PDA

Просмотр полной версии : Помогите сломался!



masterblaster
18.03.2013, 22:03
Ну вот моя первая поломка! Ехал спокойна погода гавно снег с дождем. Встал в пропке трогаюсь спидометр дергается показывает чёто около 130 -140 км/ч ! Едет вроде нормально , дальше загорелся ключ на приборной понели секунды на 3( как будто за глушил машину а ключ в замке остался!) проехал еще чуть чуть остановился и заглушил! Все больше не заводится:(((
Бензин есть, бензонасос работает, ремень на месте, открыл масло крышку карамысло там двигаются! Хз что еще смотреть:( во общем беда!:(
Грешу на имобилайзер как его проверить или отключить!?

sorez
18.03.2013, 22:34
Если движок крутит и не заводится - это либо бензонасос, либо датчик коленвала.

masterblaster
18.03.2013, 22:45
щас посмтрю!

oldschool
19.03.2013, 01:43
Веткой не ошиблись? ;) по факту - однозначно глюк проводки - копать, копать, копать...

VoronovRS
19.03.2013, 01:53
oldschool,
на фотке в профиле 6й, скорее описанием ошибся)

masterblaster
19.03.2013, 10:44
Сейчас ej9 , та бывшая

xumka
19.03.2013, 11:14
15 пред в салоне глянь ещё, на всякий. и есть ли сига?

masterblaster
19.03.2013, 16:38
Есть сигналка! Вроде работает одекватно ( она откройзакрой только) все фишки посмотрел на имо и на мозгах. Подскажите где датчик калена стоит! В книги не найду.
Щас посмотрю искру! Если менять мозги то ключ тоже другой???

Jekus
19.03.2013, 16:49
Мозги если менять, ключи надо прописывать, но думаю это не мозги.
Изначально я бы занялся сигналкой, так как это китайское барахло, хотя по идеи как ты писал ключ на щитке загорался зеленый. При подключении сигналки со штатным имиком он не задействован, если только у тебя не стоит автозапуск.
А когда просто вкл зажигание ключик тухнет или постоянно горит.

masterblaster
19.03.2013, 16:53
Спасибо! 15 пред згорел! Я уш испереживался!:) :) :)

xumka
19.03.2013, 17:23
просто так не горит. поискал бы причину. заводится? едет?

masterblaster
20.03.2013, 00:10
Ну вот не долгая была моя радость:( поставил новый пред , как машину через несколько минут начало так же глючить! ( спидометр ожил болтается как хочет , идет как будто не дозарят, все маргает, обороты плавают машина троит:( ) в итоге горит пред15 и машина сново не заводится! Теперь грешу на генератор может вода на него попала, так как в книге написано что на 15 пред имобилайзер и генератор перемене оно тока! Что думаете по этому поводу???

xumka
20.03.2013, 00:42
скинь плюсовую клему от генератора, да заведи..или ремень от генератора скинь...и напругу на аккуме проверь..у знакомого знакомого выдвало 18 вольт..та ещё петрушка была.

Zhiz
20.03.2013, 10:10
у тебя КЗ где то скорее всего

masterblaster
20.03.2013, 11:23
я вообще не электрик=) как вообще кз определить? к электрикам не хочу ехать! они сами методом тыка ищут, а за это еще и платить!
сегодня замерю напряжение

xumka
20.03.2013, 11:25
эээ! глянь провода на гене, не коротят ли? и проводку смотреть.

но они тыкают с определенной долей профессионализма.

Zhiz
20.03.2013, 13:45
проверяй что выдает генератор в первую очередь.

masterblaster
04.04.2013, 20:47
Ребят поменял генератор. опять все пульсирует (мигает) работает на аккуме. хз что делать.выручайте! генератор взял у друга 100% рабочий!

xumka
04.04.2013, 22:44
смотри фары...и поворотники..норм горят? искать надо, где коротит, короче, только так.

Zhiz
05.04.2013, 02:23
зачем его менять то... просто проверить что он выдает.
сними фишку датчика скорости, осмотри часто там бывает вода.
сними мозги вскрой, осмотри нет ли там кондесата

masterblaster
05.04.2013, 16:38
Я поменял мотор все посмотрел за одно щас собрал завожу! генератор вообще не дает нечего , снимаю клейму она сразу глохнит на любых оборотах! Все электричество пульсирует. Что может быть? Гена 2 ужу. Взял у друга с рабочей машины! ?