же должно всё стечь сначала. Я обычно утром проверяю, перед тем как запустить. Как раз за ночь полностью всё стекает и когда масло холодное и густое его лучше видно :)
В инструкции указано, что на прогретый двигатель уровень проверяецо:-\
писали же вроде где то, что проверять надо после того как заведешь и двиг поработает 15 сек, глушить и идешь проверять, за это время насос прогонит масло по мотору. как то так
_NiKoLyA_
01.02.2012, 11:54
_NiKoLyA_,
Вопрос может показаться глупым, но по твоему описанию создалось впечатление, что ты не на холодный движок смотришь уровень.
Просто если заглушить и сразу смотреть уровень, то это не правильно, оно же должно всё стечь сначала. Я обычно утром проверяю, перед тем как запустить. Как раз за ночь полностью всё стекает и когда масло холодное и густое его лучше видно :)
))) Я не дурачек ))) Проверял и так и утром... Эффект один... Понятное дело, что если заглушил, то надо минут 5 подождать...
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
писали же вроде где то, что проверять надо после того как заведешь и двиг поработает 15 сек, глушить и идешь проверять, за это время насос прогонит масло по мотору. как то так
Заведи мотор в -20 и пусть он поработает 15 сек и потом через сутки глянь масло ))) Думаю очень сильно удивишься его отсутствием ))) Насос все масло в бошку перегонит и оно оттуда точно не стечет при такой температуре )))
Спецом почитал мануал, написано, что надо смотреть на прогретый двигатель, при этом смотреть уровень, после того как заглушил "примерно через 3 минуты". Надо экспериментальным путем проверить теперь, есть ли разница если смотреть на холодный движок и на прогретый через 3 минуты :)
В любом случае на холодный двигатель я стараюсь всегда держать уроверь под отметкой max. :)
_NiKoLyA_
01.02.2012, 14:47
Да конечно будет разница потому как не все масло успеет с бошки стечь... Наверное в минусовую погоду это совершенно не актуально...
Ну разница будет, а как правильно измерять? :) В смысле, если после прогрева, подождав 3 минуты, уровень будет около min, то сколько доливать? Если я долью до max, то на холодный двигатель это будет больше, чем max... В итоге получится перелив?
Почитал я форумы разные, нигде нет определенности. Кто-то считает, что надо мерить только на холодный, а кто-то что после прогрева...
Как рекомендует производитель, так и измерять.....
_NiKoLyA_
01.02.2012, 15:53
Я прогреваю мотор нормально, чтобы карлсон начал работать, а не по стрелочка на приборке и потом глушу. Жду минут 5-10 и доливаю почти до максимума... Обычно при таком прогреве мотора масло успевает стечь...
Лей по заливную горловниу, что бы точно
Лей по заливную горловниу, что бы точно
не, надо под давлением заталкать
_NiKoLyA_
01.02.2012, 16:30
Жжете чуваки...
_NiKoLyA_,
у тя по-моему еп3?
если не ошибся.. скоро зп у меня, ручку надо у тебя дверную все-таки вымутить =)
_NiKoLyA_
01.02.2012, 17:19
Что за ручка требуется?
Что за ручка требуется?
внутрисалонная, та тчо по диагонали с пластиковой накладкой.
_NiKoLyA_
02.02.2012, 13:45
вроде есть...
вроде есть...
ок. я те на редсах писану чуть позже, мне там чет еще надо было по пластику..
_NiKoLyA_
02.02.2012, 15:02
Специально глянул на баяне вчера ))) Заглушил прогретый мотор, подождал минут 10-15 и посмотрел масло. На щупе было как бы одна граница примерно чуть выше серединки, вторая граница почти под максимум. Отличие по цвету.
Глянул утром уже - осталась одна граница - примерно чуть выше серединки. Поэтому наверное надо смотреть утром - это лучше ))) Либо четко различать где чего, как в моем случае. Но тут это потому различалось, что маслице уже 5000 пробегало и потемнело - это нижняя граница. а верхняя типо не до конца стекшее, но намазалось на щуп тонким слоем ))) Свежак точно не отличишь )))
Но так или иначе - лить под максимум не советовал бы... Лучше процентов 75-80 между метками - типо золотой середины...
я утром лью до 80% примерно)
А щуп протереть и заново замерить не судьба???
_NiKoLyA_
02.02.2012, 16:01
А щуп протереть и заново замерить не судьба???
А подумать прежде чем это написать не судьба? Неужели ты считаешь меня таким тормозом? ))) Я проделывал эту процедуру вчера 10 раз с тщательным протиранием щупа - эффект был одинаков... Есть гранища, причем щуп почти до отметки максимум в масле, но темное начинается чуть выше середины - ведь так и знал, что найдется тот, кто такое напишет )))
Ну а как ты считаешь надо это понимать "что маслице уже 5000 пробегало и потемнело - это нижняя граница. а верхняя типо не до конца стекшее, но намазалось на щуп тонким слоем".
Как оно может стекать если ты засунул и высунул щуп?????
_NiKoLyA_
02.02.2012, 16:12
ТО есть ты считаешь, что раз протер щуп и сунул его, а когда вытащил - он в масле почти по максимум, то все ок?
А как же быть с тем. что сегодня утром я пришел, вытащил щуп, протер и сунул его, а когда достал там посредине?
Чудеса какие то )))
Т.е. ты хочешь сказать, что заглушил машину проверил уровень показало Макс, на утро пришел посмотрел, а там посередине?????
У меня херня с уровнями творилась из-за фильтров масленых оригинальных>:D Походу на подделки нарывался. Перешел на фрам все ок. Проверяю раз в неделю на холодную потом на прогретую разница в пару миллиметров.
_NiKoLyA_
02.02.2012, 16:33
Именно )))
Мне кажется. что просто масло еще не успевает стечь. либо в том месте где щуп - оно и стекает и появляется такой эффект. Иначе как это объяснить? Масленый то точно не при чем... Он же никак не влияет на стекание масла с бошки...
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Я сейчас говорю про К24... С К20 вообще весело - то так, то так ))) Всегда по разному... Почему то оно там то стевает все. то частично...
Ну ХЗ, а масленный если клапан не держит может за ночь из системы давление обратно в поддон стравить, вот и будет прыгать уровень. У меня после ночной стоянки лампочка давления долго тухла, а на горячую и после работы сразу затухала. Сейчас даже после ночи сразу тухнет.
_NiKoLyA_
02.02.2012, 16:57
Ну вот есть только такой эффект, остальное все в норме... Ничего не горит... Фильтр оригинал. но проверял я его на ровность и потом контролировал затяг. Должно быть все в норме...
Там приколюха в клапане обратном, на редсах же писали что много подделки развелось под оригинал, даже к официалам попала.
_NiKoLyA_
02.02.2012, 19:26
Прикол в его кривизне ))) ТОгда он может просто на ходу открутиться и привет )))
Я тоже провел эксперимент :)
Заглушил, подождал ровно 3 минуты, как написано в мануале, вынул щуп, протер, засунул, вынул - нихера вообще не понятно. Весь щуп в масле, никаких границ, ничего. У меня масло свежее, 500 км пробега. Раз 5 я так его протирал, в итоге пригляделся, чуть ниже max уровень.
Утром на холодную достал щуп, протер, уровень выше max на 2 мм... Так что для себя решил, что буду лить чуть ниже max на холодную.
_NiKoLyA_
03.02.2012, 09:01
Ну вот примерно то, о чем я и говорил )))
Может кому-нибудь будет интересно. На этих выходных регулировал клапана и соответственно снимали крышку (последняя замена масла 6000 км назад). Общий пробег 49К, последние 3 замены лил Mobil 5w40 (замена каждые 7500 км), до меня походу лили Кастрол эдж 0W40, планирую перейти на ликви моли 5w40.
http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/207917954.jpg?
http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/207917956.jpg?
http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/207917955.jpg?
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------
Народ, а кто-нибудь юзал вот это маслице honda 5w40 - 08232P99G1LHE ?
Я даже фото его в инете найти не могу, просто появилась возможность брать его по 650 руб. за банку. Вязкость которая нужна и расфасовка по литру очень удобна и вроде дешевле чем голд выходит, но ниодного отзыва в инете найти про него не могу.
А кроме цены, что обламывает купить 2 банки голда? Учитывая что второй хватит на 3 замены.....
Че лить то?
От ликви моли отговорили, типо не горит, а это не есть гут(
Мотуль не хотца
Кострюль откладывается солидолом
Мобил... ну хз
может Ельф ?
_NiKoLyA_
23.03.2012, 11:00
Ну можно сделать вывод из написанного - мотюль ))) Просто неохота и никаких негативов ))))
Или хочешь заняться тестами?
Нееее тестить вообще нет никакго желания))
Вот и ищу совета.
_NiKoLyA_
23.03.2012, 11:30
Лей мотюль 5*40 иксцесс и не парь себе голову... Только не бери подделок...
А вообще ликви молиген вроде ничего - не знаю что там тебе про моющую способность налечили...
я за мобил1. вроде как угорает меньше чем мотюль...
зы: сам раньше мотюль лил потом перешел на мобил1
ImFrenk,
как вы думаете, какая %%% вероятность нарваться на контрафакт у того и другого производителя?
_NiKoLyA_
23.03.2012, 13:09
Так и чего? Тогд анадо лить лукойл ))) У него качество врядли будет хуже даже у контрафакта. да и врядли его кто-то делает...
Постоянно прыгать с одного начинающего бренда на другой - тоже не дело..
EURO, ну думаю минимальная и там и там, если брать у проверенного поставщика
_NiKoLyA_
23.03.2012, 15:06
Да не минимальная, а максимальная - бренд раскручен, а значит и подделки идут полным ходом...
_NiKoLyA_, ок, по твоему какой вариант? ))
_NiKoLyA_
23.03.2012, 17:21
Я уже сказал... Мотюль по цене нормуль, главное не 300V - херня потому как... Смысла на сток нету...
Можно еще Агип... Ну так - навскидку...
Кстати для тех кто не в курсе, в пиндоский Si по мануалу заливается строго 5w30 или 10w30 если температура никогда не опускается ниже -7 градусов, в яповкий тапок рекомендуется 5W30, 5W40 или 10W30
Я тут недавно создавал тему про выбор масла для FN2, может кому-нибудь будет интересно:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3168-civic-type-r/
если брать у проверенного поставщика
например, мой поставшик Мотюля(4 Точки) расторг с ними контракт....
Мотивируя, кстати, низкими объемами продаж. Теперь дилема - найти нормального поставщика этого брэнда, учитывая, что все продаваны в дисконтной программе брали в тех же самых 4 Точках........
http://www.civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/zepro_5w40.jpg (http://civictuning.ru/index.php?productID=286)
100% Японское синтетическое масло Idemitsu ZEPRO Racing 5w40 с молибденом как и масло Mugen (муген делается в идемитсу)
2400р и не паришься. В инете есть полно фоток снятой крышки после использования этого масла, так же очень мало угорает, не нужно доливать литрами каждую неделю.
Огромный плюс это отсутсвие подделок, т.к. металл канистра, мало известный на нашем рынке бренд. В японии более 40% машин катает на Идемитсу, да и на заводах в большую часть машин на конвеере льют этот бренд, а япы себе говно лить не буду, это вам не европейский рынок
На маслах субару, сзади увидите их логотип. Так что думаю гадать мобил или мотул, которого палива 50/50 не стоит.
Rombik,
А че сразу не 3рубля?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57180
Rombik,
А че сразу не 3рубля?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57180
Это розничная цена в магазине на масло которое в наличии, цена рекомендована idemitsu russia, если кто-то самый умный и продает ниже чем положено, то флаг ему в руки ;) из-за 100 рублей наезжать, это надо мастером быть, лишь бы че нить пернуть умное.
Если есть желание славливаться по городу бери за 2300, на бензин потратишь и нервы. А скидки никто не отменял.
_NiKoLyA_
05.04.2012, 22:49
что-то очень мало верится насчет подделок. Масло стоит 3 рубля и подделок нема - хер поверю... Брэнд в принципе уже довольно раскручен...
_NiKoLyA_,
2400 рублей стоит оно, поправку сделал. Подделок нет, т.к. оно не раскручено как мотютль или мобил, мобил ваще вода тебе любой механик скажет, их подделать легко, пластик канистра и наклейка, любой заводик по производству незамерзайки нальет )
Ну и к тому же покупая в оф. магазинах есть гарантия что не подделка, т.к. поставщики Идемитсу-раша, а не всякие третьие лица типа экзиста и т.п.
Ооо поправил вижу ценничек, молодцом!!
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 22:11 ----------
А ты типо оф магазин Идемитцу?
Чет я их оф сайт даже найти не могу...
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 22:15 ----------
Если есть желание славливаться по городу бери за 2300, на бензин потратишь и нервы. А скидки никто не отменял.
ПС, а у тебя доставка халявная?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 22:25 ----------
Это розничная цена в магазине на масло которое в наличии, цена рекомендована idemitsu russia, если кто-то самый умный и продает ниже чем положено, то флаг ему в руки ;)
А кто-то самый умный накручивает еще 10% и говорит, что продавать ниже рынка не хорошо ;)
Кстати розничная это 2700 или 2400?? Тоесть, ты щас рещил тоже начать продавать ниже рынка? :-[
И рекомендовання розничная цена написана на банке с обратной стороны, как на сигах???
Не подскажете какой объем льется в двигатель и коробас?
Мануал, стр. 490 - там много разных цифр, с разбором, без итд!
Flbkm,
Спасибо, а характеристики 75w90 для коробки?
а почем MUGEN LEV-R 5W40, просветите овощевода седана :)
tctc,
Я хз, в мануале не нашел.
_NiKoLyA_
21.05.2012, 11:37
В моторе порядка 4,5 литров, в коробасе около 2. 2 банки по 0,946л хватает.
Замена с фильтром в моторе 3,8.официалы если зальют по мануалу 4,4 то это жопа выше метки см на 2.мне обратно сливали.
pashtetyper
21.05.2012, 12:19
Замена с фильтром в моторе 3,8.официалы если зальют по мануалу 4,4 то это жопа выше метки см на 2.мне обратно сливали.
Странные данные какие то ....
Меняю масло сам. 4 литровой банки Ултра Голд не хватает.
где то так и выходит 4.4л
Менял масло уже больше 10 раз,беру мотюль 5w30,-сливаем на горячую на подъемнике, пробовали ждать даже около 30 минут последнюю каплю,если не сказать дилерам то по мануалу потом ребята сливают мне масло.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 12:48 ----------
Это было не раз,они сами не понимали что происходит.
+1, у меня тоже влазиет 4,1-4,2 литра это край, если залить больше, то выше верхней отметки будет. Я ваще ровно 4 литра заливаю, а на след утро смотрю надо долить чё-нить или нет.
Специально щас ходил смотрел от 5 литров осталось 1.1,2000км уже проехал щуп по середине.
Был на той неделе на ТО, влили ровно 4 литра и это прям как надо, практически макс по щупу.
pashtetyper
21.05.2012, 14:50
ха ! х*(*ня какая то....
у меня 4 литра заливаешь, потом заводишь, чтобы ушло в фильтр, встает на минимум, подливаю 400-500 гр... и встает под верхнюю метку. где то наеп...
Ок, а в коробас кто что льет? На прошлой машине заливал motul gear 300 75w90, сюда думаю тоже его. От использования остались только положительные впечатления.
_NiKoLyA_
22.05.2012, 12:18
Я оригинал лью и только. Хондовские коробки довольно чувствительны к маслу. Смысла экспериментировать нет. На гибриде езжу без проблем пока...
sancho78rus
22.05.2012, 12:49
Я оригинал лью и только. Хондовские коробки довольно чувствительны к маслу. Смысла экспериментировать нет. На гибриде езжу без проблем пока...
а что ты в мотор льешь?
и сколько проехал уже?
_NiKoLyA_
22.05.2012, 13:22
В мотор мотюль 8100 x-cess проехал уже 13000
Я в коробас тоже только оригинал, 260 руб. за литр - халява ИМХО.
sancho78rus
22.05.2012, 18:27
В мотор мотюль 8100 x-cess проехал уже 13000
а вязкость какая?
вкладыши не менял еще?
_NiKoLyA_
22.05.2012, 20:01
5w40 - не, пока не менял. Оставил это на конец сезона..
Просто непривычно, что оригинал идет минералка, как при минусах себя ведет интересно.
tctc,
Кто тебе это сказал?
_NiKoLyA_
23.05.2012, 17:54
так это всем известно... Все нормально в минусы...
_NiKoLyA_,
Вы уверены что хондовская 5-30 это минералка?? Ней написано вроде бла-бла синтетика.
Минералка вроде как с завода только заливается.
NiKoLyA_,
Вы уверены что хондовская 5-30 это минералка?? Ней написано вроде бла-бла синтетика.
Минералка вроде как с завода только заливается.
Речь про MTF идет, а не про масло в мотор.
_NiKoLyA_
23.05.2012, 23:21
пля...
во во )))
Всё тотже старый вопрос. Что лить и как часто менять. На данный момент лью Motul 300 V Power Racing 5W-30 и меняю каждые 7500. Но хочу уменьшить свои расходы и рассматриваю варианты. Исходя из подбора на сайте Мотюль http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=168&modelyear=&vehicle=4437&site=41®ion=59&language=14&brand=45 рекомендуют какоето энергосберегающее масло. Вопрос: сохранит ли свойства Рэйсинг в конце, если я увеличу интервал между заменами масел до 15000. В пробках не стою, зимой не ежу, в горах и сприцепом тоже. Мотор кручу стандартно до 5000. Очень редко (раз в 200км и кратковременно) до 7000об/мин когда порвать когото на светофоре нужно.
sirantony
02.07.2013, 22:35
Я оригинал лью и только. Хондовские коробки довольно чувствительны к маслу. Смысла экспериментировать нет. На гибриде езжу без проблем пока...
Согласен. Не так часто его менять надо,чтобы экономить.
Если экономить, то лучше дешевле, но чаще.
Если хочется мотюль, то лей 5-40 8100 серии и меня так же на 7500.
я мотюль 5-40 в железе лью
замена каждые 5-7 тыс
а сток масло 5 w30 ктонить льет вообще?? или я один такой
GreenDay
03.07.2013, 18:08
я лью.норм масло,всё заебца...
если масло норм,зачем на другое переходить ?
или я чего-то не вчехляю ?
я лью.норм масло,всё заебца...
если масло норм,зачем на другое переходить ?
или я чего-то не вчехляю ?
И я, того же мнения) + у официалов уже пару раз делал промежуточное ТО со всеми расходниками за 1тыщу. типо акция такая))
_NiKoLyA_
03.07.2013, 20:21
Такое масло для овощного мотора нормуль. На тупере не вижу в нем никакого смысла. Горит быстро.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.