Просмотр полной версии : с снова про уровень масла в варике
чо то начались проблема на проблеме. все началось с толчков при переключении с P на R и далее на D. на холодной особенно машине ярко выражено. такое чувство что машина хочет сорваться с тормозов и полететь вперед при переводе селектора. обороты при этом резко повышаются до 1,5-1,7 кратковременно . потом падают и нормально поехал, при езде все норм было. до недавнего времени. ехал на далекое расстояние - без передышки около 750 км в довольно активном режиме. 120-150 км. при очередном обгоне тапка в пол обороты 5 тыс. а машина как ехала 80 км так и продолжала , даже немного замедлилась. сбросил газ, машина стала останавливаться, пытаюсь разогнаться - ноль реакции нет разгона ПАНИКА за тыщу км от дома. проклял вариатор уже. остановился, заглушил постоял 10 мин. завел поехал нормально разгон есть, но насиловать не стал , через 10 км остановился у автомагазина первого приличного . посмотрел уровень масла в коробке - щуп сухой!!! это при том что сравнительно недавно менял масло в коробке уровень был в норме. побежал купил жидкость, слава богу была в продаже в богом забытом магазине, налил чуть выше верхней метки. поехал. все в норме. сегодня снова еду, и опять такая же картина,- автомобиль кратковременно потерял способность к разгону на трассе!!! остановился посмотрел уровень - на самом краю щупа!! вопрос куда оно может деться??? ездил после первого случая к официалу те проверили - сказали нормально все с коробкой...
Saintley
12.05.2013, 01:12
Тоже интересует вопрос про уровень масла:
После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?
Измайлов
12.05.2013, 07:23
Серёга что за масло то залил?
Тоже интересует вопрос про уровень масла:
После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?
Через щуп высоси!
однозначно сливать!!!! как угодно...
после замены масла несколько раз проверял чтоб уровень был как на холодном так и горячее чуть ниже верхней риски...
масло лил хондовское , для вариков в 4 л канистре, не помню как называется.
излишки откачал резиновой грушей медицинской , теперь на холодную как ни крути все равно чуть выше нормы. на горячю держится посередине . если еще откачать то на горячей начинает пропадать уровень. имхо решил личше уж пусть будет на холодную повыше, чем на горячую пониже.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 10:46 ----------
больше проблем не было, после доливки.
п.с. на замене лил американский вариант в пластиковых 0,945 Л канистрочках.
нахрен его вылил, залил хондовское из жестяной банки, дороже , но пох. выидимо оно больше машине нравится
тема хорошая, тоже непонятки с уровнем!
а чо будет если уровень высоковат...
а чо будет если уровень высоковат...
тоже интересно
tyuvinov
16.05.2013, 15:45
Стало интересно, а где вы производите замену масла? Гараж, Сервис, Дача??
Dedmorozov
16.05.2013, 22:01
В Хонда-центре. Всё что касается вариатора только там. Так спокойнее что-ли...
tyuvinov
16.05.2013, 22:52
Вот и я в квалифицированном Хонда - Центре, да, так же спокойнее..и надежнее что ли...тем более сейчас скидки 50% на работу, выходит дешевле чем в любом сервисе!
масла менял в сервисе, сказали что норм все уровень. что случилось через несколько тыщ после замены читайте первое сообщение в теме.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 10:33 ----------
хз, либо масло залили овно ( не для кого не секрет что в сервисе офиц ты не видишь что делают с машиной , ее угоняют и все) нальют вату какую нить. я слил через пробку потом дома сам то что было налито. откачал грушей через капельничный шланг отстатки, налил HMMF из жесятной банки. щас вот радуюсь ежзу. проблем нету , 18 тыс проехал, буду еще тыщ через 20 менять масло + выносной фильтр, думаю сделаю все сам, сложностей нет.
николаич123
19.05.2013, 17:01
В вариаторах уровень масла нужно мерить на заведенном и прогретом (до включения вентилятора охлаждения ) двигателе, предварительно переведя селектор последовательно в R, N, D, S, L и обратно в P.
VodooLeY
24.05.2013, 12:21
буду еще тыщ через 20 менять масло + выносной фильтр!!!
-------------------
Наконец то увидел это слово ФИЛЬТР! Насколько труднодоступная штукенция? Тоже ломаю голову менять не менять??? Ответьте ПЖСТА! Вопрос 1-2х дней!
UncleAlex
24.05.2013, 15:42
При смене жидкости у дилера сказали, что фильтр менять не нужно. У них сервисмануалы есть официальные, им виднее, я считаю.
gereXciTer
24.05.2013, 16:09
Мне тоже так сначала сказали, и добавили что для замены фильтра нужно поддон варика снимать. А потом были крайне удивлены когда я им выдал внешний на замену и они его со второй попытки нашли. Не слушай - меняй внешний, он стоит копейки.
VodooLeY
24.05.2013, 16:53
[QUOTE=Суриков;5292175]масла менял в сервисе, сказали что норм все уровень. что случилось через несколько тыщ после замены читайте первое сообщение в теме.[COLOR="Silver"]
Не слушай - меняй внешний, он стоит копейки
---------------------------
Спасибо мил человек! Знаю теперь что делать!!! Поменяю отпишусь!
Я менял все жижки сам, с коробки сливал в 5 литровую стеклянную банку, чирканул маркером уровень и залил нового в банку потом в коробку
Вальдем,
прикольный вариант с банкой))) раньше щуп выдергивал постоянно
DianaWolan
21.10.2013, 17:00
Банка - это пять!
По маслам мне все делают в хорошем сервисе, неофициалы.
Так как официалы по-моему только от меня узнали, что цивики бывают вариаторные...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.