PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по могзам и прошивке.



m00fel
10.03.2013, 17:11
Имеются мозги p28 работающие с b16, раньше они работали с d16 автоматом(судя по переделкам в мозгах и шильдику под капотом). Сейчас стоит перемычка J1 и они работают на внешней микросхеме с прошивкой для b16. Кажется так.
Теперь, в чем проблема: большой расход, если дать газу - немного чадит черным, на холостых - валит густой белый дым пахнущий несгоревшим топливом. Вообщем - переливает.
Теперь самое интересное. Я слил прошивку с микрухи и вот что мне кром показал:

http://cs308626.vk.me/v308626188/8ae8/hy2ReBSUUAA.jpg
Из отсутствия галки напротив disable oxygen sensor понятно, что лябда включена. НО! Чек не загорается, если отсоеденить лямбду вообще.
Но тут ещё прикол в том, что ВСЕ показания rpm отличаются от действительности! Втек включается на ~5.7k, Launch control отсекает на 4k, отсечка не срабатывала на 8.7k(точно помню). Естественно, холостые больше 750rpm(но это не важно щас).

Target Lambda:
http://cs308626.vk.me/v308626188/8aef/qaa3rIYMosU.jpg
Здесь я ничего не понимаю, сколько дложна быть лямбда. Но на стоковой прошивке показания варьируются от 0,83 до 0,90.

Fuel Tables:
http://cs308626.vk.me/v308626188/8af6/5nRTpj7A5fc.jpg
Топливные карты тоже слегка отклоняются от стоковых в большую сторону.

Есть ли гуру чиповки на форуме? Поясните, связан ли большой расход с кривой прошивкой или нужно копать что-то другое?

SanToS
11.03.2013, 17:44
m00fel,
на обороты не обращай внимания, там всё норм, ибо тахометр в приборке амно и часто показывает погоду на марсе, особенно если кто-то мутил модную подсветку и снимал стрелки. он чисто для справки.
ну и в прошивках есть небольшой косяк со счётом оборотов. не помню насколько всё плохо с этим в хроме, но не настолько.

естественно проблема расхода в кривых картах
найди на пгмфи бин от стокового В16, залей себе и катайся.

m00fel
14.03.2013, 02:05
Запустил сегодня даталог.
http://cs308626.vk.me/v308626188/8bd3/aGXul9jauQ4.jpg
Судя по показаниям - всё таки лямбда мёртвая.
Попробую заказать эту: http://www.ebay.com/itm/CIVIC-SI-DEL-SOL-DOHC-B16A-FRONT-OBX-OXYGEN-O2-SENSOR-/330887267713?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0a6b0581&vxp=mtr
О результатах потом отпишусь(не раньше, чем через месяц).

PS: Какой должен быть угол опережения зажигания на b16?
На старой версии крома ~ 41 град.
На новой, как видно на скриншоте ~ 30 град.

SanToS
14.03.2013, 13:03
m00fel,
хром рассчитан на работу с нестоковой лямбдой в основном. у тебя видимо не заполнена таблица конверсии вольтажа в лямбду, потому и 0 там стоит.
и вообще, управление по лямбде в хроме кривое. я ещё давным давно его выключил и перенастроил карты как мне нравится. получилось даже экономичнее.
так что далеко не факт, что лямбда мертва
запиши соковую, гарантированно никем не тронутую прошивку и посмотри расход

---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 13:04 ----------

а угол зажигания вообще величина табличная и зависящая от кучи условий. сравнивать какое-то абстрактное значение безотносительно условий - бред

m00fel
14.03.2013, 19:08
SanToS,
Я стоковые карты и записал. Тем не менее выхлоп всё равно воняет бензином будь здоров.
Если отключить О2 сенсор на стоковых картах, то коррекции +70% не будет, так?

SanToS
14.03.2013, 22:23
SanToS,
Я стоковые карты и записал. Тем не менее выхлоп всё равно воняет бензином будь здоров.
Если отключить О2 сенсор на стоковых картах, то коррекции +70% не будет, так?
верно

а ещё я помоему понял твою проблему
у тебя пустая таблица конверсии вольтедж-лямбда
ламбда всегда 0
смесь 14,7 (а это то значение, к которому стремится управление по лямбде) это значение 1 лямбда
собственно, есть 0, а надо 1. вот хром и вхреначивает макс возможную коррекцию в +75%
только почему он выкручивает в плюс, когда по сути надо в минус я не знаю. это хром. лучше просто выключить лямбду помоему