PDA

Просмотр полной версии : 4Д 2008 турка, после первого месяца



md
25.04.2008, 14:03
Прошел ровно месяц с покупки 4Д ЕХЕ 2008 турчанка. Пробег 1400 км. Машиной очень доволен!
Пока ждал машину, начитался много всякой критики на форуме, и иногда даже складывалось впечатление что Цывик хуже Тазов.
И так по пунктам:
1. Шумка – на уровне, все жалуются что плохая. Тем кто жалуются надо было покупать Легенд, а не Цывик
2. Подвеска – мягенькая, комфортная. Люди тут писали что пробивает, ездить невозможно.. Эти люди не ездили на спортивных подвесках =)
3. Фары – штатное освещение плохое. Буду лечить ксеноном фары+п/т.
4. Клиренс – достаточно высокий, как то давно у меня был Цывик седан EG 1992 – низкая посадка, чуть ли не каждый лежачий полицейский чиркал дном, новый Цывик по сравнению со старым – Джип =)
5. Капелька – бред. Если людей она так сильно раздражает, как они вообще на этом свете живут? =)
6. Динамика – слабовата, ожидал большего, хотя осознано покупал овощь а не пулялку. Для семейного седана на уровне…
7. Климат – работает превосходно, просто поставил температуру и все ок.
8. Щетки с/о – трут отлично, незнаю что там раньше на япошек ставили…

Минусы.
1. После 180км пробега появился сверчек торпеды в районе правой колонки возле стекла. Никак руки не дойдут вылечить силиконовым герметиком.
2. Экономия Хонды на мелочах, таких как отсутствие уплотнителя капота, отсутствие внутренней ручки багажника, отсутствие на водительской дверной консоли кнопки центрального замка. В машине за 27000$ могли бы и добавить функций на 50$ =(

А так попрежднему доволен выбором, продолжаю ездить и наслаждаться!

Для ждунов – не читайте бредни параноиков, просто дождитесь и наслаждайтесь!

md
25.04.2008, 14:15
зы. забыл..
средний расход по городу с постоянно рабочим климатом 12-13л...

Татонька
25.04.2008, 16:03
правильно!
главное положительные эмоции

ПыСы: половину слов не поняла)))))))))) динамика...консоли....

Leff
25.04.2008, 16:19
вопрос по динамике :

в режиме газ в пол ездил ?
в ручном режиме ездил ?
есть ли задержка на нажатие педали газа ?


просто интересуюсь, потому как имхо, отзыв адыкватный !

Moonspell
26.04.2008, 12:44
вопрос по динамике :

в режиме газ в пол ездил ?
в ручном режиме ездил ?
есть ли задержка на нажатие педали газа ?


просто интересуюсь, потому как имхо, отзыв адыкватный !


Ну видимо коллега форумчанин на тюннинговой таче катался. Мне тоже после расточенной девятины (не моя, а другана была, просто кататься давал, у меня то таз 21140 был ((( ), которая сотню за 7 сек делала, Сивка овощем показалась, но мне этой мощи в целом хватит.

;))

darth138
26.04.2008, 15:17
md
Меньше читай критики, паранои много............ Хотя если сравнивать с S классом то да )))))

md
27.04.2008, 21:16
вопрос по динамике :

в режиме газ в пол ездил ?
в ручном режиме ездил ?
есть ли задержка на нажатие педали газа ?


просто интересуюсь, потому как имхо, отзыв адыкватный !


от мазды 3 1.6 на ручке в S режиме Цывик ЕХЕ просто улетает, задержка электронной педали чувствуется, но она минимальна, что не так критично
в ручном режиме намного лучше не получится чем в S без лепестков, они скорее нужны для езды зимой чем для быстрого разгона. Пользовался ими пока мало, непривычно немного





вопрос по динамике :

в режиме газ в пол ездил ?
в ручном режиме ездил ?
есть ли задержка на нажатие педали газа ?


просто интересуюсь, потому как имхо, отзыв адыкватный !


Ну видимо коллега форумчанин на тюннинговой таче катался. Мне тоже после расточенной девятины (не моя, а другана была, просто кататься давал, у меня то таз 21140 был ((( ), которая сотню за 7 сек делала, Сивка овощем показалась, но мне этой мощи в целом хватит.

;))


Да действительно, до этого была маленькая машинка весом 900кг и 140лс. (Toyota Starlet Glanza V 1.3 Turbo), по сравнению с ней цывик вялый, но я понимаю что это семейный седан и сравнивать их некорректно. Цывик для своего веса и класса едит очень достойно!



md
Меньше читай критики, паранои много............ Хотя если сравнивать с S классом то да )))))


Это верно! Просто во время ожидании машины люди хотят больше узнать о том что заказали и начинают читать всякие параноиные отзывы, тут и начинают лезть "черви" в могз, и начинаются сомнения ;D

alex@022
29.04.2008, 23:05
Почему Все говорят, что плохой свет на Цивике?
Нормальный свет, если ехать не больше 60км/ч., т.к. они настроены правельно(по ГОСТам), а если ехать быстрее, то и смотреть надо дальше, а головной свет туда уже не светит, это лечится регулировкой света и не обязательно ставить ксенон.

А вобще проверьте сами физиологию глаз, " чем быстрее едеш- тем дальше надо смотреть вперед, днем это нормально(незаметно), а вот ночью когда едеш с фарами то из-за (правельной)настройки фар, это расстояние не просматривается".

AlekseyS
30.04.2008, 07:46
Согласен с тем, что надо поменьше читать высказывания избалованных нытиков, которых постоянно что-то не устраивает. На этом форуме нагоняют такой жути. После прочетния ряда тем начинаешь думать, что покупаешь отечественный ТАЗ. Ждуны никого не слушайте!!! Нормальная машина!!!
Владею Цивиком меньше недели, уже накатал 2200 км. Согласен со всеми "за" и "против" в первом посте за исключением ксенона (просто не хочу), да и сверчок сначала появился, а теперь пропал.

St.Paul
02.05.2008, 13:51
наконец я услышал здравый отзыв. спасибо. хоть кто-то со мной согласен в мнении. в плане шумки, подвески. динамика кстати нормальная. 10,5 секунд для автомата это очень даже хорошо. но 140 лошадок и автомат машину весом в 1,4 тонны быстрее не погонят. так что я считаю динамику отличной. все равно лансер 2 литра на вариаторе на 2 корпуса сзади остается, но динамика нужна на трассе.

спасибо автору за здравый отзыв:)

Alex Falcone
02.05.2008, 14:37
Я сам недавно перешел из категории ждунов в категорию обладателей. Пока ждал 1,5 месяца, такого! тут начитался, что аж страшно становилось - Ща как возьму, как начну ездить, так как у меня всякие сверчки с косяками как полезут, УжОс!!
Итак, получил, езжу уже неделю, накатал пока мало около 800 км. и чё? где сверчки, где косяки? где всё то о чем писали избалованные товарищи одноклубники??? не нашел ни одной проблемы.
По поводу подвески, пусть она немного жестковата на чей то взгляд, за то как повороты держит?!!!
Свет тоже нормальный, не надо ни какого ксенона, если уж темно, так поставь лампы мощнее и наслаждайся.
Сверчки в салоне, на второй день появился какой то звук в торпеде, я уж было пдумал "Вот он, сверчёк, про который я так много читал!" угу - не надо было зажигалку вместе с мелочью в одно отделение класть (то которое перед рычагом КПП), сверчёк был убит убиранием мелочи в карман :).
Ручку в багажник я сам приклеил, прямо над замком, взял подходящую пласмасску, намазал кромку супермоментом и прилепил. И таки что? как будто она там всю жизнь была.
А всем критикам, вопрос "вы сразу на лексусах и мерседесах стали ездить? так какого ж вы сейчас на сивку пересели?" у меня вот до этого, всяких разных машин было много и ИМХО эта машина лучшая.
Совет ждунам - не парьтесь и не заморачивайтесь, просто дождитесь и наслаждайтесь. ;)

ZeVoN
02.05.2008, 15:37
Да действительно, до этого была маленькая машинка весом 900кг и 140лс. (Toyota Starlet Glanza V 1.3 Turbo), по сравнению с ней цывик вялый, но я понимаю что это семейный седан и сравнивать их некорректно. Цывик для своего веса и класса едит очень достойно!


отличная машинка, сам такую же позавера продал, 5д пришел...
надеюсь динамика не разочарует
а автору +1 за то что не поддался панике

St.Paul
02.05.2008, 15:43
еще раз +1. там машина весом была 900кг. вот и ехала быстро. цивик тяжелее на 500кг в полной версии. поэтому и динамика разная:) кстати я тоже начитался форума, немного разочаровался. потом плюнул, покатался опять на тестовой машине, посидел. еще раз плюнул на недовольные посты и понял, что больше их читать не буду:)

V06
02.05.2008, 15:48
Классный отчет , со всем согласен ;)
Надо еще до кучи , разжевать людям , которые ноют про увод вправо , о том , что грамотно построенная дорога ОБЯЗАНА иметь наклон вправо , практически не заметный , но так все Техусловия предполагают , для того чтоб лужи не скапливались :-*

Veryrad
02.05.2008, 16:41
отсутствие на водительской дверной консоли кнопки центрального замка.


Эту вещь заменяет флажок на дверьной ручке в салоне. Необходитмо только превести его в закрытое положние и все двери заблокируються.

darth138
03.05.2008, 00:25
Ребят а Вы че тогда тут спрятались? :)Идите в темы и боритесь с этими нытиками вон как я ;D , а то все кто хорошего мнения о машине сидят тихо и радуются машиной , а я отдуваюсь :D

St.Paul
03.05.2008, 09:40
Дарт, я уже чесно задолбался писать, что у тех, кто думает плохо - паранойя. в конце концов не мерседес S класса купили.

md
03.05.2008, 11:46
Всем спасибо! Рад что понравился мой отзыв :D



Почему Все говорят, что плохой свет на Цивике?
Нормальный свет, если ехать не больше 60км/ч., т.к. они настроены правельно(по ГОСТам), а если ехать быстрее, то и смотреть надо дальше, а головной свет туда уже не светит, это лечится регулировкой света и не обязательно ставить ксенон.

А вобще проверьте сами физиологию глаз, " чем быстрее едеш- тем дальше надо смотреть вперед, днем это нормально(незаметно), а вот ночью когда едеш с фарами то из-за (правельной)настройки фар, это расстояние не просматривается".


просто на машинах до этого стоял ксенон, и отвык уже от галогена + ксенон лучше освещяет обочину, иногда в темноте не хватает света в поворотах



Согласен с тем, что надо поменьше читать высказывания избалованных нытиков, которых постоянно что-то не устраивает. На этом форуме нагоняют такой жути. После прочетния ряда тем начинаешь думать, что покупаешь отечественный ТАЗ. Ждуны никого не слушайте!!! Нормальная машина!!!
Владею Цивиком меньше недели, уже накатал 2200 км. Согласен со всеми "за" и "против" в первом посте за исключением ксенона (просто не хочу), да и сверчок сначала появился, а теперь пропал.


сверчек у меня тоже пропал, наверное притерся :)



еще раз +1. там машина весом была 900кг. вот и ехала быстро. цивик тяжелее на 500кг в полной версии. поэтому и динамика разная:) кстати я тоже начитался форума, немного разочаровался. потом плюнул, покатался опять на тестовой машине, посидел. еще раз плюнул на недовольные посты и понял, что больше их читать не буду:)


там не только вес, а еще и турба, которую не стоит сравнивать с работой втека
в праздники удалось погонять по пустой ночной Москве
попробовал по разгонять на лепестках, динамика показалась пободрее
минус лепестков - неудобно в поворотах переключать скорости, не продуманно, руль крутиться вместе с лепестками

удивительно, но за 2 дня постоянных достаточно динамичной езды, средний расход топлива по компьютеру уменьшился на 1 литр, что говорит о том, что если двигатель крутить, расход все равно будет меньше, чем каждый день тыркаться в пробках :o





Да действительно, до этого была маленькая машинка весом 900кг и 140лс. (Toyota Starlet Glanza V 1.3 Turbo), по сравнению с ней цывик вялый, но я понимаю что это семейный седан и сравнивать их некорректно. Цывик для своего веса и класса едит очень достойно!


отличная машинка, сам такую же позавера продал, 5д пришел...
надеюсь динамика не разочарует
а автору +1 за то что не поддался панике


да отличная машинка, 1.5 года меня только радовала!
думаю Цывка тебя не разочарует



отсутствие на водительской дверной консоли кнопки центрального замка.


Эту вещь заменяет флажок на дверьной ручке в салоне. Необходитмо только превести его в закрытое положние и все двери заблокируються.


флажок то есть, но на машине которую я смотрел в салоне, если мне не изменяет память, была кнопка на водительской кансоли блокировки двери.
когда забрал машину, заметил это не сразу, подумал у турок отсутствует кнопка ЦЗ
почитал форум из которого узнал что она отсутствует у всех



Дарт, я уже чесно задолбался писать, что у тех, кто думает плохо - паранойя. в конце концов не мерседес S класса купили.


+1 пусть купят как минимум лексус, инфинити или бмв - там все на уровне будет 8)