PDA

Просмотр полной версии : проблема с расходом



саша777
11.03.2013, 10:59
цивик 93г 1.3 карб. дурит голову уже пол года расход в городе литров 13-14 по трассе 9-10 и еще в придачу больше 130 не едет( менял все по порядку лямбду.провода.свечи.трамплер.компрессию мерял почти 12.клапана регулировал.дошло дело что даже карб менял от 8-ки 1.3 троила пердела плюнул поставил все на место.замети что катализатор накаляется очень сильно вырезал и,а толку ни какого((((( может кто чего подскажет

WIZMAN
11.03.2013, 11:01
Лямбда например или настройки карба

dcpprox
11.03.2013, 12:09
Извиняюсь что не в тему но разве на карбовых сивах наших есть лямбда ???

саша777
11.03.2013, 12:58
АГА есть такое чудо

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 12:58 ----------

как его настроить.там подача топлива.обороты холодные и на горячую

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 13:30 ----------

может там нюанс есть какой буду очень благодарен

---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 10:42 ----------

сегодня пошел снег и вот опять начала троить и пердеть((( спалю ее нафиг

wooley
13.03.2013, 17:00
такая же херня.. началось просто в один вечер.. работает нестабильно, расход поднялся, обороты скашивает, что глохнет.. свечи новые, лямбда, все фильтра, уровень ОЖ в норме.. вчера промыл карб, не снимая нижнюю часть, не помогло, придется на выходных снимать всё и оставлять в ацетоне на ночь.. 10 миганий на компе - датчик температуры воздуха на впуске, тот самы датчик, что в воздухане.. проверил питание - 5 вольт,как и положено, проверил на сопротивление, тоже в норме, вроде по графику, как в мануале.. скинул клемму, поставил, сегодня опять 10 миганий.. достала уже.. так вот, чтоб много не спрашивали-свечи, провода, расходники, крышка трамплера+бегунок, лямбда - все мененое и 10 тыщ нет, зажигание в порядке.. насос качает отлично.. богатит зараза, винты на карбе ниххера не помогают.. думаю может трабла в самих винтах??? продавать не хочу, очень родная..

ViktorHB
13.03.2013, 17:12
замети что катализатор накаляется очень сильно
Позднее зажигание. Топливо догорает в выпускном тракте.

саша777
14.03.2013, 13:05
с датчиком воздуха и у меня такая хрень((( может при сырой погоде глючат мозги или провода которые к ним подходят?????

wooley
14.03.2013, 17:11
я ваще хз, что с этим датчиком.. может мозг, а может сам датчик не очень.. просто он рабочий, но правильно ли он работает - хз.. там в карбе есть другой датчик - пластинка термическая.. мож он??? купил на разборе седня этот датчик воздушный тот шо снизу сзади за 6 еуро, но не совсем как у меня, от сивика, но наверн 1.5, попробую его воткнуть.. если нихера не поменяется, то наверн пластина эта, бо датчик даёт инфу на мозг, а мозг уже открывает электроклапан воздуха из коллектора.. клапан пашет регулярно, знач все по идее рабочее..

Dirter
14.03.2013, 17:27
У меня расход недавно тож увеличился неслабо, как отрегулировал клапана, все пришло в норму

саша777
15.03.2013, 16:12
я клапана регулировал и компрессию мерял нихрена((((((

wooley
17.03.2013, 01:40
снял карб, разобрал, кинул в ацетон.. взял карб с разборки с возвратом при условии, что не разбираю его.. поставил, троила просто ппц, как будто прогорел клапан... снял нафиг, собрал свой,посмотрел кой какие винты на том что с разборки, сделал на своем так же.. расход упал, но постреливает.. подозреваю что все таки клапан сгорел и кидает бензин в трубу, тем более, что нашел в багажнике крепления от газового балона... только нахер было ставить газ на машину с расходом 6 л в городе и еще на 15 дисках вместо 13?? хз.. поезжу недельку, проверю, шо станет... начала пожирать маслецо вместе всем этим..

WIZMAN
17.03.2013, 22:16
Нука как расход уменьшить?)
А то карб жрет многовасто тоже

wooley
18.03.2013, 02:02
чтоб упал расход надо чистить карб, менять ремкомплект, смотреть жиклеры, свечи, фильтра, не давить в пол, переключаться и не ехать 70 во 2.. много факторов =)

не завелась сегодня в один прекрасный момент, с толкача поехала.. скорее всего компрессия..сучка

kmevil7938
19.03.2013, 23:23
У меня другая беда. Бывает очень редко, но раздражает:-(. В холода после прогрева машина глохнет поработав совсем не много. И хоть что ты с ней делай... Минут через 20 с трудом заводится, причем не важно делаешь с ней чего или нет. И забываешь об этом на долго. Понять что за глюк не могу. Может кто сталкивался?

wooley
19.03.2013, 23:52
У меня другая беда. Бывает очень редко, но раздражает:-(. В холода после прогрева машина глохнет поработав совсем не много. И хоть что ты с ней делай... Минут через 20 с трудом заводится, причем не важно делаешь с ней чего или нет. И забываешь об этом на долго. Понять что за глюк не могу. Может кто сталкивался?

когда глохнет после прогрева, у меня только одна мысль пока что - винт качества.. мож раскрутился, мож манжет на нем плохой.. это, конечно вряд ли, но бывает.. я видел за свою хондаводскую жизнь только один карб с заводской пломбой..

а у меня ничего не поменялось в самой работе мотора, но прогнал 250 км, расход уменьшился.. учитывая, что еще холодно + высокие холостые (на низких совсем плохо все), ближний постоянно (эти европейские правила достали), печка - около 8 литров в городе, что не может не радовать.. осталось проверить метки грм, компрессию, регулировку клапанов и прокладку всаса на подсос воздуха..если все будет ок, что делать - хз.. выкрутил только что свечи - все супер чистенькие, знач с карбом не зря возился, смесь отличная, несмотря, что попахивает таки из трубы и простреливает.. вернулся к клапану, но стараюсь не сильно думать, чтоб не пропустить ту самую мысль =) по результатам отпишусь

кстати, стала баловаться при заводке, теперь если не схватывает держу педаль в пол и с полтыка..

kmevil7938
20.03.2013, 08:35
Да винты смотрел и крутил когда карб настаивал. Еще осенью. А глюк такой ловил всего 3 раза. Вчера третий был. Может и винт, т.к. после этого хх до 1500 поднимаются, но стоит проехать 100 км и все встает в норм, около 1000. Расход тоже в норм.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 08:37 ----------

Да и еще. Свечи сгорают за 3000. Чистить карб? Причина в нем? Хоть в остальном никаких косяков.

саша777
20.03.2013, 09:55
эх ваши бы мне проблемы,вчера в очередной 100-тый раз разобрал свой кпрб и все вакумники на нем опять промыл продул почистил поставил троить перестала но,обороты просто жесть 4000тыс холостые и не уменшаются//(((((((((((((((((((((((((((

wooley
21.03.2013, 22:13
куяссе 4000.. тебе бы мои проблемы)) нестабильная работа ваще.. загорелся мап и датчик ITA... кароч с холостыми посмотри винт количества.. если совсем не падает, когда крутишь, может сосать воздух.. карб собрал не так.. заслонки смотри.. винт на лапку на заслонку мог закрутить.. датчик положения заслонки не трогал??

из моей истории.. клапана в порядке.. зазоры т.е... начал серьезно думать о свапе на B16.. чую приходит время.. или на K20 если найду такой за приличные деньги..