Вход

Просмотр полной версии : 2009 год cплошные рестайлинги моделей! А что у Honda?



ottoman
29.04.2008, 01:13
Привет всем.

Решил наконец купить машину. Всегда нравилась Хонда Цивик - низкий и широкий хэтч. Но когда пришло время выбирать машину, на хонду, честно говоря, даже не посмотрел, потому что думал что стоит реально дорого.
Выбирал между Астрой и Маздой 3. Посмотрел новости и оказалось, что в 2009 году у них выйдут новые кузова. Мне это не подходит, т.к. беру машину на 3 года и не хочу много терять на вторичной продаже. Да и ездить 2 года в старом кузове как-то тоже не хочется...
Потому выбор мой пал на Шевроле Лачети. Машина не дорогая и иномарка. Внес предоплату. Встал в очередь. Обещали привезти в конце мая...
Но вот совсем недавно на фан-клубе Лачети узнал о том, что уже проходит обкатку обновленная модель Шевроле Лачети!!

Я в шоке.. Собственно, Лачети выбирал из-за того, что все в 2009 году меняют кузова. Но и лачети оказывается тоже!
Я в смятении начал искать другую машину... Нашел Цивик...

Друзья, меня очень интересует, когда у Цивика 4d будет обновление модели!
И ещё очень интересует, как можно купить побыстрее! Потому как обзвон офиц.дилеров показал, что машину нужно ждать от 4 до 6 месяцев :'(

darth138
29.04.2008, 01:16
Уж лучше старую мазду с астрой и сивиком чем лачети,без обид просто щупал этого зверя,фф1 объективно получше за нее............. )))))
СИвик примьера в 2005 продажа 2006, как минимум не раньше 2010-11 годов
Мазда 3 Премьера 2003.......... И еще живет весь 2008 год пережив лишь легкий стайлинг...........
Если удачная модель Японцы не особо спешат ее менять и особо стайлить...............

ottoman
29.04.2008, 01:27
да я в курсе что лачети так себе тачка - скорее для старперов и дачи.
а как посмотрел цивик. оказалось, что самая дешевая версия (которая круче по комплектации лачети версии Элит) стоит всего на 60 000 рублей дороже! и это притом, что лачети - старая модель с двигателем 1,6!

darth138
29.04.2008, 01:32
ottoman
ПРосто при всей моей не любви к худаю, уж лучше взять элантру она получше будет за лачу или того же фокуса если нет мощи ждать!

ottoman
29.04.2008, 01:37
с фокусом как раз научишься ждать! очередь на кузовной ремонт 4 месяца!!!))))
Элантра не то... Цивик хочу в комплектации "Elegance MT"...
буду обзванивать дилеров - может кому кредит не дадут или кто откажется....

darth138
29.04.2008, 01:38
ottoman
ИМХО только не лаччети, берите все что угодно (не считая Ваза и китая) но не ее )))))))))

ottoman
29.04.2008, 01:55
как альтернатива есть вариант взять двенашку на год, покататься и продать.
а потом купить что-то уже в новом кузове

Valamat
29.04.2008, 09:26
+1

Уж лучше старую мазду с астрой и сивиком чем лачети,без обид просто щупал этого зверя,фф1 объективно получше за нее............. )))))
СИвик примьера в 2005 продажа 2006, как минимум не раньше 2010-11 годов
Мазда 3 Премьера 2003.......... И еще живет весь 2008 год пережив лишь легкий стайлинг...........
Если удачная модель Японцы не особо спешат ее менять и особо стайлить...............

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.04.2008, 09:28
как альтернатива есть вариант взять двенашку на год, покататься и продать.
а потом купить что-то уже в новом кузове


Ваапще не понимаю тебя... То Лачети, то двенашку.... Тебе же сказали бери сивика, он года до 2010, 11 не планируется на изменения.... Да даже если и поменяют, то скинешь, и возьмешь себе другую. ИМХО...
Но 12-ку и лачети в ТОПКУ!!!!!!!!! ИМХО

ProximuS
29.04.2008, 09:46
....мне вот тоже очень нравится :
знакомые тут выбирали чтож им купить таурег или прадо...долго думали ...а взяли ниву в рестайлинге...всеравно говно месить...
или еще вот так...
мы тут хотели полететь на мальдивы ну или на фиджи .. на крайняк..недельки на две,..но чет передумали...купили недельный тур в египет
...
афффтар жжжёёт))))
без обид отоманн альбехтович :)

ottoman
29.04.2008, 09:54
Обстоятельства бывают разные.
Во первых, хоть у меня и давно права, но все же это моя первая машина.
Боевого опыта не много и чтобы не плакать горькими слезами, можно взять тазик. но из всех тизов более менее можно ездить только на двенашке.
Лачети из той же серии. Подороже, но зато иномарка. И запчасти/обслуживание не так дорого.
Хочется хорошую машину - всем хочется. Но тазик сейчас я себе купить могу. Для Цивика придется залезать в кредит, то опять же малоприятно, особенно если учесть, что работа подзае..ала. А с кредитом начальнику уже не скажешь что ты о нем думаешь.
Здесь решение многокриетриального уравнения:
1. Если цивик реально отличная машина и что самое главное - хорошее вложение денег, то значит есть смысл ждать цивик до осени.
2. Если цивик ранее, чем через 3-4 года будет менять кузов, то стоит взять тазик, покататься годик, а потом взять что-нить в новом кузове.

Romych
29.04.2008, 09:58
Афтор определись что ты вообще хочешь взять, а то сам не знаешь мыкаешься среди разных моделей и нам начинаешь мозг взрывать.
А если тебе все равно иномарка или тазик , тебе же на до год продержаться, то может ты на метро поездиешь, тем более у тебя нет опыта вождения, а там гледишь посыпятся рейсталинги и тогда купишь в новом кузове.

GraD
29.04.2008, 10:13
Купи себе деу ланос и радуйся жизни!!! :lol:

Uvalen
29.04.2008, 10:20
....мне вот тоже очень нравится :
знакомые тут выбирали чтож им купить таурег или прадо...долго думали ...а взяли ниву в рестайлинге...всеравно говно месить...
или еще вот так...
мы тут хотели полететь на мальдивы ну или на фиджи .. на крайняк..недельки на две,..но чет передумали...купили недельный тур в египет
...
афффтар жжжёёт))))
без обид отоманн альбехтович :)

Спасибо. Поржал :) :) :)

apalex
29.04.2008, 10:53
Недавно ездил встречаться с одним "кулибиным", который через интернет продает всякие электронные приблуды. Так вот посадил он меня в новую12-ку, навороченную электроникой до нельзя. И стал расписывать как у него тут все круто..... Слушал я слушал и устал слушать - машина внутри никакая - хотя там у него компьютер стоит и все, что угодно.... Он мне рассказал как он (мужчинка лет 60) никогда не сядет на иномарку, хотя и денег у него хватает на машину среднего класса. Я ткул его во все видимые огрехи его новой машины.... В частности, обивка дверей каким-то шинельным армейским материалом, грубые огромные вываливающиеся набалдашники кнопки, плохо подогнанные панели с огромными щелями, узкий и тесный салон и т.д. Я уже не говорю про "выдающиеся" ходовые качества и возможность ежемесячного ремонта чего-нибудь.... Так же полностью молчу про безопасность этого авто.
Так, что наши Тазы просто недостойны обсуждения на этом форуме - пусть для начала научатся их делать на европейском уровне.

Я практически с 88 г. сел на автомобиль-иномарку - это была БМВ-535 83 г. выпуска. С тех пор воды утекло много. Машины стали удобней лучше надежней. Хотя по тем годам это было что-то - все с завистью смотрели на машину, не говоря о том, что я был королем дороги.
В перестроечное время 90-й год подошла моя очередь на новую шестерку (это был дефицит, все продавалось по записи) Из-за проблем с запчастями и расходниками на БМВ - ее, к сожалению, пришлось продать. Мучился я на шестерке 3 года - действительно это был "ТАЗ с табуреткой в салоне", хотя по тем временам это была машина-люкс класса. Для себя за это время сделал вывод, что никогда больше не куплю автомобиль отечественного автопрома, даже если у меня не будет хватать денег на иномарку! Лучше пешком ходить буду. Но в 1994 г. я смог купить себе опять достойный автомобиль БМВ-735i (который у меня до сих пор). Расставаться с ним весьма жалко, не могу себе позволить купить новую бэшку семерку. Но в последние 8 лет из-за огромных пробок и каждый день дорожающего бензина покупал параллельную альтернативу для экономного передвижения по городу. Прошелся по мноим японским - новым моделям (так как кроме японских и немецких автомобилей я других не знаю и не хочу знать), но на хонду раньше не обращал внимания (на мой взгляд все предыдущие модели были визуально маловаты и не очень стильны). Но вот дошла очередь и до нашей любимицы СИВКИ 8 поколения. Только сейчас, поездив на ней, я понял, что за эти деньги это ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, даже если она будет в самой минимальной комплектации и естественно дешевле. Да конечно с БМВ ее сравнивать не корректно, но если взять в целом - то самое оно. Да и БМВ от 60 тыс евро, а этот вариант до 30 тыс долларов - 1 БМВ-5 = 3 сивика.

ottoman Не забивай себе голову рейсталлингом и новым модельным годом! ПОКУПАЙ хонду, по возможности, быстрее и радуйся жизни!!!!

PS: И еще когда я прокатил своего отца-пенсионера (65 лет). Он сказал, что из всего имеющегося и имевшегося у меня японского автопрома - этот автомобиль самый удобный и стильный, особенно его порадовали приборы.... Про БМВ он никогда плохо не отзывался, но ему очень не нравится, как он говорит, сидеть "жопой на асфальте" - это в плане низких сидений.

ottoman
29.04.2008, 11:07
to apalex
Договорились!
Вот только как быстрее? Сейчас очереди на сентябрь-октябрь.
Может кто что может посоветовать?

darth138
29.04.2008, 11:10
apalex
+1 ко всему вышесказанному..........
ottoman
Вы поймите сивик еще совсем свежая модель и только только в ней исправили большинство косяков, дело в том что я к примеру не хотел бы купить сивик себе как только только он появился в продаже так как машина еще была сырая и не доведена до ума, как и шас лансер, но если Вы так гонитесь за новой моделью берите лансер, он только вышел и дизайн у него отличный (про остальное промолчу)

ottoman
29.04.2008, 11:24
to darth138
Мне не нравится дизайн у лансера. Очень агрессивно-быдловато

apalex
29.04.2008, 11:42
Мне не нравится дизайн у лансера. Очень агрессивно-быдловато


Зато уж точно модель новая и пробудет еще 5 лет как минимум!
Плюс если не гнаться за лошадями, то сейчас появились модели с двиг 1.8 и остались 1.5 (альтернатива Лачети во всем) - зато они реально дешевле 2-х литровых машин и значительно.

apalex
29.04.2008, 11:55
to apalex
Договорились!
Вот только как быстрее? Сейчас очереди на сентябрь-октябрь.
Может кто что может посоветовать?


Вот как быстрее - каждый для себя решает сам. Здесь я скорее всего не советчик! Но варианты бывают....
Я например ждал 8 месяцев. С августа прошлого года. Но мне спешить было некуда и я ни одного менеджера никогда не подгонял - хотя в декабре звонили и предлагали 2007 года выпуска - я скромно отказался и ждал 2008 г.в.
Но это частный случай.
Вообще все кто хочет машину - думать о ней начинают хотя бы после нового года, а не в преддверии ажиотажа (я имею ввиду весну и начало лета). А реально в новом году можно было купить. И у нас на форуме достаточно счастливчиков, которые захотели в январе-феврале и уже ездят на ней!

darkdeny
29.04.2008, 12:22
Я договор заключал в декабре, получил в феврале, и все потому, что мне надоело ждать пока позвонят из одного салона. Я стал просто обзванивать всех диллеров и спрашивать когда у них есть такая=то комплектация и такой-то цвет, и вот в итоге за два месяца получил машинку=)

ottoman
29.04.2008, 13:47
я тоже уже всех обзвонил. с манагерами потрещал о системе мотивации правильных менеджеров.
буду каждую неделю обзванивать. уж очень хочется на машинке летом погонять...

Blackout
29.04.2008, 17:41
Я в ФК-Моторс на Щелк. ждал меньше 3 месяцев именно свою компл. и цвет, а так мне сразу предлагали две машинки. Вообще собирайте всю сумму наличкой и затем едте по салонам, делайте упор что берете за нал, удачи:)
И еще - обзвон и личное общение в салоне дают совсем разные результаты.

ГерКо
29.04.2008, 19:11
А как на счет логана и нива шевроле, наверно рестайлинг нескоро будет.

alf555
29.04.2008, 23:17
странный критерий выбора машины однако.....

darth138
29.04.2008, 23:24
alf555
Ну че странный? ))) Я тож люблю что б модель новая была )))))))))) НО это касается только класса С ))))))

ottoman
29.04.2008, 23:55
я рассматриваю машину не только как средство передвижения, но и как вложение денег.
дополнительный критерий оценки многое меняет.

п.с. отказался от шевроле. жду цивик))

alf555
30.04.2008, 00:07
новая это ладно, но должна сама машинка нравится и это главное.

darth138
30.04.2008, 00:08
alf555
Мне МАЯ ОЧЕНЬ НРАВИЦЦА )))))))))

alf555
30.04.2008, 00:10
и мне твоя нравится :)

Udgin
30.04.2008, 00:17
Вот как быстрее - каждый для себя решает сам. Здесь я скорее всего не советчик! Но варианты бывают....
Я например ждал 8 месяцев. С августа прошлого года. Но мне спешить было некуда и я ни одного менеджера никогда не подгонял - хотя в декабре звонили и предлагали 2007 года выпуска - я скромно отказался и ждал 2008 г.в.
Но это частный случай.

+1. Ситуация аналогичная - ждем с августа, завтра наконец-то забираем! Машина у нас тоже первая, опыта вождения практически нет, но мы не переживаем - советы "поездить годик на тазике" сразу в топку - это только у нас такое могут предложить, больше нигде в цивилизованном мире не пытаются поездить сначала на ведре с гайками, а потом купить что-то достойное. Машину, конечно, надо брать по средствам, но если машина покупается в том числе и для вложения средств, то с отечественным автопромом тут точно промах...

alf555
30.04.2008, 00:29
ну почему промах? в отечественную скрее всего прийдётся вкладывать и вкладывать.:). так что если для вложения денег то самое оно....

darth138
30.04.2008, 00:40
alf555
ты не прав иной раз жигуль и от тюрмы спасает )))))))))))

sslawa
30.04.2008, 00:57
хотя и собираюсь сивик 5D покупать, но считаю мазду 3 более выгодным предложением! На мой взгляд подвеска и рулевое у неё лучше, внутри места поменьше тока

sslawa
30.04.2008, 01:00
а до иномарок был фанатом 99ки! теперь только понимаю, что ни динамики, ни руления, ничего этого не было

ottoman
30.04.2008, 01:05
по поводу того, что таз - плохое вложение денег... друг купил двенашку за 150 тыщ. покатался пол года, убил её и продал за 155 тыщ.
по поводу того, что мазда лучше - новый кузов будет в 2009 году :)

sslawa
30.04.2008, 01:10
посмотри по объявлениям, б/у 2-3 года аккордов вообще нет или стоят как новые

darth138
30.04.2008, 01:13
sslawa
Про мазду я не согласен.............. драйвил.... Кстати ребята не сдержался, это верх бредости сравнений которые я когда либо читал........... http://48-stunden.livejournal.com/70988.html?thread=2054220 фабия лучше примьеры :lol: Это с таким успехом сивик можно с мерсом Е класса сравнить..............

WhiteFox
30.04.2008, 08:16
Недавно ездил встречаться с одним "кулибиным", который через интернет продает всякие электронные приблуды. Так вот посадил он меня в новую12-ку, навороченную электроникой до нельзя. И стал расписывать как у него тут все круто..... Слушал я слушал и устал слушать - машина внутри никакая - хотя там у него компьютер стоит и все, что угодно.... Он мне рассказал как он (мужчинка лет 60) никогда не сядет на иномарку, хотя и денег у него хватает на машину среднего класса. Я ткул его во все видимые огрехи его новой машины.... В частности, обивка дверей каким-то шинельным армейским материалом, грубые огромные вываливающиеся набалдашники кнопки, плохо подогнанные панели с огромными щелями, узкий и тесный салон и т.д. Я уже не говорю про "выдающиеся" ходовые качества и возможность ежемесячного ремонта чего-нибудь.... Так же полностью молчу про безопасность этого авто.
Так, что наши Тазы просто недостойны обсуждения на этом форуме - пусть для начала научатся их делать на европейском уровне.

Я практически с 88 г. сел на автомобиль-иномарку - это была БМВ-535 83 г. выпуска. С тех пор воды утекло много. Машины стали удобней лучше надежней. Хотя по тем годам это было что-то - все с завистью смотрели на машину, не говоря о том, что я был королем дороги.
В перестроечное время 90-й год подошла моя очередь на новую шестерку (это был дефицит, все продавалось по записи) Из-за проблем с запчастями и расходниками на БМВ - ее, к сожалению, пришлось продать. Мучился я на шестерке 3 года - действительно это был "ТАЗ с табуреткой в салоне", хотя по тем временам это была машина-люкс класса. Для себя за это время сделал вывод, что никогда больше не куплю автомобиль отечественного автопрома, даже если у меня не будет хватать денег на иномарку! Лучше пешком ходить буду. Но в 1994 г. я смог купить себе опять достойный автомобиль БМВ-735i (который у меня до сих пор). Расставаться с ним весьма жалко, не могу себе позволить купить новую бэшку семерку. Но в последние 8 лет из-за огромных пробок и каждый день дорожающего бензина покупал параллельную альтернативу для экономного передвижения по городу. Прошелся по мноим японским - новым моделям (так как кроме японских и немецких автомобилей я других не знаю и не хочу знать), но на хонду раньше не обращал внимания (на мой взгляд все предыдущие модели были визуально маловаты и не очень стильны). Но вот дошла очередь и до нашей любимицы СИВКИ 8 поколения. Только сейчас, поездив на ней, я понял, что за эти деньги это ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, даже если она будет в самой минимальной комплектации и естественно дешевле. Да конечно с БМВ ее сравнивать не корректно, но если взять в целом - то самое оно. Да и БМВ от 60 тыс евро, а этот вариант до 30 тыс долларов - 1 БМВ-5 = 3 сивика.

ottoman Не забивай себе голову рейсталлингом и новым модельным годом! ПОКУПАЙ хонду, по возможности, быстрее и радуйся жизни!!!!

PS: И еще когда я прокатил своего отца-пенсионера (65 лет). Он сказал, что из всего имеющегося и имевшегося у меня японского автопрома - этот автомобиль самый удобный и стильный, особенно его порадовали приборы.... Про БМВ он никогда плохо не отзывался, но ему очень не нравится, как он говорит, сидеть "жопой на асфальте" - это в плане низких сидений.



Да не обольщайтесь вы ребята...
У нас в семье счас 3 машины ВольвоS40 и две Хонды Сивик (хетч 2000 года и 4д декабря 2007), до этого еще была Мазда-626 1992г.
С Вольво и Маздой даж не сравниваю, там качество салона, шумка лучше на порядок.
Хетч трехдверку взяли в прошлом году весной с яповского аукциона за 235тр (1,5л 130лс, 46ткм, вариатор, GPS, телевизор, заводская тонировка задней полусферы). Собран, кстати, поаккуратней 4д 2007г.
До 4Д эксплуатировал 10-ку 1,5л 16кл 95лс (заводской вариант без катализатора) с навороченным БК на рулевой колонке (ставил сам).
Так вот, имхо, 4д МТ практически таже 10-ка только японская с кондиционером.
Причем, 10-ка менее шумная была, хотя кроме локеров (подкрылок) и 5мм изолона в передних дверях под обшивкой ничего не было.
БК-12 от ф.Микролайн позволял учитывать расход бензина даже отдельно для простоев/прогревов и в движении, а в режиме мотор-тестера принудительно включать бензонасос, вентилятор, подавать искру. То что в 4д - это не комп.
Мож повезло, конечно, но за 5 лет затратил на з/части 300 рублей: датчик омывайки 80р (в 4 д нет вообще), датчик температуры 35р, датчик дроссельной заслонки 180р. Потребляла бензин весьма скромно 5л/100км на трассе и 0,6л/час на ХХ.

Креведко 52
30.04.2008, 09:50
странный критерий выбора машины однако.....


+1

darth138
30.04.2008, 12:14
WhiteFox
Мне интерессно вот адекватный человек может называть сивик десяткой? )))))))) Если не секрет Вы сделали такой вывод с шумоизоляции или еще с каких либо критериев? И если да, то зачем покупали? Это точно как сравнивать примьеру с фабией........... А в какой машине с класса С тише и лучше? В фокусе? Мазде 3 ? Лансере? Астре? :-\

Креведко 52
30.04.2008, 13:07
Сивик и 12-ка? Пацталом))))))
Какая изоляция? О чем вообще речь? Этож таз да простят меня хозяева данных машин.
Проедте на 12-ке с пробегом 100 тыс.км (если конечно такие существуют)))))) и на сивике с пробегом ну пусть даже 150 тыщ. и все станет ясно. Я лично ездил и мне все ясно. Да и на новых тоже самое. Чтоб 12-ка стала сивиком даже предстаить не могу что сделать нужно.
Думаю такие сравнения вообще не катят. Все ИМХО.

Креведко 52
30.04.2008, 13:08
Пардон 10-ка а не 12-ка. Одна фигня, только еще большая погремушка из-за дней полки.

darth138
30.04.2008, 13:14
Андрей 52
Ну мож она рулится лучше и двиган у нее покруче и ВАЗ это ж не хонда............. Хонда это так - задрипаная марка, а жигуль и мазда626 с вольвой это сила ))))))))
ПРосто я так и не понял по каким критериям автар сравнивал, по управляемости так таже вольво похуже сивика, а если по комфорту, то тогда смысл покупать сивика вообще..............

even
30.04.2008, 13:26
А в какой машине с класса С тише и лучше? В фокусе? Мазде 3 ? Лансере? Астре? :-\

В Гольфе/Джетте например.

darth138
30.04.2008, 13:31
even
За такое бабло автомобиль с 1.6 двигателем,посредственным дизайном и хорошей шумкой (не намного уверен, так как С класс) уж извольте, хороший гольф это TSI, c DSG за совсем другое бабло с постоянными проблемами с топливом, за которое можно купить аккорд............... Кому нужен не псевдо комфорт, тот не гольф купит, а что то классом повыше и маркой получше..............

Maxim5555
30.04.2008, 13:32
за ту стоимость что продают продают сивик - он вне конкуренции. Можно подумать что если бы все кто тут находится распологали бы суммой гораздо большей на покупку авто, купили бы сивик. Лично я бы не купил.

darth138
30.04.2008, 13:35
У сивика есть минус, грубо говоря "комфорт" , но по остальным характеристикам он даст фору многим машинам в С классе и некоторым бюджетным в Д............

even
30.04.2008, 13:40
За такое бабло автомобиль с 1.6 двигателем,посредственным дизайном и хорошей шумкой уж извольте, хороший гольф это TSI, c DSG за совсем другое бабло с проблемами с топливом, за которое можно купить аккорд...............

где другое бабло?
за TSI+DSG доплатить чуть больше 100 тысяч, по сравнению с EXE и получить, кроме шумки, разгон за 8.9 вместо 10.9 (EXE), с расходом 8 литров. По-моему, это нифига не другое бабло.
Про отсутствие проблем с топливом на TSI, говорит отсутствие тем про это на их форумах...
А у тут на форуме в топе вечно -- шумка, клиренс...

darkdeny
30.04.2008, 13:42
с расходом 8 литров

Это как у нео такой расход выйдет-то?

even
30.04.2008, 13:45
с расходом 8 литров

Это как у нео такой расход выйдет-то?

а у нее объем 1.4. Почитай про современные технологии то :-)

darth138
30.04.2008, 13:46
even
Зачем писать то чего Вы не знаете? С топливом Вашим и нашим у этих двигателей проблемы,разве что под заказ привозить в бочках))))))....... На форуме нет......, а что Вы думаете много у народа машин именно с таким двиглом и коробкой? Ну кому 100 тысяч не деньги и хочет иметь проблемы с топливной системой и двигателем за лишние 2 секунды разгона, то пожайлуста, кстати уточните для интересса, по-моему в Россию уже машины с этим типом двигателя не поставляются какраз таки из-за проблем с плохим топливом.............. (ИМХО лучше надежный атмосферник для наших реалий чем "современные технологии" 1,4 турбо , в Европе возможно конечно же наоборот ............)

even
30.04.2008, 13:52
Зачем писать то чего Вы не знаете? С топливом Вашим и нашим у этих двигателей проблемы,разве что под заказ привозить в бочках))))))....... На форуме нет......, а что Вы думаете много у народа машин именно с таким двиглом и коробкой? Ну кому 100 тысяч не деньги и хочет иметь проблемы с топливной системой и двигателем за лишние 2 секунды разгона, то пожайлуста,

Ну если Вы имеете ввиду, что по себе не знаю, то соглашусь, пока не знаю...
а Вы то откуда знаете про проблемы с топливом? :)


кстати уточните для интересса, по-моему в Россию уже машины с этим типом двигателя не поставляются какраз таки из-за проблем с плохим топливом..............

ну... в середине мая обещают отдать машинку ;-)

darth138
30.04.2008, 13:54
even
Ну вот покатаетесь, потом расскажете............

Креведко 52
30.04.2008, 14:04
Никто ж не говорит что сивик имеет всех своих "собратьев по цене" во всех отношениях. Есть ряд преимуществ и у Мазды перед сивиком и Астры наверное и Лансера может., теперь вот знаю что в Джетте/Гольфе (хотя там цена на сколько я понимаю повыше все таки), да и в 12-ке есть, но кажется только одно, а именно цена. Речь о том что за эту цену это отличный автомобиль. И он также имеет преимущества перед другими машинами.
Лично сам сидел и тестил и Лансер и Астру и Элантру и Пыжа 308. Все вроде ничего. Но сел в сивик и все понял.
Для меня лично Хонда как марка это:
1. Надежность в коей я ни на сколько не сомневаюсь.
2. Дизайн кузова и салона
3. Динамика, жесткость, спортивный характер.
По поводу рестайлинга:
Согласен это обидно купить новую машину, которая через год будет уже как бы и старой. Но нельзя всех аспектов предусмотреть. Чтоб тихая, динамичная, стильная дифченки кипятком и без рестайлига, это нужно брать бентли ну или мерен на крайняк...
ИМХО

darth138
30.04.2008, 14:07
Андрей 52
+1

apalex
30.04.2008, 14:08
А как на счет логана и нива шевроле, наверно рестайлинг нескоро будет.

В последнем майском "за рулем" уже есть картинка обновленного Логана - по зализанности напоминает Clio, внутри не изменилось.... Цена на 200 евро выше в сходных комплектациях
Нива вообще из другой истории.

even
30.04.2008, 14:38
Для меня лично Хонда как марка это:
1. Надежность в коей я ни на сколько не сомневаюсь.
2. Дизайн кузова и салона

С этим на 100% соглашусь. Все хонды яркие


3. Динамика, жесткость, спортивный характер.

Насчет жесткости согласен -- табуретка, а по-поводу динамики и спортивности, так и не понял для себя -- в чем они (сейчас езжу на 7-м сивике). Хонды быстрее одноклассников? Да нет же. Если сравнивать технические характеристики, то цифры такие же, как у большинства конкурентов. Нереальный рык двигателя создает ощущение бешеного ускорения -- Я, катаясь на 7-м для себя такой вывод сделал :-) VTEC (сколько уже лет?) -- дак он у всех производителей под разными названиями есть. Пресловутая управляемость, которая не выражается цифрами. Может быть, но пока ездил только на хонде. При чем, если ранее (до 7-го поколения) эту управляемость можно было объяснить сложной подвеской даже в B классе, то сейчас тот же МакФерсон и даже балка сзади пошла на некоторых...
Я не говорю, что хонда плохая машина -- очень хорошая, только у нее такой имидж, будто она особенная. Причем особенная ездовыми качествами. На мой взгляд, этот имидж должен быть чем-то подкреплен.

apalex
30.04.2008, 14:41
(...)
теперь вот знаю что в Джетте/Гольфе (хотя там цена на сколько я понимаю повыше все таки)
(...)

В европейских машинах С класса есть один огромный минус, если брать машину сопоставимую по цене, то это будет какая нибудь комфортная комплектация, возможно даже без кондиционера и систем безопасности, которая потребует кучу дополнительных вложений в оборудование, что очень сильно отразится на цене. Если взять к примеру комплектацию сивик-комфорт, то по насышенности оборудования, возможностям, размерам и мощности - вряд ли найдется европейский аналог за те же деньги!

Отсюда вывод: что машина как раз соответствует своим деньгам (на фоне общих цен, конечно). А если бы рублевые цены не заморозили, а они остались в соответсвии с курсом доллара, то было бы вообще самое оно.

darth138
30.04.2008, 14:43
even
На хетчбеке не ездил, но не понимаю чем Вам управляемость седана не нравится? (ИМХО вполне подкреплено)

Креведко 52
30.04.2008, 14:51
(...)
теперь вот знаю что в Джетте/Гольфе (хотя там цена на сколько я понимаю повыше все таки)
(...)

В европейских машинах С класса есть один огромный минус, если брать машину сопоставимую по цене, то это будет какая нибудь комфортная комплектация, возможно даже без кондиционера и систем безопасности, которая потребует кучу дополнительных вложений в оборудование, что очень сильно отразится на цене. Если взять к примеру комплектацию сивик-комфорт, то по насышенности оборудования, возможностям, размерам и мощности - вряд ли найдется европейский аналог за те же деньги!

О том и речь

even
30.04.2008, 14:54
На хетчбеке не ездил, но не понимаю чем Вам управляемость седана не нравится? (ИМХО вполне подкреплено)

Дак нравится управляемость, только мне кажется, что у конкурентов она не хуже.
Скоро проверю.

Креведко 52
30.04.2008, 14:55
А дизайн у гольфа мне лично вообще не нравится.

apalex
30.04.2008, 15:03
Хонды быстрее одноклассников? Да нет же. Если сравнивать технические характеристики, то цифры такие же, как у большинства конкурентов.

Все дело в том, что даже субъективно ощущается, что хонда быстрее однокласников.
А на цифры производителей смотреть неблагодарное дело!
Я вот выписываю много лет журнал "За рулем", так там последние годы параллельно техническим данным производителя "зарулевцы" приводят свои данные - измеренные ими лично. И весьма забавно видеть как технические данные заводов практически 80% автомобилей сильно завышены - это рекламный ход. Порой они отличаются на 2-5 сек в разгоне до 100 км/ч (например пишут 10,2 с., а реально получается 13,5. Или максимальную скорость пишут 185 км/ч, а она еле до 170 км/ч дотягивает)

Кстати, припоминаю один судебный иск "бюргера" к итальянцам - суть в том, что он купил себе феррари (в характеристиках стояла скорость 320 км/ч) В итоге как он писал она больше 260 км/ч ходить отказывалась и его обиженного обходили Порше на автобане. Суть была в том, что он сказал, что мог бы себе купить Порше с характеристиками 280 км/ч и дешевле получилось бы и быстрее.....

Вот у меня есть БМВ-735 (правда уже по годам она у меня очень давно), но в характеристиках зявлено 7 с. до 100 км/ч, так мне кажется, что это довольно правдивые цифры, т.к. рвет она с аналогичными данными любое авто даже с более мощными двигателями.

А ведь хонда - это японское БМВ (по динамике) и это надо не забывать!
Поэтому еще раз хочу сказать НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ данным производителя! Все должно быть субъективно!

Креведко 52
30.04.2008, 15:15
Хонды быстрее одноклассников? Да нет же. Если сравнивать технические характеристики, то цифры такие же, как у большинства конкурентов.

Приведите пример. Если тока матреха. Остальные, опять же повторюсь в данном ценовом сегменте, курят нервно.

Креведко 52
30.04.2008, 15:17
apalex
+1

even
30.04.2008, 15:25
Все дело в том, что даже субъективно ощущается, что хонда быстрее однокласников.
А на цифры производителей смотреть неблагодарное дело!
А объективно -- какая же быстрая/медленная

дак вот я для себя вывод сделал такой, что ТОЛЬКО субъективно и ощущается :)


А ведь хонда - это японское БМВ (по динамике) и это надо не забывать!
Поэтому еще раз хочу сказать НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ данным производителя! Все должно быть субъективно!

Ну конечно же все производители приводят улучшенные данные, а только хонда -- настоящие ;-)
Пофиг на цифры. Главное себя убедить, твоя машина - самая быстрая. В принципе не лишена смысла такая логика :-)



Приведите пример. Если тока матреха. Остальные, опять же повторюсь в данном ценовом сегменте, курят нервно.

я уже приводил пример.
можешь убрать коробку DSG будет еще меньше разница в цене.

apalex
30.04.2008, 15:38
even Честные или не честные у хонды данные я не берусь комментировать! Но то что максималка стоит 200 км/ч, а некоторые реально разгоняют, хоть и по спидометру, до 210-215 км/ч - показатель. Даже при погрешности все-равно 200 выходит. А для класса С это очень хорошие цифры.
Очень, кстати жаль, что до сих пор по TV не увидел ни одного практического теста 4D. Да и "За рулем" их как-то тоже не было. То ли хонда не нуждается в дополнительной рекламе? Не знаю. Хотя на 5D их было достаточно и кроме тупой роботизированной коробки особых нареканий для этого класса не было, кроме относительно высокой цены - здесь за эти деньги уже действительно можно выбрать класс повыше!

apalex
30.04.2008, 15:56
Специально залез и посмотрел по Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG Sportline - цена 695 925 руб
За эти деньги будет 3-х дверный хетчбек со спартанским салоном, с аудиоподготовкой (в моем понимании это проводка без динамиков и головы), про систему безопасности я ничего не нашел (но наверное ABS будет) и без кондея. Но зато со 140 лошадями под капотом и на 15-20% большим расходом топлива.
Цена выше, машина меньше прибамбасов тоже...

Делайте выводы........

darth138
30.04.2008, 16:47
apalex
+1..... Жаль что у нас нет таких Хонд как в Японии, ИМХО как минимум не хуже беховских, это нам овощные продают, да я понимаю TSI немного лучше сивиковского, НО он турбированный и по надежности с нашим бензом это гимор, а у сивика 1.8 атмосферник SOCH одновальный,при этом экономичный, а выдает характеристики как 2.0 л. двухвальные, подумайте об этом............ А DOCH 2 вала у них на тупере и еже с ними с 2.0л. ........... Та и не забываем акуру, какие у них двигателя............

Креведко 52
30.04.2008, 16:54
я уже приводил пример.
можешь убрать коробку DSG будет еще меньше разница в цене.
[/quote]
Это не пример. Цена другая. И это только один авто. С чем еще можно сравнить?
Вообщем как не крути сивик жжет!
Но про фолькс ничего плохого не скажу. Просто какой то он внешне совсем не привлекательным стал.

ottoman
30.04.2008, 20:34
кстати, у фольца будет рестайлинг в 2009 году ;)
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2007/04/16/250527/rozhdenie_spasitelya.html

Bady
01.05.2008, 17:01
возми себе цивик6 поколения погоняй годик и продай - заодно и хоннду полюбиш )

-=DeiL=-
23.08.2008, 13:10
Решил освежить тему :). Прочитал на маил.ру вот что http://auto.mail.ru/text.html?id=27176&rubric=115 - новый civic в 2010 году

Выглядит кавайно :)

darth138
23.08.2008, 13:23
-=DeiL=-
Та это вообще прототип не понятно какой модели, помню я как писали они про рестайлинговый фокус, тож фотки выкладывали не известно какого афта, а сделали обычный рестайлинг морды (вообщим сами знаете) в США ТОЛЬКО в 2009 году седаны появятся с ЧУТОЧКУ другой решеткой радиатора, и оптикой, и рулем (таким как у нас) А от рестайлинга до смены модели полностью как минимум пройдет года 2........ Та и по логике, мазда 3 2004 года, только в 2009 выйдет новая, сивик 2006, я думаю не раньше 2011-12 годов выйдет новый сивик, та и не забывай рестайлинга не было еще этого сивика..........

-=DeiL=-
23.08.2008, 13:30
-=DeiL=-
Та это вообще прототип не понятно какой модели, помню я как писали они про рестайлинговый фокус, тож фотки выкладывали не известно какого афта, а сделали обычный рестайлинг морды (вообщим сами знаете) в США ТОЛЬКО в 2009 году седаны появятся с ЧУТОЧКУ другой решеткой радиатора, и оптикой, и рулем (таким как у нас) А от рестайлинга до смены модели полностью как минимум пройдет года 2........ Та и по логике, мазда 3 2004 года, только в 2009 выйдет новая, сивик 2006, я думаю не раньше 2011-12 годов выйдет новый сивик, та и не забывай рестайлинга не было еще этого сивика..........


Может ты и прав, просто захотел поделиться статьей :). А вообще там написано не про рестайлинг, а про новый цивик. Хотелось бы, чтобы был хоть на 70 процентов, как на этих фотках.

nalchikanec
24.08.2008, 21:06
Вчера на светофоре встал с Chrysler Crossfire за рулем девочка.Сравнялась так,дернулась типа давай рванем 8). Ну со световора тапку в пол... Девачка то молодца с такой пробуксовкой красивой ушла ;D и порвала сивку с первых метров :o. Я до 70 дошел и педаль бросил, она в раж вошла, а за поворотом гайцы часто стоят >:D, короче не повезло ей :lol:. Домой пришел, характеричтики сразу полез ентова корыта смотреть :D