Вход

Просмотр полной версии : сход-развал на 8 седане



Nikolaich2012
26.02.2013, 15:49
добрый день.
Коллеги - форумчане, подскажите, как грамотно сделать сход-развал на седане 8-го поколения.
Достаточно ли сделать только переднюю ось после замены рулевых наконечников?
Если нет - регулируется ли развал на задних колесах?
Слышал - что у задних колес отрицательный развал, если он регулируется, стоит ли предупредить сервисменов о заводских установках??

MilanoRed
26.02.2013, 17:07
Они должны бытьв курсе особенности машин.. И когда выставляют сход\развал там в компе есть заводские параметры..

Dactil
26.02.2013, 17:34
На задних колесах регулируется только схождение.
Если хочешь сделать грамотно, то регулировать нужно и заднюю ось в том числе.
Все значения схождения и развала сервисмены увидят на компе. От твоих комментариев толка не будет.

немир
26.02.2013, 18:48
Две оси выставляй цена вопроса +450 рэ*(примерно ) . Больше проблем потом приобретёшь !!!

Nikolaich2012
26.02.2013, 21:51
Две оси выставляй цена вопроса +450 рэ*(примерно ) . Больше проблем потом приобретёшь !!!
да как сказать, заехал сегодня по дороге c работы в обычный сервис- 2000 за обе оси. Для интереса спросил - сколько стоит одна ось, 1000 р.
я думаю, они совершенно не заморачиваются о том, какая машина, и что там надо на самом деле регулировать...
хотя, у тебя в Сибири, наверняка цены в 2 раза меньше:)

MilanoRed
26.02.2013, 21:59
Nikolaich2012,
Как это не заморачиваются какая машина?? Как тогда можно выставить хоть что-то нормально.. С таким подходом проще ездить так ничего не делая

Nikolaich2012
27.02.2013, 11:51
Подскажите, хотел сделать сход-развал сейчас. А весной планировал поменять
задние амортизаторы. Не придется ли повторно делать сход развал? лучше сперва поменять аморы или это не связано (замена аморов не влияет на углы установки) ?

weer
27.02.2013, 11:57
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=33 все про развал

viper
27.02.2013, 12:01
делал у оффициалов дешевле чем у дяди Васи цена 1300-1500 не помню точно по осени делал + машину помыли))))

Nikolaich2012
28.02.2013, 13:41
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=33 все про развал

я там так и не нашел ответа на свой вопрос - нужно ли после замены задних аморов делать сход-развал??
конечно, все 100 с лишним страниц я не читал)

weer
28.02.2013, 13:47
если высота кузова изменится- нужно
вот так влияет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=16

aaaaa
01.03.2013, 09:54
Nikolaich2012,
Нет не надо. Замена амортизаторов на углы и высоту подвески не влияет. Высота стояния кузова зависит только от пружины, ни один аммортизатор не в силах сжать или разжать ее даже на пару миллиметров.

weer
02.03.2013, 00:31
wikipedia!!!!!!

Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески

SR1
02.03.2013, 09:20
Ранее мы обсуждали именно это. Конечно же газонаполненые амортизаторы поднимают кузов Сивика. И в случае потери ими газа, Сивик просядет. Ездить на нем станет затруднительно. Вот, от сюда и далее:


- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3303294&postcount=234

aaaaa
02.03.2013, 09:29
weer,
Такое высокое давление только в спец. спортивных версиях амо. Никто на гражданские авто их не ставит, это будет табуретка, которая весь мозг вытрясет.

По поводу обычных газовых амо... так до замены он, что без амо. ездил, или когда они у него "сдулись" колеса враскоряк встали?
Можно сколько угодно рассуждать, но на практике углы не уходят.

SR1
02.03.2013, 11:29
weer, Такое высокое давление только в спец. спортивных ...
О каком "таком высоком давлении" ты пишешь? weer, цифр не привёл. Телепат?




Можно сколько угодно рассуждать, но на практике углы не уходят.
На нашем Сивике, углы установки колес на задней оси зависят (уходят) от проседания кузова. Примеры из практики приведены в настоящей теме. Когда Сивик пустой - углы в допуске, когда в Сивик садятся на задний диван два человека - улы уходят из поля допусков. И стенд это четко показывает. Так устроена наша задняя подвеска. (В Москвиче 412 - углы не уходят от изменения нагрузки на заднюю ось).

weer
02.03.2013, 23:12
отписывались люди что после замены амо авто приподнимался, на своем сивке наблюдаю что высота кузова зависит от температуры окружающей среды

MilanoRed
10.03.2013, 17:57
Сделал сегодня наконец-то сход\развал..

ПРоблемы с киданием начались около 15 т.км.. За 35 т.км Вообщем как сказал мастер, подвеска в идеале.. По гарантии менялись задние амортизаторы.. ПО факту очень существенно ушло схождение.. ПРичем на всех 4х колесах..
Так что если начались какие-то проблемы, то на развал схождение


p.s Езжу в ямы попадаю редко, стараюсь очень объезжать.. Единственное ща переоденусь на 17 литье и поеду снова, руль немного кривовато смотрит..

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 16:59 ----------

А, вообщем я ещё проехал ток 3 км.. И не могу сказать, стала ситуация лучше или нет.. В понедельник ехать около 50 км по трассе, надеюсь пустой, все пойму

---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 14:55 ----------

Вообщем надеюсь не самовнушение.. советую всем делать у кого какие-то проблемы..