Просмотр полной версии : Пара вопросов
Honda civic 5d ркпп
Вопрос №1
Иногда не включается первая и вторая передача, вклчаешь 3 и только после этого втыкается 1 передача... В чем может быть проблема?? (когда надо трогаться с места)
Вопрос №2
Хочу выпаять линейные выходы со штатной готовы для подключения саба и усилка...через задние колонки цеплять не хочу..может кто поделится опытом
Вопрос №3
Расход топлива не радует. По городу 12-15 по трассе 8-10 при 150км\ч
Настройка клапанов поможет???
Вопрос №4
Надо ли менять масло в РКПП при пробеге 90т.км
Вопрос №5
При торможении со 140 где то если не выжимать сцепление идет какой то гул...Если выжимать то все ок...это нормально???
Ответ, как бы так:
1. Может тросики расстянулись,или втыкаешь не на той скорости.
2. Не шарю, не советник.
3. Зависит от стиля езды, возможно. А по трассе что не устраивает на такой скорости?
4. Не понятно у тебя робот или механика, если мешалка, то не стоит. Сам менял на 100 т.км., масло оказалось чистейшим.
5. Наверное шестернки крутяться, а так не знаю.
по поводу не включения скоростей особенно 2й передачи не заморачивайся ...такое практически на всех (((( особенно на горячую . попробуй жидкость в приводе сцепления поменять может и поможет если нет забей. масло лучше не трогать в мкп насколько я зная оно расчитано на весь срок эксплуатации авто ... по расходу да немного превышен .... регулировкой клапанов наврятли поможеш... фильтр воэдушный попробуй поменять ..желательно на оригинал .. сменить заправку... и посмотри датчик расхода смеси воздуха как бы он отвечает за расход бенза ...
как можно посмотреть датчик расхода смеси воздуха? ну посмотрю я на него с виду целый))) как проверить то ??
Джорж Буш
23.02.2013, 21:19
как можно посмотреть датчик расхода смеси воздуха? ну посмотрю я на него с виду целый))) как проверить то ??
Смотри вот эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134283
Artyomchik
23.02.2013, 21:36
taxi662,
А в чем смысл воздушного оригинального фильтра, ладно там масляный оригинал?!
По мануалу вроде замена масла в КПП каждые 60т.км
Кстати, инфа о невключении или плохом включении первой и второй. На днях поставил себе новые бушинги на тросики КПП, взял металлические, так пропал люфт ручки КПП и включаться четче стало. Так что рекомендую. Правда бушинги от Project R1 (те что черные) лучше не брать... Ибо у них отверстие под большой бушинг больше чем на КПП штырь, а маленький бушинг меньше чем отверстие на тросу. В результате пришлось колхозить с иззолентой :)
франкенштейн
25.02.2013, 14:16
Зайди на TRIOMA.RU там найдеш все уже готовое в продаже и не надо ничего распаивать.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 14:18 ----------
Откуда на 5д тросик сцепления?????
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 14:21 ----------
Откуда на 5д тросик сцепления???? Проверь уровень тормозной ж. в в бочке сцепления.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 14:23 ----------
Потому что без выжима сцепы автомобиль тормозит еще и двежком! - от туда и гул ! Все ОК.
seregaccv
25.02.2013, 14:37
antoxas,
1 не понятно какая коробка ?
2 http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058&highlight=%F0%E0%F1%EF%E8%ED%EE%E2%EA%E0+4d тоже что и на седане.
3 поменяй фильтр топливный скорей всего каюк
4 замена масла в коробке каждые 60т.
5 Все зависит от коробки . Коробка на роботе блокируется с 4 передачи и на нейтраль не стоновиться.
На 90 клапана регулируются. просрешь может быть не предсказуемо дальнейшее действие двигателя.
коробка механика
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 20:18 ----------
уровень тормозной ж. в в бочке сцепления)))) это сильно)))
полный у меня бачек сцепления и тормозной тоже полный
seregaccv
25.02.2013, 18:25
мозной тоже по
по ручке не подскажу... На на фокусе по данному вопросу менял сцепление.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.