PDA

Просмотр полной версии : Не гудит:-(



Dirter
21.03.2013, 21:51
Подскажите пожалуйста!

Как то раз перестал гудеть гудок, недавно купил новый сигнал, поставил, а толку ноль, в руле вроде все норм.
Подключил заместо гудка вольтметр, при нажатии на руль выдаёт 12 вольт, амперметр так же показывает положительное число, но почему то всеравно ничего не работает, через динамик ток проходит, все ок, но всеравно не гудит, я в замешательстве!!!!!!!!!!

EG3 d13b2

фарик
21.03.2013, 22:05
мож гудок сгорел?палюбому.иди за новым.если ток к ниму идет а он не гудит-все понятно.

SlipKnot
21.03.2013, 22:10
Подскажите пожалуйста!

Как то раз перестал гудеть гудок, недавно купил новый сигнал, поставил, а толку ноль, в руле вроде все норм.
Подключил заместо гудка вольтметр, при нажатии на руль выдаёт 12 вольт, амперметр так же показывает положительное число, но почему то всеравно ничего не работает, через динамик ток проходит, все ок, но всеравно не гудит, я в замешательстве!!!!!!!!!!

EG3 d13b2

Мой тебе совет,возьми волговскую обычную эту улитку и гудеть будет от души,я себе поставил:)

Dirter
22.03.2013, 01:25
так я купил же новую) от оки) и всеравно не гудит, хотя ток проходит через них)

SlipKnot
22.03.2013, 09:02
так я купил же новую) от оки) и всеравно не гудит, хотя ток проходит через них)

Хм...получается что если ток есть,то не рабочий новый и старый клаксон,странно как то,попробуй ещё один,если же нет,то это тогда точно не клаксоны

Chew
22.03.2013, 10:42
Подскажите пожалуйста!
...вольтметр, при нажатии на руль выдаёт 12 вольт, амперметр так же показывает положительное число...


а какой значение показывает амперметр ?
к примеру волговский сигнал 2х тональный. каждая "улитка" потребляет 7A. (вместе жрут 14A.) при подключении к штатной проводке - тока хватает только на 1 тон (верх или низ). если вместе, то гудки пытаются пукнуть и... не получается. причина - не хватает подводимой мощности т.к больше 10A штатная цепь не выдает.

если не хватает даже на сигнал от Оки - явно что-то не так (может тупо контакты в на реле гудка окислились.)

проще всего - сделать отдельную цепь для питания гудка (как для компрессорных дудок). провод от аккумулятора через предохранитель на отдельное реле, и далее на гудок. управляющий сигнал для нового реле взять со штатного выхода на гудок. и будет счастье.

(хотя можно и полмашины разобрать в поисках окислившихся контактов...)

Dirter
22.03.2013, 13:04
Сколько ампер не помню( спасибо за объяснения) попробую поновому подключить всё)

AVM 2
30.03.2013, 12:27
Не несите ересь и не вводите друг друга в блуд!!!! Клаксон управляется минусом. а "+" там всегда висит. Проблема в бублике под рулем (если там SRS - то беда) или в самом руле проводок "массушки" отошел. Как вариант - реле (на блоке предохранителей- оно там одно). Но его не прозвонишь, нужен коллега который его даст поюзать. Или предохранители в моторном отсеке проверить он с табличкой "HORN" Других проблем не бывает (ибо палка+веревка)

Chew
31.03.2013, 23:59
AVM 2,
Действительно, так и должно быть.
спасибо - теперь мне понятны причины перегрева релюхи гудка, из-за чего когда-то пришлось делать отдельную цепь.

- в случае установки оригинального сигнала, наверное будет проще восстановить заложеную производетелем схему.
- установка гудка от отечественных авто в данном случае сложнее т.к. + постоянный, масса размыкается. если не переделывать схему на управляемую "плюсом" - придётся изолировать корпус гудка от кузова.

в схеме управляемой плюсом - плюсов больше (сорри за каламбур.) т.к. можно установить любой гудок, да и с точки зрения безопасности - одним постоянным плюсом под бампером меньше - только лучше ...

оригинальная схема подключения:
http://img21.imageshack.us/img21/5180/hornkc.jpg

AVM 2
01.04.2013, 00:34
Учитывая, что стандартная развязка на руле - минусовая, то придется "городить огород" Плюсов под бампером меньше но зато их под рулем станет больше. А там где механические движения - уж лучше минус. Да и какая проблема в подключении нештатных дудок в штатную проводку?

Chew
01.04.2013, 10:57
Учитывая, что стандартная развязка на руле - минусовая, то придется "городить огород"
под рулём ничего менять не нужно - как был минус- так и останется.
ниже представлен "огород" который придётся "городить".
уровень сложности - начальный.
http://img22.imageshack.us/img22/134/horn4.jpg



Плюсов под бампером меньше но зато их под рулем станет больше. А там где механические движения - уж лучше минус.

Т.К. часть схемы в которой участвует кнопка в руле не изменилась, то и хуже не станет, более того - если руль без SRS (где изначально кнопка в руле - часть силовой цепи) - мы уменьшим ток проходящий через кнопку (т.к. управлять теперь придётся только ключем реле)


Да и какая проблема в подключении нештатных дудок в штатную проводку?
1. у оригинального гудка - 2 контакта, ни один не выведен на корпус. => можно спокойно прикрутить к кузову.
2. у большей части имеющихся на рынке гудков - минусовой контакт выведен на корпус.
если планируется крепить металлический корпус гудка к кузову на котором постоянный минус - постоянный плюс категорически противопоказан.
(если нет желания постоянно сигналить)

pomor7777
06.04.2013, 09:37
Подскажите пожалуйста!

Как то раз перестал гудеть гудок, недавно купил новый сигнал, поставил, а толку ноль, в руле вроде все норм.
Подключил заместо гудка вольтметр, при нажатии на руль выдаёт 12 вольт, амперметр так же показывает положительное число, но почему то всеравно ничего не работает, через динамик ток проходит, все ок, но всеравно не гудит, я в замешательстве!!!!!!!!!!

EG3 d13b2

если не гудит-как мерял амперы???????? интересно...гы