Вход

Просмотр полной версии : Горит Check Engine



Грачо
04.03.2013, 11:46
Доброго времени :)

Столкнулся с такой проблемой: только купил civic 88г. двиг. инжектор D16A6. Пока ехал, на высоких оборотах (4 передача, 4-5 тыс.) загорелся "чек", приехал, заглушил, минут 20-30 постояла, чек погас. Так было пару раз, потом поездил чуть подольше, чек не гаснет, снимали аккум, 10-20 мин. чек так и не погас. Если ночь стоит, утром не заводится. Чек все равно горит.

Прошу помощи, за "карявое" описание проблемы прощу прошения, первый раз на таких форумах :) Если есть вопросы доп. пишите.

P.S.
свечи откручивали смотрели, влажные, бенз подается

Yurel
04.03.2013, 12:34
смотри ошибки на компе. под ногами у пасажира коврик отверни и посмотри сколько раз мигает лампочка... как это все делается полно информации на форуме и в инете, расписывать не буду... )

Грачо
04.03.2013, 13:59
Да, эту инфу я уже нашел, сегодня посмотрю. Меня больше волнует другой момент: что работает все нормально, не прыгают обороты, если ее завести хотя бы раз, то потом с пол оборота заводится, как ни в чем не бывало.
Посмотрим что скажет бортовой.

kot321
04.03.2013, 15:49
скорее всего это будет кислородник...
и вообще состояние коллектора посмотреть. как вариант слегонца треснуть уже успел.

iiayk
04.03.2013, 16:45
сегодня глянем коды ошибок у меня есть проверим что да как
::)

Грачо
04.03.2013, 18:45
Если не горит лампочка на мозгах, что делать???

---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 18:46 ----------

Если не горит лампочка на мозгах, что делать?
Подскажите точное место положения предохранителя для мозгов...?

Yurel
04.03.2013, 20:54
Не знаю, есть ли он. Может целесообразно посмотреть состояние конденсаторов мозгов. И как вариант изучить электрическую схему твоего автомобиля. Я, когда разбирался с майн реле, заметил что на мозги подается несколько "плюсов". какой из них питает лампочку?.. хм проверь, наверное майн реле..

kot321
04.03.2013, 21:52
не путайте теплое с мягким!!
есть бекап-предохранитель!
я уже говорил, что существует очень подробный мануал на эти машины.
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip
называется он "EF service manual". выпущен американским подразделением хонда. скачиваем, учим английский и читаем.
в нем до винтиков все расписано.

Грачо
04.03.2013, 22:00
не путайте теплое с мягким!!
есть бекап-предохранитель!
я уже говорил, что существует очень подробный мануал на эти машины.
называется он "EF service manual". выпущен американским подразделением хонда. скачиваем, учим английский и читаем.
в нем до винтиков все расписано.

Надо будет скачать, почитать.
Лампочка не светилась, акум подсел что-то, когда провода кинули, лампочка засветилась. Вот только код ошибки "6".

Задам очень "глупый" вопрос:
Когда купил машину, предыдущий владелец сказал, что заправлял ее 92 и 95 АИ. Хочу уточнить, каким правильнее заправлять. в 1-ом сообщение написан двигатель. Инжектор.
Знаю что глупый вопрос, но заранее спасибо.

P.S.
Счас 95 АИ залит, бак подходит к концу.

kot321
04.03.2013, 22:30
в нашей стране пох.
я лью 92. самовнушениями не страдаю))
L100 лить дорого и на гонки я не езжу)))

Грачо
05.03.2013, 08:57
с чем может быть связано то, что движок надо долго крутить, и только после этого он заводиться. (Сегодня утром крутил его секунд 15, завелась, но обороты 500-600, и заглохла)

Думаю искать другой аккум, и грешу на него уже.. =))) Такой я не постоянный, может кто сталкивался, даст совет?

Balshoi
07.03.2013, 21:27
причём тут аккумулятор... диагностику тебе надо делать

Грачо
09.03.2013, 11:50
Почему горит Check, разобрался: Один провод отвалился с датчика температуры охлаждающей жидкости. Купил новый =)))

Думаю на этом, тему можно закрывать... =)