Просмотр полной версии : Помутнело стекло фары изнутри
После мойки авто заметил на обеих фарах мутные пятна на стекле фары, сначала думал, что это сверху затёртости, присмотревшись обнаружил что это изнутри.Лампы-ксенон "некитай"- 35w.У знакомых на СТО сказали, что это не из-за ламп, т.к. пятно далеко от лампы и не грееться она до такой температуры чтобы вызвать помутнение стекла в том месте где разположено оно. Растроился , в чём причина незнаю, можно ли как-то убрать кто знает???
Фото прикрепляю:
http://s019.radikal.ru/i629/1303/ee/80db53b62836t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1303/ee/80db53b62836.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i721/1303/11/7b29eabc0a68t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i721/1303/11/7b29eabc0a68.jpg.html)
dreamvs1
15.03.2013, 20:15
Может просто запотело?
Может просто запотело?
+1 , оно и есть!
очень на это надеюсь, если запотело до завтра должно пройти по идеи да?.....
Dr. Robotnik
15.03.2013, 21:32
Если это помутнение, то точно от китайских газоразрядных ламп. Фаре не нужно нагреваться, чтобы помутнеть. Стекло китайских ламп не фильтрует УФ излучение, от этого пластик фары мутнеет.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 21:33 ----------
Переходите на штатный ксенон и будет вам счастье!
DIMM_78RUS
15.03.2013, 21:55
у меня на штатных лампах похоже помутнели фары - поменяли по гарантии
тут тоже об этом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12579&page=132
PROTVINO
15.03.2013, 22:36
Не это не запотели, это именно помутнели. У меня также было. Вскрыл, полирнул и все ок)))
igor2009
15.03.2013, 22:45
У меня так было на митсубиси, причем полировка не помогала - это пятно было в структуре пластика. Кстати появилось всё это на обычных галогеновых лампах, с появлением ксенона усугубилось немного как мне показалось
полирнуть изнутри это идея!
полирнуть изнутри это идея!
Я вот не представляю как это можно сделать? Обрисуйте процесс... Кто полировал..
St@llion
16.03.2013, 14:18
Почитай это - www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62989
может у тя тоже такое!?
Я вот не представляю как это можно сделать? Обрисуйте процесс... Кто полировал..
Легко,снимаем фару,половиним,снимаем накладку на двух саморезах к стеклу прикручивается,берем круг полировочный я использовал из губки,пасту,шуруповерт и на большой скорости фигачим(шуруповерт медленней дрели крутит ! ),смотрим чтоб стекло сильно не грелось и на одном месте долго не держим))
Sl@vka,
твой разбор видел. просто удобно будет шлиф машинкой там шуровать?
lehbor,
Если стекло зафиксировать то вполне,тут больше я думаю от размера круга будет зависеть,нужен маленький,мой полностью не влезал в полость дальнего света..
И антицарапин все таки мне кажется грубоват немного для внутренней стороны,там ведь только туман убрать нужно..
lehbor,
Если стекло зафиксировать то вполне,тут больше я думаю от размера круга будет зависеть,нужен маленький,мой полностью не влезал в полость дальнего света..
И антицарапин все таки мне кажется грубоват немного для внутренней стороны,там ведь только туман убрать нужно..
вот и я о том же..
Полирнуть наверное удобнее будет дремелем, а есть фотоотчёты по разборке фары?
tdv,
Ну как кто так))
http://www.youtube.com/watch?v=p7Ij7h8fxlU
tdv,
Ну как кто так))
http://www.youtube.com/watch?v=p7Ij7h8fxlU
а есть видео как собрать?:lol:
DiHov,
В обратном порядке собираешь) Мажешь герметиком прозрачным по периметру фары,в коробку на 15 мин греть и потом соединяешь две половинки и сильно сдавливаешь чтобы все плотно было и защелки встали на свои места)
DiHov,
В обратном порядке собираешь) Мажешь герметиком прозрачным по периметру фары,в коробку на 15 мин греть и потом соединяешь две половинки и сильно сдавливаешь чтобы все плотно было и защелки встали на свои места)
а герметик специальный должен быть?:)
Огромное спасибо за видеоматериал, теперь назрел вопрос как снять фару:)
а герметик специальный должен быть?
Я использовал обычный бытовой универсальный,прозрачный "момент"..
теперь назрел вопрос как снять фару
Для этого нужно снять бампер..
Valera.71
18.03.2013, 12:17
У меня штатный ксенон и заметил такое помутнение (по форме похож на прямоугольник, как от пучка света от лампы) внутри левой фары спустя месяц после окончания гарантии. На освещение не влияет, при выкл. фарах не заметно. Но при вкл. как-то не красиво смортится.
Вообще оф.дилер сказал, что случай гарантийный, но Вам не повезло!
tyuvinov
20.03.2013, 11:35
У меня тоже немного помутнели, причину нашел, т.к. до и после заметил очень быстро. протирал пластик салона и не вернул в прежнее состояние уровень регулировки фар по высоте (из салона). после этого проехал км.500, ночью с переключением на дальний свет. после все вернул в исходный вид и проблема не усугубилась)
причину нашел,
и не вернул в прежнее состояние уровень регулировки фар по высоте (из салона)
tyuvinov,
Причем тут положение фар и их помутнение??
tyuvinov
20.03.2013, 14:25
думаю в том что пучек света поднялся, помутнение на фарах в верхней части.
tyuvinov,
:D...
Врятли из за этого,к тому же отражатель не сильно опускается вниз..
Я вообще всё время на еденичке езжу ночью, на ноль редко выставляю, чтобы не слепить ксеноном!Может действительно из -за этого?
tdv,
Это из за ксенона скорей всего.. А смысл этого ксенона если светишь себе под нос?
sl@vka тебя не поймешь то ты пишешь-"такого не может быть из-за ксенона",то -"это скорее всего из-за ксенона":) Определись уже!
такого не может быть из-за ксенона"
В этой теме я такого не писал!
Изначально речь шла просто о свете фар..
А потом уже выяснилось что у тебя стоит гейксенон, из чего я сделал вывод что это не из за простого света(галогенок) а из за гейксенона.. Кстате это частое явления,помутнение фар+гейксенон на разных авто ..
Частое явление это помутнение рефлектора а не стекла фары!!!
Хочу сказать что когда я купил свою сивку на правой фаре примерно как у авто было помутнение, даже чуть больше.... Думал что из за галогенок которые просто высокой мощности, а нет, поставили ксенон и помутнение так де увеличивается... А теперь еле заметное помутнение уде и на левой. Похоже придется тоже полировать.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2013 в 20:31 ----------
tdv,
И кстати какой у тя пробег? У меня был 65тыс когда я ее брал...
понял, значит это видимо нормально, а то думал может такая хрень к 100тыс ближе... значит мне ничего не скрутили, да и хозяин там был такой не бум бум)
Valera.71
28.03.2013, 10:32
У меня на 51 заметил помутнение в правой фаре, левая "чистая".
Сейчас дальний в пол накала как ДХО работает, ближний только в темное время суток.
Народ поделитесь ссылкой как разпоковываь фару, все ссылки выше выложеные битые!
igor2009
21.05.2014, 22:37
tdv, ссылкой не поделюсь, но могу буквами: я клал фару в коробку подходящего размера, делал в ней отверстие чтобы в него плотно входило сопло фена для волос, включаешь на полную жару и через 5 минут можно доставать и медленно расклеивать (клей медленно тянется тугими соплями - чуть отклеил и вставляешь в щель что-нибудь чтобы обратно не захлопывалось и еще греешь). Когда второй раз разклеивал те же фары, то всё было куда быстрее и стекло отклеилось с первого раза (но герметик там я не менял , всегда оставлял штатный, потому как его удалить оттуда проблематично)
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 23:38 ----------
в общем там всё просто достаточно и как мне кажется безопасно для фары, фен её не сожжет
Спустя год после создания темы решил все таки разобрать фару и удалить пятна т.к. они увеличились вдвое по диаметру за год и явно портили общий вид авто. Вообщем я не знаю у кого как ,но у меня не получилось отполировать локально свои пятна.Там выгорает тонкое покрытие типа лака, которое при полировке стирается до основания пластика тем самым оставляя прозрачное пятно т.к в остальной части стекла всё ещё присутствует покрытие. В своем случае мне помог спирт и вата для удаления всего покрытия по всей плоскости стекла внутри фары. Последствия сего действия мне неизвестны, но от пятен я избавился.
Звонил в контору по ремонту фар, меня там уверяли что внутри фара не покрывается лаком, что там мол голый пластик в отличии от внешней стороны!
Александр999ххх
01.06.2014, 13:53
Вчера разбирал и полировал соглашусь с TDV тонкий слой есть лака или напыления.
Если не мутнеют - скоро помутнеют, это происходит из за тепловыделения от источника света не важно что у вас там колхоз ксенон или галогенки
Ребят а выход какой? У меня вроде не колхоз ксенон, на ближнем все мутное. С таким ближним ехать по трассе невозможно. Менять фары или есть кто нормально полирует за адекватные деньги???
igor2009
05.06.2014, 00:51
у меня помутнела правая и причем дальний свет, которым я пользуюсь крайне редко и то только чтоб моргнуть кому-нить...
мы чистим регулярно фары. Для этого нужно их разгерметизировать,потом отмыть изнутри ,собрать обратно и все.
Раз вы стерли лак, то взять отполировать хорошо, и из нутри забронировать 3М пленкой для бронировки фар, она сверх прозрачная крепка, и вандалоустойчивая к вредным факторам.
У тех кто ставит ксенон мутнее стекло, я когда выбирал насмотрелся, а мутнее по тому что на заводском ксеноне стоит колпачек на отражателе.
Когда ставите колхоз ксен, во первых он светит напрямую во вторых ксеноновые лампы выделяют много ультрафиолета, но на фирменных лампах есть защитное напыление, чего нет у китая.
И да к справке ксеноновые лампы на много холоднее галогена, под 100 000 км на всех просмотренных мною машинах где стоял галоген фары били нормальные, где был заводской ксеноно то же, а вот там где колхоз там белые. Так что не в тепературе дело, имеено в излучении.
Полировать и закатывать пленкой.
http://www.drive2.ru/l/705674/
Нет смысла ни полировать изнутри ни бронировать, спиртом убрать лак с поверхности и всё, останется чистый глянец.
Нет смысла ни полировать изнутри ни бронировать, спиртом убрать лак с поверхности и всё, останется чистый глянец.
А как ты думаешь для чего был нанесен этот лак?
По опыту полировки фар могу сказать что, когда полируешь фары (по пескоструенные) то снимаешь этот лак, они становятся прозрачные красивые, но вот только не на долго, лак этот защитный, без него быстро мутнеют и желтеют. Что бы такого не было после полировки фару закатывают защитной пленкой, вот тогда результат будет ооочень долгий даже дольще чем просто заводская фара.
Вот что то мне подсказывает что из нутри такая же песня. Ведь лак то не зря нанесли.
Время покажет, отпишись потом через пол годика годик.
igor2009
10.06.2014, 01:05
Kaljaba, про защитный лак абсолютно прав! на счет внутри - не знаю
Kaljaba, про защитный лак абсолютно прав! на счет внутри - не знаю
Да думаю там та же история, я бы лично если была бы у меня такая песня закатал бы.
С внешней стороны согласен, после снятия защитного лака пластик желтеет и мутнеет , но от чего, не задумывались? А я скажу от механического воздействия песка и грязи, что в случае с внутреней стороной исключено!
А забронировать там никак не получиться так чтобы плёнка была незаметной. Из-за структуры бронеплёнки + рельеф фары неудобный(сложный) для таких работ,как правило она плохо тянеться. Кто разбирал фару тот поймёт!
Александр999ххх
11.07.2014, 00:15
Отпишитесь если у кого помутнели после внутренней полировки ;D
PROTVINO
11.07.2014, 23:02
Отпишитесь если у кого помутнели после внутренней полировки ;D
Прошло 1,5 года фары прозрачные я доволен!;)
Герман178
02.01.2016, 23:38
Ну как, товарищи с внутренней полировкой, как фары?:)
Всё гуд!!!!Ничего не помутнело
Alex7399
09.01.2016, 06:41
Я бы приобрел нормальные, хрустальные. Только где их найти?!
На емексе -тока пластик, да еще и ценник конский!
Что то я пропустил(((( чтоб не читать тему((( как полировалось внутри фары?
Anatoly959
11.01.2016, 13:55
lehbor,
Все просто!
Снимаешь бампер, потом фару, греешь ее феном, расклеиваешь, и полируешь)
lehbor,
Все просто!
Снимаешь бампер, потом фару, греешь ее феном, расклеиваешь, и полируешь)
Это понятно -- полировать шлифмашинкой или вручную ????
Anatoly959
12.01.2016, 11:02
Это понятно -- полировать шлифмашинкой или вручную ????
я шлифовал машинкой, а там, куда диск не пролезал, руками дотирал.
Anatoly959, спасибо. За разъяснения)))
Вопрос какими составами пользовались если не секрет?
Ki6inasura
25.11.2016, 16:37
А никаких сложностей с корректорам фар при установке фар обратно не возникает?А то боюсь их снимать потому-что обратно могу неправильно установить.
Ki6inasura, в ютюбе смотри там много отчётов
Недавно проводил чистку
Нашел коробку чуть больше чем фара, сделал дырку под строительный фен и одну выходную, чтобы воздух перемешиваясь грел всю фару. Греем 5--8 минут на максимальной скорости и 270 градусов. Фара успевает разогреться примерно до 70-80. Доставал голыми руками и аккуратно медленно расщеплял фару (для нежных рук лучше хб перчатки). Штатный герметик низкотемпературный! не надо перегревать сильно! Моем спиртом и тряпочками и собираем в обратном порядке(изнутри действительно какой-то лак мутнеет).
Вы бы лучше подробно описали сам процесс полировки стекла ( чем , какими составами), а не разбор фары((((
Или Вы просто разобрали и всё
Это вы меня неправильно поняли! Фара не царапается изнутри - полировать там ничего не надо! Сам пластик тоже не мутнеет и не пузырится! Но есть некий паразитный "защитный" слой который оттирается спиртом! Вот он и создает "мутноту". Оттирайте только нежно - не зацарапайте.
Я вас уверяю что фара станет на 90% прозрачней чем была. С внешней стороны тоже есть лак и если вы часто полировали фару - то он тоже начнет сходить. Если это начинает происходить, то необходимо зашкуривать фару и лачить спец лаком (500-700-1000 шкурка и сразу сверху лаком) Но скорее всего снятие той фигни изнутри вас устроит.
Понятно . Ты всё таки утверждаешь что это лак, а полирнуть тем же спиртом не получится, или надо нежно нежно... Ты думаешь от нагрева лампы лак вспучивается и получается мутность.
Вот не понятно почему нежно, полирнул и всё -гладкое стекло
100% что это защитное покрытие изнутри, видимо для защиты от ультрафиолета ксенона. Я не первый кто делал эту процедуру, понадобится грам 300-400 спирта на обе фары. И много хб тряпочек, покрытие похоже на клей. После того как закончите, сами убедитесь что поверхность под тем лаком-клеем - глянцевая и прозрачная. Не направляйте фен на фару напрямую, космические температуры не нужны.
А мутнеет и с галогенками тоже или только на ксеноне? У меня ксенон и с внутренней стороны мутность имеет место быть.
Всем привет !!!!! Отпишитесь пожалуйста кто протирал фару внутри, как ведёт себя спустя уже получается года три.
Герман178
03.10.2017, 14:05
sega59, отдай мастеру в покраску, пусть заново лаком зальет.
Я протирал, снимал помутневший слой лака обычным спиртом! Всё до сих пор в порядке!
sertkiselev
05.10.2017, 22:46
tdv,разбирал фару и изнутри протирал спиртом? Можно ли это сделать без разбора? И где взять спирт..
Без разбора не получится! Стекло снимать надо!
Lionchik
01.12.2017, 21:57
Ребята, привет!
Кто может полирнуть фары изнутри на 5d ? Сколько будет стоить?
wtoroeweslo
18.10.2020, 16:12
С внутренней стороны стекла фары абсолютно точно нанесено антизапотевающее покрытие.
Убедиться в этом очень просто - оригинальное не полированное стекло (снаружи лак, внутри это покрытие) помещается в морозилку минут на 20.
Вытаскиваем - внешняя сторона становится мокорой от перепада температур, а внутренняя сухая абсолютно.
Если дышать на стекло с той и другой стороны результат тот же - с внешней образуется испарение с внутренней его сделать не получается никаким образом.
А теперь вопрос к тем, что давным-давно убрал внутренней покытие - в реальной жизни у вас фары не начали потететь после этой процедуры?
Я тоже хочу его убрать т.к. оно стало не равномерным от времени и выглядит сейчас по-чудному, но хотелось бы сначала ознакомиться с опытом по запотеванию.
Тем более внушний лак легко обновить в малярке, а внутренний слой вообще не понятно как вернуть - средства, которые наносятся не в заводских условиях имеют крайне слабую стокость и смысла их наносить особо нет.
Спасибо!
Антон123
19.10.2020, 11:59
Я в прошлом году разбирал одну фару на своей авто, мутная была изнутри. Протёр внутреннюю поверхность спиртом - помутнело ещё больше. Пришлось отдать в сервис отполировать. Сделали афигенно и недорого. Собрал сам. Щас всё также ;) (ттт), ничё не потеет.
Вторая фара такая же, но руки ни никак не дойдут ;D
wtoroeweslo
22.10.2020, 17:09
Спасибо за бесценный опыт. В ближайшее время поступлю так же. )
Покупал машину с колхозным ксеноном, ездой без заглушки, и грязью в фарах, нагрел разобрал отмыл, внутренний лак слез пленкой, руками полирнул 3м полиролью, собрал. Было это осенью 2018 года, единственное уже затерялась наружная бронь, а так фары как слеза, запотевания не видел ни разу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.