Просмотр полной версии : Ошибка 61 / Лямбда
Сорри за повтор тем с лямбдой, но все же, загорелся чек, замкнул 2 контакта, выявил что 61 ошибка "Лямбда зонда, подогрев сенсор основной", отсюда вопрос, эта та которая на выпуске или после катализатора?
Двиг D14Z1, сейчас на выпуске установлена 4ех проводная, присмотрел http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BVI/OZA333-H4/8147/ Хоть и по номенклатуре для Z1 там http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BVI/OZA218-H2/8146/ но т.к. у меня стоит 4х проводная начал рыть: т.к. D14Z1 = D14A3, а для нее кокраз 2 типа 1 и 4ех. Верно мыслю?
oldschool
24.02.2013, 12:18
Основная - это на коллекторе. Сколько проводов есть - столько и ставь.
ngk почему то не всегда выдает тот который подойдет) по забитым моим параметрам (d14z2) выдавал лямбду под 4к стоимостью, порывшись получше и поглубже выяснилось что как родненькая подойдет за 2к) а по теме oldschool прав, основная я впускном коллекторе под капотом, проверь её тестером если сомневаешься (в поиске пару тем было как проверить)
Спасибо.
Заказал кстати NGK 1952 - универсальная (1600р), на 800р дешевле той, что выдавал сайт NGK
Snake.rh
27.02.2013, 18:12
Ну и как встала NGK???? у меня тоже лямбда накрылась 1-ая... Вот думаю какую ставить)))))
Пришла, поставил. На универсальной нет фишки, но провода полностью совпадают. В коробке шел комплект для скрутки.
Сначала запарился с защитой коллектора, два верхних болта открутил на 12, а нижний оказался на 11, ключа не было, мудохался-мудохался, в итоге дождался отца, взял у него, открутил, все это на улице в темноте.. На след день готовился снимать лямбду, готов был к самому худшему. Ключ на 22, в подкапотке с ним нереально. На удивление открутил за 5 минут, новая встала как влитая. На время работал снял АКБ, обнулить ошибку, проехал около 40км, пока все ок.
Фото старой лямбды http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/qwa/journal/779379/#post
Пришла, поставил. На универсальной нет фишки, но провода полностью совпадают. В коробке шел комплект для скрутки.
Сначала запарился с защитой коллектора, два верхних болта открутил на 12, а нижний оказался на 11, ключа не было, мудохался-мудохался, в итоге дождался отца, взял у него, открутил, все это на улице в темноте.. На след день готовился снимать лямбду, готов был к самому худшему. Ключ на 22, в подкапотке с ним нереально. На удивление открутил за 5 минут, новая встала как влитая. На время работал снял АКБ, обнулить ошибку, проехал около 40км, пока все ок.
Фото старой лямбды http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/qwa/journal/779379/#post
99% что с ней в скором времени загорится джеки-чан
Snake.rh
28.02.2013, 22:45
Вот у меня ошибка p0135... я думаю взять DENSO.... Не ужели никто не сталкивался с этой проблемой на d14z1?? Подскажите плз)))!
99% что с ней в скором времени загорится джеки-чанС чего бы? Что за голословные заявления без аргументации?
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 11:20 ----------
Вот у меня ошибка p0135... я думаю взять DENSO.... Не ужели никто не сталкивался с этой проблемой на d14z1?? Подскажите плз)))!
Что за номер ошибки? Где ты его взял?
не голословные, а вполне реальные. Ставили NGK на d15b 3 stage, чек загорелся буквально через 3 дня. При снятии клеммы с аккума на время, чек исчезает на некоторое время, потом снова загорается. Особенно чувствителен к плохому бензу. Сейчас езжу ищу машину родителям, 7 цивик. Моторы тоже Д-серии, разве, что трамблера уже нету. Из 6 просмотренных у 5 горит чек и у всех пяти машин стоит неоригинальная лямбда NGK или Bosch
Nasty,
Перед покупкой NGK лямбды я проштудировал ни один форум и сайт, почти все в один голос рекомендуют ставить именно ёё. Накатал уже 250км, полёт нормальный, замерю потом кстати расход.
Про ваши случаи, ничего прокомментировать не могу. Разве что ставить нужно оригинал, который стоит от 7к, так чтоль? Когда можно спокойно поставить Denso, именно он для хонды лямбды поставляет.
Nasty,
Перед покупкой NGK лямбды я проштудировал ни один форум и сайт, почти все в один голос рекомендуют ставить именно ёё. Накатал уже 250км, полёт нормальный, замерю потом кстати расход.
Про ваши случаи, ничего прокомментировать не могу. Разве что ставить нужно оригинал, который стоит от 7к, так чтоль? Когда можно спокойно поставить Denso, именно он для хонды лямбды поставляет.
Пжл, будь внимательней, про Денсо я ни слова не написал.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 в 20:09 ----------
По теме вот ссылка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0
Загорается не у всех, но... Вобщем посмотри
А я что сказал, что ты про Денсо писал? Тему про лямбду от калины прочитал, пжл, будь внимательнее, я же написал, что облазил весь форум и не только этот.
Накаркали. Снова чек загорелся - 61 ошибка, проехал после замены лямбды километров 600-700. Хочу ещё в сервис заехать, что б по своему компу глянули, может что ещё всплывет.
Грешу на сопротивление подогрева, померю, если меньше 12Ом, будем паять.
Snake.rh
04.07.2013, 11:41
Я постаавил себе dox-0109 универсальную.... сопротивление у нее 16 ОМ... если кому-то не хочется ковыряться с проводами, тогда покупаем dox-1409, она идет с разъемом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.