Просмотр полной версии : Как получить направление к другому дилеру?
Всех приветствую!
На парковке машинке плохие люди аккуратно притерлись, поцарапали бампер, и как всегда уехали..
КАСКО есть, Ингострах. Вызвали Гаи и оформили все бумаги, вызвали аварийного комиссара.
Комиссар предложил на выбор 2 диллера, Автомир и Автогермес.
Почему то отказали в Мейджере(нужно брать машину там, хотя там ремантировался год назад без напрягов), на вопрос я брал в "У сервис+" и почему не даете направление туда? просто не ответили..
Взял направление в Автомир на Дмитровке, а там пипец отношение на первичном осмотре все желание у них ремонтироваться отбило.:(
Подскажите есть ли возможность с ингострах решить вопрос , что бы перенаправили к другому дилеру?
Niknolty
10.03.2013, 19:55
Всех приветствую!
На парковке машинке плохие люди аккуратно притерлись, поцарапали бампер, и как всегда уехали..
КАСКО есть, Ингострах. Вызвали Гаи и оформили все бумаги, вызвали аварийного комиссара.
Комиссар предложил на выбор 2 диллера, Автомир и Автогермес.
Почему то отказали в Мейджере(нужно брать машину там, хотя там ремантировался год назад без напрягов), на вопрос я брал в "У сервис+" и почему не даете направление туда? просто не ответили..
Взял направление в Автомир на Дмитровке, а там пипец отношение на первичном осмотре все желание у них ремонтироваться отбило.:(
Подскажите есть ли возможность с ингострах решить вопрос , что бы перенаправили к другому дилеру?
Как давно заключали договор КАСКО с ИНГОСом?
В январе 2013го продлили, еще на год.
Maxim5555
11.03.2013, 13:04
shiko,
это тот что за Рио, с жигулями и саненгами? Если да, то у себя они кузовню не делают, возят в деревню какуюто, я там Сузуки летом делал, делают на от...сь, два раза мне переделовали, но в цвет попали с первого раза. В Мажоре делают хорошо, но с попаданием в цвет не заморачиваются вообще.
Niknolty
11.03.2013, 14:50
В январе 2013го продлили, еще на год.
У них по умолчанию, с осени прошлого года, методом возмещения ущерба числится "По выбору страхователя", если у Вас пакет "Премиум". То есть Вы имеете право выбирать любую СТОА офиц.дилера, если эта СТОА есть в списке партнёров ИНГОСа.
У них по умолчанию, с осени прошлого года, методом возмещения ущерба числится "По выбору страхователя", если у Вас пакет "Премиум". То есть Вы имеете право выбирать любую СТОА офиц.дилера, если эта СТОА есть в списке партнёров ИНГОСа.
Да, но они мне отказывают устно, под тем моментом, что из списка предоставляемого мне только Автомир и Автогермес.
Каска премиум. А в Мейджер отправят если бы я там покупал машину.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 14:55 ----------
shiko,
это тот что за Рио, с жигулями и саненгами? Если да, то у себя они кузовню не делают, возят в деревню какуюто, я там Сузуки летом делал, делают на от...сь, два раза мне переделовали, но в цвет попали с первого раза. В Мажоре делают хорошо, но с попаданием в цвет не заморачиваются вообще.
Не это на пересечении ул.800 летия и Дмитровки(С другой стороны от Пеликан авто.)
Maxim5555
11.03.2013, 16:07
shiko,
перепутал я с Автогермесом
Да ,эти 3,14расы из Автомира, мне на багажнике тонкую царапку оставили.. не глубокую, но все же.. Я не ездил, был родственник.
Звонил в ИНГОС, сказали , что нужно забирать справку(смету на ремонт)
Niknolty
11.03.2013, 20:29
Да, но они мне отказывают устно, под тем моментом, что из списка предоставляемого мне только Автомир и Автогермес.
Каска премиум. А в Мейджер отправят если бы я там покупал машину.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 14:55 ----------
Мда... Очень жаль, но на ИНГОС жалоб становится всё больше>:D
Мда... Очень жаль, но на ИНГОС жалоб становится всё больше>:D
А кого кроме них.. Мне все расхваливают Согласие.
Но честно не уверен. А страховаться нужно..
Тем более сделал предзаказ нового яРаф 4 так каско в ингосе 124 тонны.. я упал реально, Согласие 100 тыров.:'(
Niknolty
12.03.2013, 00:56
А кого кроме них.. Мне все расхваливают Согласие.
Но честно не уверен. А страховаться нужно..
Тем более сделал предзаказ нового яРаф 4 так каско в ингосе 124 тонны.. я упал реально, Согласие 100 тыров.:'(
В Согласии у меня всё отлично :) Дам нормальный ценник:)
Очень гуд, непременно обращусь..)) Спасибо..)
Только сначала разберусь с насущным страховым случаем..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.