Просмотр полной версии : Скрип в задней подвеске
Virus90210
19.03.2013, 12:28
Всем здрасьте! Тема вобщем такая. Когда на очень маленькой скорости наезжаешь на шишки задним колесом, левым или правым не важно, то в районе задней полки раздается скрип, типа металл-резина. У кого было, куда копать? Ездил в сервис креминала не обнаружено, сайленты целые,люфтов нет. Загадка.
А ты уверен что дело в подвеске? может полка и скрипит? посади назад кого - нибудь, пусть послушают)
Glamurnii
19.03.2013, 15:57
А ты уверен что дело в подвеске? может полка и скрипит? посади назад кого - нибудь, пусть послушают)
ну для начала......а если не полка,смотреть салены.....а лучше глянь на конструкцию заднего аморта.....там есть две маленькие резиночки которые и дают как правило сначала скрип,а потом уже и стук.....где то по форуму уже это обсуждалось.....под номером 8 они вроде....
Virus90210
19.03.2013, 16:11
ну для начала......а если не полка,смотреть салены.....а лучше глянь на конструкцию заднего аморта.....там есть две маленькие резиночки которые и дают как правило сначала скрип,а потом уже и стук.....где то по форуму уже это обсуждалось.....под номером 8 они вроде....
Все проверял что только можно и сайленты и полку снимал совсем.
Тут еще где то вычитал что за сиденьем есть ребра жесткости и иногда откручивается болт крепления оных. Кто что про это думает?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 16:13 ----------
....под номером 8 они вроде....[/QUOTE]
Это такие чашевидные по две на каждый аморт? И как лечится?
Glamurnii
19.03.2013, 16:15
Все проверял что только можно и сайленты и полку снимал совсем.
Тут еще где то вычитал что за сиденьем есть ребра жесткости и иногда откручивается болт крепления оных. Кто что про это думает?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 16:13 ----------
....под номером 8 они вроде....
Это такие чашевидные по две на каждый аморт? И как лечится?[/QUOTE]
посмотри.......на хэтчах проще все.....там задние складываются и имеют засщелки....короче не скрипят.....у меня когда скрип появился на кочка я сразу глянул резиночки ранее оговореные.....поменял и все в норме
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 19:16 ----------
Все проверял что только можно и сайленты и полку снимал совсем.
Тут еще где то вычитал что за сиденьем есть ребра жесткости и иногда откручивается болт крепления оных. Кто что про это думает?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 16:13 ----------
....под номером 8 они вроде....
Это такие чашевидные по две на каждый аморт? И как лечится?[/QUOTE]
да да....они.....замена их все....они копейки стоят даже в оригинале
Virus90210
19.03.2013, 16:58
да да....они.....замена их все....они копейки стоят даже в оригинале[/QUOTE]
Стойку снимать дофига делов? Снимать же надо?
А тебе жопу на машине делали?
Virus90210
19.03.2013, 17:42
Не знаю а что?
Glamurnii
19.03.2013, 18:28
да да....они.....замена их все....они копейки стоят даже в оригинале
Стойку снимать дофига делов? Снимать же надо?[/QUOTE]
нет не много.сминать надо.
скрипы были есть и будут в наших машинах по нескольким причинам:
1) толщина железа авто 0,5 мм, что облегчает конструкцию.
2)усилителей и распорок предусмотренных конструкцией авто нет.
3) конструкция кузова не РАМНАЯ!!! Подвеска жесткая, поэтому кузов чувствует микродеформации и выдает это в звуках типа: Скрипы, треск и всяко подобное!!!!
На это даже не стоит обращать внимание и заморачиваться!!!!!!Банально столько тем и вопросов тупо тупых, у меня там скрипит, а у меня тут, ребят, посмотрите на год своего авто и в каких условиях оно живет!!!!!Машина не новая, да и новые выезжают из салона и через 1000км начинают дребезжать!!!!Нет я не говорю что следить за машиной не стоит, нужно, но придираться к таким мелочам, это ПАРАНОЯ!!!!!
Добавлю, что Сивка, это погремушка сама по себе, что 5,6,7 поколение, про 8 не знаю не ездил лично!!!
Значит смотрим сюда. У меня жутко скрипело из-за того, что ослаб болт. Не знаю как объяснить научно, но находится это дело под задней сидушкой внизу. См. рисунок. Место под №3. Оно крепится к месту под №1.
Есть 2 планки слева и с права, смотрите места их крепления.
у меня тоже что т оскрипело сильно, после мойки прошло))
Virus90210
20.03.2013, 06:53
Значит смотрим сюда. У меня жутко скрипело из-за того, что ослаб болт. Не знаю как объяснить научно, но находится это дело под задней сидушкой внизу. См. рисунок. Место под №3. Оно крепится к месту под №1.
Есть 2 планки слева и с права, смотрите места их крепления.
Тоже думал про это. Хотел уже даже распорку поставить верхнюю.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 06:54 ----------
Все спасибо кто откликулся!
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 06:58 ----------
скрипы были есть и будут в наших машинах по нескольким причинам:
1) толщина железа авто 0,5 мм, что облегчает конструкцию.
2)усилителей и распорок предусмотренных конструкцией авто нет.
3) конструкция кузова не РАМНАЯ!!! Подвеска жесткая, поэтому кузов чувствует микродеформации и выдает это в звуках типа: Скрипы, треск и всяко подобное!!!!
На это даже не стоит обращать внимание и заморачиваться!!!!!!Банально столько тем и вопросов тупо тупых, у меня там скрипит, а у меня тут, ребят, посмотрите на год своего авто и в каких условиях оно живет!!!!!Машина не новая, да и новые выезжают из салона и через 1000км начинают дребезжать!!!!Нет я не говорю что следить за машиной не стоит, нужно, но придираться к таким мелочам, это ПАРАНОЯ!!!!!
Добавлю, что Сивка, это погремушка сама по себе, что 5,6,7 поколение, про 8 не знаю не ездил лично!!!
Ну не знаю. До сивки было 2 доманьки в последних кузовах и никаких скрипов, хотя одна была 97г вторая 99г
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 07:07 ----------
Значит смотрим сюда. У меня жутко скрипело из-за того, что ослаб болт. Не знаю как объяснить научно, но находится это дело под задней сидушкой внизу. См. рисунок. Место под №3. Оно крепится к месту под №1.
Есть 2 планки слева и с права, смотрите места их крепления.
Глупый вопрос. А чтоб до них долезть нужно сиденье снимать или можно через багажник?
freeze85
20.03.2013, 09:49
скрипы были есть и будут в наших машинах по нескольким причинам:
1) толщина железа авто 0,5 мм, что облегчает конструкцию.
2)усилителей и распорок предусмотренных конструкцией авто нет.
3) конструкция кузова не РАМНАЯ!!! Подвеска жесткая, поэтому кузов чувствует микродеформации и выдает это в звуках типа: Скрипы, треск и всяко подобное!!!!
На это даже не стоит обращать внимание и заморачиваться!!!!!!Банально столько тем и вопросов тупо тупых, у меня там скрипит, а у меня тут, ребят, посмотрите на год своего авто и в каких условиях оно живет!!!!!Машина не новая, да и новые выезжают из салона и через 1000км начинают дребезжать!!!!Нет я не говорю что следить за машиной не стоит, нужно, но придираться к таким мелочам, это ПАРАНОЯ!!!!!
Добавлю, что Сивка, это погремушка сама по себе, что 5,6,7 поколение, про 8 не знаю не ездил лично!!!
Бред полный.
У меня ничего не скрипит и не скрипело - что у меня не так?
Если ты не видел элементы усиления задней части кузова - это не значит, что их там нет. Жопа у 6 и 7 цывиков очень плотная(в особенности на седанах и купе). И жесткости задней хватает даже без особых доработок для автоспорта.
Если скрипит - значит нужно устранять причину скрипа, а не наивно верить, что кузов на Хонде говенный.
Поверю, что кузов скрипит на Литовских конструкторах, когда авто сварено из трех частей.
Virus90210
20.03.2013, 13:02
А ларчик ,как говорится, просто открывался!!!! Сегодня залез снял заднее седло и спинку и пошевелил одно из усилений руками- и вот он злополучный скрип. Проверил болты , один из болтов был ослаблен, затянул и вот она долгожданная тишина!
Пол года поисков, чуть в подвеску не полез, а оказалось один несчастный болт!
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 13:04 ----------
Значит смотрим сюда. У меня жутко скрипело из-за того, что ослаб болт. Не знаю как объяснить научно, но находится это дело под задней сидушкой внизу. См. рисунок. Место под №3. Оно крепится к месту под №1.
Есть 2 планки слева и с права, смотрите места их крепления.
Огромное СПАСИБО за подсказку! Вылечил.
И так Столкнулся несколько лет назад на своем ferio (es1 2003г.в. рестайлинг) со скрипом в задней подвеске. Причем он жил с момента покупки мной авто (с 2015 года).
Разумеется погнал в сервис на подъемник, где выявили: треснутые сайленты, вялые стойки и тому подобные дефекты. Я принял решение все резинки и стойки поменять. Все обошлось в копеечку, разумеется... Но таковы нынче цены. Стойки tokico, резино-металл CTR, lynx.
И так, забираю авто. Сажусь радостный. За бортом декабрь 2019, не помню температуру, но было прохладно. Я счастливый поехал домой. Слезы счастья смахнуло удручающее событие - скрип, никуда не ушедший. Вернулся в сервис. Но они отложили до утра, вечер уже был.
Этим же вечером я раскидал задний диван, посадил за руль товарища, и приложив ухИ к стойкам поехали кататься. Долго я вникал в скрип. Короче, я на 10000% был уверен что скрип из стоек. На утро я примчался в сервис и начал им доказывать, что этот омерзительный скрип возникает из стоек. Они, конечно, начали спорить и отвергать мои доказательства. /А ранее я им сказал менять все, что на их взгляд вызывает сомнения. И набор резинок в стойке под колпаком не вызвал. То есть туда зарядили все старое./
Так вот разобрав стойку, обнаружили просевшие втулки опоры амортизатора №8 на схеме (приложу). По 2 шт. в каждой стойке. Меня начали уверять, что они скрипеть не могут, дабы они стучат. После споров, мне заменили опоры (все что хочешь за твой счет...).
Я помчался испытывать по самым мерзким дорогам города, под углами ездил, скрип улетучился. Совсем! Напрочь! В черную дыру!
Но понять вот не могу, толи какая то особенность моих стоек, толи поставили некачественные резинки, в общем хватило на год. :o
Потеплеет буду менять сам без посредников. Хочу полиуретан вонзить туда... Если не продам старичка. )))
Почитав просто эту тему несколько лет назад, я все обыскал: и так же на соединения по кузову грешил, и силиконом сайлентблоки лазил брызгал... Я не исключаю, что там может быть скрип. Но в моем экземпляре ES1 скрип живет годами именно в стойке и именно из-за этих опор. Дело раскрыто. Надеюсь, кому-то поможет эта информация.
Всем МИР!
209659
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.