PDA

Просмотр полной версии : Toyota Venza– в России уже летом



civic8
27.02.2013, 14:03
Летом текущего года на российском рынке начнутся продажи полноприводного кроссовера Toyota Venza. Сборка модели для России и Украины стартует в апреле на заводе в американском Джорджтауне, штат Кентукки. В первый год продаж компания надеется продать в двух странах пять тысяч таких автомобилей. Рублевые цены на Venza пока не сообщаются.

На американском рынке Venza предлагается со 182-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,7 литра и 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 273 лошадиных силы. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что в России будет продаваться полноприводный вариант (в США модель также доступна в версии с передним приводом) с базовым мотором.
В США Toyota Venza стоит чуть дешевле кроссовера Highlander — 27 тысяч 850 долларов (845 тысяч рублей по текущему курсу) против 29 тысяч 20 долларов (880 тысяч рублей).

Российские продажи модели Highlander начались осенью 2010 года. Кроссовер доступен только с 273-сильным мотором. Цены на него начинаются от 1 миллиона 690 тысяч рублей.
http://motor.ru/news/2013/02/26/venza/


http://s018.radikal.ru/i519/1302/c0/81b5a8cc0e02.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i524/1302/55/fed803b5935f.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 17:11 ----------

Toyota Venza - что представляет собой новинка российского рынка

На днях компания Toyota заявила о скором начале продаж в России необычной модели Venza, до этого предлагавшейся только в Америке. АвтоВести разобрались, что это за автомобиль, как он позиционируется и с кем будет конкурировать в нашей стране.

"Родила царица в ночь не то сына, не то дочь" - эти слова точно подходят к диковинной Toyota Venza, дебютировавшей в 2008 году на автосалоне в Детройте. Однозначно определить нишу, которую заняла "Венза", толком не получится - ведь "японка" по сути представляет собой модную смесь сразу из нескольких автомобилей. Сами тойотовцы определяют свою модель как гибрид большого седана и функционального городского кроссовера. Этакий коктейль из легковых комфорта и управляемости, смешанных с просторным салоном-трансформером и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Что ж, такие сочетания любят не только в Штатах!

К слову, Venza - "американка" не только по "прописке". Дизайн и конструкцию машины тоже создавали в США под местные вкусы, да и собирается модель на американском заводе Toyota в штате Кентукки. С этого же завода уже летом новые "Вензы" поплывут в Россию. И что же это будут за машины?
В основе Toyota Venza лежит платформа от предыдущего поколения Camry, хотя при почти одинаковой общей длине и колесной базе, "Венза" на 140 мм выше и на 85 мм шире популярного седана. Ходовая часть кроссовера сделана по привычным канонам. Подвески – полностью независимые, со стойками McPherson спереди и сзади, тормоза – дисковые, а в рулевом механизме трудится электрический усилитель.

В гамме моторов есть 3,5-литровый бензиновый V6 (268 л.с., 332 Нм), однако в России Venza будет продаваться не с ним, а только с базовой 2,7-литровой бензиновой "четверкой" мощностью 182 л.с. (245 Нм) и 6-ступенчатой АКПП. Причем если в Америке четырехцилиндровая "Венза" может быть и с приводом на переднюю ось, то к нам повезут только полноприводную версию, где подключением заднего моста заведует многодисковая муфта. Причем для "паркетника" у Venza серьезный клиренс в 20 см, так что, ей по плечу не только городское "бездорожье", но и сельские грунтовки. Правда, если выбор мотора в 2,7 л для России еще выглядит логично, то отсутствие у нас более дешевой переднеприводной модели – уже менее удачная идея
Отдельный вопрос – конкуренты Venza в России. На эту роль подходят и Nissan Murano и, к примеру, недавно обновленный Subaru Outback. Но главный соперник – это скроенный по такой же смешанной концепции полноприводный хэтч-кроссовер Honda Crosstour. Хотя у нас Crosstour продается только в дорестайлинговой версии с флагманским 3,5-литровым V6 (275 л.с., 339 Нм) и 5-ступенчатым "автоматом" (на обновленной модели – уже 6-ступенчатый). Из-за такого мотора "Кросстур" получается недешевым: вилка цен – от 1 799 000 до 2 060 000 рублей.

На этом фоне 4-цилиндровая Venza должна получиться явно дешевле "Хонды". Точные российские цены пока неизвестны, но уже можно понять их примерные ориентиры, ведь Venza займет место между новым RAV4 (от 998 000 рублей) и более крупным Highlander (от 1 690 000 рублей).

При этом даже базовая комплектация у "Вензы" отнюдь не бедная. Так, в стандартное оснащение американских версий входят 19-дюймовые диски, 2-зонный "климат", 7 подушек безопасности, ассистент старта на подъеме, бесключевой доступ в салон, мультифункциональный руль и музыкальная система с 6 колонками . В списке опций – кожаный салон, навигация, панорамная крыша и прочие радости жизни. Правда, речь идет об американских комплектациях. Насколько сильно будут отличаться российские и сколько за них платить, мы узнаем уже весной: в апреле АвтоВести отправляются на первый официальный российский тест-драйв машины.
http://s017.radikal.ru/i419/1303/fc/e5c517c2d091.jpg (http://www.radikal.ru)

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=501393

Bun1
28.03.2013, 21:31
Для тех кто планирует после Сивика пересаживаться на новый, более крупный авто, типа кроссовер , он же CUV- вот такая полная ,обширная информация.
ДУМАЮ , ЧТО МАЛЬЧИШКАМ И ДЕВЧЕНКАМ ПОНРАВИТСЯ!
Альтернатива новому Хайлендеру, поборзее выглядит , для езды по городу и на дачу. При сложенных задних сидениях получается почти 2 м3(кубических метра) поклажи положить можно

http://s017.radikal.ru/i407/1303/b1/ce840da06c1a.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i620/1303/7d/fba1b63c59ba.jpg (http://www.radikal.ru)http://s61.radikal.ru/i174/1303/eb/2b511ea73b74.jpg (http://www.radikal.ru)http://s004.radikal.ru/i206/1303/f4/c13a6dbb65eb.jpg[/URLhttp://s006.radikal.ru/i214/1303/d7/25591bafc48d.jpg (http://www.radikal.ru)]http://s019.radikal.ru/i607/1303/c5/b5c7978943ed.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i427/1303/49/e5d44cf5be8d.jpg (http://www.radikal.ru)

вот так она выглядит и едет в Ю-тьюбе
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ysAc0pIcumA
http://www.youtube.com/watch?v=T0jMcHH08rg

Летом 2013 года в России появится новый автомобиль в линейке Тойоты- это обновленная Тойота Венза!
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2013/toyota-venza.tmex
Венза дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012 году.
http://avtolog.com/blog/2012/04/04/toyota-predstavila-venza-2013-goda/
В апреле 2013 года на заводе в американском Джорджтауне, штат Кентукки, будет запущена линия по сборке новинки для России. Дабы в нашей версии уже будут ксеноновые фары и другие мелкие различия в сравнении с автомобилем, выпущенным для Америки.
В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, но выше, чем новый Тойота RAV4.
Так что цену спрогнозировать не трудно …
Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.
Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна.
Впервые Тойота сделала на обновленной версии электрические складывающиеся зеркала .
И впервые салон машин 2013 года будет иметь черный окрас кожи , до этого все машины были только с белыми салонами . Так же машина имеет два люка один из которых панорамный глухой и второй, соответственно открывающийся , скорее всего это будет постоянной опцией для машин продаваемых в России.
Для меломанов в самой полной комплектации будет предлагаться хорошая мультимедийная система JBL(как в новой Тойота Камри) с 13 динамиками!
Собственно машина уже продается у нас от частных лиц или серых дилеров, но пока является новинкой для наших улиц и многие останавливаются, глядя на нее.
С чем можно сравнить данный автомобиль .
Внешне, очень похожа на приплюснутый Лексус RX 300-450H, по габаритам как Хайлендер , но ниже по высоте .
В этом году планируется отправить (и продать) в России и Украине ВСЕГО 5000 автомобилей, так что неофициально в салонах уже пишется очередь на этот авто.
Смех да и только, но то что не все в этом году получат понравившийся автомобиль – это факт.

Посмотреть информацию и ролик по обновленной Вензе можно здесь
http://crossoverplus.info/review/1156-obyavlennye-tseny-i-informatsiya-o-restailingovom-toyota-venza
На данный момент (конец марта) цену и комплектацию пока Тойота в России еще не объявила , но по информации с Дром.ру машина будет продаваться у нас с 2,7-литровый рядный бензиновый V4, развивающий 181 л.с. .
http://news.drom.ru/Drom-ru-Toyota-Venza-22418.html
Счастливые обладатели данного автомобиля делятся опытом владения, читать можно, как сказку
http://reviews.drom.ru/toyota/venza/
Можно немного погрустить по американским ценам, у нас такой щедрости не будет
http://www.toyota.com/venza/#!/Welcome
Нравится мне эта машинка , заливаю несколько фоток с сайта продаж. Живые фотки они всегда интереснее. Рекламой не являются ,просто взял наиболее удачные с сайта продаж.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1303/e0/c0132a7bdecd.jpg.html
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1303/22/8fd684706cea.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1303/e3/7a8df6acd696.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1303/69/22ccb9af7f45.jpg.html
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1303/f6/d35ebec8cd5d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1303/db/b63cc254bb7d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1303/4b/59653a4d931d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1303/d1/d2da1ba3f268.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1303/b5/c9b7505a4091.jpg.html
http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1303/5d/6b3b0e36a69e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1303/e1/7f198e0cac66.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1303/7a/2b56a5deff50.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1303/69/4ba464a4da34.jpg.html
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1303/99/b637f12825ea.jpg.html
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1303/55/14cbab2adadb.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1303/08/a0b3beae25fb.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1303/b0/bb580d42cf97.jpg.html
http://s56.radikal.ru/i153/1303/33/faae05cc9cbbt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1303/33/faae05cc9cbb.jpg.html) http://s018.radikal.ru/i526/1303/f3/4894bcd341bct.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1303/f3/4894bcd341bc.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i094/1303/bf/8a2068a71a25t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1303/bf/8a2068a71a25.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i174/1303/f4/d32b5a46255bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1303/f4/d32b5a46255b.jpg.html) http://i081.radikal.ru/1303/11/89c290ede328t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1303/11/89c290ede328.jpg.html) http://s16.radikal.ru/i191/1303/07/6e9c8a070aaft.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1303/07/6e9c8a070aaf.jpg.html) http://s020.radikal.ru/i721/1303/14/d885224ea616t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i721/1303/14/d885224ea616.jpg.html)

Данные и фотографии по автомобилю взяты с сайтов www.toyota.ru www.drom.ru

EURO
28.03.2013, 23:01
Юра, я как раз на днях говорил об этой интересной машине в другой ветке!


у тойоты есть 2.7 2TR-FE (VVT-i ) - его ставят на Прадо в младшой комплектаций, очень надежный двигатель.
Еще есть 2.7 на младшем лексус ЭрИкс - только там он уже Dual VVT-i. Это двигатель 1AR-FE, 182 л.с., 247 N.m. Именно его воткнут в Вензу!
Кстати, глянул Википедию - диаметр цилиндра 90 мм, а ход 105 мм !!!

Будет один двигатель 2.7 - 182 л.с, постоянный полный привод. Цена в промежутке между Рав4 2.5 и Хайлендер 3.5.

Bun1
29.03.2013, 07:48
Обидно что машина в топовой комплектации в Америке стоит чуть больше одного ляма , а у нас почти два

shiko
29.03.2013, 10:07
Не выгоднее ли тогда заказать из Пендостана? и растаможить тут..

Bun1
29.03.2013, 11:32
Невнимательно читаем .Машина Американская .ДелаетсяТОЛЬКО в Кентукки
Хоть из Пендостана ,хоть с северного полюса - ничего не изменится по ценам, налогам и нашей "ГУМАННОЙ" растаможкой.

shiko
29.03.2013, 13:26
Невнимательно читаем .Машина Американская .ДелаетсяТОЛЬКО в Кентукки
Хоть из Пендостана ,хоть с северного полюса - ничего не изменится по ценам, налогам и нашей "ГУМАННОЙ" растаможкой.
Ну вообще то внимательно:D По этому и задал вопрос..
Эту машинку давно предложили вместо Раф 4 в максималке , на клубе рафоводов. Только в пендостане больше линейка двигателей.
Для Росии цена предполагается от 1,5 до 1,7 лимонов, также можно покурить форумы где наши братья словяне описываются об ощущениях управления данным авто.
Лично для меня это полноприводный универсал причем не за дешево, передняя решетка не в моем вкусе, в остальном машина нравится , но не более и повторюсь ценник конский.
Как семейный авто наверно хорош.

Перепост из другой темы.

По первому пункту от куда информация? Мне обещали в конце апреля.
По второму пункту, седан повышенной проходимости в самой дешевой комплектации будет дороже Раф 4 в максималке на 100 тон. Лучше Горца тогда уж.

Взято с Раф 4 клуб.:)
http://nextcar.ua/upload/mod_catalog/147_21/8940l.jpg
http://nextcar.ua/upload/mod_catalog/147_21/8941l.jpg
http://nextcar.ua/upload/mod_catalog/147_21/8943l.jpg



Toyota Venza придет в Россию с 2,7-литровым мотором и в трех комплектациях. Окончательные цены пока не известны.

В этом году в российской линейке Toyota появится новая модель. Речь идет о кроссовере Venza в его обновленном варианте.



кроссовер приедет к нам с единственно возможным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и «автоматом». С таким сочетанием агрегатов доступен как передний, так и полный привод. Меж тем в США предлагается вариант и с V-образным V6 (268 л.с.). Скорее всего, количество силовых версий Venza в России урезали для того, чтобы не отбирать покупателей у довольно успешного кроссовера Highlander, который как раз и оснащается для рынка РФ V-образной «шестеркой».

Впрочем, по оснащению Venza не слишком отстает от российского Highlander. Это дает основания предположить, что по цене новинка попадет в нишу между топовой версией Camry и базовым Highlander и будет оценена в 1,5-1,7 млн рублей. Как сложится окончательный ценовой расклад — узнаем позже.

О рыночной судьбе Toyota Venza в России также говорить пока сложно, тем более что основные конкуренты — Honda Crosstour, Nissan Murano и Subaru Outback — бывают только полноприводными.

В России максимальной комплектации цена будит под 2млн.

civic8
29.03.2013, 18:22
В 2013 году на Российском рынке появится обновлённая Toyota Venza. Формально её относят к среднеразмерным кроссоверам, однако набрав в строке поисковика этот термин, вы вряд ли найдете Venza в списке среди Freelander, Santa Fe, Х-Trail, CR-V и прочих паркетников. Наиболее точно определяет класс автомобиля словосочетание «семейный кроссовер» или «кроссовер бизнес-класса» (в зависимости от комплектации).

Разработана Toyota Venza была в 2008 году с прицелом на американский рынок. Основой послужила Camry – проверенная временем и спросом. Машину оснастили относительно просторным салоном а-ля «семейный минивэн», приподняли и наделили паркетным полным приводом. В 2012 году был сделан первый рестайлинг.

Начинка и комфорт

Смотрится новая Venza солидно: мощная хромированная решётка радиатора с узнаваемой стилистикой Camry, раскосые, но крупные глаза-фары, затемнённые противотуманки, довольно стремительный силуэт при немаленьких размерах: 4827 мм в длину и 1905 мм в ширину. Высота машины 1610 мм. Клиренс в 205 мм. обещает обеспечить приличную проходимость.

Все технические решения, применяемые на Venza отработаны на других моделях Toyota – это обеспечивает гарантированную надёжность и ремонтопригодность. Подвеска полностью независимая, с 4-мя стойками McPherson и стабилизаторами, все тормоза дисковые, ЭУР. Коробка – шестиступенчатый автомат. Двигателей, как уже говорилось два: бензиновые V6 268-л.с. и 182-сильная «четвёрка». Для сравнения: 210 л.с. – это мощность КамАЗ 5320. Средний расход топлива для большого двигателя заявлен всего в 10,7 л. на сотню (для четырёхцилиндрового – 10,2).

Платформа «Camry» и специально сниженный центр тяжести, а так же «умная» система распределения крутящего момента (Active Torque Control AWD System) обеспечивают высокую «легковую» управляемость и безопасность. ABS, Traction Control, Brake Assist, Hill-Start Assist Control – подразумеваются по умолчанию.

Внутри машина удобна. Одних держателей для напитков не меньше десятка. Места для задних пассажиров – более чем достаточно. Некоторые считают даже, что был смысл подвинуть задние кресла вперёд, чтобы увеличить багажник. Чисто российский подход: автомобиль за полтора миллиона оценивать с точки зрения сколько мешков картошки можно в нём увезти.

Если без шуток, то объём багажника и так вполне приличный: 870 литров. Для сравнения: у главного конкурента, Crosstour – 727 литров, а, например, у Subaru Outback – 526. При сложенных задних сиденьях (складываются и по частям) получается целый вагон в 1980 л.

Надо отметить, что даже в простейшей комплектации (LE) оснащение Toyota, как у иного премиум-класса: это автоматически включаемые фары, дворники с защитой от замерзания, 7 подушек безопасности, система предупреждения о помехах в слепой зоне, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, 19-дюймовые диски и т.д. Полная комплектации Limited предусматривает кожаный салон, панорамную стеклянную крышу с люком, аудио систему с 13 динамиками, и множество других наворотов.

Конкуренты Toyota Venza

Venza обычно сравнивают с Nissan Murano и с уже снятой с производства Mazda 7. По отдельным параметрам её можно сравнить и Audi Q7 и с Subaru Outback, однако среди прямых конкурентов в первую очередь стоит упомянуть другого «американского японца» Honda Crosstour.

Toyota Venza против Honda Crosstour

Преимущества Venza:
Toyota Venza намного дешевле Honda Crosstour. Так, если старый Crosstour в минимальной комплектации стоит у нас около 1800 тысяч рублей, то новую Venza с 3,5 литровым V6 уже сейчас можно заказать в Штатах за 52 000 долларов, т.е. 1612 тысяч рублей. На Venza с 4-х цилидровым двигателем, объёмом 2,7 л., минимальная цена в России после начала официальных продаж летом 2013, может оказаться ещё меньше. Для сравнения: на рынке США цена на Venza 2013 года стартует с 27700 долларов, а максимальная составляет 36465 долларов;
больший объём багажника;
более современная коробка, которая обеспечивает немного лучшую динамику.

Минусы:
более жёсткая подвеска;
менее качественная шумоизоляция;
стандартный дизайн по сравнению с современной внешностью Honda Crosstour;
особо придирчивых не устраивает и качество материалов. Однако всё познаётся в сравнении: видимо они давно не сидели в Renault Logan. И не стоит забывать, что речь всё-таки идёт не о люксовом автомобиле: это не Lexus. Среди других автомобилей марки отделка салона Venza – на очень достойном уровне.

Резюме

Если вам нужен большой, солидный и удобный универсал повышенной проходимости, то здесь Venza - не самый лучший вариант. И если мягкий ход и выделяющийся дизайн для вас важнее – ваш выбор – Crosstour. В остальных случаях Venza выглядит предпочтительней.

http://autonewsrussia.ru/obzori/1812-obzor-semejnogo-krossovera-toyota-venza-2013.html

EURO
29.03.2013, 20:48
что за спор?
У россиян появится возможность купить Лексус ЭрИкс под названием Венза и брэндом Тойота, только не с 3.5 а 2.7 двигателем! Радуйтесь, что все модели на полном приводе!
Кстати, дизайн решетки радиатора от предыдущей Кэмри очень даже.

inso
29.03.2013, 20:51
На районе у нас есть такой. Вживую он как то не очень, мне даже рав4 прошлый больше нравится в сравнении с ним. Венца выглядит как большой полууниверсал-полуминивен.

Ден85
29.03.2013, 21:54
Тесть пригнал такую с Финляндии, 2,7 передний привод - на заднем сидении очень приятно сидеть, когда тебя возят :) А по сравнению с rx салон внутри еще и больше, смущают только 18 колеса - как ценой резины так и жесткой подвеской

EURO
29.03.2013, 22:25
есть такая же тема в разделе "Жизнь после сивика".
з.ы. на Рыкс внешне он ничем не похож. Вживую выглядит так себе, на любителя.

1) эта тема именно о Вензе
2) платформа - Кэмри, реализация полного привода, двигатель - все как на ЭрИксе.
Только кузов другой. Сравните габариты

inso
29.03.2013, 22:56
Ну я поэтому и написал "внешне"=))

Bun1
30.03.2013, 21:25
Вот народ на форуме Венза клуб озаботились и выяснили ,какие будут цены на машинку . Посмеемся- не дожидаясь 1 апреля .
С 20 марта автосалонах Тойота открыт предварительный прием заказов .
Официально цены и комплектации будут представлены с 1 апреля.
В Россию автомобили начнут поставляться с июня месяца в трех комплектациях.
Цены:
Элеганс 2WD 1570000р.,
Элеганс плюс 4WD 1671000р.,
Престиж. 4WD+NAVI 1776000р.
*Без учета цвета металлик.

Цвета кузова Venza
1F7 Серебристый металлик
1G3 Серый металлик
1H2 Темно-серый металлик
218 Черный металлик
3R3 Красный металлик
6T7 Оливковый металлик
4U2 Светло-коричневый металлик**
4U3 Темно-коричневый металлик
070 Жемчужно-белый перламутр

Цвета интерьера Venza
Бежевый
Серый
Черный


Как было сказано в салоне Тойоты , что официально цены на вензу должны разместить на сайте Тойоты чуть ли не 1 апреля 2013 года ( какой день , такие и цены )

Сейчас посыпятся фразы - типа лучше взять Хая - ребята погодите немного , когда появится новый Хай в продаже, на него цена тоже будет выше (примерно такая же ситуация с новым РАФом в максималке - значительно дороже , но все равно берут )
Как в том анекдоте: мыши плакали , но продолжали жрать кактус
Так что пока есть возможность купить старый хай , да еще по акции на 60 Круб. дешевле -желающие бегут в салон Тойоты
Ранее на Дром ру размещалась предварительная инфа по комплектациям , реально будет не намного различаться и в большую крутизну по наворотам для России
http://news.drom.ru/Drom-ru-Toyota-Venza-22418.html

Charly
31.03.2013, 15:09
Цены:
Элеганс 2WD 1570000р.,
Элеганс плюс 4WD 1671000р.,
Престиж. 4WD+NAVI 1776000р.


2x4 - Lexus RX 270
- Prestige - 1 936 500 p
- Comfort - 2 066 500 p

4x4 - Lexus RX 350
- Executive, Sport - 2 625 000 p
- Premium - 2 956 000 p

Так что у нас народ получит ЭрИксу с младшим двигателем и в другом кузове за приемлимые деньги! ;)

Bun1
31.03.2013, 22:28
2x4 - Lexus RX 270
- Prestige - 1 936 500 p
- Comfort - 2 066 500 p

4x4 - Lexus RX 350
- Executive, Sport - 2 625 000 p
- Premium - 2 956 000 p

Так что у нас народ получит ЭрИксу с младшим двигателем и в другом кузове за приемлимые деньги! ;)
Ну вообщем то да , только со значком тойоты , а не лексуса .
Хотя я считаю , что цена на Вензу завышена - это можно сказать о любых машинках ,приходящих в Россию

civic8
02.04.2013, 14:30
Toyota объявила российские цены кроссовера Venza

Японский автогигант Toyota объявил о начале приема российских заказов на новую для нашей страны модель Venza. Городской кроссовер, как называет его сам производитель, будет продаваться у нас в трех комплектациях, с 2,7-литровым мотором, 6-ступенчатым "автоматом" и с минимальным ценником в 1,5 млн рублей.

Как сообщает компания, все официальные дилеры начали принимать заказы на Toyota Venza со 2 апреля. Для российского рынка будут доступны также два типа привода – передний и полный. Кроссовер будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США. Старт продаж в России намечен на лето 2013 года.

Автомобиль будет доступен в России с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 185 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,1 л для переднего привода и 10 л для полного.

Базовая комплектация "Элеганс" (единственная версия с передним приводом) включает ксеноновые фары ближнего света с омывателем, передние противотуманки, противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер, светодиодные дневные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамную крышу, люк с электроприводом, электроусилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией мониторинга слепых зон, обогревом и электроприводом, функцию наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом.

В салоне присутствует кожаный салон, электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях и переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях, многоуровневый подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, задние датчики парковки, аудиосистема с 6 динамиками и другие функции.

В набор систем безопасности включены антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRAC), система курсовой устойчивости VSC, 7 подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности водителя).

Все это обойдется в 1 570 000 рублей.

Следующая комплектация - "Элеганс Плюс" - дополнительно включает камеру заднего вида со статичными линиями разметки, подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и стоит от 1 671 000 рублей.

Топовая версия "Престиж" отличается от предыдущих наличием электропривода багажной двери, системы автоматического переключения дальнего света на ближний, передних датчиков парковки, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, премиум аудиосистемы с 13 динамиками, системы голосового управления, а также навигационной системы на русском языке с жестким диском. Стоит эта версия от 1 776 000.

http://autorambler.ru/journal/news/02.04.2013/560982534/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

Bun1
02.04.2013, 15:04
Все намного проще
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex
Комплектация и цены
http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf
Или проще говоря кирдык рафику в максималке

EURO
02.04.2013, 15:06
то есть в минималке уже на коже!
Таким образом, комплектация Элеганс плюс 4х4 за 1 671 000 получается "золотой серединой" и при этом на достойном фарше.!

Bun1
02.04.2013, 15:17
то есть в минималке уже на коже!
Таким образом, комплектация Элеганс плюс 4х4 за 1 671 000 получается "золотой серединой" и при этом на достойном фарше.!

Ага .Реально надо было делать не три , а две комплектации(минимальную и максимальную) и цены уменьшать как минимум на 200 Круб и америкосы бы только на Росиию бы и работали .
Да и вообще у нас эту модельку надо запускать в производство .Вон как Камрюха раскрутилась в России

EURO
02.04.2013, 16:02
http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf
Или проще говоря кирдык рафику в максималке

особенно когда они подняли позади пол для запаски(((
Багажник в новом стал не таким удобным, как в старом

frantic
03.04.2013, 02:04
Ну уж раз такая пьянка - то тоже себя процитирую из соседней темы ))).
Может кому будет интересно : )


Вот, кстати отзыв моего коллеги о Вензе на камрефоруме. Ниже есть с фото и видео.
Да и вообще, вся темка интересная, про Американские машины, так сказать, взгляд изнутри.

ТЫРЦК (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6693-%D0%9F%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC?p=602406&viewfull=1#post602406)

P.S. Дима, которому автор желает подавиться пиццой - это я : )

Bun1
03.04.2013, 08:58
Ну сколько людей столько и мнений .Я читал на форуме венза клубаотзыв чела, который с максималки Хая сел на вензу 2.7л и в восторге потому как именно он и едет, и тянет и все как надо !!!
А вообще отзывы владельцев можно почитать тут (уже реальных владельцев)
http://reviews.drom.ru/toyota/venza/

Azot74
03.04.2013, 09:04
машинка не плохая, но мне кажется лучше за эти деньги взять CR-V, и еще и неплохо останется в кошельке

inso
03.04.2013, 11:04
frantic,
а что за сороковка и пятидесятка, с которыми он венцу в обзоре сравнивает?

Valera.71
03.04.2013, 12:17
frantic,
а что за сороковка и пятидесятка, с которыми он венцу в обзоре сравнивает?

Camry v.40 и v.50.

Tigra Tigrin
03.04.2013, 15:33
Очень нравится обсуждаемый минивенчик! В отличии от новой Камри вроде не вызывает рвотного рефлекса. А 3.5 249 сил будет?

Bun1
03.04.2013, 19:28
Официально в тойотовском салоне - нет , только 2,7л
http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf
Но ничего не мешает заказать в Америке такую версию или купить здесь и ждать особо не надо
Например http://irkutsk.drom.ru/toyota/venza/9858223.html
Правда цена неадекватная

Charly
03.04.2013, 20:12
А 3.5 249 сил будет?

Я уже говорил, что в России нужен тойотовский V6 именно с 249 - чтобы терпымым был налог!

EURO
04.04.2013, 11:15
Самое интересное - выяснить, как там реализован полный привод?
Как на раффике (95-90% передок и 5-10% задок, муфта хальдекс) или как на лексусе ЭрИксе(кстати, было бы интересно точно знать, какой он там) ?

Bun1
04.04.2013, 17:11
Вот как появится , можно задать вопрос службе поддержки Тойоты ,они отвечают моментально ,главное ,чтобы ты их этим вопрососм не завел в тупик 8-))

EURO
04.04.2013, 19:52
да я эже нашел по ЭрИксу 350 - 100% на передний мост, через муфту межосевого дифференциала с электронным управлением(электромагнитная муфта JTEKT) часть момента (самое большее 50%) передается задним колесам.
В особенно сложных условиях можно воспользоваться режимом LOCK, при котором момент распределяется между осями жестко поровну. Но следует помнить, что электроника самостоятельно вернет систему полного привода в режим AUTO на скорости свыше 40 км/ч.

http://img.drive.ru/i/0/4efb75fb09b602242600240a.jpg

http://img.drive.ru/i/0/4efb75fb09b6022426002404.jpg

http://img.drive.ru/i/0/4efb75fb09b6022426002407.jpg

Bun1
04.04.2013, 21:52
Ну в Вензе попроще будет , по кнопкам видно

http://i016.radikal.ru/1304/20/9dbbd5e8f34e.jpg (http://www.radikal.ru)

Зато видна новая кнопка складывания зеркал ,чего у Тойоты отродясь не было .
Я бы кнопочку доработал и сделал полноценной, установив дополнительную на свободное место вместо заглушки,чтобы посолиднее и удобнее было

inso
04.04.2013, 22:04
Bun1,
странно, режим LOCK есть даже в рав4. В вензе тоже должен быть

Bun1
04.04.2013, 22:08
Bun1,
странно, режим LOCK есть даже в рав4. В вензе тоже должен быть

Не на меня можно не ссылаться , я только фотку кнопок новой Вензы разместил .
Что вижу о том и пою
Так на Вензе для Америки дорестаил до 2013 года
http://i069.radikal.ru/1304/78/b0b80d665e48.jpg (http://www.radikal.ru)
Кнопки центральной консоли
http://s47.radikal.ru/i117/1304/6b/83340477f3a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Виден климат контроль и подогрев передних сидений
Фсе больше ничего нет

EURO
05.04.2013, 13:42
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/04/05/093829.5958.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/04/05/093835.5986.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/04/05/093840.6004.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/04/05/093846.6023.jpg

Очень необычный внешне хэтчбек можно купить за 1 776 000 руб. в максимальной комплектации. В нее входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон и множество подушек безопасности. Мощности (185-сильного мотора объемом 2,7 л должно хватить и для города и для трассы, салон очень вместителен, а если разложить сиденья в пол – поместится и пулемет Максима, и, собственно, стрелок за ним. Министерству обороны стоит взять этот автомобиль на заметку.

Ну, а кроме шуток, этот хэтчбек для многих может стать откровением в плане удобства при работе в московских пробках (вы же не пользуетесь мигалками, правда?) – позиционируемый как семейный автомобиль, он на самом деле обладает и еще одним неоспоримым достоинством. По удобству для пассажиров - это настоящий мини-офис на колесах.

Николай Загвоздкин (автоньюс)

Bun1
05.04.2013, 22:19
Мне очень нравится белый салон ,хотя для перевозки инструмента лучше потемнее. У Вензы при разложенных задних сидениях полноценно может лежать (спать) чел с ростом 175-180см. И объема сзади помещается 2 куба( со сложенными сидениями) !

Charly
06.04.2013, 19:11
Мне очень нравится белый салон ,хотя для перевозки инструмента лучше потемнее. У Вензы при разложенных задних сидениях полноценно может лежать (спать) чел с ростом 175-180см. И объема сзади помещается 2 куба( со сложенными сидениями) !


Венза обладает МЕГА багажником, он больше даже чем в одноплатформенном брате - Лексусе ЭрИкс!

Bun1
06.04.2013, 20:30
У Тойоты в планах собирать Вензу в России , дабы она построена на базе камри
http://news.rambler.ru/18468965/

Tigra Tigrin
07.04.2013, 16:11
Додж джорни в качестве конкурента вроде тоже неплох. Мне в салоне предложили версию с 249 силами в ПТС, в макс комплектации за 1.5. Эта машинка очень понравилась. Качественно внутри. Поездить только не дали.

http://www.major-dodge.ru/model/dodge_journey/technical_data/dinamic_consumption/

Bun1
07.04.2013, 17:24
Прикольно , собственно на любителя . Разница в 300Кр ,конечно ощутимо давят на психику

EURO
07.04.2013, 18:53
Додж джорни в качестве конкурента вроде тоже неплох. Мне в салоне предложили версию с 249 силами в ПТС, в макс комплектации за 1.5. Эта машинка очень понравилась. Качественно внутри. Поездить только не дали.

http://www.major-dodge.ru/model/dodge_journey/technical_data/dinamic_consumption/




P1 Journey R/T 3.6 6A AWD P1 - 1 699 500,00

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 206 (280)/ 6 350

Tigra Tigrin
08.04.2013, 10:56
Да, они тоже пытаются продавать машины оптимизируя налог :)

EURO
08.04.2013, 14:19
Чтобы Додж продавался в РФ ему надо официально продавать РАМ 1500, 5.7 с кабиной КрюКаб (полноразмерной) с 2-мя условиями
- цена на уровне Тойота Хайлюкс или ФФ Амарок
- грузовой-бортовой, кат. В

Судя по растущему рынку пикапов, они бы смогли застолбить место под солнцем!

Tigra Tigrin
08.04.2013, 15:44
Чтобы Додж продавался в РФ ему надо официально продавать РАМ 1500, 5.7 с кабиной КрюКаб (полноразмерной) с 2-мя условиями
- цена на уровне Тойота Хайлюкс или ФФ Амарок
- грузовой-бортовой, кат. В

Судя по растущему рынку пикапов, они бы смогли застолбить место под солнцем!

Вместо этого дилер пытается впарить Чероки из прошлого века за 2 мульта))))))))

Bun1
08.04.2013, 22:17
А как вы хотели , Типа Россия все схавает ,там люди нефть в квартирах добывают

frantic
08.04.2013, 23:44
Чтобы Додж продавался в РФ ему надо официально продавать РАМ 1500, 5.7 с кабиной КрюКаб (полноразмерной) с 2-мя условиями
- цена на уровне Тойота Хайлюкс или ФФ Амарок
- грузовой-бортовой, кат. В

Судя по растущему рынку пикапов, они бы смогли застолбить место под солнцем!

а зачем им это, когда они и тут в Штатах продают их довольно неплохо,

и при этом со своими ценами (в районе 30 тысяч долларов) успешно выдерживают конкуренцию с Форд Ф150 и Тойота Тундра, и рынок пикапов тут огромный: не сильно совру, если скажу, что 20% легковых машин на дорогах - пикапы. Хотя сейчас американцы все больше пересаживаются на всякие приусы и вольты. Эх уходят времена огромных фулсайзов и 6-литровых монстров.

Bun1
09.04.2013, 06:19
Хотя сейчас американцы все больше пересаживаются на всякие приусы и вольты. Эх уходят времена огромных фулсайзов и 6-литровых монстров.

Вот именно , кто еще схавает такой авто, типа монстр ,Европа Штоли? А Россия считается быстро развивающимся автомобильным рынком,где все хотят Жип или что то покрупнее

EURO
09.04.2013, 11:06
Вот именно , кто еще схавает такой авто, типа монстр ,Европа Штоли?

Если я не ошибаюсь, то Dodge Ram 2013 начал продаваться в Европе
http://aeceurope.com/page/ram/index#

kasak77
29.04.2013, 19:37
венза -тачка ох......тительная !

spotus
04.05.2013, 17:34
Отличная машина, особенно для большой семьи
_________________________________________________
http://komputernaya-pomosh-i-remont-kompyuterov-solncevo.ru/

kasak77
04.05.2013, 20:54
да хватит и 2,7

Bun1
04.05.2013, 21:09
Качественный репортаж- тест на новой вензе 2013 года (смотреть интересно)
http://www.youtube.com/watch?v=iQDbPu97WX8

kasak77
04.05.2013, 23:25
на 2,7 ключ ,а на 3,5 кнопка на старте !!!

Bun1
05.05.2013, 10:05
В России максималка (комплектация ПРЕСТИЖ) будет с 2.7 и тоже с кнопкой
http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf

Проще говоря , то что в Америке максималка на 3.5, у нас будет на 2.7
Только в плюс к нашей максимальной комплектации того ,что нет в Америке
-складывание зеркал
-ксенон+ омыватель фар
-датчик дождя

-МИНУСЫ :
- диски только 19 (в Америке максималка на 20 дисках)
- ЦЕННИК КОНСКИЙ!

kasak77
05.05.2013, 11:11
ценник еще бы , тойота на это и рассчет Россия богатая и так купят ! пиндосы беднее !

Bun1
05.05.2013, 20:43
ценник еще бы , тойота на это и рассчет Россия богатая и так купят ! пиндосы беднее !
Ошибочка ! Пиндосы богаче значительно , относительно даже нашего среднего класса в крупных городах !
У них служащий рядовой 4000$ получает, а инженер получает от 8000$ , а конкуренция и выбор машин огромные .
Плюс к тому машину в Японии иметь очень сложно и накладно .
Во первых .чтобы купит машину ,надо купить стояночное место -НЕ ГАРАЖ ! А стояночное место (ну почти гараж если это в полноценном гараже расположено , по цене так точно стоит как гараж !!!!+ ежемесячная оплата.)
Потом только с документом ,что вы имеете стояночное место вы можете купить машину !!!!!!!!!!!!!!!!
Для примера - прохождение ТО - это не как у нас фикция . Вы действительно должны пройти ТО , заплатив за это круглую сумму и потом оплатить сам таллон ТО - он по моему стоит 1000$(именно наклейка на стекло) Поэтому ,чтобы пройти первоеТО надо заплатить около 1500$ и так по нарастающей . Поэтому машины из Японии на аукционе имеют реальный пробег и реальное техническое обслуживание . А иначе твой дом тюрма(там за подделку данных все строго)
Далее для информации .
В связи с тем ,что Япония круче всех в мире борется за свою экологию , они заставляют своих граждан ездить на новых авто .Поэтому официально машина у них теряет в стоимости каждый год 20% стоимости в среднем после 3-х летнего бытия ,
Те вы правильно понимаете ,что через 7 лет, если вы ее не продали, то продать ее можно на внутреннем рынке за бесценок и опять же платите просо конский налог,несоизмеримый с остаточной стоимостью авто , а так же ТО и за всякие чиновничьи дела ,просто колосальные деньги .
Вот почему японцы стараются продавать свои машины после 3-х лет эксплуатации ( ну а с этим кризисом - максимум 5 лет)
Те наличие машины в семье - это некая роскошь
Вся информация подчерпнута с сайтов по праворульным машинам , дабы до хонды 6 лет ездил на праворуких тойоте и мазде .И приходилось общаться с людьми , которые и машины из Японии берут и даже там живут . Так что знаю про японский автопром не по наслышке .
И то что пиндосы далеко не бедные - это тоже правда .Поэтому насыщенность рынка новыми и 1-3 годовалыми авто по бросовой цене для японии ,заставляет производителей думать о начальных ценах для внутреннего рынка .
Э вот для остального мира цена уже другая !

kasak77
05.05.2013, 22:31
Ошибочка ! Пиндосы богаче значительно , относительно даже нашего среднего класса в крупных городах !
У них служащий рядовой 4000$ получает, а инженер получает от 8000$ , а конкуренция и выбор машин огромные .
Плюс к тому машину в Японии иметь очень сложно и накладно .
Во первых .чтобы купит машину ,надо купить стояночное место -НЕ ГАРАЖ ! А стояночное место (ну почти гараж если это в полноценном гараже расположено , по цене так точно стоит как гараж !!!!+ ежемесячная оплата.)
Потом только с документом ,что вы имеете стояночное место вы можете купить машину !!!!!!!!!!!!!!!!
Для примера - прохождение ТО - это не как у нас фикция . Вы действительно должны пройти ТО , заплатив за это круглую сумму и потом оплатить сам таллон ТО - он по моему стоит 1000$(именно наклейка на стекло) Поэтому ,чтобы пройти первоеТО надо заплатить около 1500$ и так по нарастающей . Поэтому машины из Японии на аукционе имеют реальный пробег и реальное техническое обслуживание . А иначе твой дом тюрма(там за подделку данных все строго)
Далее для информации .
В связи с тем ,что Япония круче всех в мире борется за свою экологию , они заставляют своих граждан ездить на новых авто .Поэтому официально машина у них теряет в стоимости каждый год 20% стоимости в среднем после 3-х летнего бытия ,
Те вы правильно понимаете ,что через 7 лет, если вы ее не продали, то продать ее можно на внутреннем рынке за бесценок и опять же платите просо конский налог,несоизмеримый с остаточной стоимостью авто , а так же ТО и за всякие чиновничьи дела ,просто колосальные деньги .
Вот почему японцы стараются продавать свои машины после 3-х лет эксплуатации ( ну а с этим кризисом - максимум 5 лет)
Те наличие машины в семье - это некая роскошь
Вся информация подчерпнута с сайтов по праворульным машинам , дабы до хонды 6 лет ездил на праворуких тойоте и мазде .И приходилось общаться с людьми , которые и машины из Японии берут и даже там живут . Так что знаю про японский автопром не по наслышке .
И то что пиндосы далеко не бедные - это тоже правда .Поэтому насыщенность рынка новыми и 1-3 годовалыми авто по бросовой цене для японии ,заставляет производителей думать о начальных ценах для внутреннего рынка .
Э вот для остального мира цена уже другая !

Дда ток вы про 40 % подоходный забыли и прочие страховки , 911, и медицину . где зуб выличить 5 кусков стоить и вызов мчс 500 уе , в россии по бумагам 15000 (500уе), по факту 5000 уе, в пендоссии 8000 а на руки чистыми 2000уе, и про налик забудьте только безнал более 100 уе в кармане никто не носит ?!

про япов не знаю ничего , они далеко!пускай живут своей жизнью

EURO
15.05.2013, 13:57
Be strong. Тест-драйв Toyota Venza

15 мая, 08:25

Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.

Venza – редкий гость на российских дорогах. Немного этих кроссоверов и в автосалонах серых дилеров. Наши соотечественники готовы мириться с отсутствием нормального сервиса и гарантии, покупая могучую Tundra или лучшего друга семьи - минивэн Sienna, но не смесь Camry с внедорожником. И это понятно. Россия – второй после США рынок full-size внедорожников в мире, а большие вездеходы Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 каждый год обновляют рекорд продаж. Поэтому популярность еще более крупной Sequoia легко объяснима. Ну, а рынок больших пикапов так же свободен, как и сегмент больших вэнов. Но почему же в российском офисе Toyota среди массы американских моделей выбрали именно Venza?

«Определяющим для нас фактором была необходимость заполнить рыночную нишу между RAV4 и Highlander. Между этими двумя моделями слишком большой разрыв, его-то и закроет Venza. Кроме того, Venza станет прекрасным выбором для владельцев богато оснащенных Camry» - поясняет Александр Титов, глава PR-службы компании Toyota.

Действительно, базовый кроссовер стоит 1 570 000 руб., что дороже Camry с аналогичным мотором в комплектации Prestige на 263 000 рублей. А Camry с V6 уступает базовой Venza лишь 91 000 руб. Базовый же Highlander на 110 000 руб. дороже, при том, что оснащен гораздо беднее Venza. Но почему не Sienna или Sequoia? «Sequoia будет отбирать клиентов прежде всего у наших же внедорожников, так как по размерам она больше «двухсотки», а по цене была бы не сильно дороже Prado. Привозить Tundra без Sequoia, построенной на ее платформе не имеет смысла. Что касается Sienna, то нишу семейного автомобиля с тремя рядами сидений в этом ценовом диапазоне занимает Highlander. К тому же структура спроса на Alphard оказалась не такой, как мы ожидали. Вместо корпоративных клиентов доминируют частные покупатели. Так что еще один минивэн нам просто не нужен», - поясняет представитель Toyota.

Замечательно, теперь мы знаем, зачем Venza в России. Осталось выяснить, что же она из себя представляет. Кроссовер построен на общей платформе с Camry и Highlander, при этом по размерам Venza превосходит обе эти машины. Правда, Highlander короче всего на дюйм. Двигатель – безальтернативная «четверка» объемом 2,7 л и мощностью 185 л. с., а вот привод может быть как передним, так и полным. Доплата за четыре ведущих колеса составляет 101 000 руб., а в качестве бонуса покупатель Venza AWD получит камеру заднего вида. Доступна и еще более дорогая версия за 1 776 000 руб., которая отличается наличием навигационной системой и музыкой JBL с 13 динамиками. Venza бывает исключительно пятиместной, поэтому багажник тут таких размеров, что в него легко можно уместить слоненка – 975 литров! В Америке на Venza доступен и двигатель V6, но в России после провала Honda Crosstour с силовым агрегатом того же объема топовая Venza представлена не будет. А что с внедорожными возможностями? Клиренс в 205 мм многое обещает, но короткоходная подвеска и полноприводная трансмиссия как на Highlander спускает с небес на землю.

Солидный внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, просторный салон. В теории все это должно принести машине успех. При этом даже базовая Venza производит впечатление дорогого автомобиля: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, большой ЖК-дисплей, электропривод передних сидений с памятью, AUX, USB, русифицированное меню и голосовое управление на русском, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, парктроник, - да, здесь есть все, что нужно. Сзади места больше, чем в Camry, а спинки дивана имеют регулировку. Правда, из иных удобств только розетка и дефлекторы обдува. Ни тебе третьей зоны климат-контроля, ни подогрева или вентиляции сидений. Интерьер Venza может быть бежевым, серым или черным, но верхняя часть передней панели и панелей дверей всегда черная. Кстати, только эти элементы выполнены из мягкого пластика, вся остальная отделка интерьера soft look, но не soft touch.

А что на ходу? Конечно, ждать от почти двухтонного автомобиля с двигателем слабее 200 л.с. сумасшедшей динамики не стоит. Venza разгоняется, как среднестатистическая машина гольф-класса. Подвеска мягкая, но раскачки нет. Руль по-американски пустоватый в нуле, но стоит ненамного отклонить его в сторону, как усилие появляется. Правда, оно несколько искусственное и все равно небольшое. В целом, ездовые характеристики Venza можно охарактеризовать, как достаточные. Двигатель разгоняет, тормоза тормозят, а руль поворачивает автомобиль. На хороших американских дорогах большего и не надо, к тому же высокие штрафы и мелькающие тут и там полицейские Crown Victoria быстро отбивают всякую охоту нарушать скоростной режим. Но в России-то мы ездим подчас по разбитым дорогам, как Venza поведет себя на них? К счастью, часть маршрута проходила по груновке, и кое-что о поведении Toyota на неровностях понять удалось. Как и у Camry, и Highlander, подвеска Venza радует прекрасной энергоемкостью и, как следствие, плавностью хода. Естественно, большие и тяжелые колеса громыхают на больших колдобинах, но на руле это почти не отражается, да и 55-й профиль по нынешним временам - это довольно много.

Для активной езды Venza подходит слабо. Но не для этого она и создавалась. Это, прежде всего, семейный автомобиль, что подтверждает необычная продуманность Venza. В багажнике масса крючков, всевозможных сеточек и растяжек. А в передней части салона целый ворох отделений для мелочевки. Причем, «для мелочевки» в их отношении стоит говорить лишь по привычке, потому что спрятать в этих полезных объемах можно весьма крупные вещи. Например, карман на правом торце центральной консоли легко вмещает не только карту или газету, но и iPad, и даже ноутбук. А объемы двух боксов в центральном туннеле и вовсе поражают воображение: 4,2 и 9,2 литра.

Видно, что Venza создавалась людьми, действительно в первую очередь думавшими о реальной эксплуатации автомобиля. Дверной проем лишен порогов, поэтому брюки всегда остаются чистыми, центральный подлокотник двигается вперед-назад в пределах 140 мм, а процесс зарядки мобильного телефона и вовсе заслуживает отдельного разговора. На центральной консоли есть небольшое отделение, куда удобно встает телефон любого размера. Все дело в фиксаторе, который зажимает телефон, не давая ему упасть. Отделение лишено пола и соединено с одним из боксов в центральном туннеле. Как раз с тем, где есть розетка. Поэтому очень легко подключить зарядное устройство, а провод продеть в верхний отсек так, чтобы поставив телефон на свое место, вы автоматом подсоединили его к зарядке. Ну не гениально?

Venza – настоящая Toyota. Спокойная, просторная, комфортная и надежная, ведь все ее узлы и агрегаты проверены на других моделях. А еще Venza продуманная и большая. Да и цены весьма привлекательны. Потенциальный бестселлер? Именно! Старт продаж намечен на июнь, а план продаж на оставшиеся 6 месяцев – 4800 машин. То есть годовой объем – почти 10 000. Сдюжат ли? Еще как! Прием предварительных заказов уже начат и только за первые три недели апреля Venza нашла 440 покупателей против запланированных 190. Так что от Venza стоит ждать рекордов и, оказывается, «Be strong» - это про конкурентов. Мужайтесь, господа! И ищите адекватные ответы.

К слову, их уже находят. Как раз во время нашего пребывания в Бостоне российский офис Honda объявил о выходе на рынок рестайлингового Crosstour с новыми 2,4-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы. Такие машины могут быть только переднеприводными, а цены стартуют с отметки 1 599 000 рублей. Поможет ли это Honda в борьбе с Toyota, покажет рынок, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что битва будет жаркой.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/05/15/084004.19928.jpg

Источник и фото здесь
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1757431/

Bun1
30.05.2013, 22:20
15 июня начнутся официальные продажи Тойота Венза (первые машины появятся на стоянках официального дилера примерно с 4 июня)
Можно уже почитать о тестах Вензы
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=511253

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 15:42 ----------

Тестовые , рекламные машины уже в салонах .
Вчера с удовольствием обследовал Вензу в максималке в представительстве Тойота на Новой Риге

Bun1
16.06.2013, 21:00
Венза в сыободной продаже с 15 июня 2013 года
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2013/start_venza.tmex

smis
27.12.2013, 14:11
проблемки
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1773207/