Вход

Просмотр полной версии : низко висит глушитель



AleksandrD
04.03.2013, 10:16
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Трубаг лушителя на моем 7-ом цивике начиная с середины козова (если смотреть на машину в профиль) опускается и идет ниже до выхлопной трубы. Машина и так низкая, а еще и так глушитель приделан, что едешь по снежным колеям глушителем "шурша"... Я его подергал за выхлопную трубу все держится крепко. Неужели так конструкторы сделали или это только у меня так?

StRoBoScOp4eK
04.03.2013, 10:34
Возможно что резинки растянулись,либо же болты на фланцах ослабить,трубу упереть вверх и снова покрепче затянуть)

vito12
06.03.2013, 14:57
Та же тема - средняя часть глушителя провисает. Ее видно, если сбоку на машину смотреть на присядках с расстояния метров в 5. Я не помню, было так или нет, но тоже напрягает.

AleksandrD
07.03.2013, 13:18
Я трубу глушитяля так на прсядках потрес руками держится хорошо. Возникло ощущение, что это так с завода задумано конструктарами. Но дело это не для наших дорог...

StRoBoScOp4eK
07.03.2013, 13:46
Решение я подсказал.возможно и уплотнительные кольца в фланцах стерлись ,их поменять и протянуть все

kandibooobr
15.03.2013, 16:55
Аналогичная ситуация, видать так задумано. Очень прикольно по гравийке в новостройках ездить и трубой равнять проезд, как каток-асфальтоукладчик

Фросат
26.03.2013, 02:27
Я паркуясь во дворе постоянно катализатором землю собираю)))

pasyuga_pv
26.03.2013, 07:50
Тот же самое и у меня. Думал так задумано, но присмотревшись к другим машинам, понял, что нет. Ослабил болты крепления и в наглую поднял к днищу и затянул. Появились жуткие вибрации по кузову. Решил забить. Видимо только переварка фланцев поможет. А так даже стимулирует к аккуратной езде по гравийкам, веселый дзынь напоминает что ты не на паджеро

alex 48
26.03.2013, 12:13
я себе все подвисные резинки копеешные поменял вдоль всей трубы,он у меня хорошо подтянулся к кузову и вибраций меньше стало.