PDA

Просмотр полной версии : с снова про уровень масла в варике



Суриков
12.03.2013, 22:05
чо то начались проблема на проблеме. все началось с толчков при переключении с P на R и далее на D. на холодной особенно машине ярко выражено. такое чувство что машина хочет сорваться с тормозов и полететь вперед при переводе селектора. обороты при этом резко повышаются до 1,5-1,7 кратковременно . потом падают и нормально поехал, при езде все норм было. до недавнего времени. ехал на далекое расстояние - без передышки около 750 км в довольно активном режиме. 120-150 км. при очередном обгоне тапка в пол обороты 5 тыс. а машина как ехала 80 км так и продолжала , даже немного замедлилась. сбросил газ, машина стала останавливаться, пытаюсь разогнаться - ноль реакции нет разгона ПАНИКА за тыщу км от дома. проклял вариатор уже. остановился, заглушил постоял 10 мин. завел поехал нормально разгон есть, но насиловать не стал , через 10 км остановился у автомагазина первого приличного . посмотрел уровень масла в коробке - щуп сухой!!! это при том что сравнительно недавно менял масло в коробке уровень был в норме. побежал купил жидкость, слава богу была в продаже в богом забытом магазине, налил чуть выше верхней метки. поехал. все в норме. сегодня снова еду, и опять такая же картина,- автомобиль кратковременно потерял способность к разгону на трассе!!! остановился посмотрел уровень - на самом краю щупа!! вопрос куда оно может деться??? ездил после первого случая к официалу те проверили - сказали нормально все с коробкой...

Saintley
12.05.2013, 01:12
Тоже интересует вопрос про уровень масла:
После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?

Измайлов
12.05.2013, 07:23
Серёга что за масло то залил?

Jehka
12.05.2013, 12:19
Тоже интересует вопрос про уровень масла:
После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?

Через щуп высоси!

ktybdtw
12.05.2013, 13:51
однозначно сливать!!!! как угодно...
после замены масла несколько раз проверял чтоб уровень был как на холодном так и горячее чуть ниже верхней риски...

Суриков
13.05.2013, 10:45
масло лил хондовское , для вариков в 4 л канистре, не помню как называется.
излишки откачал резиновой грушей медицинской , теперь на холодную как ни крути все равно чуть выше нормы. на горячю держится посередине . если еще откачать то на горячей начинает пропадать уровень. имхо решил личше уж пусть будет на холодную повыше, чем на горячую пониже.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 10:46 ----------

больше проблем не было, после доливки.
п.с. на замене лил американский вариант в пластиковых 0,945 Л канистрочках.
нахрен его вылил, залил хондовское из жестяной банки, дороже , но пох. выидимо оно больше машине нравится

XXL_PRO
15.05.2013, 21:07
тема хорошая, тоже непонятки с уровнем!

Суриков
16.05.2013, 14:12
а чо будет если уровень высоковат...

Буча
16.05.2013, 15:33
а чо будет если уровень высоковат...

тоже интересно

tyuvinov
16.05.2013, 15:45
Стало интересно, а где вы производите замену масла? Гараж, Сервис, Дача??

Dedmorozov
16.05.2013, 22:01
В Хонда-центре. Всё что касается вариатора только там. Так спокойнее что-ли...

tyuvinov
16.05.2013, 22:52
Вот и я в квалифицированном Хонда - Центре, да, так же спокойнее..и надежнее что ли...тем более сейчас скидки 50% на работу, выходит дешевле чем в любом сервисе!

Суриков
17.05.2013, 10:29
масла менял в сервисе, сказали что норм все уровень. что случилось через несколько тыщ после замены читайте первое сообщение в теме.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 10:33 ----------

хз, либо масло залили овно ( не для кого не секрет что в сервисе офиц ты не видишь что делают с машиной , ее угоняют и все) нальют вату какую нить. я слил через пробку потом дома сам то что было налито. откачал грушей через капельничный шланг отстатки, налил HMMF из жесятной банки. щас вот радуюсь ежзу. проблем нету , 18 тыс проехал, буду еще тыщ через 20 менять масло + выносной фильтр, думаю сделаю все сам, сложностей нет.

николаич123
19.05.2013, 17:01
В вариаторах уровень масла нужно мерить на заведенном и прогретом (до включения вентилятора охлаждения ) двигателе, предварительно переведя селектор последовательно в R, N, D, S, L и обратно в P.

VodooLeY
24.05.2013, 12:21
буду еще тыщ через 20 менять масло + выносной фильтр!!!
-------------------
Наконец то увидел это слово ФИЛЬТР! Насколько труднодоступная штукенция? Тоже ломаю голову менять не менять??? Ответьте ПЖСТА! Вопрос 1-2х дней!

UncleAlex
24.05.2013, 15:42
При смене жидкости у дилера сказали, что фильтр менять не нужно. У них сервисмануалы есть официальные, им виднее, я считаю.

gereXciTer
24.05.2013, 16:09
Мне тоже так сначала сказали, и добавили что для замены фильтра нужно поддон варика снимать. А потом были крайне удивлены когда я им выдал внешний на замену и они его со второй попытки нашли. Не слушай - меняй внешний, он стоит копейки.

VodooLeY
24.05.2013, 16:53
[QUOTE=Суриков;5292175]масла менял в сервисе, сказали что норм все уровень. что случилось через несколько тыщ после замены читайте первое сообщение в теме.[COLOR="Silver"]
Не слушай - меняй внешний, он стоит копейки
---------------------------
Спасибо мил человек! Знаю теперь что делать!!! Поменяю отпишусь!

Вальдем
25.05.2013, 23:18
Я менял все жижки сам, с коробки сливал в 5 литровую стеклянную банку, чирканул маркером уровень и залил нового в банку потом в коробку

Geor78
18.10.2013, 15:05
Вальдем,
прикольный вариант с банкой))) раньше щуп выдергивал постоянно

DianaWolan
21.10.2013, 17:00
Банка - это пять!

По маслам мне все делают в хорошем сервисе, неофициалы.
Так как официалы по-моему только от меня узнали, что цивики бывают вариаторные...