PDA

Просмотр полной версии : Глохнем на ходу



originalsee
27.02.2013, 11:59
Привет всем! Наткнулся на эту тему, но она с 2010 и никто не откомментировал.
"Помогите пожалуйста,кто чем сможет!проблема такая:у меня Цивик 94 г.в. двигатель D15B двухкарбовый, переделанный под 1 карбюратор. Начала глохнуть прям на ходу! Едешь нормально, даешь газу начинает набирать обороты и глохнет (как будто доступ горючки прекращается).Постоит пару минут,заводишь-бывает нормально,а бывает как будто троит!и еще бывает,когда под горку стоит,вообще не заводится,а поставишь более-менее ровно,сразу заводится(как будто бензонасос не срабатывает) бензонасос механический под капотом, снимал трубку, ставил бутылку крутил стартер бензин качает, правда пробывал на холодную, может когда нагреется начинает тупить.."
сон пропал, без машины как без рук

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 12:57 ----------

Хорошо, другой вопрос.
Как правильно поменять бензонасос? Вчера пробывал снять, в итоге открутил 2 гайки масло полилось. Сливать масло и менять или попрбывать на холодную??

WIZMAN
28.02.2013, 14:08
Не надо тебе бензонасос менять, фильтр топливный меняй.

originalsee
28.02.2013, 15:57
Менял фильтр, с фильтром сразу глохнет. Чтоб до дома доехать соединял шланги на прямую без фильтра, едешь чуть дольше, но все равно глохнет.

Александр...ЕЖ
28.02.2013, 22:06
я бы не стал совсем исключать версию с насосом...у меня были похожие симптомы когда мех. насос накрывался... правда плюс ко всему ещё при движении в приличную гору начинала глохнуть.. при чём только после 20-30км.. весь мозг помнится вынесла...так и не смог понять в чём причина пока насос совсем не крякнул.. поменял и ни разу больше не повторялось..... после даже где то объяснение находил почему мех. насос когда греется не качает.. но сейчас уже не вспомню.. какие то испарения где то там где не надо создают давления) или что то в этом духе) но и сразу бежать покупать насос пожалуй тоже не стоит.. потому как хондокарб штука мистическая)))

WIZMAN
28.02.2013, 23:26
Менял фильтр, с фильтром сразу глохнет. Чтоб до дома доехать соединял шланги на прямую без фильтра, едешь чуть дольше, но все равно глохнет.

в бака может каша?
когда с фильтрами проблема, симптомы такие, больше 100 не едет, когда газу даешь глохнет и не заводится пока чуть чуть не постоит.

originalsee
01.03.2013, 05:53
Сегодня буду продувать топливные шланги, может засорились, вот тока не могу понять где находится обратка? Шланг из насоса идет или из карба?
А еще наткнулся на почти такие же симптомы, там почистили иглу в карбе, но описания что к чему там нет.

Витальён
01.03.2013, 11:28
на мех насосе нет же обратки!?
А по поводу масла из под бензонасоса - вытечет немного не бойся. Просто оно туда набирается когда двиг работает, там грамм 50 максимум.

Александр...ЕЖ
01.03.2013, 12:51
на мех насосе нет же обратки!? ЕСТЬ!!!!

originalsee
01.03.2013, 13:39
ЕСТЬ!!!!

И ГДЕ ЖЕ ОН??

Витальён
01.03.2013, 14:17
ЕСТЬ!!!!

а зачем тода при свапе на инжектор бак ищут с обраткой?

Александр...ЕЖ
01.03.2013, 14:38
а зачем тода при свапе на инжектор бак ищут с обраткой?

при свапе ищут бак с бензонасосом а не с обраткой)

---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 13:40 ----------


И ГДЕ ЖЕ ОН??

не понял кто он?)))

originalsee
01.03.2013, 15:29
Шланг с обраткой. Он из карба идет или с насоса?

Александр...ЕЖ
01.03.2013, 15:37
из насоса один точно идёт.. с той стороны где у насоса два штуцера один из них обратка... какой точно не помню.. если интересует могу глянуть... из самого карба возможно тоже есть.. помнится находил какой то шланжик от карба к абсорберу.. а абсорбер тоже связан с баком трубочкой.. не понимаю эту систему но думаю возможно обратки даже две) от насоса напрямую и от карба через абсорбер... второе всего лишь догадки)

originalsee
01.03.2013, 18:04
я почему спрашиваю, слышал надо сначала обратку снять прежде чем продувать компрессором.