mystero
06.03.2013, 13:32
Вот наткнулся в драйве на интересную статейку о глушении клапана ЕГР, правда на Лачети. Не пинайте, если баян) Заморачивался кто нибудь с этой темой на цуцике?)
Глушение клапана EGR. Даём свежий воздух двигателю!
Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.
http://g.a.d-cd.net/427b18u/480.jpg
Начитавшись форума Lacetti-club.ru, решил и себе заглушить это клапан. не в Европе живём.
Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.
http://b.a.d-cd.net/c27b18u/480.jpg
Штатная прокладка имеет 2 отверстия: одно под выхлопные газы, другое под шток. Чтобы его заглушить, нужно заменить штатную прокладку на прокладку с одним отверстием, только под шток. Что и сделал — прокладку из хромированной латуни.
http://e.a.d-cd.net/227b18u/480.jpg
старая прокладка
http://h.a.d-cd.net/a27b18u/480.jpg
новая прокладка
Итоги:Разгон в диапазоне от 1000-3000об. улучшился, тяга стала ровная во всём диапазоне. Раньше до 3000 плохо тянуло, сейчас лучше. Показалось, что упал расход бензина после глушения ЕГР. Уже 2 года. всё отлично.
Глушение клапана EGR. Даём свежий воздух двигателю!
Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.
http://g.a.d-cd.net/427b18u/480.jpg
Начитавшись форума Lacetti-club.ru, решил и себе заглушить это клапан. не в Европе живём.
Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.
http://b.a.d-cd.net/c27b18u/480.jpg
Штатная прокладка имеет 2 отверстия: одно под выхлопные газы, другое под шток. Чтобы его заглушить, нужно заменить штатную прокладку на прокладку с одним отверстием, только под шток. Что и сделал — прокладку из хромированной латуни.
http://e.a.d-cd.net/227b18u/480.jpg
старая прокладка
http://h.a.d-cd.net/a27b18u/480.jpg
новая прокладка
Итоги:Разгон в диапазоне от 1000-3000об. улучшился, тяга стала ровная во всём диапазоне. Раньше до 3000 плохо тянуло, сейчас лучше. Показалось, что упал расход бензина после глушения ЕГР. Уже 2 года. всё отлично.