Вход

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП полностю!



РусланПулатович
14.03.2013, 17:16
Доброго времени суток форумчане!!! Как поменять масло в АКПП полностью а не доливая?

Zed20331
14.03.2013, 21:38
только спец. аппаратом!

zwg
16.03.2013, 07:40
Может у дилеров и есть спецаппарат (сомневаюсь), у всех остальных станций смена или частями в несколько заходов (если всю), или одноразово 3-4литра раз в 45000км. Полную не делают.

ALEX1981
19.03.2013, 11:52
Во Флайт-Авто меняют частично ( 3 литра в АКПП ).

xumka
19.03.2013, 12:14
а зачем?

Grigoriy92
19.03.2013, 12:46
Делал на 100 тысячах замену масла. Мало у кого есть такой аппарат для замены масла. Процедура не из быстрых, и что не мало важно, не из дешевых. Отдавал около 15 тысяч, точно не помню. Аппарат сначала выкачивает масло из коробки, потом давлением все промывает там в течении минут 15-20, и когда коробке становится идеально чистой заливается новое масло. Лучше не рисковать и заливать масло только рекомендуемое хондой.

Genarёkk
21.03.2013, 13:16
Делал обычную замену масла на 45т.км, если ее делать регулярно то зачем делать полную?

РусланПулатович
22.03.2013, 08:45
В том то и дело на машине пробег 110т. и я далеко не первый хозяин...и понятия не имею что и когда там менялось или доливалось ли вообще...да и коробка чуть подпинывается...вот поэтому думаю поменять полностью.

Zed20331
23.03.2013, 07:59
если пинается ,то замена масла скорее всего не поможет.

Onlyou
27.03.2013, 09:47
Доброго времени суток форумчане!!! Как поменять масло в АКПП полностью а не доливая?

Из опыта показывает, что полная замена масла в коробке это больше похоже на маркетинговый ход сервис менов. На практике honda cr-v 98 г.в. срок эксплотации коробки 300 т. км., проехал на ней до ремонта 330 т.км., никаких полных замен масла небыло, только частичная. Так же был разговор на эту тему с мастером, настоятельно рекомендовал делать только частичную замену масла. Мнение никому свое ненавязываю, чисто субьективная точка зрения + опыт лет.

Zed20331
28.03.2013, 08:12
Разговаривал на днях с парнями,которые занимаются именно ремонтом акпп. Говорят что аппарат тоже полностью не поменяет,и чтоб масло промыло гидро трансформатор, нужно проехать километров 20 ,поэтому я сделал так: слил первые 2,4 л. масла.соответственно на горячую,и нужно обратить внимание на цвет масла. у меня масло чистое и нет горелого запаха,значит все ровно.я залил новое. кстати уровень смотреть нужно на горячую и на работающем моторе,и желательно как проедите километров 20.Далее через 100 км. собираюсь повторить процедуру. думаю что два раза норм.так как масло у меня чистое,и пробег 60 тыс. Кстати масло желательно менять через 30 тыс.

Ильдар89
21.06.2013, 17:50
Всем привет! А я Делаю так, каждые 10 тыс. вместе с заменой масла в ДВС меняю частично около 3 литров в АКПП. По карману сильно не бьет и спокойно )
Машину купил с пробегом 57000 масло было подпалено, при переключении с 1 на 2 на малых скоростях дергалась. Поменял 3 раза частично масло через каждые 200км.
Сейчас меняю,как выше описал... Пробег 90000

roman314
21.06.2013, 17:58
полная замена масла только навредит коробке,в гидро трансформаторе всегда должно оставаться масло, лучше частичная замена почаще и проблем никаких не будет.

prizrak174
11.09.2014, 14:28
чем чаще тем лучше, тоже поддергивалась со 2 на 3 поменял частично и все гуд !!!

DimirDevil
13.02.2015, 00:28
Добрый день.
Первый раз приступил таки к замене масла на 70000, т.к. стала откровенно потдергивать при переключении, особенно когда при сбросе скорости совсем чуть-чуть газу добавишь и переключится с 3 на 2 или с 2 на 1.
Менял масло в акпп принципиально на Castol и благо нашел таки со спецификацией Honda DW-1
Встал вопрос, вылить из коробки как можно больше масла.
1. Слил как в мануале на горячую на ровной поверхности
2. закрутил обратно болт, чтобы не капало
3. снял воздушный фильтр(см мануал по заменене масляного фильтра АКПП)
4. снял с маляного фильтра АКПП трубку/приточку, ту по которой масло от насоса в фильтр идет.
4.1 заткнул снятую трубку, чтобы пыль не попала
5. подключил компрессор длинным шлангом к фильтру
6. включил компрессор, масляный фильтр АКПП теперь фильтрует воздух
7. открутил обратно болт и наблюдал какое-то время поток масла
8. масло почти перестало капать, отключил компрессор, закрепил правую часть автомобиля длинным тросом к близ стоящему зданию(гараж)
9. поднял домкратом правую часть автомобиля, включил компрессор, масло опять полилось
10. повторял пункт 9
10.1 поднимал в плоть до страшного угла, может 40-45 градусов, трос в натяг
10.2 поднимал именно правую часть авто, чтобы из гидротрансформатора вылить больше
11. выключил компрессор
12. опустил автомобиль в горизонтальное положение и вылилась еще туева куча масла, т.к. под большим углом сливное отверстие получается не в самой нижней точке
13. заменил шайбу, закрутил сливное отверстие
14. заменил фильтр, собрал все по мануалу обратно
15. залил новое масло

Итого в емкостях старого масла было не менее 4.2 литра, часть масла была пролита мимо емкости, т.к. не ожидал, что при пункте 12 что-то будет литься
Завел двигатель, обороты на несколько секунд впервые при старте улетели под 3000 оборотов, никогда такого не было, обычно не выше двух..
Дал проработать на холостых.
При первой поездке никаких рывков не было, однако первые километры вообще не форсовал, а шел плавным разгоном, чтобы передачи все поработали.
Спустя пару сотен километров переключения стали настолько мягкие, насколько небыли даже в первый год эксплуатации.
Всем спасибо.

stragaocelot
18.02.2015, 06:18
Добрый день.
Первый раз приступил таки к замене масла на 70000, т.к. стала откровенно потдергивать при переключении, особенно когда при сбросе скорости совсем чуть-чуть газу добавишь и переключится с 3 на 2 или с 2 на 1.
Менял масло в акпп принципиально на Castol и благо нашел таки со спецификацией Honda DW-1
Встал вопрос, вылить из коробки как можно больше масла.
1. Слил как в мануале на горячую на ровной поверхности
2. закрутил обратно болт, чтобы не капало
3. снял воздушный фильтр(см мануал по заменене масляного фильтра АКПП)
4. снял с маляного фильтра АКПП трубку/приточку, ту по которой масло от насоса в фильтр идет.
4.1 заткнул снятую трубку, чтобы пыль не попала
5. подключил компрессор длинным шлангом к фильтру
6. включил компрессор, масляный фильтр АКПП теперь фильтрует воздух
7. открутил обратно болт и наблюдал какое-то время поток масла
8. масло почти перестало капать, отключил компрессор, закрепил правую часть автомобиля длинным тросом к близ стоящему зданию(гараж)
9. поднял домкратом правую часть автомобиля, включил компрессор, масло опять полилось
10. повторял пункт 9
10.1 поднимал в плоть до страшного угла, может 40-45 градусов, трос в натяг
10.2 поднимал именно правую часть авто, чтобы из гидротрансформатора вылить больше
11. выключил компрессор
12. опустил автомобиль в горизонтальное положение и вылилась еще туева куча масла, т.к. под большим углом сливное отверстие получается не в самой нижней точке
13. заменил шайбу, закрутил сливное отверстие
14. заменил фильтр, собрал все по мануалу обратно
15. залил новое масло

Итого в емкостях старого масла было не менее 4.2 литра, часть масла была пролита мимо емкости, т.к. не ожидал, что при пункте 12 что-то будет литься
Завел двигатель, обороты на несколько секунд впервые при старте улетели под 3000 оборотов, никогда такого не было, обычно не выше двух..
Дал проработать на холостых.
При первой поездке никаких рывков не было, однако первые километры вообще не форсовал, а шел плавным разгоном, чтобы передачи все поработали.
Спустя пару сотен километров переключения стали настолько мягкие, насколько небыли даже в первый год эксплуатации.
Всем спасибо.

Castrol. В двигатель тоже Castrol?
Первый раз на 70000.
Хорошо, что до стружки не довёл...

Молодец, что хотя бы поменял, да ещё таким неординарным способом.

P.S.: Я бы цивика с таким обслуживанием не купил.

ПУМБА
18.02.2015, 10:57
кстати уровень смотреть нужно на горячую и на работающем моторе

спец что говорить;)

stragaocelot
19.02.2015, 06:44
спец что говорить;)

:)))))))

zwg
20.02.2015, 06:31
Забыл приподнять авто краном и покачать (на всяк. пожарный, чтобы все слилось)... ))

DimirDevil
22.02.2015, 15:44
Castrol. В двигатель тоже Castrol?
Первый раз на 70000.
Хорошо, что до стружки не довёл...

Молодец, что хотя бы поменял, да ещё таким неординарным способом.

P.S.: Я бы цивика с таким обслуживанием не купил.

Сомневаюсь, что Ваша коробка в свои 30000 претерпела меньше износа и переключений и на магните было меньше напыления в виде металла, нежели на моей в свои 70000.

п.с. Можно долго говорить о том как часто вы меняете технические жидкости в процессе эксплуатации и опускать при этом момент где они приобретались и какого качества были.
п.п.с. О да, и в двигатель Castrol, только оригинальный Castrol EDGE 0W-40, который в минус 50 С еще жидкий (проверено в производственном холодильнике). Сомневаюсь что вы найдете низкосортное масло с такой стабильной текучестью и такой соответствующей заявленной точке замерзания(-56С,-60С в зависимости от года выпуска).

stragaocelot
22.02.2015, 22:10
Сомневаюсь, что Ваша коробка в свои 30000 претерпела меньше износа и переключений и на магните было меньше напыления в виде металла, нежели на моей в свои 70000.

п.с. Можно долго говорить о том как часто вы меняете технические жидкости в процессе эксплуатации и опускать при этом момент где они приобретались и какого качества были.
п.п.с. О да, и в двигатель Castrol, только оригинальный Castrol EDGE 0W-40, который в минус 50 С еще жидкий (проверено в производственном холодильнике). Сомневаюсь что вы найдете низкосортное масло с такой стабильной текучестью и такой соответствующей заявленной точке замерзания(-56С,-60С в зависимости от года выпуска).

Да что спорить, при совершенно разных взглядах на обслуживание авто, тем более Хонды.
Я выразил своё мнение, и думаю, многие здесь с ним согласятся.
Желаю вашему мотору и коробке "проходить" ещё хотя бы 70000.
Но с таким подходом ни на какие 300+ тыс. рассчитывать не стоит, ИМХО.

P.S.: Я лью только оригинал. В этом не сомневайтесь. У меня достаточно знаний для этого.

DimirDevil
23.02.2015, 11:07
Да что спорить, при совершенно разных взглядах на обслуживание авто, тем более Хонды.
Я выразил своё мнение, и думаю, многие здесь с ним согласятся.
Желаю вашему мотору и коробке "проходить" ещё хотя бы 70000.
Но с таким подходом ни на какие 300+ тыс. рассчитывать не стоит, ИМХО.

P.S.: Я лью только оригинал. В этом не сомневайтесь. У меня достаточно знаний для этого.

Большинство на этом форуме, из тех, что обслуживают свой АМ самостоятельно, сидят на альтернативных ГСМ, а не на оригинале.
К слову об оригинальном масле в АКПП, тема про дергающиеся переключения раздута, но так и не закрыта, в связи с чем я долго искал свою альтернативу с соответствующими спецификациями и нашел, решил вопрос раз и на всегда(см. выше) и на оригинальное го-но даже смотреть не собираюсь.
Да может поздновато замену в АКПП запланировал, но судя по напылению на магните сливного болта, было далеко не поздно, если знать коробки..
В конечном итоге раз в 200-300 тыс. можно и фрикционные комплекты поменять, не в первой.
Что до подхода и "300+ тыс.", то про коробку думаю раскрыл исчерпывающе.. а по подбору других ГСМ ни у меня ни у коллег по форуму особых осложнений, двигающих плановые сроки замены, я не заметил.

Aleksey1981
23.02.2015, 11:40
DimirDevil,
Стесняюсь спросить , а кто вам посоветовал Castrol ?

Ninja
20.03.2015, 12:12
А почем рейка? Оригинал? Востоновленная?

stragaocelot
27.03.2015, 06:50
А почем рейка? Оригинал? Востоновленная?

Рейка бывает не оригинал?
Смотря с каким пробегом - от 10 т.р.

Ykut
27.03.2015, 09:58
Всем привет,поможет ли замена масла и фильтров при симптомах:переключение на d s r глохнет когда не прогреется как следует.потом все норм. Только обороты плавают?

ПУМБА
27.03.2015, 10:04
Всем привет,поможет ли замена масла и фильтров при симптомах:переключение на d s r глохнет когда не прогреется как следует.потом все норм. Только обороты плавают?

ремонт поможет;)