Вход

Просмотр полной версии : поломка



nikolai777
03.03.2013, 14:55
здравствуйте все , помогите разобраться с проблемой , хонда цивик ферио 1991 года , начал троготься с места и забуксовал поддал гаску затрещало в правой стороне похоже в гранате машина не едет стоит на месте ставиш каробку на порковку тишина только включаеш скорость начинает трещать машина не едет , при включенной скорости левая граната стоит на месте ,а правая крутиться с хрустом , возле коробки подскажите что сломалось ?
:'(

xumka
03.03.2013, 15:23
раз левый привод на месте, значит беда в правом. сам привод крутиться? если да - то внешняя, если нет - то внутренняя...

внешняя правая граната - ее смотреть.и смотреть не заварен ли был привод...по-хорошему..надо колесо скидывать, предварительно ступичную гайку скрутив, поддомкратив до оного...снимать кулак..и смотреть гранату, по идеи там рцеппа стоит...сняв кулак смотреть уже гранату..если внутренняя, то дергаем или монтажкой от коробки поддеть и она выйдет, предварительно слив жидкость из коробаса..

бывает что просто привод вылетает, или кольцо стопорное слетает..

nikolai777
04.03.2013, 06:56
спасибо за помощь, вчера снял колесо снял тормозные колодки вмекте с крепежом для супорта открутил верхнюю шароваю и рулевую тягу т,к не смог раскрутить ступечную гайку и привод выпал вместе с внутренней гранатой , поломка окозалось в приводе стерлись все грани , щас в магазин пойду привод искать , за все большое спасибо пошол чиниться

xumka
04.03.2013, 10:02
ступичная скидывается так:
машина на земле, один давит педаль тормоза, второй срывает гайку..потом домкратим и дальше понятно.

aaaaa
04.03.2013, 11:45
+1. Только головка нужна крепкая и на рычаг трубу надеть метра полтора. Побрызгать WD40 и подождать. Тянуть со всей силы. Либо головка лопнет либо гайка отвернется.

xumka
04.03.2013, 21:42
ну..тогда ещё бы неплохо было бы раскернить гайку, что была забита зубилом, чтоб легче пошла :D я на швеллер русские головки толстостенные приварил в свое время...полет отличный )

nikolai777
05.03.2013, 13:16
давили на тормоз толку нет не откручиваеться , посмотрел на состояние наружней гранаты шлитцы все на месте , нужна была срачно машина ,сбил с контрактного покупного привода наружнюю гранату чтоб не мучиться с гайкой и вставил привод в старую , езжу уже два дня хруста скрипа не слышно думаю что все будет норм с гаикой разберусь позже , думаю просто нагреть гарелкой она и пойдет сама без всяких труб,

Футурама
05.03.2013, 13:30
давили на тормоз толку нет не откручиваеться , посмотрел на состояние наружней гранаты шлитцы все на месте , нужна была срачно машина ,сбил с контрактного покупного привода наружнюю гранату чтоб не мучиться с гайкой и вставил привод в старую , езжу уже два дня хруста скрипа не слышно думаю что все будет норм с гаикой разберусь позже , думаю просто нагреть гарелкой она и пойдет сама без всяких труб,

В подшипнике уплотнения сгорят и смазка. В гайке можно небольшим сверлом просверлить "дорожку" и разрубить зубилом.

nikolai777
05.03.2013, 13:44
ок тогда так попробую это тоже не плохая идея , не зря говорят одна голова хорошо а 10 еще лутше

xumka
05.03.2013, 13:54
эээ..а пыльник нацепили? силенок видимо маловато -))

nikolai777
06.03.2013, 19:48
по поводу силенок моловато, если гайка прикипела за не определённый прормежуток времени я бы посмотрел у кого силенок мало , можно с дури и шею сломать из за этого и нужно общение , обмен информаией, мащину год назад купил фиг его знает когда она откручивалась , пыльники конечно на место воткнул и даже хомутиками притянул