Просмотр полной версии : обороты при прогреве
Привет всем! Всех с прошедшим 23! Подскажите пожалуйста ... В общем у меня сломалась форсунка одна я ее заменил и за одно промыл форсунки и дроссель. После этого как то странно стал происходить прогрев двигателя ,может так и должно быть. При прогреве обороты двигателя 1300-1400 как начинает прогреваться то обороты постепенно опускаются до 700, держатся стабильно не плавают , то есть как раньше работала так и сейчас. НО... есть непонятка , 700 оборотов у меня было при температуре двигателя 70г а теперь стало при 80 ни больше ни меньше. с дросселя ничего не откручивал. Что это за фигня может быть. Читал в мануале ,что нужно при отключении аккумулятора и других работах связанных с системой управления двигателем проводить обучение блока управления пробовал. без изменений.
Машина цивик ферио ес-1 д15б без втека. температуру и обороты смотрел по мультитрониксу.
sibiryak
24.02.2013, 23:04
у меня также при 80 гр 700 оборотов
А при 70 сколько оборотов ? просто у меня сейчас стало при 70 градусах примерно 850-900 оборотов.
Есть у меня подозрение что как то это связано с антифризом когда дроссель снимал то отсоединял шланги , может завоздушило немного.
sibiryak
24.02.2013, 23:41
800 при 70
Это получается что у меня неправельно обороты скидывал при 70 градусов, раньше чем надо, не... чего то не то .Раньше двигатель выходил на 700 оборотов при более низкой температуре ож соответственно бензина меньше тратилось а теперь ему нужно до 80 прогрется что бы обороты нормальные были . Я так думаю...мозг выставляет прогревочные обороты по температуре ож а если немного завоздушило систему то возможно как то криво показания с датчика считываются и еще есть момент для нормальной работы кхх ему нужно прогрется может до него антифриз не доходит.
Нормально у тя все работает!!!!!!!Обороты 750+-50 должны быть, это норма!!!!!!А доколупываться что раньше, что позже, жижа на месте не стоит, её по любому гоняет, и если была небольшая воздушная пробка то её при первом большом круге выгонит в радиатор. А сделать машине хорошо и ломать потом голову почему так, а почему так, сейчас не лето и не постоянная влажность, температура и разряженность воздуха что бы делать такие категоричные претензии к своему авто!!Правильно, раньше у тя было засрано, температура быстрее нагонялась и обороты раньше скидывала, сейчас все промыл как следует, каналы увеличились, а значит и нагреваться жижка дольше будет!!!
Нормально у тя все работает!!!!!!!Обороты 750+-50 должны быть, это норма!!!!!!А доколупываться что раньше, что позже, жижа на месте не стоит, её по любому гоняет, и если была небольшая воздушная пробка то её при первом большом круге выгонит в радиатор. А сделать машине хорошо и ломать потом голову почему так, а почему так, сейчас не лето и не постоянная влажность, температура и разряженность воздуха что бы делать такие категоричные претензии к своему авто!!Правильно, раньше у тя было засрано, температура быстрее нагонялась и обороты раньше скидывала, сейчас все промыл как следует, каналы увеличились, а значит и нагреваться жижка дольше будет!!!
Согласен +1
Да я особо и не парюсь едет да и ладно , там вообщем так то чисто было, обороты 700 теперь при 73 градусах.
Рабочая температура наших авто 73-78 градусов, зависит от объема двигателя, знаю что при 80-82 уже открывается термостат по большому кругу!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.