Вход

Просмотр полной версии : Наверно умер вариатор! Помогите!



tyst888
10.03.2013, 19:15
Всем здравствуйте.
Машина цивик хэтчбек LA-EU1 2001г. вариатор,пробег 220 т.км.
При старте где-то из под капота звук удара и все, не едет.
никаких реакций на переключение передач.
На D немного повышаются обороты, на спидометре показывает скорость 30-40 км./час, но с места не трогается.
На R идет звуковой сигнал, тоже не едет,
На N можно свободно толкать
При включении P слышен треск (как при выжиме ручного тормоза)
Двигатель работает ровно, обороты не плавают,D не мигает.
До этого проишествия иногда мигала лампочка аккумулятора, где-то с месяц (может как-то связано)
На холодную подергивало при включении передачи.

Может кто сталкивался с подобным. Помогите советом.
Всем заранее спасибо!

symbolmel
10.03.2013, 19:32
Как вариант, выскочил один привод из коробки. Был ли какой-нибудь ремонт в последнее время, связанный со снятием приводов??

sem-ia
10.03.2013, 20:27
шлицы на маховике.

psicho
10.03.2013, 20:32
Как вариант, выскочил один привод из коробки. Был ли какой-нибудь ремонт в последнее время, связанный со снятием приводов??

Похоже на то. иначе как бы скорость показывал если нет связи мотор-коробка?

sem-ia
10.03.2013, 20:38
Похоже на то. иначе как бы скорость показывал если нет связи мотор-коробка?

логично. не дочитал до конца.

tyst888
11.03.2013, 12:45
Спасибо всем за ответы.
Но у меня как у человека знающего тех.часть авто поверхностно остался главный вопрос: Что делать дальше?
Можно ли где-то купить этот маховик? (типа exist)
Могут ли это сделать в обычном сервисе? Или нужно обращаться туда где разбираются в вариаторах?

StRoBoScOp4eK
11.03.2013, 13:03
Маховик не причем.какие нафиг шлицы.сервис лучше сразу по варикам,на всякий случай чтоб потом лишний раз никуда не мотаться...

psicho
11.03.2013, 20:10
Спасибо всем за ответы.
Но у меня как у человека знающего тех.часть авто поверхностно остался главный вопрос: Что делать дальше?

Для начала найти более "углубленного" человека и пусть посмотрит. Вывеси машину на домкрате и посмотри, будет крутиться колесо на D или нет (сначала одну сторону потом другую). Посмотри не течет ли жижа с варика в месте куда вставляется привод.

EvGeN880
12.03.2013, 08:39
При старте где-то из под капота звук удара и все, не едет.
никаких реакций на переключение передач.
На D немного повышаются обороты, на спидометре показывает скорость 30-40 км./час, но с места не трогается.
На R идет звуковой сигнал, тоже не едет,
На N можно свободно толкать
При включении P слышен треск (как при выжиме ручного тормоза)

Всем заранее спасибо!

У меня было похожее на карине, акпп. Оказалось все банально, разорвало внешнюю гранату на одном колесе. Может как вариант?

symbolmel
12.03.2013, 09:11
У меня было похожее на карине, акпп. Оказалось все банально, разорвало внешнюю гранату на одном колесе. Может как вариант?

Это как раз к вопросу о целостности и исправности приводов. Прежде чем ехать в сервис залезь под машину и осмотри, потрогай, пошатай привода на предмет их рассоединения с коробкой и целостность гранат. Если не знаешь что это такое, попроси знающего человека. После того, как исключишь этот вариан будешь думать о сервисе по варикам.

tyst888
12.03.2013, 21:20
Сделал все как вы советовали, действительно:
вылетел, как я понимаю,привод (длинная железная палка) из левого колеса,опять же, как я понимаю, из шруса (он же граната?).
Свободно болтается в пыльнике(резиновая гармошка)
Справа вроде все нормально.
Т.е я попал не вариатор, а всего лишь на шрус?
Чувствую сейчас себя счастливым человеком!
Если кто знает напишите номер этого шруса (покупаю все в экзисте)

И огромное спасибо еще раз всем вам !

psicho
12.03.2013, 21:25
Епти мать... А ты увидел почему??? Сама "палка" целая? Шлицы на ней и все такое? Чехол (резиновую гармошку) снял? Посмотрел из-за чего все произошло?

tyst888
12.03.2013, 21:44
Нет, смотрел с фонариком, темно уже было.
В любом случае надо в сервис ехать.