Вход

Просмотр полной версии : Потеря тяги при равномерном движении



hlamin
19.03.2013, 10:47
Всем привет.

Проблема была с момента покупки машины 3 года/70 т.км назад.
Заключается она в коротковременной потере тяги при равномерном прямолинейном движении. Едешь спокойной районе 2500 - 3500 об/мин и в какой-то момент на 10 секунд появляется ощущение, что сзади появился прицеп. Если положение дросселя не менять, то этот эффект проходит. Если нажать на газ, то когда момент проходит происходит пинок.

Двигатель d14z2, кпп механическая.

Что было сделано:
После покупки заменен топливный фильтр - субъективно проблема стала проявляться реже, но сейчас проявляется намного чаще.
2 раза поменян ГРМ с роликом, почищен дроссель, заменен бензонасос на заведомо исправный, заменены ВВ провода и, разумеется, свечи неоднократно, крышка и бегунок трамблера, отрегулированы клапана, отрегулировано зажигание, заменен воздушный фильтр, заменен треснутый выпускной коллектор, катализатор(сейчас стоит пустой с обманкой), полностью выхлоп.

Вопрос 1: куда еще можно копать?
Вопрос 2: как померить давление в топливной рампе?

dimoglobin
19.03.2013, 10:58
Вот! аналогичная проблема! Только при наборе скорости
Неожиданно обороты встают на месте и машина отказывается их набирать пока пару раз педалькой газа не притопишь, с пинками. Раз 5-6 на 100 километров проявляется, причем, как правило, на 2-й скорости.
Заменены: датчик холостого хода, свечи, бензонасос, фильтры, впускной коллектор, на выпуске вообще прямоток. Прочищены форсунки, дроссель.
Куда копать - не ясно. D16Y7, механика.

Zhiz
20.03.2013, 10:24
hlamin,
обратись в нормальный сервис. пусть поищут причину

dimoglobin,
пиши в личку. тебе расскажу в чем причина

hlamin
22.03.2013, 10:45
Ребята, есть идеи?

oldschool
22.03.2013, 21:27
Подозреваю, что у вас датчики мозги делают. Либо сами уже крякнули, либо масса или плюс на них пропадает. Подключить комп и посмотреть.

Kedr
26.03.2013, 16:19
Датчики чего?
У меня тажехрень, только ещё во время "пинка" чек загорается. Надо во время затупа свечи повыкручивать и посмотреть, если одна из них будет мокрая значит искра пропадает, а если все сухие то форсунку подклинивает. У меня кстати двиг д14з1.

Zhiz
27.03.2013, 12:02
надо просто ошибку считать и не ломать голову

Денис89
03.04.2013, 14:40
Случайно перед этими неполадками не появился гул в области бензобака? Если да то насос скоро прикажет долго жить. Мой неделю назад так и сделал. Перед этим тоже тяга пропадала.

dimoglobin
04.04.2013, 09:22
надо просто ошибку считать и не ломать голову

в общем заехал, подцепили комп, сразу носом уткнулись в показания датчиков. Кислородник стоял на отметке около 3 с чем-то, вместо положеных до 1.. начинал оживать только после сильных перегазовок и то показывал что-то невнятное.
2300 кислородник, 1200 работы.

Проблема исчезла. Вчера и сегодня ездил на другой машине :)

hlamin
04.04.2013, 13:42
Случайно перед этими неполадками не появился гул в области бензобака? Если да то насос скоро прикажет долго жить. Мой неделю назад так и сделал. Перед этим тоже тяга пропадала.
Насос поменял на заведомо исправный.

---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 13:42 ----------


в общем заехал, подцепили комп, сразу носом уткнулись в показания датчиков. Кислородник стоял на отметке около 3 с чем-то, вместо положеных до 1.. начинал оживать только после сильных перегазовок и то показывал что-то невнятное.
2300 кислородник, 1200 работы.

Проблема исчезла. Вчера и сегодня ездил на другой машине :)
В катализаторе который или в коллекторе?

dimoglobin
07.04.2013, 08:07
у меня только 1 кислородник и тот в паук вварен.

hlamin
10.04.2013, 10:32
Новый симптом.
Завел после двухдневного простоя, начала дико троить. Через 5 сек такой работы замигал чек, именно замигал с частотой раз в 2 секунды. К сожалению торопился и ошибку некогда было считать. Заглушил, завел, прогазовал чутка - троение пропало. Как сделал дела, подключился к ОБД - ошибок в памяти нет.
Стоит грешить на зажигание?

Kedr
11.04.2013, 21:40
Менял на днях сальник трамблёра, и когда снял крышку трамблёра увидел внутри закисленные контакты и такой же бегунок, когда их почистил то на рабочих поверхностях однаружил что то типа раковен. Бегунок и кышку я менял на новые перед зимой (из-за отломленного уха крепления кышки в трещину после мойки двигателя попадала влага и двиг троил пока не просушиш). Дык может из-за этих деталей тяга пропадает, щас два дня без поишествий.

hlamin
12.04.2013, 10:23
Менял на днях сальник трамблёра, и когда снял крышку трамблёра увидел внутри закисленные контакты и такой же бегунок, когда их почистил то на рабочих поверхностях однаружил что то типа раковен. Бегунок и кышку я менял на новые перед зимой (из-за отломленного уха крепления кышки в трещину после мойки двигателя попадала влага и двиг троил пока не просушиш). Дык может из-за этих деталей тяга пропадает, щас два дня без поишествий.

Крышку и бегунок менял на оригинал прошлым летом. Что на старой крышке была эта проблема, что на новой, так что дело не в них.

Kedr
13.04.2013, 14:08
может у свечей зажигания зазор большой? у меня один раз было такое, поменял свечи и ездил на них года два без проблем, но потом примерно за месяц двиг зачах. выкрутил свечи а у них зазор мм 3, и централиный электрод как будто оплавленный. щас когда менял сальник трамблёра я свечки почистил (перед зимой их новые вкручивал) и боковой электрод подстучал малец.

hlamin
15.04.2013, 10:39
может у свечей зажигания зазор большой? у меня один раз было такое, поменял свечи и ездил на них года два без проблем, но потом примерно за месяц двиг зачах. выкрутил свечи а у них зазор мм 3, и централиный электрод как будто оплавленный. щас когда менял сальник трамблёра я свечки почистил (перед зимой их новые вкручивал) и боковой электрод подстучал малец.
Свечи всегда оригинал NGK по экзисту. Против этой версии говорит то, что проблема происходит с разной переодичностью. Год назад почти не беспокоила, сейчас случается заметно чаще.

Kedr
06.05.2013, 22:03
На днях менял на своей ласточке движок (если быть точным, то менял только низ) и заметил что на рабочей поверхности выпускных клапанов и их сёдел есть налёт, а на впускных голый и блестящий метал. Причом после свапа потеря тяги только усилилась (думаю из-за увеличения степени сжатия), через недельку двиг опять разберу и притру клапана. Так что ждите отчёта.

Kedr
12.05.2013, 08:28
Могу с увереностью заявить, что у меня проблема была в выпускных клапанах. Через пару дней выложу подробный фотоотчёт притирки клапанов.

hlamin
17.05.2013, 18:04
У меня проблема пропала, уже 1500 км ее не наблюдаю вообще.

Selv
19.06.2013, 11:58
Сама по себе пропала?

hlamin
20.06.2013, 10:26
Да, почти, за последние 3 ткм один раз опять был такой глюк.