PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ. Опять нет искры



SD63
09.03.2013, 16:50
Напишите пожалуйста кто нашел искру.
У меня проблема. Нет искры.
Предисловие на возможность поломки чего ни знаю.
1)- В ту зиму, день через день заводил с толкача, был плохой аккумулятор.
2)- Регулировка лапки справа карбюратора в зиму на 1100-1200 оборотов (нет подачи теплого воздуха с коллектора в карбюратор, при 900-1000 холодная не заводилась, даже с заряженным и теплым акб)
3)- Летом забил бак плохим бензином, сделали не правильную диагностику - поменяли бензонасос (мой был в норме) - после 3000 об глохла, сделал все в норме. Но на движке оставил новый. Может сейчас в нем проблема - глючит, покупал аналог за 1500 р.
4)- Установлен новый акб. В начале этой зимы, утром в мороз не прогрев, проехал 1,5 км (торопился) заглушил, через 10-15 мин завел, не прогрев тронулся и заглох, кручу ключ - стартер крутит хорошо, не цепляет. Кидаю на трос, с трудом с 4-5 раза заводится, едет.
5)- В холод заводился, обороты поднимались до 2000-2500. Прогрев падали до 1100-1200 , периодически частенько падали до 400-600 глохла, если не подгазовать и до 1100. Ехала.
Если не прогреть, то в пути после прогревания обороты падали ниже положенного и глохла, если успевал подгазовать обороты поднимались и все в норме. Ехала.

6)- 2 недели назад завел, прогреваю. Прогрелась заглохла. Стартер крутит но не цепляет. Нет искры. отогнал в сервис, чтобы точнее сказали катушка или коммутатор. Сначала купил катушку - не айс. Купил бу трамблер у меня hitachi, но разница оказалась в вакуумнике, у меня железный, а на купленном пластиковый черный. В экзисте каталог паказал трамблер такой же, вакуумник рисует две модиф. но черный не для моего. Короче поставили вак. мой, новая крышка, новый бегун, установили. Новые свечи. Настроили стробом на обороты. Провода в норме.

Пришел забирать авто днем. Заводилась без проблем, с первого раза. При езде звук был не как раньше, думал из за другого трамблера. На следующий день рано с утра -10 ели ели заводится с толкача (газ часто дергаю чтобы поднять обороты - их как будто не хватает) весь день ездеет. День второй, утро -10 не заводится. Завожу с толкача. Еду. Через 15 мин глушу. Завожу без проблем, еду. Через 10 мин в пробке глохнет и не заводится. Отогнал в сервис.

Я голову сломал - в чем причина. Ведь один раз было такое (писал выше номер 4) на тросу завелась ведь. Значит проблема не в катушке - наверное. 3 неделя без авто:huh

SD63
14.04.2013, 08:08
Спасибо за бурные подсказки...
Может кому поможет...
Где делали в первый раз, 2 недели нет результата.
Снял трамблер, что бы проверить на стенде в другом сервисе - не нашел. Перед снятием пробовал заводить, нет результата. Но нашел хозяина аналогичного авто + он же сотрудник автосервиса, специализируется па японкам. Решили поставить его трамблер и провода.
1) Если заводится, значить проблема в катушке, соответственно и под замену провода - пробивают, по этому сгорела новая катушка.
2) Если не заводится значит менять коммутатор, из за чего сдохла - вопрос.
В общем поставил обратно трамб. Оттащили к своему собрату.
Рассказ от Валентина - специалист па японкам.
Проверил свечи - норма. Завожу - 0. Под капотом нажимаю кнопку сигнализации, держу 3-4 сек. Завожу - завилась. Далее - все в норме.

Резюме
Скорее всего глючит сигнализация (90% вероятности), но межет быть, нужно было просто чуть чуть повернуть трамблер (10% вероятности).
Скорее всего старый трамблер, катушка и коммутатор были в норме.

На всякий случай кому нужно номерок коммутатора, спасибо Techwipes
http://russian.alibaba.com/product-g...493335588.html
вот тут он есть, в экзисте по 30120-pm3-0050/e12-117 пробивается за 2300