Просмотр полной версии : Наконечники рулевых тяг.
Привет всем, у меня собственно два вопроса:
1. Надо ли менять наконечники рулевых тяг с права и с лева, если реально под замену только с одной стороны (мне в сервисе сказали что меняются сразу все).
и
2. Ставил ли кто не оригинальные наконечники, если ставил то какие?
1. Суть в том, что после замены наконечников нужно делать сход-развал. Поэтому на сервисе советуют поменять сразу оба, чтобы не получилось так, что поменяешь один, сделаешь сход-развал, а через какое-то время придется менять другой и повторно делать сход-развал. Так что тут на твое усмотрение и по факту состояния второго наконечника.
2. Я на Мицу ставил CTR - не жаловался. Но на этом форуме есть отзывы, что хватает их не надолго. Также можно присмотреться к 555.
1.менять 100% лучше сразу оба
2.По поводу производителя CTR-это корея, ходят не особо долго, но и цена маленькая. Фирма 555 на упаковке пишут,что сделано в японии, но 555 это упаковщик так что не известно что в коробке. Лично я бы поставил TRW помоему самое нормальное из не оригинала,что сейчас продают.
Potema,
Есть номер тяг TRW? Ни разу не видел их для этой машины.
1. Суть в том, что после замены наконечников нужно делать сход-развал. Поэтому на сервисе советуют поменять сразу оба, чтобы не получилось так, что поменяешь один, сделаешь сход-развал, а через какое-то время придется менять другой и повторно делать сход-развал. Так что тут на твое усмотрение и по факту состояния второго наконечника.
2. Я на Мицу ставил CTR - не жаловался. Но на этом форуме есть отзывы, что хватает их не надолго. Также можно присмотреться к 555.
1) +1. Всё верно, лучше менять оба.
2) Лучше всё же оригинальные запчасти, так как любой аналог, будь то CTR или 555 или TRW, очень непредсказуем и даже в самом лучшем случае его ресурс будет вдвое ниже, чем у оригинала
1. Суть в том, что после замены наконечников нужно делать сход-развал. Поэтому на сервисе советуют поменять сразу оба, чтобы не получилось так, что поменяешь один, сделаешь сход-развал, а через какое-то время придется менять другой и повторно делать сход-развал. Так что тут на твое усмотрение и по факту состояния второго наконечника.
2. Я на Мицу ставил CTR - не жаловался. Но на этом форуме есть отзывы, что хватает их не надолго. Также можно присмотреться к 555.
CTRы намного меньше прошли чем штатные?
CTRы намного меньше прошли чем штатные?
На Мицу тысяч 30-40 они прошли, а потом я машину продал. Пройдись поиском "CTR" по форуму. У кого-то они эти запчасти прожили 20-30 тысяч и тоже застучали.
Кстати, Автодок одиним из аналогов оригиналу выдал наконечники Masuma. Насколько я понял, эта контора японская, заводы есть в Японии, Корее, Китае. Они поставляют запчасти на заводы по сборке японских авто. Я на лезвиях щеток заметил ихнее лого. Возможно они поставляют для Хонды детали рулевого. Если есть интерес, то уточни. Masuma.ru
P.S. Это не реклама :)
на щетках Mitsuba.
Masuma делает пистоны и клипсы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.