Вход

Просмотр полной версии : Горит D и N одновременно.



Hamster2711
18.03.2013, 09:57
Приветствую. Такая тема, не работает сигнал (он же гудок), полез смотреть преды, нажимаю на руль, реле цокает, но сигнал не работает. Взял релехи местами поменял (маркировка одна и так же на всех), эффекта нет. Ну оставил всё как есть. Поехал, в дороге тускло начал гореть индикатор N, при том что я еду на D. Потом стало ярче, в итоге теперь переключаясь на D, вместе с D загорается и N. Сегодня на работу ехал в пробке, D и N и перестали гореть вместе, теперь стала МИГАТЬ только D! То есть коробка в аварийный режим вошла по всей видимости, заглушил движ, завел опять, снова горят вместе D и N. Подозреваю что какая-то ошибка выбивает D и N вместе, после чего, через определенное время включается аварийный режим. Я понимаю что первым делом вы меня пошлёте на диагностику сканером, но до неё я доберусь наверно не раньше среды. И так вопросы –

Я начал из далека (про сигнал). Может не стоило трогать реле и преды?
Чёт не нашел связанных с коробкой предов по схеме. Подскажите какие преды и реле имеют связь с мозгами и коробкой. Мож проблема решится легче чем я думаю.

По поводу смерти коробаса не писать, пол года назад её перебрали всю, заменили фрики, масло, фильтра, почистили гидроканалы все. У кого какие мысли?

yasen4
18.03.2013, 11:14
N
может клемы скинуть на пару минут?

Hamster2711
18.03.2013, 11:31
Клемы скидывал, реле уже местами сейчас менял. Преды под капотом целые все. (под рулем не смотрел).

Пипец блин, что за беда. Мож у меня датчик селектора АКПП глючит?

Кстати не маловажная инфа, у меня подушки 2 умерли недавно совсем на кпп и сверху на движке, включаю скорость - удар. Причина его - подушки, уже такое было. Вот думаю мож двигатель опустился и провод какой перебил или тягу какую натягивает, не?

SFiLeR
18.03.2013, 12:34
Самодиагностика ниче не выдает?

Hamster2711
18.03.2013, 14:05
SFiLeR - неа. Крутил вертел всё. Реакции нет. Попробую разобрать датчик селектора АКПП сегодня, мож он дуркует. Благо у меня их еще 2(!) есть)))

Вы мне лучше скажите, какие предохранители связаны с мозгами и коробкой (соленойды и прочее) ?

---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 14:38 ----------

Блин....погуглил, всё таки походу датчик селектора АКПП. Могло его закидать маслом-грязью, вот он и клинит два режима сразу. ....короче попробую вечером.

Прикольно, сам задал вопрос и сам ответил. )))))))

Hamster2711
25.03.2013, 09:09
Отпишусь ка. Действительно датчик селектора АКПП дурковал. Промыл его очистителем двигателя, заработал.

PiratCopyInc
09.04.2013, 13:57
Отпишусь ка. Действительно датчик селектора АКПП дурковал. Промыл его очистителем двигателя, заработал.
Полностью сто процентная инфа, первым делом надо туда лезть, особенно во времена года весна и осень когда лужи. Находится под правым колесом.
Вскрывать аккуратно чтобы не поломать.

Hamster2711
10.04.2013, 08:59
Та я не боюсь уже их сломать, у меня их (датчика) три! Первые два со слизанными втулками. Вот же придумали, делать из пластмассы втулку...хрень блин