Вход

Просмотр полной версии : Глушение клапана EGR



mystero
06.03.2013, 13:32
Вот наткнулся в драйве на интересную статейку о глушении клапана ЕГР, правда на Лачети. Не пинайте, если баян) Заморачивался кто нибудь с этой темой на цуцике?)

Глушение клапана EGR. Даём свежий воздух двигателю!

Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.
http://g.a.d-cd.net/427b18u/480.jpg
Начитавшись форума Lacetti-club.ru, решил и себе заглушить это клапан. не в Европе живём.
Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.
http://b.a.d-cd.net/c27b18u/480.jpg
Штатная прокладка имеет 2 отверстия: одно под выхлопные газы, другое под шток. Чтобы его заглушить, нужно заменить штатную прокладку на прокладку с одним отверстием, только под шток. Что и сделал — прокладку из хромированной латуни.
http://e.a.d-cd.net/227b18u/480.jpg
старая прокладка
http://h.a.d-cd.net/a27b18u/480.jpg
новая прокладка
Итоги:Разгон в диапазоне от 1000-3000об. улучшился, тяга стала ровная во всём диапазоне. Раньше до 3000 плохо тянуло, сейчас лучше. Показалось, что упал расход бензина после глушения ЕГР. Уже 2 года. всё отлично.

Артём1986
06.03.2013, 14:52
на фото тачка то не сывег...

mystero
06.03.2013, 15:06
на фото тачка то не сывег...

содержание внимательнее читай)
о глушении клапана ЕГР, правда на Лачети.

yOR0
06.03.2013, 15:48
Уже обсуждалось , на сивике будит гореть джекичан , можно отключить програмно , но это не бюджетно :(

peresvet
06.03.2013, 16:00
Имхо не стоит оно того, т.к.
Недостаточное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:
1. возникновению детонации.
2. перегреву двигателя.
3. повышенному содержанию NOx в отработавших газах.
Так в ЗР писали. Тем более не зря на фото Лачетти, у них из-за этого клапана чек часто горит, вот и мутят. На цивике в этом плане проблем нет, не мешайте машине ездить)))

Dactil
06.03.2013, 16:18
Логика хорошая - не в Европе живем, значит можно.

Pioneer42
06.03.2013, 16:57
Очень уж все странно, клапан принудительной рециркуляции картерных газов выполняет не только экологическую роль, но и сбрасывает давление из картера. Если его тупо глушить, расход масла может быть (хотя обычно наоборот расход масла является причиной ковырять клапан). На нормальном двигателе из этого клапана почти ничего не вылетает. Если с ним что и делать - поставьте маслопомойку.

MegaVad
06.03.2013, 19:58
Логика хорошая - не в Европе живем, значит можно.

Тоже поржал)))

atomichooligan
07.03.2013, 20:53
что за гонки за неведомым улучшением...
это подобно плацебо ничего ты не заметишь...
я вот читаю и не понимаю людей,купи жигули и ковыряйся!
японские инженеры то наверное совсем идиоты,просто так этот клапан повесили...
у меня кстати на низах плохо тянет,на приоро форуме читал что поршня от нивы помогает!может попробовать??))))))

SR1
07.03.2013, 21:56
Pioneer42, ты не в теме, не о том клапане пишешь сдесь.

Предлагаю продолжать обсуждение в сушествующей давно теме:


- Про клапан EGR (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=EGR)
То, о в чём здесь пытаются разобраться, уже имеет ответ.