Просмотр полной версии : СМЕНА РЕЗИНЫ с учётом улучшения комфорта.
Самураи, подскажите.
Искал по темам, но вопрос специфический.
Снашиваются мои колёсики
MICHELLIN PRIMACY (PILOT) *** RADIAL XSE 91V.
Это на 205/55 R16.
Учитывая жестковатую подвеску ищу резину покомфортнее.
Глаз пал на Bridgestone Turanza T001.
Технари говорят - помягче, не теряя по безопасности.
Кто-нибудь перескакивал с Мишки на Бридж таких парамеров.
Действительно ли ощущается разница?
Условия:
Город/Автострада,
Лето +35+40º,
Зима +4+5º (с 3-4-месячными дождями)...
т.е. резина зима/лето
Спасибо заранее за любую инфу.;)
JoMerrick
26.02.2013, 10:59
Своего опыта нет, но у друга на Астре с салона Turanza, правда, радиус 17, модели и параметров не знаю, про мягкость ничего не скажу, но он жалуется, что шумная очень.
jurasik,
Обычно перескакивают с Бриджа на Мишку, а не наоборот. Бридж - хлам, купи норм. резину.
Была туранза на предыдущей авто, шумная она, я б не брал.
Димитриус
26.02.2013, 13:38
На мишках грыжи на ура лезут, на бриджах такого не наблюдал, а по шумности, у нас мало такого асфальта на котором можно понять шумная рези или нет.
это личное ИМХО
На мишках грыжи на ура лезут, на бриджах такого не наблюдал, а по шумности, у нас мало такого асфальта на котором можно понять шумная рези или нет.
это личное ИМХО
у меня ни одной не было, но дело даже не в этом. Ты посмотри какие погоды стоят у автора темы! думаю кочки там, чтоб грыжи сделать, искать с фонарями нужно
Внимание - речь шла о MICHELLIN PRIMACY (PILOT).
(те что сейчас стоят)
По моему это Пилот1.
Т.е. резина выпуска где-то 2007-2008.
Если говорить о пилоте 3, то они почти единтичны с
указанным BRIDGESTONE Туранзой (Т001).
Кстати: по шумке они одинаковы.
А вообще кто-то почувствовал
разницу в комфорте меняя резину?
ЧТО на ЧТО меняли?
А вообще кто-то почувствовал
разницу в комфорте меняя резину?
ЧТО на ЧТО меняли?
Наиболее быстрый и дешевый способ получить комфорт - уменьшить диаметр резины, тем самым увеличив высоту профиля. Вот тогда реально мягче будет.
А вообще кто-то почувствовал
разницу в комфорте меняя резину?
ЧТО на ЧТО меняли?
turanza r16 на hakka green r16 :)
Наиболее быстрый и дешевый способ получить комфорт - уменьшить диаметр резины, тем самым увеличив высоту профиля. Вот тогда реально мягче будет.
Нет, тут строго с этим.
Всё равно спасибо.
turanza r16 на hakka green r16 :)
Судя по смайлу, результат положительный?
Dr. Robotnik
28.02.2013, 17:29
Если летом нужен комфорт - я бы смотрел в сторону континенталя. Но только для хороших дорог и бережной эксплуатации с постоянным контролем давления. Раньше работал с шинами - тестили твердомером по Шору - у континенталя был самый мягкий состав резины.
DIMM_78RUS
28.02.2013, 17:51
с ханкука перешел на контик - стало мягче
jurasik,
вроде 5Д допускает резину на 16 дюймов? И я тоже за Конти проголосовал бы, дороги у вас хорошие, резя мягкая, чего еще надо?
Судя по смайлу, результат положительный?
Я доволен - тише, мягче, единственное я на 4д... Правда некоторых смущает её "эко" направленность, но куда мне до гонщиков :)
jurasik,
вроде 5Д допускает резину на 16 дюймов? И я тоже за Конти проголосовал бы, дороги у вас хорошие, резя мягкая, чего еще надо?
Да, но кроме R16 я и параметры 205/55 не могу менять.
Кстати, тут "ямы" не прямо таки редкость.
Встречаются....>:D>:D>:D
Посмотрю какие "Конти" есть в наличии.
спасибо.
Я доволен - тише, мягче, единственное я на 4д... Правда некоторых смущает её "эко" направленность, но куда мне до гонщиков :)
Ну до гонщика мне галеко.
А моим 1.4 на 80 лошадок.
Мой предыдущий сивик пошустрее был.
а 4D подвеска не помягче разве?
Да, но кроме R16 я и параметры 205/55 не могу менять.
Кстати, тут "ямы" не прямо таки редкость.
Встречаются....>:D>:D>:D
Посмотрю какие "Конти" есть в наличии.
спасибо.
Ну до гонщика мне галеко.
А моим 1.4 на 80 лошадок.
Мой предыдущий сивик пошустрее был.
а 4D подвеска не помягче разве?
Ну так как резина менялась на одной машине - общую тенденцию можно охарактеризовать, а так да говорят помягче "яйца" :)
Чего то я юмора Уфинского не понял...
что ты имеешь ввиду?
Чего то я юмора Уфинского не понял...
что ты имеешь ввиду?
ТЫ же спрашивал 4д помягче 5д - яйцо (многие ее так называют в Уфе :) )- я так ответил, что "да"
менял передние с родных Милен пилот на Nitto Invo в связи с грыжей. Откатал около 5000- разница существенная, тише и мягче, хотя у нее боковина толще. Так что как сотрутся задние то буду Nitto искать. Ну и цена намного приятней- брал по 5250.
Alliance
01.03.2013, 14:25
Взял на лето Federal SS595 R17 225\45
COREmoscow
01.03.2013, 15:18
Взял на лето Federal SS595 R17 225\45
сколько отдал, тоже на нее смотрю?
Alliance
01.03.2013, 15:27
сколько отдал, тоже на нее смотрю?
17.800 за 4
COREmoscow
01.03.2013, 15:37
17.800 за 4
ГДЕЕЕЕЕ? я балон дешевле 6400 не видел, ссылку в личку>:D
Alliance
01.03.2013, 15:49
Лови!
50 профиль ставь и все пучком
А что ссылку в личику то ) кидайте сюда что бы парни тоже экономили ;)
Alliance
02.03.2013, 01:19
А что ссылку в личику то ) кидайте сюда что бы парни тоже экономили ;)
http://eastterminal.ru/catalogue/tyres вот может кому по может
менял передние с родных Милен пилот на Nitto Invo в связи с грыжей. Откатал около 5000- разница существенная, тише и мягче, хотя у нее боковина толще. Так что как сотрутся задние то буду Nitto искать. Ну и цена намного приятней- брал по 5250.
какой же на них комфорт, если это низкопрофильная резина?
Меняй на
Nokian Hakka Blue 205/55R16 94V или Continental ContiPremiumContact 5 205/55R16 91V
вот обзор http://www.zr.ru/a/424195/ 1 и 3 место соответственно, хорошо держат и на сухой и на мокрой дороге, комфортные. Сам хочу Хакку взять, но у нас больше шансов нарваться на российского производства.
какой же на них комфорт, если это низкопрофильная резина?
Комфортнее по сравнению со стоковым мишленом- мягче проезжает стыки мостов и лежачих полицейский, тише на плохом асфальте,не визжит на поворотах- для 45 профиля на мой взгляд отлично, даже если сравнивать с зимней нокиан на 50 профиле, на которой сейчс езжу.
Ну раз тему создал, сам по ней и отчитаюсь.
На выходные поставил по кругу Michelin Energy Saver 205.55R16.
Как сказано выше, комфорт был приоритетом.
Хотя старался не уменьшать устойчивость на трассе, экономичность (в топливе), торможение и особенно в мокрую погоду.
Зима в Портосии дождливая, как муссоны в Индии...)))
Короче результатом доволен.
Резина отличная, мягче предыдущей Мишки primacy pilot .
Торможение (в дождь) супер, плюз "залил" Азотом.
Управляемость улучшилась.
Рекомендую, но исключительно для хороших дорог.
Боковинка мягкая, напрягает немного, но диллер рассказал
красивую историю о составе резины и по идее вся резина крепкая.
По цене обошлась в 79 евриков за штуку.
Вот пока так.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.