Вход

Просмотр полной версии : Ремонт карбюратора D15b3 седан 1993г



krivosheev
04.03.2013, 16:16
Всем добрый день. Проблема в следующем: Все время холостые ведут себя своей жизнью. Бывает держит полторы тысячи и не сбавляет, бывает тупо при торможении и остановке машины глохнет, но заводишь и поднимает и держит нормально некоторое время. Устал подкручивать и откручивать винт на карбюраторе с пластмассовым барашком. К общим симптомам болезни могу добавить, прогрев. Машина заводиться в любой мороз, но с начало хх тысяча и потихоньку по мере прогрева поднимается до двух тысяч, как прогреется так сбрасывает и глохнет. Заводишь, вроде нормально дальше работает. Если не греть машину и поехать то она вообще как будто её держит и мощей нет. Можно постоять чтоб двигатель поработал и вроде движок просыпается, прогреется. В общем не пойми что твориться. Из проделанных мной операции было сделано следующие. Замена свечей каждый месяц, постоянно в черном нагаре. Как будто масло льет в цилиндры. При этом вроде сильно не дымит. Были заменены маслаки, прокладки, резинки в трамблере. Проверена регулировка клапанов и ГРМ. Заменен воздушный фильтр и бензиновый. Масло и промывка двигателя присадками и масляный фильтр. Все остается по прежнему. Залазил в карб смотрел уровень в камере. Все в норме. Все варианты исчерпались и остался только один. Виновник карбюратор. Но не имея мануалок на русском. Не могу не чего сделать. В поисках нашел целую кучу по двигателям D15b но про карб и его работу не чего толком нет. Плюс ко всему еще по карбу куча вопросов. заглушены несколько трубочек. А это не хорошо, прочитал что это карб без электоэлементов, просто вакуумный и температурный. Прошу помоч в решении данного вопроса по приведению карба в чувство. Спасибо всем кто посоветует.

Dr. Zig
04.03.2013, 17:57
вам в раздел 5х цивиков

krivosheev
05.03.2013, 12:54
Я и так в пятом разделе

---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 08:22 ----------

Да, бурно обсудили. Подсоединил со стороны салона два каких то датчика или регулятора и машинка вроде ожила. Покатаюсь будет видно.

dcpprox
06.03.2013, 19:44
Да на самом деле д15б3 не такой распространённый движок, а наш карбюратор вообще тёмный лес ) Чё уж там говорить если карбюраторщики его не собо беруться делать )
Вот почитай темки (Забыл сразу скинуть только вспомнил про твою тему) может , что интересного узнаешь :
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130396
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4848

П.С.
Ты бы хоть рассказал , что за датчики подключал и где находятся , а то получается тема из разряда - 1 сообщение - ребята проблема... 2 сообщение - спасибо починил (и пропал). Со своей стороны разве , что могу посмотреть что где и куда или фотки сделать (поскольку у самого такой двиг), ну а так прогревочный у меня стратуют с 2х тыщь )) и растут до 3х , сбрасываются до 1.3-1.4 и так держатсья , иногда тоже бавает , что после прогревочных глохнет, заводиш после этого и всё гуд (грешу на карб, хотя тут видел ещё причины - подсос воздуха из мест от куда не должно сосасть :), и что-то рпо вакуумный усилитель тормозов, про него точно не вспомню , врать не буду ), ну и во влажную погоду после прогрева подтраивает , но тут уже беда с трамблёром, надо будет решать .

Juwelier
09.03.2013, 13:24
Это что-же получается, у меня не моновпрыск, а карб? Как их отличить внешне?

Armisael
09.03.2013, 13:44
Juwelier,
)))) Ну ты даешь)))
Вот это моновпрыск:
http://www.csepelihondabonto.hu/hasznoskep/motor/honda_d15b2.jpg

А вот это карбовые версии(с одним карбом) Д15Б3 в частности
http://race-wars.ru/uploads/posts/2012-11/1353459896_dvigatel-honda-d15b3-carburator.jpg

SD63
09.03.2013, 14:08
Да на самом деле д15б3 не такой распространённый движок, а наш карбюратор вообще тёмный лес ) Чё уж там говорить если карбюраторщики его не собо беруться делать )
Вот почитай темки (Забыл сразу скинуть только вспомнил про твою тему) может , что интересного узнаешь :
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130396
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4848

П.С.
Ты бы хоть рассказал , что за датчики подключал и где находятся , а то получается тема из разряда - 1 сообщение - ребята проблема... 2 сообщение - спасибо починил (и пропал). Со своей стороны разве , что могу посмотреть что где и куда или фотки сделать (поскольку у самого такой двиг), ну а так прогревочный у меня стратуют с 2х тыщь )) и растут до 3х , сбрасываются до 1.3-1.4 и так держатсья , иногда тоже бавает , что после прогревочных глохнет, заводиш после этого и всё гуд (грешу на карб, хотя тут видел ещё причины - подсос воздуха из мест от куда не должно сосасть :), и что-то рпо вакуумный усилитель тормозов, про него точно не вспомню , врать не буду ), ну и во влажную погоду после прогрева подтраивает , но тут уже беда с трамблёром, надо будет решать .

Такая же беда, только ездел на 1100-1200.
Сейчас карб течет со всех щелей, нужно разбирать.
До кучи ни знаю в нем проблема или нет, но нет искры.

Предисловие на возможность поломки чего ни знаю.
1)- В ту зиму, день через день заводил с толкача, был плохой аккумулятор.
2)- Регулировка лапки справа карбюратора в зиму на 1100-1200 оборотов (нет подачи теплого воздуха с коллектора в карбюратор, при 900-1000 холодная не заводилась, даже с заряженным и теплым акб)
3)- Летом забил бак плохим бензином, сделали не правильную диагностику - поменяли бензонасос (мой был в норме) - после 3000 об глохла, сделал все в норме. Но на движке оставил новый. Может сейчас в нем проблема - глючит, покупал аналог за 1500 р.
4)- Установлен новый акб. В начале этой зимы, утром в мороз не прогрев, проехал 1,5 км (торопился) заглушил, через 10-15 мин завел, не прогрев тронулся и заглох, кручу ключ - стартер крутит хорошо, не цепляет. Кидаю на трос, с трудом с 4-5 раза заводится, едет.
5)- В холод заводился, обороты поднимались до 2000-2500. Прогрев падали до 1100-1200 , периодически частенько падали до 400-600 глохла, если не подгазовать и до 1100. Ехала.
Если не прогреть, то в пути после прогревания обороты падали ниже положенного и глохла, если успевал подгазовать обороты поднимались и все в норме. Ехала.

6)- 2 недели назад завел, прогреваю. Прогрелась заглохла. Стартер крутит но не цепляет. Нет искры. отогнал в сервис, чтобы точнее сказали катушка или коммутатор. Сначала купил катушку - не айс. Купил бу трамблер у меня hitachi, но разница оказалась в вакуумнике, у меня железный, а на купленном пластиковый черный. В экзисте каталог паказал трамблер такой же, вакуумник рисует две модиф. но черный не для моего. Короче поставили вак. мой, новая крышка, новый бегун, установили. Новые свечи. Настроили на обороты. Провода в норме.

Пришел забирать авто днем. Заводилась без проблем, с первого раза. При езде звук был не как раньше, думал из за другого трамблера. На следующий день рано с утра -10 ели ели заводится с толкача (газ часто дергаю чтобы поднять обороты - их как будто не хватает) весь день ездеет. День второй, утро -10 не заводится. Завожу с толкача. Еду. Через 15 мин глушу. Завожу без проблем, еду. Через 10 мин в пробке глохнет и не заводится. Отогнал в сервис.

Я голову сломал - в чем причина. Ведь один раз было такое (писал выше номер 4) на тросу завелась ведь. Значит проблема не в катушке - наверное.

Juwelier
09.03.2013, 14:29
Armisael,
Ну да, у меня воздухан по другому выглядит. Он куда-то в крыло уходит и короб фильтра железный. Но могу сказать, что едет он лучше чем 1, 6 инжектор 8 цилиндровый на фокусе.
Но как Я понял, путём замены головы из этого движка можно сделать всё что угодно, вопрос денег и знаний.
Кстати, смотрел я на форуме перечень движков, там сказано, что у меня 90 сил, хотя предидущий хозяин сказал, что 105 лс. Да и где то в инете я находил инфу про 105 коней. Кому верить то?

dcpprox
09.03.2013, 15:15
Ну по умолчанию наши движки выжимают 90 сил. Хотя от старости там поменьше осталось как по мне.

Armisael
09.03.2013, 15:23
Juwelier,
8 цилиндровый или 8 клапанный?))))
денег, знаний и фортуны... гибриды почти всегда глючные.
2 карбовые - 105 сил, 1 карбовый 90 сил.

Juwelier
10.03.2013, 23:16
Armisael,
Точно, ошибочка вышла:) 8 клапанник.

krivosheev
11.03.2013, 09:34
Спасибо за ссылки. Пока все изучаю. Очень помог сайт Динамитрия.(http://dinamitry.eniko.ru/) Там нашел схему и карб свой. KEIHIN II ДЛЯ HONDA CIVIC 94ГОДА, ДВ. D15B3+ВАКУУМНАЯ СХЕМА. Большой датчик слева(Это автомат пуска с биметаллической подогреваемой спиралью) А маленький датчик за карбом, это электромагнитный клапан отсечки подачи топлива. Если я не ошибаюсь он после выключения зажигания перекрывает подачу топлива. Когда он был не подключен, то у меня был перелив небольшой и машина глохла на холостых, так еще и не хотела глохнуть после выключения зажигания. Пыталась работать но потом останавливалась. Не сильно конечно понял сам процесс настройки моего карба. Но ума хватило проверить оборванные провода по питанию и распределить их по цвету к фишке, которая была рядом. На Э.М.К. После включения зажигания подавалось +12 вольт, а на Подогреваемую спираль +0.6в. В общем. Далее я просто подключил их по проводам. Один вроде белый с синей полоской (Спираль). к белому с синей полоской, а второй желтый с красной полоской, к рядом стоящему черному проводу. Прошу прощения пишу после восьмого марта, еле живой. И завел и покатался, холостые стабилизировались но были слегка высокими. Я покрутил пластмассовый барашек за карбом на что реакции не последовало. Выкрутил до конца тоже ноль. Только на повышение. Потрогал в районе тросика газа рычажок вроде второй камеры карба и о чудо холостые упали до нуля и движок работал стабильно на 100хх. Я подкрутил до 900 и так сейчас и катаюсь. Расход уменьшился. Теперь пополню знания по настройке в посоветованных документах и ссылках и далее распишу процесс ковыряния карба. Так как еще не конец. Теперь мозг стал парить другой вопрос.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 10:33 ----------

Да и по расходу. Когда регулировал карб. выставил зажигание по слуху, у меня движок работал четко и спокойно и при этом кушал очень аппетитно. Пришлось переставить наверное на раннее зажигание. И машинка сразу стала резвей в динамике. Теперь расход вроде в порядке. С начало когда прогревается кушает много. А когда прогреется, кушает вроде нормально. Теперь вылеченный карб. на заднем плане. Почему у меня машина кушает масло и при этом как то странно. Я маслаки поменял, осталось только поршневая. Но все тянет друг за другом. Пока на машине не прокатишься она дымит, как паровоз чуть ли не синим или иногда черным дымом. А когда проедешь километров десять. Перестает сильно дымить или вообще не дымит. И так катаешься без дыма. Пока мотор не заглушишь. Потом опять, по новой пока не проедишся. В общем даже не знаю. Нет особо возможности движок разбирать и чинить. Да и желания пешком на работу далеко ездить, нет.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 13:35 ----------

Вот такой вопрос, может ли забиваться термовакуумный клапан маслом или какой либо жидкостью, после простоя. У меня после прочитанных ссылок создалось впечатление что он именно у меня виновник. На нем все завязано.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 13:39 ----------

Как его проверить?

санёг
01.02.2014, 22:10
какой термовакуумный клапан? который на корпусе фильтра стоит?

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 22:15 ----------

я бы вам помог инфой из книжки про KEIHIN тип2, но у меня 45 фотографий страниц этой книжки. как их выложить не знаю.

shnuropar
11.02.2014, 12:57
какой термовакуумный клапан? который на корпусе фильтра стоит?

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 22:15 ----------

я бы вам помог инфой из книжки про KEIHIN тип2, но у меня 45 фотографий страниц этой книжки. как их выложить не знаю.

а где взять эту книгу?

dcpprox
11.02.2014, 13:00
какой термовакуумный клапан? который на корпусе фильтра стоит?

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 22:15 ----------

я бы вам помог инфой из книжки про KEIHIN тип2, но у меня 45 фотографий страниц этой книжки. как их выложить не знаю.

Если есть почта на яндексе можешь воспользоватсья их сервисом - яндекс диск. (подобные фичи и на других почтовиках вроде есть ) пакуеш картинки в архив грузишm туда и ссылку на этот файл выкидываешь сюда. Так же есть просто облачные хранилища типа - dropbox

санёг
11.02.2014, 21:07
попытаюсь. )

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 00:20 ----------

https://www.dropbox.com/sh/93wbotbnmwynqii/HxFRigYB41
по моему получилось! я буду рад, если вам поможет этот мануал!

SD63
12.02.2014, 09:07
Вот то же нашел. Пользуйтесь.
Ремонт яп авто 2001г http://book.tr200.net/v.php?id=411055
Ремонт яп авто 1998г http://book.tr200.net/v.php?id=2667972
Ремонт яп авто 1999г http://book.tr200.net/v.php?id=4207

shnuropar
13.02.2014, 10:49
может кто подсказать? двиг d15b3 машина на средних оборотах при движении стала подёргиватся. и бывает при обгоне газ в пол стала иногда тупить т.е. провал. снял воздухан а он с внутренней стороны в копоти и сам карбёр внутри чёрный раньше такого небыло.

SD63
16.02.2014, 19:26
В морозы не заводилась, после то же, даже таскали на ниве. крутился стартер отлично, свечи новые. когда долго ключ держишь начинает схватывать все быстрее и быстрее. Спустя 2 недели ИТОГ - с помощью брызгалки в карб еле еле завел. Еду на 3 скорости 40-50 иду на обгон она не тянет. сказали раннее зажигание . когда заводил пробовал крутить трамблер - не было эффекта. Буду смотреть ремень, скорее всего проскользнул.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 18:28 ----------

на сколько знаю копоть это не до конца сгорает бенз - обогащенная смесь - большой расход, тупит.

shnuropar
17.02.2014, 04:01
В морозы не заводилась, после то же, даже таскали на ниве. крутился стартер отлично, свечи новые. когда долго ключ держишь начинает схватывать все быстрее и быстрее. Спустя 2 недели ИТОГ - с помощью брызгалки в карб еле еле завел. Еду на 3 скорости 40-50 иду на обгон она не тянет. сказали раннее зажигание . когда заводил пробовал крутить трамблер - не было эффекта. Буду смотреть ремень, скорее всего проскользнул.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 18:28 ----------

на сколько знаю копоть это не до конца сгорает бенз - обогащенная смесь - большой расход, тупит.

у меня уровень в попловковой камере выше середины если смотреть по стеклу может такое
быть что из за этого. если да то как регулируется уровень в поплавковой камере?

SD63
18.02.2014, 11:34
выше ссылки на ремонт на русском скачай, посмотри, должно быть