Просмотр полной версии : Переднии стойки, подскажите.
Приветствую. Подскажите, возник вопрос правильно ли стоят у меня стойки... Проблема в следующем: переднии стойки крепятся в нижний рычаг в сайлент блок, при покупке этот сайлент был даже визуально погнут (http://a.d-cd.net/12cf2a8s-960.jpg http://a.d-cd.net/facf2a8s-960.jpg), поменял на новый. Прошло недели 3, сегодня заезжаю на диагностику - опять таже ситуация. Совершенно случайно посмотрели как вставлены сами стойки, правильно ли?
Левая сторона: http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c57/zbs2e8Jrn38.jpg
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c60/yZCFEPkf_xQ.jpg
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c84/eQ1jRxTAe8M.jpg
Правая сторона:
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c69/ksbUWuj4cyU.jpg
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c72/hxwp9dsI7qs.jpg
ТО ЕСТЬ вилка "круглой" стороной СЛЕВА повернута в сторону бампера, а справа в сторону пассажира (Лево - если смотреть спереди на машину)
Сайлент у всех так "гнется"?
Че-то странное с вилками у тя) Болт, зажимающий стойку, должен быть от колеса развернут. Шляпка болта к заду машины должна быть. С обеих сторон выгнутые части должны на бампер смотреть. Пассажирская вилка у тя развернута в другую сторону
чета оно кривое все какое-то...
а болту там пох как стоять. я по полету обычно ставлю.
Ну как это пох, если с одной стороны на вилке резьба )))
Или ты про болт в сайленте? ))
Че-то странное с вилками у тя) Болт, зажимающий стойку, должен быть от колеса развернут. Шляпка болта к заду машины должна быть. С обеих сторон выгнутые части должны на бампер смотреть. Пассажирская вилка у тя развернута в другую сторону
У меня пруль, соорентируй с какой стороны смотреть, я запутался уже =)
По болту - от колеса (во внуть машины то есть) и шляпка назад смотреть должна - понял, у меня точно не так =)
+
По выгнутым частям то же самое...
В вилке верхние болты затягивают аморт шляпы этих болтов должны быть повернуты к заду машины. Это болт в вилке должен быть со стороны мотора, а не колеса.
Правая сторона:
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c69/ksbUWuj4cyU.jpg
http://cs411919.userapi.com/v411919086/4c72/hxwp9dsI7qs.jpg
ТО ЕСТЬ вилка "круглой" стороной СЛЕВА повернута в сторону бампера, а справа в сторону пассажира (Лево - если смотреть спереди на машину)
Тут у тебя вилка точно неправильно стоит
В вилке верхние болты затягивают аморт шляпы этих болтов должны быть повернуты к заду машины. Это болт в вилке должен быть со стороны мотора, а не колеса.
Тут у тебя вилка точно неправильно стоит
Пассажирская значит неправильно... Это странно вообще-то, я думал наоборот с моей стороны косяк, ибо сайлент в рычаге 2ой раз уже такой кривой становится + на ямах стук металлический появляется, я думаю из за того же сайлента - болт об рычаг бьется...
Спасибо большое.
Может сайлент от качества резины становится таким так быстро? )
Может сайлент от качества резины становится таким так быстро? )
Брал фебест... Поездил 2 недели - замята в одну сторону как и старая... Полиуретан может, чтобы не провисала вниз? Или прям дорогой сайлент взять?
VoronovRS
02.03.2013, 12:44
sorez,
тык фебест самым говном считается вроде как
Как то так должно выглядеть.
Поставил 9.05.2008г
Quinton Hazell EMS8176
Quinton Hazell EMS8179
Последние два фото они же через 2 года и 20000т км пробега, на моей машине, но и сейчас до сих пор живы, пробег на них 50000т км.
Как то так должно выглядеть.
Поставил 9.05.2008г
Quinton Hazell EMS8176
Quinton Hazell EMS8179
Последние два фото они же через 2 года и 20000т км пробега, на моей машине, но и сейчас до сих пор живы, пробег на них 50000т км.
Спасибо. Почему номера сайлентов разные? Там же без разница лево-право.
Один - бочонок (под стойку), другой - гриб (к кузову)
Всем спасибо. Сегодня менял пружины сток на кони, поставил левую стойку как надо, заказал нижнии сайленты в рычаг.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.