Просмотр полной версии : Можно ли срастить В мотор и Д коробку
Wladimir622
06.03.2013, 20:37
В мою голову пришла такая идея,можно ли срастить Б мотор и Д коробку,механику естественно!Чтобы не заморачиваться с приводами креплениями и т.д.!
В некоторые автомобили люди умудряются втулять моторы вообще от других авто,а тут вроде как похожи??
Кто что думает????????????
**Sunny**
06.03.2013, 20:59
я бы ответил: "нет" :) на то я вижу далеко не одну причину :)
Срастить можно все,но не нужно....
Зачем))))))))))
Wladimir622
06.03.2013, 21:14
Просто на мой взгляд можно дешевле сделать свап на более мощный мотор!поменять мотор косу и мозг ведь дешевле чем менять дополнительно коробку ,привода и подушки на коробке!Если первичный вал по длинне такой же,то думаю проблем не должно возникнуть,как нить придумать проставку или уши приварить!
Что там не сходится? Никто не пробовал?
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 20:16 ----------
**Sunny**,
Злостный модератор)))чуть не так и сразу нарушение)
Egocentrist
06.03.2013, 22:31
А она не развалится?)
А с чего бы ей развалиться? Срастить можно что угодно, другое дело сколько денег на это уйдет
oldschool
07.03.2013, 00:50
возьми да вырежь переходную пластину из стали 10ки ;)
Просто на мой взгляд можно дешевле сделать свап на более мощный мотор!поменять мотор косу и мозг ведь дешевле чем менять дополнительно коробку ,привода и подушки на коробке!Если первичный вал по длинне такой же,то думаю проблем не должно возникнуть,как нить придумать проставку или уши приварить!
Что там не сходится? Никто не пробовал?
нуууу....
во-первых, где же тут проще и дешевле, когда придется практически по новой строить другую короппку??...
и, во-вторых, есть смысл сращивать крузерский мотор с уазовской коробкой и наоборот. но зачем это делать с ведрышком типа цивика???? там, если не ошибаюсь, помимо явно другого левого привода еще и колоколы разные...
хотя...
уже же есть заднеприводный цивег на J32...
Wladimir622
07.03.2013, 11:35
Если разница в колоколе,то почему бы и не заморочиться!Интересен вопрос по поводу первичного вала?подойдет?или просто сцепление от Б серии поставить и все?
Тема создана не потому что я собираюсь сейчас делать,а просто интересно на будущее,и для общего развития)
Какие нить еще соображения есть?
для общего развития
Нна, тебе понравится: http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI
Dr. Zig,
Вот пример и этим все сказанно.
Wladimir622,
Зачем заниматся диким колхозом,начнешь с коробки и понесется
Передаточные числа другие,коробка от д серии не предназначена для Б моторов
мне кажется она просто развалится к Е6Ениам!+ привода))))
я на своей то 3 привода порвал уже))А на овощной коробке там палочки как зубочистки и промежеточной нет,они на D моторах то скручиваются
Так что помимо гемора на попу ты получаешь говняную коробку и говняные привода
идем дальше...
На тормозах ты тоже экономить будешь?
Короче это бред,но это мое мнение,может кто то и катается так радуется
но если у тебя есть деньги что бы делать свап и зажать бабки на коробку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
которая и дарит все удовольствие от мотора)
Мотор без стоящей коробки - просто рычаший уничтожитель бензина
на H-серию такие пластины уже есть давно у буржуев ... на Д может тоже имеются
Zhiz,
И на F есть. Вопрос всего-то на 1,5 килобаксов: http://bisimoto.com/store/index.php?main_page=index&cPath=5_51_53
С B на D были лазутчики:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1720340
http://www.carolinahondas.com/tech-talk/25093-bisimoto-b-series-engines-d-series-transmission-adapter-plates.html
Но все поползновения кончились тем, что это жуткий колхоз, а просители - тупо и безбожно пытаются экономить там, где грань разумного давно закончилась.
Wladimir622
07.03.2013, 20:23
Dr. Zig,
Кстати после просмотра именно этого ролика про мазду и мотор от приоры!Мне и пришла эта идея спросить у форумчан что и как!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 19:27 ----------
XOMA,
Спасибо за исчерпывающий ответ))
Не спорю делать свап на последние деньги это нескончаемый долгострой!!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 19:30 ----------
Мужики вопрос не в тему!пока здесь собрались знатоки!Обороты ниже 3000 не сбрасывает(редко упадут и опять 2500-3000) и временами выскакивает ошибка дпдз!Чистка какая нить промывка поможет?? или только замена дпдз!
Springer
07.03.2013, 21:10
бредовая идея
Dr. Zig,
Кстати после просмотра именно этого ролика про мазду и мотор от приоры!Мне и пришла эта идея спросить у форумчан что и как!
Я ЗНАЛ, Я ЗНАЛ!!!
http://troll-face.ru/static/images/freddie-mercury-pic.jpg
все, прошу с этой минуты считать меня экстрасенсом)))
Wladimir622
07.03.2013, 21:14
Dr. Zig,
Экстрасенс однозначно)))
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 20:17 ----------
Springer,
В мазду от приоры мотор!!вот это бредовая идея!! А эта думаю имеет право на жизнь!
Кстати про д п д з кто что думает????
D Коробка встает к B блоку через KIT D2B
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 21:55 ----------
добавлю в порядке бреда, один кекс купил Jaguar (еще настоящий тех 90х годов) с горелой мордой. Востановил кузов.... поставил двиг газели......... profit. не кому не показывая чо у него там под капотом на родине активно поднял авторитет.
VoronovRS
07.03.2013, 22:24
мне кажется она просто развалится к Е6Ениам!
как же тогда коробки с турбовыми д моторами живут? вот привода наверно да
Wladimir622
07.03.2013, 22:24
EFancy,
Что такое KIT D2B?? переходник? и где его приобрести ?Тоже в порядке бреда))
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 21:27 ----------
VoronovRS,
Вот а я про что!! у меня сейчас 130 додыхающих японских лошадок!Рву машину как могу а ей все не почем коробас кстати s20!И неужели он не выдержит например ,Б 20 БЕЗ ВТЕКА??
Mazworx D2B Adapter Kit
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:04 ----------
у меня сейчас 130 додыхающих японских лошадок! лучше починил бы. тебе мало по пробкам гонять?
Как то мелковато помоему: коробка от Д к движку Б =) Смотрите шире) может что то более адовое попробовать построить?
PS Вон как ребята из Греции, в четверку воткнули тойотовский движок с супры помоему, вот там под капотом только такой напЕдореный фетиш что аж в глазах рябит) я не говорю уже про какие либо числовые показатели)
PSS Мне кажется Д коробка не рентабельна)
D Коробка встает к B блоку через KIT D2B
это типа вот это (http://www.ebay.com/itm/Mazworx-Honda-D2B-Transmission-Kit-/270691663538?pt=Race_Car_Parts&hash=item3f067afeb2&vxp=mtr)?
так там наоборот... д движка и б коробка...
Wladimir622
08.03.2013, 00:29
Rojek,
Была б куча денег можно было бы воткнуть все что угодно и куда угодно!!!!!Мой вопрос заключался в том что:будет ли целесообразным колхозить д на б без смены коробки и т.д?!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:33 ----------
EFancy,
В моем городке под названием Белая калитва.Ростовской области. Такое понятие как пробки. Не присутствует.И Поднажать на педаль акселератора можно почти везде))
И повторюсь!Тему создавал ,не по тому что именно я хочу такое сотворить,а для общего развития т.к похожих тем не видел!!!!
Да можно совместить, если память не изменяет, то там два болта совпадают как родные, остальные варили. Так же писали что на трех болтах нормально ездят...
Wladimir622
08.03.2013, 02:18
Sanc2,
Наконец то !!! Более подробной инфы нет? Первичный вал ?сцепа? совпадает?
Springer
08.03.2013, 07:44
может тогда есть смысл кулачковую от таза поставить, делали уже так.
как же тогда коробки с турбовыми д моторами живут? вот привода наверно да
Привода можно с пятого взять, там палки помясистей. По толщине такие же, как на б16а2. Все зависит от того, как ездить. 250 момента они выдержат, если с места не рвать особо (можно даже и больше)
Sanc2,
Наконец то !!! Более подробной инфы нет? Первичный вал ?сцепа? совпадает?
Первичный вал в коробке,соответственно диск сцепления по шлицам с D мотора,корзина с В мотора,канеш больше она,но работать будет,ну а подшипник маленький в маховике по размерам В и D помоему одинаковый.
Еще сравнить бы длинну вала где шлицы обеих коробок.
Идея вполне воплотима в жизнь,но проще продать свою коробку и привода,добавить 15 т. примерно и купить S4C с VTI они иногда проскакивают по 10-15 т. + привода думаю 5-7т.
Скажи скока зубьев на первичном у тебя,я тогда точно скажу,подойдет диск сцепления с В мотора или нет,у меня просто дома диск с В валяется.
Мне кажется Д коробка не рентабельна)
д коробки в целом прочнее и надёжнее. ништяков на них мало правда.
будет ли целесообразным колхозить д на б без смены коробки и т.д
всё, что жуткий колхоз (а прикручивать коробку на 3 болта это жуткий колхоз), всё рано или поздно развалится. причём в самый неподходящий момент. так что лучше делать всё по человечески.
привода для Д можно с HR-V взять они толстые и с пром валом как ни как джып и коробас на нем потолще и тяжелее цывиковского.
тоже думаю о скрещивание б20 с кпп от Д серии покупать Б кпп полноприводную накладно.
geton2108
27.07.2013, 11:18
я лично видел собраный мотор в2о и коробка от д серии,денег положили даже не сощетать:) вот что делали: точили колокол,прикручен по моему только на 3 болта(остальные не совпали),точен маховик (причем от д серии,там еще что то делали с болтами,толи проставку или еще что то,не буду врать), привод один укорочен (д серия). +всякие геморные нюансы. реально смотрю-смысла вообще нет!
Похоже бюджетнее в Дешку дунуть. Турбо на 0.5 бар не сильно дорого выходит. жаааль хотелось момента побольше.
atu,
после спула турбины у тебя будет тонна момента :)
geton2108
27.07.2013, 20:19
это точно:) я вот тоже всю голову сломал что делать!!!сейчас мотор мой вообще силы теряет(хер знает почему),думаю д16а свеженького взять и турбануть его маленько:) или подсобирать деньжат и сделать нормальный свап на в2о
geton2108,
правильно рассчитывай свои силы). турбо это не так просто. собрать пол дела, надо ещё настроить.
geton2108
27.07.2013, 22:46
я с тобой полностью согласен!но постройка турбо это уже совсем другая история:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.