Вход

Просмотр полной версии : Загорается Check Engine на постоянных оборотах!



stanton
20.03.2013, 06:26
Помогите плизз, загорается чек когда еду на одних оборотах выше двух тыщ в основном за городом, был в сервисе, сказали найти им разъём диагностики мозгов, поехал к электронщикам результата нет, так и не нашли. Подскажите как он выглядит плис!!!? (желательно фото)

Ещё интересует, как проверить работает ли лямбда (кислородный датчик) расход очень высокий свыше 10л.100 в городе! Ах да, мотор D15B2 ED6 1991.
Ещё заметил, когда держу педаль в нитралке на 2к об/м начинают скакать, т.е. прыгают с 2000 до 1100-1200!!!

---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 17:28 ----------

чё никто помочь не может?

Грачо
21.03.2013, 17:45
Знаю, похожая история.
1) Диагност. разъем: Пассажирское сидение, правое переднее, поднимаешь коврик, сверху должны висеть два проводка, диагност. разъем.
2) С оборотами у меня такая же история, я тоже пока разбираюсь, поэтому, пока подсказать не смогу, как только разберусь, дам инфу.

stanton
21.03.2013, 18:56
Как выглядит разъём?, если не трудно выложи фото плиз!!!!!

Yappo
21.03.2013, 21:56
синяя 2 контактная хрень
тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49482&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%F0% E0%E7%FA%E5%EC&page=48)

---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 22:21 ----------

про лямбду тожк выкладывал
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84853&d=1319138782
там еще 2 или 3 пункта про сняте и смазку его (датчик) пастой но думаю оно тебе не надо )

stanton
22.03.2013, 02:01
Yappo, огромное тебе спасибо за труды, очень пригодитсо, но на этом не всё, сегодня заводил авто, и при попытки нажать на падаль газа, поднималась не более 2000 об/м её как будто стало заливать, и за тем глохла! И так где то с 6-й попытки пока не прогрел мотор она стало работать нормально!
Вопрос, возможна ли проблема с датчиком температуры двигателя?

Yappo
22.03.2013, 20:12
не плохо было бы узнать сначала что выдает самодиагностика и икать целенаправленно
отключаешь аккум минут на 5, замыкаешь скрепкой синий 2х контактный разъем, подключаешь аккум, заводишь, смотришь миоргать будет либо на самом блоке управления либо на приборке но у тебя скорее всего на блоке управления там посередине светодиод в окошке.
говоришь сколько моргает раз. там либо одна повторяющаяся серия, либо несколько поочереди типа 10 раз моргнул пауза еще 5 раз подряд моргнул, типа того.
ну а так топливный насос,фильтр, датчики температуры вакуум короче всё смотри )

stanton
26.03.2013, 00:22
ошибка показывала 1-10 промыли лямбду, показывала сначала 0,2-0,4 вольта, после промывки 0,67-0,7! Кому надо, промывать лучше всего Ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины!, ВДшкой, не сильно помогает но тоже можно!

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 04:53 ----------

Вопрос на засыпку! Какой расход у моего двигуна должен быть на холостом ходу в час???? D15B2

artsh84
31.03.2013, 20:34
у моего 5 литров хватает на 8-12 часов в зависимости температуры снаружи))
может оно и на больше хватает, просто дольше никогда не "холостил")