PDA

Просмотр полной версии : Пожизненый антифриз EVANS



kasper7
23.02.2013, 00:12
На днях смотрел по Дискавери передачу "Махинаторы" тема про двух умельцев один тачки покупает,другой ремонтирует.Так и навариваются,правда делают всё на совесть.
Что такое безводная Охлаждающая Жидкость (ОХЖ) Evans?

Evans - безводная охлаждающая жидкость представляет собой 100% безводный концентрат для автомобильной, судостроительной, авиастроительной промышленности, в том числе и для рынка тяжёлой техники. Вся продукция Evans – это безводные хладагенты на основе химических компонентов, которые позволяют более эффективное охлаждение за счёт высокой температуры кипения. Увеличение температуры кипения охлаждающей жидкости исключает возникновение раннего закипания двигателя, а так же кавитации и детонации жидкости. Evans - является не только охлаждающей жидкостью, а ещё и незамерзающей! При крайне низких температурах, теплоноситель, контактируя со стенками агрегата, не расширяется, как антифриз на основе воды. Поскольку Evans является безводной охлаждающей жидкостью, в ней не происходит электролиза, а следовательно не возникает коррозии. Для использования ОХЖ Evans требуется полный слив старой охлаждающей жидкости на водяной основе из радиатора, блок двигателя и термостата, и заполнение 100% компонентом Evans. Предварительно продув и осушив всю внутреннюю систему охлаждения агрегата. По окончании замены ОХЖ - Нет необходимости доливать что либо! Принцип: «Залил и Забыл». Evans - представляет три варианта охлаждающей жидкости на Ваш выбор в зависимости от применения и использования, а так же Абсорбент для удаления остаточной влаги из системы.

Evans Prep Fluid

Evans Cooling Systems представила новую безводную охлаждающую жидкость для двигателей.

EVANS Prep Fluid - специальное жидкое средства для промывки системы охлаждения и предназначен для поиска оставшейся в системе воды, после слива старого антифриза на водяной основе. EVANS Prep Fluid следует использовать, когда система охлаждения осушена и продута сжатым воздухом, но возможен остаточный конденсат или жидкость в сифонных полостях. EVANS Prep Fluid предназначена для тщательного осушения системы и удаления компанентов антифриза на водной основе. Содержание остаточной воды не более 3,7% от общего объема системы. Возможно многократное использование после фильтрации. Рекомендованный минимум 2 галлонна EVANS Prep Fluid для полной очистки системы для тяжелых дизельных двигателей и 1 галлон EVANS Prep Fluid для всех автомобилей и мотоциклов в зависитости от объема заливаемой охлаждающей жидкости. EVANS Prep Fluid предназначена не как охлаждающая жидкость, а как промывка.



НЕТ ВОДЫ – НЕТ ПЕРЕГРЕВА

Evans Heavy Duty точка кипения 190°C, отсутствие парообразования, кавитации, детонации.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ КОРРОЗИИ

Не образуется кислород, не окисляется металл. Evans Heavy Duty - устраняет коррозию.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ ДАВЛЕНИЯ

Evans Heavy Duty позволяет Вашей системе работать при более низком давлении, уменьшая напряжение на машинные компоненты.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ ПЕРЕГРЕВА ГБЦ

Evans Heavy Duty уменьшает нагрузку на головку блока цилиндров, тем самым устраняет преждевременный износ клапанов, вкладышей, гидрокомпенсаторов.
Teхнические характеристики:

Продукт с некритическим содержанием токсинов
Продукт был классифицирован нетоксичным, сертифицирован лабораторией EPA. Проведенные испытания не подтвердили наличие токсичных элементов LD50
При выполнении работ придерживайтесь норм безопасности.
(1 Gallon) - 3,77L
Цена на EBAY в пределах разумного40$ за галлон но вот доставка просто космос 280$.

alf555
23.02.2013, 02:20
допустим не врут и это всё правда.
а смысл если родная охлаждающая жидкость замена первый раз – через 200000 км,
повторно – через каждые 100000 км??
по сути он тоже пожизненный.

SR1
23.02.2013, 11:16
Охлаждающим жидкостям, прошедшим проверку и тесты автопроизводителей и органов стандартизации, выдаются соответствующие свидетельства.

Вот некоторые из них (признанные международные стандарты):


- ASTM D 3306, ASTM D 4340; l ASTM D 4985, SAE J1034 (США);
- ВS 6580, В5 5117 (Великобритания);
- JIS K 2234 (Япония);
- AFNOR NF R 15-601 (Франция);
- FVV HEFT R 443 (Германия).
А имеет ли вышеназванный продукт свидетельства HONDA?

nilmar
23.02.2013, 12:35
допустим не врут и это всё правда.
а смысл если родная охлаждающая жидкость замена первый раз – через 200000 км,
повторно – через каждые 100000 км??
по сути он тоже пожизненный.

такого же мнения

kasper7
23.02.2013, 17:45
Кто то вообще читал вот это :

НЕТ ВОДЫ – НЕТ ПЕРЕГРЕВА

Evans Heavy Duty точка кипения 190°C, отсутствие парообразования, кавитации, детонации.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ КОРРОЗИИ

Не образуется кислород, не окисляется металл. Evans Heavy Duty - устраняет коррозию.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ ДАВЛЕНИЯ

Evans Heavy Duty позволяет Вашей системе работать при более низком давлении, уменьшая напряжение на машинные компоненты.


НЕТ ВОДЫ – НЕТ ПЕРЕГРЕВА ГБЦ

Evans Heavy Duty уменьшает нагрузку на головку блока цилиндров, тем самым устраняет преждевременный износ клапанов, вкладышей, гидрокомпенсаторов.
При чем здесь родной не родной.Лан дело ваше .Жду ответа от украинских поставщиков.

alf555
23.02.2013, 19:42
а с родным перегревается???
с родным есть коррозия??
какие вообще проблемы есть с родной жидкостью чтобы вообще можно было думать об каком то улучшении???? для начала родной антифриз должен хоть какие то проблемы делать..не слышал о таковых.

EURO
23.02.2013, 20:04
Особенности этиленгликолевого антифриза.

Современные охлаждающие жидкости для автомобилей – это чаще всего водные растворы многоатомных спиртов – пропиленгликолевые и этиленгликолевые антифризы, которые не замерзают при достаточно низких температурах. Чистый этиленгликоль – это вязкая, маслянистая, бесцветная жидкость с характерным слабым запахом. Её температура кипения составляет +197, а замерзания -13 градусов по Цельсию, плотность при температуре +20 градусов – 1114 кг/м3. Для того, чтобы обеспечить технологическим жидкостям более низкую температуру замерзания, концентрат антифриза этиленгликоля разводят водой и получают 30%-70% растворы, которые и используют в системах охлаждения автомобилей после добавления в них необходимых ингибиторов.

Например:
http://www.ngn-oil.ru/production/9/
Безсиликатный антифриз нового поколения на моноэтиленгликолевой основе, предназначен для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения.

•Не содержит нитриты, амины, фосфаты.
•Предохраняет от коррозии и накипи.
•Не вспенивается, нейтрален к прокладкам и шлангам.
•Полностью безопасен для каучука, пластика, металлических сплавов и алюминия.

Цена более чем приятная в московских:
- exist
- autodoc
- emex

Capital
24.02.2013, 16:38
kasper7,

ну это ведь не реклама ?

kasper7
25.02.2013, 22:33
получил ответ как и что применяется вот:
Добрый день Руслан!

Продукция фирмы EVANS - комплексная.
Что это значит:
1. EVANS cooling systems NPG+C - заливается по объему вашего двигателя
из расчета 3,77 литров(1Галлон) в баклажке. Стоимость 1 фляги = 175$
2. EVANS Prep - абсорбент. Применяется для удаления остаточной влаги
из системы охлаждения двигателя. Данная процедура производится перед
заливкой компонента п.1. Особенности компонента п.2 - многократное
использование путем фильтрации и повторного залития в систему, для
достижения остаточной влаги не более 3%. Необходимый объем - равный
объему ОХЖ двигателя. Стоимость 1 фляги = 155$
3. Мы используем Рефрактометр откалиброванный на плотность EVANS.
Данное устройство показывает в % содержание влаги в системе после
промывки абсорбентом. Если старый антифриз полностью вылит из системы
и система продута, то в среднем 4-5 промывок дают необходимый
результат. Промывка производится: заливаем в систему абсорбент.
Заводим двигатель. Работа двигателя до открытия клапана. Остановка
двигателя и слив абсорбента. Фильтрация абсорбента и повторная заливка
в двигатель...
По окончании п.3 система продувается, и заливается п.1. Долив воды в
систему - исключается. EVANS cooling systems NPG+C - для бензиновых,
Evans (HDTC) - для дизельных двигателей. Стоимость 1 фляги = 175$
Рефрактометр 85$/шт.

Стоимость складывается из двух компонентов. Можно конечно и без п.2,
но тогда придется долго сушить двигател и радиатор, при усовии что
относительная влажность воздуха на улице больше 3%!..

Доставка в Россию. Можно попробовать через погранпереход вывезти в
Белгород, а там через Российские перевозчики. Либо через международную
службу доставки. На Украине имеется:
http://www.ponyexpress-ua.com
http://www.ukrcargo.com/
Этот вариант надежнее, т.к. погранцы не любят баклажки с жидкостими!!!
Из личного опыта.

Цена предоставлена на 16-02-2013г. Срок выполнения заказа 4 недели на
Украину. Возможно изменение цены.
--
С уважением, Владимир Гончаров
ООО "Компания МАВИКО" г. Харьков
(057) 7319911 м. 067 577-12-77
sellers mailto:[email protected]
Дороговато ноу хау выходит.Хотя на лето можно и заморочится подходит к 200000 тыс пробег как раз пора менять жидкость.

alf555
26.02.2013, 04:17
дорого и бессмысленно.

Alexandrid
26.02.2013, 15:03
дорого и бессмысленно.
бессмысленно и дорого.

alf555
26.02.2013, 21:12
ещё и геморойно.... процедура замены не простая.

kasper7
26.02.2013, 22:39
дорого согласен.Но не бесмысленно.При полном нагреве жидкости можно смело открывать радиаторную крышку и ни чего не произойдет.Давление в системе полностью отсутсвует и это огромный плюс особенно в летнюю жару.Можно забыть про замену патрубков и всей приблуды что с этим связано.

Capital
27.02.2013, 00:20
дорого согласен.Но не бесмысленно.При полном нагреве жидкости можно смело открывать радиаторную крышку и ни чего не произойдет.Давление в системе полностью отсутсвует и это огромный плюс особенно в летнюю жару.Можно забыть про замену патрубков и всей приблуды что с этим связано.

А зачем при полном нагреве жидкости открывать радиаторную крышку ?
Да и патрубки и все приблуды ни разу не то что не менял , даже не бращал на них внимания - нужды не было , хотя по молодости на каких только рыдванах не ездил...

kasper7
28.02.2013, 20:51
А зачем при полном нагреве жидкости открывать радиаторную крышку ?
Да и патрубки и все приблуды ни разу не то что не менял , даже не бращал на них внимания - нужды не было , хотя по молодости на каких только рыдванах не ездил...

Смысл не в том что бы открывать а в том что нет давления при нагреве жидкости.Хотя х...ли тут кому то что то объяснять.Всё понятно из первого поста.

SR1
28.02.2013, 23:24
Хотя х...ли тут кому то, что то объяснять. Всё понятно из первого поста.
Та да. Одни консерваторы собрались. Так сказать, приверженцы традиционным охлаждающим жидкостям.

alf555
01.03.2013, 00:54
от добра добра не ищут. :)

Эванс
21.12.2013, 15:50
Приветствую всех!
А мне сказали что безводный антифриз уже есть в России!
В интернете информация тоже есть.

Ezig
22.12.2013, 21:50
+ тоже слыхал, пора бы заменить на него я считаю намного удобнее чем с водяным

alf555
22.12.2013, 22:10
и в чём намного удобнесть? учитывая что родной 200тыс. не требует замены и его вообще не зачем трогать.

Эванс
23.12.2013, 10:18
Думаю, точнее вопрос не в "удобно", скорее ВЫГОДНО ли и на сколько?
ПЛЮСЫ:
1. Экономия замены деталей (да ещё с работой)! То, что детали двигателя и системы охлаждения (СО) не разрушаются, доказано.
2. БЕЗ срока службы антифриза (ОЖ)!
3. НЕ токсичен! Экологически безвреден!
4. БЕЗ воды, соответственно без Коррозии, Накипи, Давления, Кавитации и тд.
5. Экономия топлива и увеличение "лошадок" (за счет исключения преодоления некоторых нагрузок в двигателе, присутствующих с классической водной ОЖ)
6. Думаю, удовольствие тоже, от осознания что твой конь здоров от -40 до +180 С! ))
7....
МИНУСЫ:
1. Конечно же цена! Но безводная ОЖ сейчас в ПРЕМИУМ сегменте на рынке антифризов. Поменять обойдётся около 330 зелёных с работой.
2. При серьёзном ремонте либо сливать аккуратно, либо потом другую.
3. Нельзя смешивать с водой! Но она практически не испаряется и не расширяется! Доливать без аварии не нужно.
4...