Просмотр полной версии : Странное поведения варика в теплую погоду
Subsound
22.03.2013, 08:16
За последние несколько месяцев, когда температура на улице была около нуля заметил странную особенность. Вариатор перестает ехать нормально. Либо с трудом стартует, либо может захлебываться в ходе движения. Как только на улице становится морозно - едет как новый.
Вопросы:
1) Это проблема в жиже?
2) Если да, то какую залить. Мне тут покрутили у виска и сказали что в 1996году была только атфка, и никакой HMMF небыло
3) Куда поехать слить и залить, заменив фильтры, чтобы знающие были и не очень дорого.
Чтоб недорого, то менять самому. Лить тока HMMF.
Вообще странно, обычно наоборот, чем теплее, тем варику лучше. Особенно настараживают слова "захлёбывается", похоже не на варик вообще, а на проблему с движкой, просто варики не захлёбываются, они дёргают, плавают обороты, обороты растут, машина не едет, а чтоб захлёбывались, не слышал.
Чтоб недорого, то менять самому. Лить тока HMMF.
Вообще странно, обычно наоборот, чем теплее, тем варику лучше. Особенно настараживают слова "захлёбывается", похоже не на варик вообще, а на проблему с движкой, просто варики не захлёбываются, они дёргают, плавают обороты, обороты растут, машина не едет, а чтоб захлёбывались, не слышал.
+1. Лить HMMF, прокладка поддона и фильтры оригинальные - и большой и маленький. И да, самому менять, а то и так почти 7к уходит на расходники...
Subsound
24.03.2013, 21:25
Показаться мне бы кому-нибудь. Либо под присмотром чьи-то разобраться все.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 20:28 ----------
Может действительно с двигой проблемы? Но масло я очень давно не менял, поэтому 90% что это с вариком проблемы.
Показаться мне бы кому-нибудь. Либо под присмотром чьи-то разобраться все.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 20:28 ----------
Может действительно с двигой проблемы? Но масло я очень давно не менял, поэтому 90% что это с вариком проблемы.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&highlight=%EF%EE%EC%EE%F9%FC+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%E5
Вот есть тема, там всё расскажут. Для начала можно поменять масло и фильтра, раз давно не менял. Там вообще нет проблем: открутил сливной болт, слил, открутил поддон вариатора, по ходу там нужно вроде отсоединить пару патрубков(не помню уже), снял поддон, слились остатки масла, открутил большой фильтр, поменял, поменял маленький фильтр, помыл поддон, посмотрел на магниты, если есть металическая стружка, то не есть гуд, если нет, то всё норм, поставил новую прокладку, поддон на место, болты с усилием строго по мануалу!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.