Просмотр полной версии : Не заводится
Newbie01
24.02.2013, 19:28
Доброго времени суток. Являюсь владельцем Honda Integra SJ 1998 г.в., двигатель D15B, кузов ЕК3, коробка вариатор. Две недели назад автомобиль вдруг внезапно перестал заводиться. Решилось доливкой моторного масла (Mobil 1 5w50). После этого регулярно проверял уровень масла, всё было в порядке. Пару дней назад машина не снялась с сигнализации, оказалось отошла плюсовая клемма АКБ, поправил, всё встало на свои места. Вчера приехал с работы, поставил машину. Всё как обычно, ничего странного в поведении не было. Сегодня пытаюсь завести, не заводится, масло на среднем уровне (между точками на щупе), одна из свечей мокрая, остальные сухие. АКБ брал с другой машины, результата не дало. При попытке завести машина начинает заводится, но не заводится... Во время заведения горит АКБ на панели. Периодически наблюдал с утра под машиной , если смотреть спереди, то слева от двигателя на снегу черный то ли нагар, то ли какую-то черную пыль. Визуально на масло никак не похоже. Владею автомобилем с ноября, автомобиль первый, поэтому я в этих вопросах полный ноль. Что проверять куда копать?
Стартер крутит, но не схватывает? Так?
Черная пыль - на коллекторе трещина скорее всего. Поди рычит машинка после 4 тыщ оборотов?
Newbie01
25.02.2013, 00:48
Крутит, видимо не схватывает. =) Да нет, не рычит вроде. 4200 точно не рычит, выше точно не скажу, т.к. не помню. Хм, ок про пыль будем глядеть, спасибо за наводку...
значит по стандартной схеме - проверка свечей и искры
Newbie01
25.02.2013, 02:08
3 и 4-х свечей сухие, каким образом проверить искру?...
сухие - значит бензина нету...
искра проверяется как у всех.
выдергается провод, втыкается в него свеча и на массу.
один старетром маслает, другой провод держит и смотрит, искрит - не искрит.
можно и одному, но неудобно.
3 и 4-х свечей сухие
бензонасос гудит вобще?
Newbie01
25.02.2013, 12:01
Искра есть, бензонасос качает. По прежнему не заводится. Что ещё можно своими силами посмотреть? Если проблемы с трамблером может быть недостаточная искра? Или её вообще не будет?
бензонасос до форсунок докачивает?
искра есть на всех цилиндрах?
проверял как?
можешь еще напряжения на форсунках померить.
Newbie01
25.02.2013, 12:21
Искра на всех, но вроде как слабая. Выкручивал все 4 свечи, цеплял к ВВ проводам, прикладывал к крышке двигателя, поворачивал ключ, человек смотрел искру. Бензин до форсунок доходит, свечи влажные (2 и 4 слева направо), давление в системе есть.
на счет давления лучше посмотреть внимательней, я думал у меня тоже все в порядке. симптомы те же были. оказалось что насос помирает и давления не было в системе, форсунки по всей видимости ссали на свечи. и из-за глюченной сигнализации насос не качал в систему, поставил новый насос отключил сигу и не знаю бед
Протри свечи, закрути их обратно, сними крышку трамблера, протри наждачкой бегунок, скинь воздуховод с дросселя, попробуй еще раз
Newbie01
25.02.2013, 16:18
Ок, спасибо завтра попробую, сейчас у меня темно уже. Я так понимаю перед попыткой завести, крышку трамблера надобно вернуть на место?
и провода не перепутать!!)))
Newbie01
25.02.2013, 18:19
Newbie01,
само собой))
и провода не перепутать!!)))
Это понятно, но всё же когда в чем-то не разбираюсь, лучше лишний раз уточню. :)
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 14:38 ----------
Снял крышку трамблера, немного зачистил наждачкой бегунок. Не знаю как он должен выглядеть в живом состоянии, и те хрени об которые он трется, поэтому прилагаю фото. На тех самых хренях, какой-то белый налёт, счищать его не стал, т.к. хз, может так и надо. На самом бегунке, я так понял кусок металла зажат между двумя пластинами чего-то вроде текстолита? Так вот сам металл почти не видно, он весь в черном налёте или нагаре, сильно зачищать опять не стал. Кстати, по поводу подключения ВВ проводов к трамблеру, я так понимаю на крышке трамблера подписан цифрами 1, 2, 3, 4 этот самый порядок. внимание вопрос, цилиндры, или в данном случае ВВ провода, считаются справа налево, или слева направо? Потому как у меня они стоят так, будто справа налево, несколько странновато. Наскоро накиданую схему того, как они подключены у меня прилагаю, т.к. предыдущий владелец не отличался аккуратностью, и есть сомнения. Поставил комплект других свечей, которые изначально были на машине при покупке. Скинул воздуховод с дросселя, 3 попытки завестись не увенчались успехом.:( Начинаю думать, что скоро от попыток заводки сядет АКБ, посему сегодня поставлю его на зарядку. Жду ещё советов, или хотя бы просто ответов. :)
http://s017.radikal.ru/i411/1302/1f/164bae54d02bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1302/1f/164bae54d02b.jpg)http://s017.radikal.ru/i440/1302/02/98580d975a8ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1302/02/98580d975a8f.jpg)http://s018.radikal.ru/i520/1302/29/dcaa8f15dc51t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1302/29/dcaa8f15dc51.jpg)http://s41.radikal.ru/i094/1302/f5/aa844fac484bt.jpg (http://s41.radikal.ru/i094/1302/f5/aa844fac484b.jpg)http://s003.radikal.ru/i201/1302/3f/8c58d038898at.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1302/3f/8c58d038898a.jpg)http://s48.radikal.ru/i119/1302/1e/49d7b0f06079t.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1302/1e/49d7b0f06079.jpg)http://i049.radikal.ru/1302/cd/abce2aff08e4t.jpg (http://i049.radikal.ru/1302/cd/abce2aff08e4.jpg)http://s017.radikal.ru/i429/1302/de/dd24abda759at.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1302/de/dd24abda759a.jpg)
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:55 ----------
И ещё, в каком положении должен стоять бегунок?...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.