PDA

Просмотр полной версии : Заводиться и глохнет



BayerAlex
25.02.2013, 18:57
Дела такие: на холодную заводится нормально, но стоит прогреться до рабочей температуры глохнет, и не заводится пока не остынет, менял трамблер, совсем недавно не заводилась вообще пока кап ремонт головы не сделал и ГРМ на 4 зуба не сместил теперь вот такая тема печальная ((((

Sergland
25.02.2013, 19:13
может карб надо прочистить и настроить?

BayerAlex
25.02.2013, 19:26
может карб надо прочистить и настроить?

да вот есть карб контрактныйй из японии хочу попробовать поставить мож что получиться

Витальён
25.02.2013, 19:30
бензонасос на горячую может не качать.

Armisael
25.02.2013, 19:34
бензонасос на горячую может не качать.
скорее всего так и есть, но вот изза чего он не качает - вот вопрос.... майн реле в б3 двиге нету, а значит что-то не так с диафрагмой бензонасоса(если он не электрический, а то ведь и такие видели)

BayerAlex
25.02.2013, 20:00
скорее всего так и есть, но вот изза чего он не качает - вот вопрос.... майн реле в б3 двиге нету, а значит что-то не так с диафрагмой бензонасоса(если он не электрический, а то ведь и такие видели)

бензонасос механический вроде, ну по крайней мере к нему провода не идут

---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 20:08 ----------

попробую сначала карб поменять

vovan4ik
26.02.2013, 11:20
у меня такая же беда происходит,только бензонасос не качает в топливный фильтр бензин,что может быть? бензина целый бак! искра сть всё в норме

Armisael
26.02.2013, 16:16
vovan4ik,
У тебя моник, а значит разбирай бак- там может быть засор, меняй фильтр, он может быть забит.. ну и конечно вопрос: а он вообще жужжит?

BayerAlex
01.03.2013, 21:34
короче поменял карб та же песня:
1)холостых нет
2) работает в разнобой как будто самое позднее зажигание
3) пока ГРМ не сдвинули на 4 зуба признаков жизни не было
4)голову сломал не могу вообще понять что за фигня помогите плиз

Armisael
01.03.2013, 23:10
А ГРМ то точно поставили правильно?

BayerAlex
01.03.2013, 23:23
ГРМ стоит на 4 зуба смещенный а по другому не заводиться

Armisael
01.03.2013, 23:37
Ага, молодцы, а терь верните грм на место и копайте в другом направлении... А то доиграетесь, вообще клапана с поршнями скоро встретятся.

Проверяйте правильно ли вообще свечные провода воткнуты.. ощущение что искра не вовремя. Дальше проверка КОМПРЕССИЯ! компрессометр либо купите, либо в сервисе одолжите, либо еще как, но это ОСНОВА. Если везде хотя бы по 10 очков значит проверяем свечки - после 15 секунд кручения стартером свечки мокрые значит копаем трамблер!

PS: 4 зуба ГРМ это же больше 45 градусов!!! у вас вообще такты смещены получаются! Ремень то натянут вообще?

---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 23:44 ----------

Перечитал тему с начала. Хз конечно, но так быть не может в принципе. Если голову перебирали, то может собрали чего криво?
Иначе это сильное колдунство и тебе лучше снова разобрать двиг , затем сходить хорошенько выспаться и собрать его по мануалу на место. Ну либо все таки еще раз проверь свечные провода, может реально местами перепутали

BayerAlex
02.03.2013, 00:02
дело в том что у меня изначально грм сдвинут был на 2 зуба но машина ездила отлично, потом в один прекрасный момент заглохла пропала искра,поменял катушку потом и трамблер ток тогда появилась искра но тупо не заводилась а чихала-пердела когда проверил компрессию 2-5-4-0 сделал кап ремонт головы компрессия поднялась 11-10-11-12 ,все равно не заводилась что токо не делали потом методам тыка (сдвига ГРМ) передвинули на 2 зуба к тем 2 зубам тогда завелась но криво как бы не в такт и без холостых теперь думаю полюбому трамблер, провода правильно стоят 1-3-4-2, может это коммутатор? есть двиг у меня 105 сил на инжекторе вот думаю этот домучаю потом поставлю хочется все таки причину выяснить

Armisael
02.03.2013, 00:10
коммутатор тогда. Вроде были карбы с мозгами, мож мозг с зажиганием повязан? В любом случае лучше ГРМ по меткам ставить. Шпонка то не провернута?

BayerAlex
02.03.2013, 00:12
та нет все на месте, а что за мозги на карбаовых первы раз слышу?

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:13 ----------

:'(тоже думаю коммутатор
а и еще когда мотор кручу двиг как будто что то тормозит аж аварийка моргать начинает

Armisael
02.03.2013, 00:19
Просто чтобы убедится, вот именно так провода расположены? отсчет с нижнего?

Armisael
02.03.2013, 00:20
Правильно тормозит, у тебя фазы смещены. Искра наверно подается еще до ВМТ

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:22 ----------

У каких то карбовых моделей были мозги. Тут надо спрашивать тех у кого карбы стоят. Там коробочка вдвое меньше обычной от мозгов.
Находится либо на слева за ковриком под ногами пассажира(это пруль), либо справа от ног пассажира в Лруле

BayerAlex
02.03.2013, 00:32
провода вроде не так надо завтра смотреть, и мозги гляну