Просмотр полной версии : СРОЧНО!!! Как застопорить коленвал?
Raven Real
30.04.2008, 08:53
И чем это сделать?
Решился сам заменить помпу, т.к. совсем разочаровался в местных мастерах, и на самом интересном месте напоролся на проблему - не могу открутить шкив колена. Попросту не соображу как и чем его зафиксировать. Его недавно откручивали - меняли ремешок, тогда и помпа гудеть и писаться стала...
Ну по идее его нужно зафиксировать ременным ключОм (они иногда используются для откручивания масляных фильтров).. Но самый кароший способ - это гайковёрт с компрессором..
Eraser-khv
01.05.2008, 03:13
Лучший способ это спец ключ купить. У меня в книге по ремонту цивиков есть его номер даже, в коленвал помоему не расчитан на эти нагрузки, колено застопорил, гайку начал крутить и свернул ему шею на 0.01° а это ппц....
Raven Real
01.05.2008, 16:52
Да.. пока негусто. Стопорить нужно шкив, а не коленвал, это я и сам понимаю. Но чем ****, это сделать?
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
Raven Real
01.05.2008, 18:32
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
а на автомате разве прокатит? там вместо маховика гидротрансформатор...
андрей51rus
01.05.2008, 21:28
есть такая статья про сивики в " За рулем", так там описана самодельная приспособа из ключа для шкива на колнвале от тазика и приваренной к нему контрагайки для железных труб...
Raven Real
02.05.2008, 04:21
Проблема снята -- тему можно закрывать.
Если кому интересно, то проблему решил так: в шкиве есть отверстия в одно из них вставил каленый пруток подходящего диаметра, снял нижнюю подушку двига и крепко притянул прочной веревой пруток к штырю на который одевается подушка. Пару движений ключом и все шкив побежден.
p.s. Кстати помпа оказалось абсолютно целой, шумели подшипники на кондее так, что вся польза от гемороя с разборкой - сборкой -- замена сальника колена.
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
а на автомате разве прокатит? там вместо маховика гидротрансформатор...
как такового маховика нет, но есть колесо зубчатое. его можно стопорить так же как и маховик... стартеру же надо что-то крутить))))
Raven Real
02.05.2008, 06:03
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
а на автомате разве прокатит? там вместо маховика гидротрансформатор...
как такового маховика нет, но есть колесо зубчатое. его можно стопорить так же как и маховик... стартеру же надо что-то крутить))))
понятно что там есть что крутить, я не хотел нагружать колено, и кстати уже придумал как стопорить сам шкив...
да читал)))
интересно у меня есть дырка там или нет.... а то тож замена предстоит
Raven Real
02.05.2008, 06:46
их там по кругу штук 6-7 должно быть, кстати момент затяжки 181Нм и я не ожидеал что веревка выдержит, но ей все пох оказалось
я на тойоте стартером откручивал)))) на ходе не катит.. не то направление вращения мотора)))
я свой осматривал - не видел дырок. надо по лучше посмотреть будет....
Falkoner.06
07.05.2008, 13:42
Я на механике оттопырил нижнюю защиту маховика, всунул туды отвёртку, и всё открутил.
Я на механике оттопырил нижнюю защиту маховика, всунул туды отвёртку, и всё открутил.
на автомате с B16A так кстати тоже можно))))
Viper2ru
15.05.2008, 20:00
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
херню сказал
Viper2ru
15.05.2008, 20:00
Берётся гайка на 50 в любом магазе з\ч для грузовиков, приваривается к какой-нить трубе- спецключ готов.
сам пользую такой
Raven Real
15.05.2008, 21:46
Берётся гайка на 50 в любом магазе з\ч для грузовиков, приваривается к какой-нить трубе- спецключ готов.
сам пользую такой
Я вот одного не догоняю -- как этим ключом с гайкой шкив колена стопорить, что бы открутить болт которым он (шкив) к колену прикручен?
airmonstr
16.05.2008, 01:11
очень просто надо защиту на каробке снять и большой шестигранник под зубья маховика положить
можно по старинке-снять стартер и зафиксировать маховик монтировкой)))
херню сказал
Эт почему?
Что, типа ни кто так никода не делал? Один я чтоли так делал? И полувековой опыт тазоводов никуда не упёрся?
2 болта со стартера открутил, засунул туда монтировку, заклинил маховик/гидромуфту и отркучивай гайку на колене если приспособы нет под рукой....
airmonstr
16.05.2008, 17:43
потому что защиту проще снять чем стартер мануал посмотри ::)
Приспосаба - это ременной ключ для снятия масляного фильтра! Шкив тканью обмотали чтобы не повредить,ключ накинули и растягивайте в разные стороны! Стоимость ключика 100-150 рублей!
Raven Real
17.05.2008, 04:14
:lol:все уже давно сделано, не спорьте...
зы: а меня и мой способ устраивает...
:lol:все уже давно сделано, не спорьте...
зы: а меня и мой способ устраивает...
Да это не спор - тот способ,что я описал рекомендует компания Хондо))
:lol:все уже давно сделано, не спорьте...
зы: а меня и мой способ устраивает...
Да это не спор - тот способ,что я описал рекомендует компания Хондо))
Способ кстати дельный....)))
Тока хонда всё-таки рекомендует специнструмент)))))
Raven Real
18.05.2008, 12:02
:lol:все уже давно сделано, не спорьте...
зы: а меня и мой способ устраивает...
Да это не спор - тот способ,что я описал рекомендует компания Хондо))
Твой способ и вправду выглядит самым безопасным, но на деле мне еще не поапдались ключи д/масл. фильтров с ремешком. Все чаще с металлич. полосой, и по диаметру поменьше шкива.
у ме на 6 в шкиве колена есть место под гайку на 50!!!
ну я к ней приварил рукоятку,чтоб держать(нету ключа на 50 :'() ) и усЁ)))))))
Саня Селяхин
17.11.2011, 22:58
всем привет скажите где найти фотки по замени помпы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.