Просмотр полной версии : Размер шин и мощность.
В каких диапазонах скоростей снижается ускорение(при тех или иных оборотах и передачах), если раньше размер шин штатный был 205/55/R16, а сейчас стоит 215/60/R16? (клиренс согласно шинного калькулятора увеличен на 18 мм.) Как расчитать? (140 л.с.)
Ты сам то понял чего спросил?
а(ускорение)= F|m. А(работа)= Fs. N(мощность)= А/t
Из всех величин ты знаешь только мощность и ту надо перевести в ваты. F(силу) надо будет получить через изменение угловой скорости за счет изменения массы(которую ты не знаешь) и радиуса колеса. При этом меняется не только масса колеса, но и вес машины... а это величина вообще не конкретная, зависит от веса водителя, количества топлива и. т. п. хотя потом ее можно будет сократить, оставив только вес колес, но и он будет влиять существенно.
Теоретически если знать массу обоих колес и изменение величины сопротивления качения за счет увеличения ширины протектора посчитать наверно можно, но очень приблизительно и главное нахрена?
Хочешь сказать, что какой вопрос, такой и ответ? Не стоит тогда отвечать в таком контексте - будь мудрее, а не острее! Массу условно ты знаешь, не "Камаз" же рассматриваем. (А на хрена?) что бы потом ещё узнать на сколько уменьшится время ускорения до 100 км/ч. (ну, а если и это "нахрена" - то зачем вообще отвечать?))
что бы потом ещё узнать на сколько уменьшится время ускорения до 100 км/ч.
А не проще просто замерить время до 100 км/ч. Тем более если, как ты пишешь резина уже стоит на машине?
А не проще просто замерить время до 100 км/ч. Тем более если, как ты пишешь резина уже стоит на машине?
Нет - к сожалению - шины необходимо купить. Есть вариант, но размер могут предложить только больше рекомендуемого. Кстати, у нас тут есть ветка по обсуждению "кто во что обувается"? спс.
если раньше размер шин штатный был 205/55/R16, а сейчас стоит 215/60/R16? (клиренс согласно шинного калькулятора увеличен на 18 мм.)
Это шутки такие?
Если еще не купил то не бери такого размера. Они реально здоровые. Мотору будет тяжело их крутить. Поставь рядом 205-55/16 и 215-60/16 и ты увидишь что они явно не взаимозаменяемы.
Теоретически интенсивность разгона кроме мощности двигателя играет роль соотношение диаметра главной передачи и диаметра колеса по закону рычагов. Увеличение диаметра колеса существенно снижает динамику разгона+ увеличение ширины колеса на 5% как минимум на теже 5% увеличит сопротивление качению.
pavlik800
19.03.2013, 21:05
мне думаиццо что смотря на каких дисках ты будешь ездить и какая резина, имеется в виду вес
сила, с которой машина будет "отталкиваться" от земли (и, соответственно ускорение), зависит от радиуса колес обратнопропорционально, момент сообщаемый колесам постоянен (зависит от характеристик двигателя). F=M/R
то есть изменился только радиус
был 16''+112,75 а стал 16''+129
Fнов/Fстар=а.нов/а.стар=Rстар/Rнов
учите физику :)
ну и плюс, конечно, добавится лишняя масса, которую надо раскручивать
от себя еще хочу добавить, что на прошлом цивике (V) стояли колеса от аккорда, так вот динамики он вообще не показывал, а когда разгонишься, то вроде ничего... :) ну и плюс передние подкрылки все протер колесами, да еще на кочках шаркал, короче шляпа, я с тех пор только за родные колеса.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 в 11:32 ----------
В каких диапазонах скоростей снижается ускорение...?
ВО ВСЕХ :D
225 55 17
я не гонщик, могу сказать, что очень сильно влияет. на тормозную динамику точно также. + повышенный расход. теперь не боишься колейности и все остальные плюсы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.