PDA

Просмотр полной версии : D15B2 -> D15Z6 Необходима инфа!



MJ Free
18.03.2013, 05:17
Дело такое, был у меня D15B2, сломался, нашёл D15Z6, поставил его. Впуск и выпуск и мозги и вся фигня осталась от D15B2. Едет нормально, но главный вопрос по поводу VTEC'а! Получается сейчас у меня впускные клапана работают хрен пойми как, тоесть часть из них открывается не полностью. И соответственно даже на высоких оборотах они всё так же полностью не открываются.
Знаю что вопрос возможно избитый и тупой, но нужен нормальный ответ, в общем слышал что можно принудительно включать саленоид системы VTEC на определённых оборотах и типа будет работать, но кто то говорит, что смесь становится более бедной, кто что в общем говорит, но толком понять не могу стоит сделать такой тумблер на включение VTEC или не нужно? И вообще чем это грозит? И сколько у меня сейчас получается лошадей? И лучше ли он едет чем обычный D15B2? Короче важно знать об этом всё. Заранее благодарен всем кто ответит!

P.S. Хотелось бы не критику и не глупые вопрсы в ответ на мои вопросы увидеть, а просто помощь, не нужно устраивать лечки и всякие проповеди, насмешки, приколы типа "а зачем тебе то и зачем это? или зачем ты поменял его? или типа "на вот почитай что такое ВТЕК, всё уже прочитано, спасибо заранее!)"

Zhiz
18.03.2013, 08:25
да это не втековый мотор даже)) одно название...
в тому же на моновпрвсковом мозге ... страшно представить как это все работает вообще

тут даже не знаю что посоветовать то по делу ... если хочешь чтоб работал нормально. нужна проводка и мозги ...ну и впуск поставить от втек-е на место

MJ Free
19.03.2013, 17:18
Ну в общем оно того не стоит? Забить на это дело. Так то едет она нормально. В принципе устраивает) Но как обычно просто хотелось бы разобраться с этими деталями)

Zhiz
20.03.2013, 10:18
если бы ты купил D16Z6 тогда другое дело ... стоило бы поморочиться и получить втековый мотор ... и он как раз с твоего поколения ...
ну или как вариант японские Д16А или ZC