PDA

Просмотр полной версии : Ищу впрысковую голову для EW



COSSMASS
23.02.2013, 06:58
Ищу впрысковую голову для EW. С впускным коллектором в сборе, косой и компом.Трамблер приветствуется! )))

COSSMASS
04.03.2013, 16:48
ищу!!!

COSSMASS
24.03.2013, 15:46
возможна покупка двигателя целиком

dugi
11.04.2013, 00:14
а в чём у них разница?? вроде такая же бошка?

COSSMASS
11.04.2013, 18:11
а в чём у них разница?? вроде такая же бошка?

распредвалами отличаются. возможно еще чем то...

dugi
13.04.2013, 19:44
если не ошибаюсь то из невпрысковой легко сделать впрыск а вот наоборот нет. разница по идее просто в наличии кулачка на распредвале. хм... хабаровкс, это не вам я распредвал отправлял? полгода назад? ))

ViktorHB
14.04.2013, 06:42
если не ошибаюсь то из невпрысковой легко сделать впрыск а вот наоборот нет. разница по идее просто в наличии кулачка на распредвале
Не в обиду. Все мы тут учимся. С распредвалами так и есть. Но при этом впрысковую головку легко переделать под карб. Надо поставить только электробензонасос, лучше специальный, низкого давления. Я вообще использовал инжекторный б-насос высокого давления, впаяв последовательно с ним сопротивление, подобранное так чтобы на холостых оборотах не переливал. А карбюраторная головка с инжектором работать не будет, т. к. в карб. трамблёре отсутствуют 2 датчика, необходимых для работы инжектора. А инж. трамблёр туда приколхозить если и возможно, то очень сложно. Я даже не пытался.

COSSMASS
14.04.2013, 06:43
если не ошибаюсь то из невпрысковой легко сделать впрыск а вот наоборот нет. разница по идее просто в наличии кулачка на распредвале. хм... хабаровкс, это не вам я распредвал отправлял? полгода назад? ))

сделать что угодно легко когда есть запчасти! ))) нет, не мне. у меня пока нужды не было. )))

dugi
15.04.2013, 21:24
Не в обиду. Все мы тут учимся. С распредвалами так и есть. Но при этом впрысковую головку легко переделать под карб. Надо поставить только электробензонасос, лучше специальный, низкого давления. Я вообще использовал инжекторный б-насос высокого давления, впаяв последовательно с ним сопротивление, подобранное так чтобы на холостых оборотах не переливал. А карбюраторная головка с инжектором работать не будет, т. к. в карб. трамблёре отсутствуют 2 датчика, необходимых для работы инжектора. А инж. трамблёр туда приколхозить если и возможно, то очень сложно. Я даже не пытался.

ну тут вообще смотря что какие датчики имеются ввиду если например датчик фаз то она например из обычного датчика хола может быть сделан который в карбюраторном трамблере присутствует. к примеру это. всё можно сделать. можно поставить легко инжектор на карбюраторную голову. имеется опыт. и наоборот в общем-то тоже.