Вход

Просмотр полной версии : Воздушная прбка. HELP!



ИгорьКилин199
09.03.2013, 15:03
d15b7. Поймал воздушную пробку, ни как не могу от неё избавится! Греется даже на холостых, с печки холодный воздух, радиатор холодный, патрубки тоже, вентилятор не включается! Посоветуйте что нибудь, если с фото, будет замечательно! За ранее спасибо.

xumka
09.03.2013, 17:27
а с прокладкой все нормально? тосол не ест?

ну как-как..правым колесом на бордюр заехать и на ночь оставить, обычно помогало. хотя ни разу не ловил ее. что если слить и залить по новой? радиатор-то рабочий или может забитый весь?

ИгорьКилин199
09.03.2013, 19:22
xumka, Тосол не ест вроде, выхлоп не пахнет тосолом, и на "Голову" грешить нет смысла т.к. с родиатора и "РасширБочка" выхлопными не пахнет. Я задирал её морду на 30градусов, выпускал воздух и со штуцера, и откуда только не выпускал, со всех верхних точек, когда морду задирал. Сливал и заливал охлаждайку по новой! 10 литров "на воздух выкинул!" Радиатор рабочий! С предыдущим двиглом всё нормально работало(пока не разбило шатун один, в следствии чего был заменён двиг). Может ли дело быть в помпе? Может ли она время от времени ни гонять жидкость, так как патрубки всё равно раздувает, (жидкость стоит на месте в движке и от нагрева паром раздувает) t показывае теперь нормальную,(до этого в красной зоне была при нагреве даже на холостых за 3 минуты). Термостат открывается, так как из печки дует горячий воздух. В общем я грешу пока на помпу, завтра поменяю, и, если ничего не измениться, значит воздух, падла, не вышел. И кстати! Как появилась пробка, какой то не понятный писк появился, где то со стороны впускного коллектора, а там же помпа, вот я и думаю на неё. Есть какие нибудь идеи по этому случаю?

xumka
10.03.2013, 11:09
и как?

ИгорьКилин199
10.03.2013, 15:29
В общем с помпы сняты все обвинения, работает на ура. Сегодня, слил весь - весь антифриз, задрал снова морду, открутил болт для стравливания воздуха, и, лил жидкость, при этом сжимая нижний патрубок из радиатора на термостат, пока с болта не потекло(он находится в самой верхней точке при задерании морды авто), вот, потек только антифриз, закрыл болт. Долив в расширбак жидкость до середины между отметками MIN и MAX не закрывая радиатор, запустил двиг чтоб если имеется воздух, вышел через горловину радиатора, при этом жамкая патрубок. Работал двиг около 5мин. Закрыл радиатор. Выровнял авто, на холостых с патрубками ничего, но, блин, проехав круг около 2х км. патрубки снова раздутые!!!!!!! Достали!!!!

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 21:53 ----------

Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ? Может система оттуда воздух сосать?Кто нить знает?

Zhiz
11.03.2013, 13:04
пробки не бывает

xumka
11.03.2013, 13:33
белая эмульсия на щупе и на пробке заливной горловины масла есть? уровень масла ровный или растет? движок не дымит дымком? патрубки точно не забиты?

ИгорьКилин199
11.03.2013, 19:36
Zhiz, на хондах не бывает пробки?

Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ? Может система оттуда воздух сосать?Кто нить знает?

xumka,иногда дым мне не нравится, мне кажется сильно белый. По поводу масла, позже выйду посмотрю и напишу. А если есть эмульсия и дым белый то какой диагноз? Кстати когда патрубки набухают, всё подкапотное пространство оказывается в антифризе...откуда только. Сколько стоит прокладка под голову?

xumka
11.03.2013, 20:01
я и написал симптомы тебе. эмульсию смотри..по мне так одно из предположений что тосол в масло пошел, пошла эмульсия, эмульсия забила каналы циркуляции тосола => патрубки пухнут.

оригинал около двух, неоригинал около 800р.

ИгорьКилин199
11.03.2013, 20:17
Если так, как чистить это дело?

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:33 ----------

В общем эмульсии нет, ни под крышкой заливной ни на щупе масляном. Уровень масла на верхней отметке, то есть гуд! Может система просто хватать воздух из под головы и при этом обойтись без эмульсий? Воздух же берётся откуда то? Или ккакого хрена еще может раздувать патрубки и лить жидкость на двиг. Печка перебоями то теплая, то холодная, это же значит, что в системе воздух, верно? Можно ли как - то продуть систему охлаждения(весь канал) чтоб наверняка убрать все ВОЗМОЖНЫЕ препятствия циркуляции жидкости в системе? Если поменять пркладку ГБЦ, продуть систему(компрессором например), снова задрать морду, выкрутить спускной штуцер и залить жидкость пока не побежит из него при этом жамкая патрубок(радиатор-термостат), закрутить штуцер на место, потом запустить двиг и снова качать патрубок с открытой крышкой радиатора, в этом случае полюбому не должно образоваться воздух в ситсеме, верно? а можно для проверки всяких тромбов попробовать снять патрубки с печки, продуть всё отдельно - радиатор печки, радиатор охлаждения двигла ну и весь канал в двигле. Ничего не произойдет с двиглом, если я через него вдую несколько килограмм воздуха автомобильным электро насосом для колес? Какие варианты?

xumka
11.03.2013, 20:34
по мне так проще мотор поменять+радиаторы. просто представь что все или часть масляных каналов придется чистить..представь просто. и не факт что вымоешь. а так по идеи надо весь двиг будет разбирать, промывать, радиаторы...и не факт что добьешься успеха. но это в теории и в моей голове, как будет по факту - хз.

ИгорьКилин199
11.03.2013, 20:55
Если так, как чистить это дело?

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:33 ----------

В общем эмульсии нет, ни под крышкой заливной ни на щупе масляном. Уровень масла на верхней отметке, то есть гуд! Может система просто хватать воздух из под головы и при этом обойтись без эмульсий? Воздух же берётся откуда то? Или ккакого хрена еще может раздувать патрубки и лить жидкость на двиг. Печка перебоями то теплая, то холодная, это же значит, что в системе воздух, верно? Можно ли как - то продуть систему охлаждения(весь канал) чтоб наверняка убрать все ВОЗМОЖНЫЕ препятствия циркуляции жидкости в системе? Если поменять пркладку ГБЦ, продуть систему(компрессором например), снова задрать морду, выкрутить спускной штуцер и залить жидкость пока не побежит из него при этом жамкая патрубок(радиатор-термостат), закрутить штуцер на место, потом запустить двиг и снова качать патрубок с открытой крышкой радиатора, в этом случае полюбому не должно образоваться воздух в ситсеме, верно? а можно для проверки всяких тромбов попробовать снять патрубки с печки, продуть всё отдельно - радиатор печки, радиатор охлаждения двигла ну и весь канал в двигле. Ничего не произойдет с двиглом, если я через него вдую несколько килограмм воздуха автомобильным электро насосом для колес? Какие варианты?

xumka
11.03.2013, 22:16
я бы с патрубков начал, потом радиаторы проверил бы. вот не знаю, лучше ли будет если воздух будешь подавать...может лучше канистру задрать над машиной и вливать-вливать-вливать..а с другого конца поставить канистру, чтоб туда выливалось..короче надо проверять как-то поэтапно и найти ещё голову.

в нете нашел:

- заменил патрубок, котрый надувался как "болотная лягушка";
- продул патрубок расширительного бачка;
- зачистил контакты на реле включения вентилятора охлаждения;
- поставил обратно старую крышку радиатора 0.9

или прокладка ГБЦ+шливофка, ибо картерными газами надувает?

как бэ пробуй..все равно никто кроме тебя. просто предпологаю. по идеи или пробка где-то, или крышка, или гбц.

ИгорьКилин199
11.03.2013, 22:52
В сысле голову? Блока?
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 22:55 ----------
Когда давление поднимается,в расширбаке бурление идет, а значит крышка на радике фурычит, верно?
Кстати вентилятор тоже, захочет вкл, захочет нет, а самое прикольное то, что теперь по датчику, температура не растет, а находится в рабочей отметке, но патрубки дует, и двиг весь в охлаждайке...

xumka
11.03.2013, 22:59
бурление? по запаху на выхлопные газы не тянут?

если выходит - то фуричит. ведет обычно головку блока цилиндра

не слышал чтобы блок вело, ведет головку блока цилиндров..ее и пробивает обычно.

ИгорьКилин199
11.03.2013, 23:02
Выхлопом даже и не пахнет, в этом то и прелесть!!! Голова есть другая, рабочая.От чего голову ведет? От перегрева я так понял?

xumka
11.03.2013, 23:10
ну да..перегрев..

вот тут более подробно:
http://www.auto99.ru/?page=465

KillSwitch
12.03.2013, 00:04
а попробуй, ради прикола, для начала поменять заливную пробку, может у нее клапан заклинило, и она не стравливает избытка тосола в расширительный бачек...;)

xumka
12.03.2013, 00:10
Когда давление поднимается,в расширбаке бурление идет, а значит крышка на радике фурычит, верно?

разве...не работает? скорее трубку из радиатора в бачок расширительный продуть.

ИгорьКилин199
12.03.2013, 07:35
Продувать буду всю систему, после замены прокладки ГБЦ. Продую всё - всё, задеру морду к верху и залью снова антифриз, посмотрим, что из этого выйдет, если ничего, то "облить и поджечь", запарился, за месяц о движке узнал больше чем за всю жизнь!

---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 07:36 ----------

25 литров охлаждайки перевёл уже на эти тесты с системой!

Zhiz
12.03.2013, 23:26
сосет воздух под головой. оттуда и завоздушивание системы

ИгорьКилин199
13.03.2013, 07:43
Не в курсе, звуков посторонних при этом нет? У меня писк появился какой то..

Zhiz
13.03.2013, 19:12
звуков нет)

ИгорьКилин199
13.03.2013, 23:38
В общем принято решение под замену - ГБЦ и её прокладка, помпа, ну и параллельно с этим ремень ГРМ с роликом, прокладка клапанной крыжки и поддона картера. На выхах всё это будет проделано, потом отпишусь с результатом. Думаю на этот раз, проблема должна исчезнуть.

sonic_hd
18.03.2013, 12:07
Если раздувает шланги,то это скорее всего мертвый термостат.Попробуй погонять двиг без него...

ИгорьКилин199
18.03.2013, 20:21
Термостат вытаскивал, без изменений.

Zhiz
20.03.2013, 10:48
Если раздувает шланги,то это скорее всего мертвый термостат.Попробуй погонять двиг без него...
если раздувает шланги то в системе воздух ... причем тут термостат?

xumka
20.03.2013, 11:22
непроходимость термостата, но такого не встречал, т.к. он либо по малому, либо по большому, либо заклинил.

Zhiz
21.03.2013, 02:20
непроходимость термостата, но такого не встречал, т.к. он либо по малому, либо по большому, либо заклинил.
ну неисправности тертостата я знаю. причем тут шланги раздутые?

sonic_hd
21.03.2013, 11:18
Если термостат заклинит в закрытом положонии,куда кипящий антифриз будет уходить?

xumka
21.03.2013, 11:46
sonic_hd,
а..знаешь..устройство термостата? это клапан, работающий в двух положениях - открыт малый контур-закрыт большой контур, открывается-закрывается(это когда задейстованы оба контура). как он может раздувать шланги? т.е. машин холодный, должен работать малый контур, прогревается - открывается, остужается - закрывается. все.

ок. пусть заклинил на малом контуре, чтобы зимой прогреть до кипения надо давить тапку нормально.

sonic_hd
21.03.2013, 11:53
Вопрос был не в принципах работы...вопрос заключается в том,куда будет уходить кипящий антифриз,до того момента как сработает клапан на расширительный бачек...

xumka
21.03.2013, 17:45
_-_

тосол кипит при 105-120 градусах(тосол/антифриз), клапан открывается при 78, если ещё и прочитать первое сообщение ТС:

Греется даже на холостых, с печки холодный воздух, радиатор холодный, патрубки тоже, вентилятор не включается!

думаю что не термостат. +тс гонял жижу без термостата - "кипит" и раздувает все равно...

наверное стоит подождать, пока ТС вскороет движку.

sonic_hd
21.03.2013, 18:28
если раздувает шланги то в системе воздух ... причем тут термостат?
Я как бы дискусию вот на эту тему разводил...с термостатом все ясно давно:D...я к тому-что шланги раздувает даже при рабочей системе!Когда у меня термостат заклинил и тачко стала нагреватся антифриз попер даже с верхней части радиатора...

ИгорьКилин199
23.03.2013, 01:47
Не термостат точно! Он был принудительно удалён. Завоздушивание продолжалось. Взял в общем помпу новую, под замену(чтоб наверняка) старую сниму, напишу её состояние. Так же голова под замену. После сборки отпишу. Кстати...Может ли хватать воздух из под каких нибудь датчиков?? ХХ например

xumka
31.03.2013, 15:51
ну как оно?

из под датчиков 98% нет. поговорил с приятелем, сказал такое же было на бэхе старой, но из-за того что налил воды из колодца в систему охлаждения и она выдала известковый осадок по патрубкам.

ИгорьКилин199
01.04.2013, 06:00
Пока ни как=( на днях голову другую поставлю, и будет счастье, помпу новую воткнул (GMB), прокладки под голову и на впуск жду, и буду делать, времени нет, только ны вых. Скорее всего та голова кривая, но, пока не проверил её по плоскости точно утверждать не могу.

xumka
02.04.2013, 03:23
на стекло/зеркало кинь да посмотри.

ИгорьКилин199
02.04.2013, 11:27
Точно, так и сделаю. Но вот на микро трещины только опресовкой спалить можно, их на глаз не увидишь.

xumka
02.04.2013, 17:45
просто обидно будет, если не прокладка и не голова, но другого в голову не лезет...кстати на прокладке не видно подтеков?

ИгорьКилин199
04.04.2013, 11:45
И всё таки это была голова! Вчера поставил другую голову, поменял заодно ремень грм с роликом и всё! Не воздушится! Правда если крутить до 6ти тыс. Об., то закипает...но это изменит следующая протяжка головы через 1000 км.

Кстати старая помпа без каких либо видимых дефектов. Помпа родная. Крыльчатка - металл, лювта нет. На всякий случай поменял, чтоб потом проблем с этим не было:)

Zhiz
09.04.2013, 01:17
какая такая еще следующая протяжка? это тебе не таз... тут тянут 1 раз

ИгорьКилин199
09.04.2013, 21:26
Кто то говорит нужно, кто то нет....х.з. короче

sonic_hd
10.04.2013, 10:01
Нинадо н чего дотягивать!

xumka
10.04.2013, 10:11
тогда как бороться с закипанием на 6об? масло поменял? антифриз поменял? не очевидно, что то или то попало и разбавило. я на серванте как раз закрутил - так и ездил, ничего не протягивая.

ИгорьКилин199
10.04.2013, 11:49
Всё поменял, почему то, патрубки чуть-чуть дует, но не закипает, температура в норме, воздух с печки гуд, "Ташкент"!! Пока с зажиганием "боролся" (на низах не тянула нифига,а с 4 000 об./мин. пинок купешный прилетал, щас нормально всё, настроил.) Крутил движок нормально, до 6ти точно. Потом смотрю, температура поползла к небесам, остановился, даже до красной зоны не дошла, остудил, долил, прокачал, и всё! Всё гуд, двиг кручу до 5 500 об./мин. точно! И патрубки чуть дует, но всё нормально. С чем блин это связанно....Достали патрубки,

---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 12:55 ----------

Мож радиатор интегровский огроменный воткнуть? :D

sonic_hd
10.04.2013, 15:41
Я вот тоже чета подумываю что радиатор надо-бы махнуть...большой с 4 цивика вроде встает...

ИгорьКилин199
11.04.2013, 10:29
Жень, 4d? или IV ??=)

sonic_hd
11.04.2013, 22:08
У знакомого стоит,вроде он говорил с четветого(IV) цивика ставил...

ИгорьКилин199
11.04.2013, 22:22
Нужно посмотреть=))

xumka
11.04.2013, 22:48
толстый такой...где-то даже парт был..

ИгорьКилин199
12.04.2013, 09:30
Посмотри пжл может есть номер, к лету нужно будет воткнуть, а то греться буду=))

xumka
12.04.2013, 10:12
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2611015&postcount=13

http://www.ej9.ru/art/poleznie-partnumbers-honda-civic/

ИгорьКилин199
12.04.2013, 13:39
Я думаю не толстый радиатор ставить, а длинный, он в два раза больше чем обычный, не помню только интегровский или преловский. С двумя вентиляторами, закрывает весь телевизор=))

xumka
13.04.2013, 15:10
есть такой, на слуху интегровский. но кондея тогда не будет.

---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 15:11 ----------

если не ошибаюсь, то 19010-RNA-G51

ИгорьКилин199
13.04.2013, 20:35
Так у меня и так нет его=))) Блин...ну что же за хрень то такая... че патрубки дует, кстати отследил расход ОЖ, с расширбака исчезает, подлил сегодня...=((