PDA

Просмотр полной версии : двигатель еле греется



Andred
05.03.2013, 21:41
Приветствую всех. Купил себе цивика 4D 2007г и столкнулся с вопросом на улице -10, а машина на холостых почти не греется. для сравнения заводил одновременно с хондой одиссей2.4, за 10 минут одиссей прогрелся до нормальной температуры, а цивик как стоял холодный так и продолжил стоять. и это с выключенной печкой, а со включенной печкой даж прогретый на парковке остывает(( это нормально?

Pablo
05.03.2013, 21:44
Нормально

android47
05.03.2013, 23:13
Похоже на термостат, охлаждение идет по большому кругу постоянно. На фабии была похожая фигня, замена термостата все исправила.

Srg
05.03.2013, 23:22
да все так же. Сегодня на холостых минут 20 жену ждал. Ни на пимпочку не прогрелась. пока не поехал.

nykonor
05.03.2013, 23:23
Приветствую всех. Купил себе цивика 4D 2007г и столкнулся с вопросом на улице -10, а машина на холостых почти не греется. для сравнения заводил одновременно с хондой одиссей2.4, за 10 минут одиссей прогрелся до нормальной температуры, а цивик как стоял холодный так и продолжил стоять. и это с выключенной печкой, а со включенной печкой даж прогретый на парковке остывает(( это нормально?
Такая же фигня. Тоже купил три недели как уже. Сегодня было -15(ночью -20), завел грел минут 15 выше одного квадратика так и не поднялось,затем проехал 2-3 км поднялось до 2-го деления , поддал немного и вот уже тут поскакало в верх. Тоже мучает вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? До этого ездил на жигулях от копейки до приоры были все , газель, волга, такого не было. Термостат смотреть или же так должно быть . как не странно печка дует теплый воздух при этом(но не горячий ) Вот думаю если так должно быть , то нафига сигналку с авто запуском ставить

XOHDA22
05.03.2013, 23:25
всё нормальноооо)

Pablo
05.03.2013, 23:43
Похоже на термостат, охлаждение идет по большому кругу постоянно. На фабии была похожая фигня, замена термостата все исправила.

Да, и на лямду в придачу с коленвалом ::)


Такая же фигня. Тоже купил три недели как уже. Сегодня было -15(ночью -20), завел грел минут 15 выше одного квадратика так и не поднялось,затем проехал 2-3 км поднялось до 2-го деления , поддал немного и вот уже тут поскакало в верх. Тоже мучает вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? До этого ездил на жигулях от копейки до приоры были все , газель, волга, такого не было. Термостат смотреть или же так должно быть . как не странно печка дует теплый воздух при этом(но не горячий ) Вот думаю если так должно быть , то нафига сигналку с авто запуском ставить

Ребят не заморачивайтесь все нормально, у всех так цивики греются!
А если сомневаетесь советую повнимательнее почитать тему: Плохо греется и падает температура при остановке. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%C2%F0%E5%EC%FF+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0)

nykonor
05.03.2013, 23:56
Да, и на лямду в придачу с коленвалом ::)



Ребят не заморачивайтесь все нормально, у всех так цивики греются!
А если сомневаетесь советую почитать тему: Плохо греется и падает температура при остановке. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%C2%F0%E5%EC%FF+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0)
ты это про лямду с коленвалом пошутил я надеюсь.:o Я что-то не допонимаю? или совсем перестал разбираться в машинах:(

Pablo
06.03.2013, 01:01
ты это про лямду с коленвалом пошутил я надеюсь.:o Я что-то не допонимаю? или совсем перестал разбираться в машинах:(

Пошутил )))))

Просто много у нас тут народу которые особо не разбираясь в сути проблемы и вообще в том есть ли проблема вообще, сразу торопятся нагнать жути на новичков.

WhiteFox
06.03.2013, 06:19
Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...

Andred
06.03.2013, 07:55
а лямбду я кстати поменял)) но не из-за этого конечно)

Илья Сергеевич
06.03.2013, 08:57
Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...

Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
Тут еще нужно указать при какой температуре и ветре...У меня при минус 15, без ветра, машины стоят плотно, мордой в сугроб, 4 деления за 15 минут без печки.
Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает:) Снял защиту - двигатель стал намного быстрее остывать.
Уплотнитель по кругу нужно клеить и снизу сплошную защиту, тогда будет толк.

Dactil
06.03.2013, 09:37
На этой машине ДВС на ХХ греется слабо. Стоять и ждать - бессмысленно. Машина греется на ходу.

somethin
06.03.2013, 10:05
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10

nykonor
06.03.2013, 11:09
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Товарищи . ну если печку не включать , то ка же салон прогревать , наледь со стекол ......, у меня сигналка на прошлой машине стояла с авто запуском, заводилась по датчику температуры который находится в салоне, я так понимаю если сюда ставить авто запуск то машина ночью будет работать не глушась :o

somethin
06.03.2013, 11:38
Я печку включаю только после того, как двигатель прогреется больше чем на половину и не на полную мощность включаю вентилятор, а на 1-2 деления, температуру выставляю тоже не максимальную, а ниже средней. Мы всё таки в машине ездим в одежде и нет необходимости устраивать в салоне парилку, после которой очень легко заболеть.

Dactil
06.03.2013, 12:19
Печку можно включить и сразу, но на минимум оборотов.
А автозапуск ставить по температуре на время, типа при -20с машина заводится каждые 4 часа на 10 минут.

Dlorean
06.03.2013, 12:51
В -15 за 10 минут квадратиков 5 точно набегает , но печка при этом выключена.
В -20 за то же время квадратика 3 появляется. На счет полного прогрева (сколько времени нужно сказать ничего не могу т.к. начинаю движение после появления половины квадратиков на первой передаче с минимальными оборотами. При достижении полного прогрева всего 1 раз было что в пробке температура упала на одно деление (было ниже 20 градусов за бортом), но печка при этом работала на 4 шелчков и почти на полную жар , после включения скорости печки на 2 деления температура восстановилась.

somethin
06.03.2013, 13:49
Машину грею в зимний период 2-3 минуты, в летней 1 минуту и начинаю движение. Нет такой необходимости греть машину 15-20 минут на холостых, на холостых она греется плохо и от длительной работы на холостых в движке появляется нагар. В германии вообще нельзя греть машину, за это штрав предусмотрен.

mystero
06.03.2013, 13:57
я лично по оборотам смотрю) упали до 800-1000об. можно ехать.

Dactil
06.03.2013, 14:30
somethin,
Поступаю аналогично, зимой иногда чуть дольше если нужно почистить от снега, льда.

nykonor
06.03.2013, 14:31
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Сегодня проводил эксперимент. На улице -15 , печка выключена , крутилка в положении холод. Грел 10 минут, обороты упали до 1000 , квадратик 1, поднял обороты до 2000 спустя 4 минуты появился второй квадратик , включил печку на 1 деление , температуру на максимум , начал движение через 2 км. температура поднялась до 4 квадратов, 3 км 6 кв. Я все понимаю одни говорят не грей совсем , вторые грей без печки, ну а с замерзшим стеклом-то как ехать?

---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 14:36 ----------


Печку можно включить и сразу, но на минимум оборотов.
А автозапуск ставить по температуре на время, типа при -20с машина заводится каждые 4 часа на 10 минут.
У меня сигналка на старой машине работала иначе . Машина заводилась когда температура в салоне опускалась ниже 10(можно выставить 15 и 20) и время тут роли не играло .могла и каждый час заводится. Короче все зависело от температуры чем холодней , тем чаще. А в этом случае если машина не греется , то и в салоне тела не будет, то какой смысл вообще авто запуск ставить

Dactil
06.03.2013, 16:10
nykonor,
Так грей до тех пор пока не сможешь очистить. Мне хватало 5-7 минут с печкой на 1-2 уровне мощности, чтобы стекло понемногу начинало оттаивать снизу, и можно было уже соскребать лед. Иногда использую размораживатель стекол в баллоне - тоже помогает.
По поводу автозапуска, - его можно настроить по-другому. Заводить машину при определенной температуре на улице и греть двигатель 15 минут, к примеру, потом глушить. Использовать такой алгоритм каждые 4 часа при температуре -20 или каждые 3 часа при -25с ну и т.д. по желанию. Не обязательно завязываться на температуру в салоне. Люди на форуме используют автозапуск примерно по такой схеме.
Хотя даже на минимальной мощности печки салон понемногу прогревается на ХХ. Медленно, но прогревается.

android47
06.03.2013, 16:21
Пошутил )))))
Просто много у нас тут народу которые особо не разбираясь в сути проблемы и вообще в том есть ли проблема вообще, сразу торопятся нагнать жути на новичков.

хоть убей, не нормально, что машина ОСТЫВАЕТ НА ХХ.

peresvet
06.03.2013, 16:23
Цивик сам по себе не быстро греется, расход маленький, откуда теплу браться))? Сравниваю с предыдущей машиной Субару Легаси 2,0, при прочих равных условиях, выезжая на главную дорогу (метров 500 от стоянки) на субаре была уже рабочая температура и из печки воздух горячий, но и "хавал" он прилично. На сивике только второй квадратик появляется, картонка на половину есть)) и войлок сверху, все по-феншую у нас в Сибири иначе никак.

Andred
06.03.2013, 21:37
вообщем действительно проблемы нет) стоит начать движение и прогревается быстро (с включенной печкой)

WhiteFox
07.03.2013, 06:12
Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает:)

Так то войлок лучший натуральный утеплитель, а на ХХ, когда машина стоит, тепло особо не выдувает, поэтому и двигатель сам себя быстро греет. И в плане безопасности он лучше синтетики, тк не горит. Все сталевары у нас в войлочных робах трудятся,

somethin
07.03.2013, 08:50
Кто это вам сказал, что войлок не горит? Войлок делается из овечей шерсти, а она горит.

WhiteFox
08.03.2013, 09:29
Войлок не горит огнем, как бы шает потихоньку с запахом паленой шерсти - сразу почувствуешь через вентиляцию. Я подвязал спереди к упору капота. чтоб на катализатор не завалился.

igor2009
09.03.2013, 15:14
Хочу элетротэн в печку

Vch
12.03.2013, 07:59
Купите теплоодеяло, выключайте печку перед прогревом и будет вам счастье:)