Вход

Просмотр полной версии : стоило ли?



delete
30.04.2008, 16:59
Вот откатал я уже 6500 тыщ за да месяца. поменял масло. можно и отзыв накатать.
до этого был у меня купе 7 2001 года синяя красавица. на прошлой неделе продал:( а очень жаль.

Вобщем буду сравнивать с honda civic VII 2001 vs honda civic VIII 2008.
Черный цвет в комплектации ехе.
Когда стал выбор нового авто, хотелось купить врх но он остался на тот момент один бордовый и потому как не как, а на бмв не хватает поехали мы с женой в хонду. заказали машинку и через долгих 2 месяца ровно на 23 февраля мы выехали из салона. Все красиво, пахнет новой, но в тоже время все привычно и габариты и расположение управляющих приборов, но что-то не так. что не так стало выясняться позже.
Ужастная лобовая стойка. Слевой стороны совсем ничего не видно. Едешь как слепой. Не чувствешь вообще ничего что слева. Опасно очень.
Подвеска. Ну уж очень она некакая. На предыдущей машине даже с мертвой стойкой я чувствовал себя более уверенным, не боялся не кренов не тем более сносов. ну единственное на новой она немного мягче. Когда в машину село 5 взрослых людей, то мне показалось что амортизаторы просто выпали при проезде лежачего полицейского. Они ничего ровным счетом не отрабатывали. На скорости больше 140 страшно перестраиваться. Машину кренит и ведет она себя как корабль на волнах. Два раза уже выносило в занос на ровном месте. один раз когда на сухой дороге ночью на скорости 80 км\ч резко крутанул руль дабы объехать вывалившегося в пучок фар пьяного мужика машину понесло всеми колесами. Включилась система стабилизации и мне вообще стало не понятно что делать. чудом не поймал обочину и выровнялся. второй раз на повороте в который заходил без проблем на скорости 60 км\ч на старой машине меня понесло.
ну это две самые большие причины почему не нравиться мне она никак. Жена, которая сидит рядом говорит тоже самое. И когда села на прошлых выходных первый раз за руль этой машины я услышал только, что "за пи..... придумал эту стойку!!! куда смотреть?!?!"
Не чувствуется уверенности и безопасности за рулем машины. И ремнями пристегиваюсь не потому что 10 подушек и пищит гребанный сигнал, а потому что не уверен.
На прошлых выходных сел на место пассажира, первое. очень не удобно расположена ручка двери. в прошлой машине было намного удобней, ровно там где быть должна, а тут что то не то придумали. Сиденье. что водительское что пассажирское, как ни крути все равно не удобно. Вроде бы хорошо но что-то не так. Велюровый салон. Такое г. Пачкается и вытирается. Подлокотник с виду уже как будто ему сто лет.

И все выше написанное в сравнении с предыдущей моделью. на которой откатался полтора года и 60 тыс км. из которых по трассе москва-краснодар 3 раза. не было не единой секунды сомнения и не уверенности. Четко знаешь куда руль повернул туда и машина поехала, как педаль надавил так она и едет. что ускоряется что торомозит. в занос мне так и не удалось ее кинуть по настоящему. "лосиный тест" проходиться держась одной рукой ра руль а второй за супругу.

Из того что нравиться. Удобный и приятный на ощупь руль. с достаточно понятным реагированием. Педаль газа. Просто нравиться что к полу прикручена. удобно. Нравиться торпедо. Супер все. удобно, все на месте. Все как в предыдущей машине, все рычажки и кнопочки интуитивно понятны.
Очень нравиться двигатель и коробка. Звук, скорость тяга. замечательно. ручной режим коробки туповат, но в автомате просто нет слов.
Тормоза немного лучше ведут себя на высоких скоростях, по сравнению с предыдущей машинкой.
В общем мое ИМХО. Машина опопсела. Сделали авто для всех и для каждого. Красота в угоду безопасности.

Jimmy-Tudeski
30.04.2008, 17:12
-500 почти ни с чем не согласен. Особенно мне нравится сравнение торпедо и салона с прошлой моделью )) Там как раз с этим все очень плохо. А по управляемости.. вам молодой человек в автошколу пора снова сходить или проверить ходовку в центре и резину. Авто управляется на 5+

Uvalen
30.04.2008, 18:00
Срочно продавать, эту японскую десятку...
По теме - имхо, слишком преувеличенные недостатки + явная надуманность многих из них = флуд. Конструктивного ответа писать не хочется...

Aleksonyx
30.04.2008, 19:54
-500 почти ни с чем не согласен. Особенно мне нравится сравнение торпедо и салона с прошлой моделью )) Там как раз с этим все очень плохо. А по управляемости.. вам молодой человек в автошколу пора снова сходить или проверить ходовку в центре и резину. Авто управляется на 5+


что сразу в автошколу то....ну не понравилась человеку машина, всякое бывает, на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Мне например машина нравицо)) все супер))
НО! На месте автора если бы я реально на свой вкус нашел столько гадостей в тока что купленной машине то:
1. Пожалел бы что не тестдрайвил.
2. Чес гря я бы сразу продал, если уж так сильно не нравится.

darth138
03.05.2008, 00:28
Бред............ Я на 100 резко маневрирую и ниче никуда не уводит и не плывет.............. :lol:

vlad74
03.05.2008, 17:53
нормальный отчет. человек купил машину и сравнивал с предыдущей хондой. а я ему верю, мне сравнивать можно только с ровером 75 на котором ездил 3 года. но это ведь машины совсем разного уровня поэтому сравнения неуместны! Я лично сивкой доволен, но есть и минусы в числе которых низкий клиренс (постоянно чиркая об бордюр ), хлипкое железо (никогда не знаешь после закрытия багажника останется ли вмятина на крышке багажника); неудобный задний диван, (он как бы ёвыталкивает тебя из сиденья); простенькая шумоизоляция, нет петли на крышке багажника, прикуриватель не выдерживает подсоединения простого автомобильного пылесоса (оплавляется ёпредохранитель) и можно продолжать...но машина все равно мне нравится - она живая!

hond
03.05.2008, 18:22
Нормальный отзыв. Сравнение идет с автомобилем, которым автор владел, а не просто описание недостатков. Вполне допускаю что предыдущая модель превосходила по определенным параметрам новый цивик, могу только сказать что новый обладает бесспорно лучшим дизайном. Что же касается управлемости, устойчивости и тд - то тут спорить не буду. Я пока цивиком доволен, хотя до этого у меня была старушка мазда 626 2.0 и она по устойчивости и управляемости получше была чем цивик, хотя и старая уже была-) Я честно говоря думал что у меня старое авто было, подвесочка подразбитая и новый цивик будет на этом фоне выглядеть на голову впереди...но ошибся. Хотя еще раз повторяю что авто доволен в целом, просто есть авто и лучше и говорить что цивик это супер и ему нет равных - это не объективно...достойное авто, но не более

md
03.05.2008, 18:25
несогласен в корне

у друга седан европейский 2004гв, 1.6 на ручке 125 вроде сил
машина просто овощь.. вся валкая, электро усилитель вообще чудо - управление вялое, машину приходится ловить, страшно с ним ездить, тормоза никакие - перегреваются и не тормозят.

друг сел прокатится на мой цивик, и сказал что это небо и земля =)

vlad74
03.05.2008, 18:34
Нормальный отзыв. Сравнение идет с автомобилем, которым автор владел, а не просто описание недостатков. Вполне допускаю что предыдущая модель превосходила по определенным параметрам новый цивик, могу только сказать что новый обладает бесспорно лучшим дизайном. Что же касается управлемости, устойчивости и тд - то тут спорить не буду. Я пока цивиком доволен, хотя до этого у меня была старушка мазда 626 2.0 и она по устойчивости и управляемости получше была чем цивик, хотя и старая уже была-) Я честно говоря думал что у меня старое авто было, подвесочка подразбитая и новый цивик будет на этом фоне выглядеть на голову впереди...но ошибся. Хотя еще раз повторяю что авто доволен в целом, просто есть авто и лучше и говорить что цивик это супер и ему нет равных - это не объективно...достойное авто, но не более



+1

Егор
03.05.2008, 18:47
эээм.... ну я наверное соглашусь с чем, у меня 6 поколение было, щас матрешка, все впечатление с тестдрайва было это нереальная торпеда, как не старался а капот я не увидел, и стойки просто огромадные.... это да.... просто кашмар, еще прикольные окошечки которые я как понял как элемент стиля сделали, ну и открытая обрубленная дверь не оч как то смотрится..... в остальном сел как грится и поехал......

darth138
04.05.2008, 00:32
hond
626 рулилась лучше? )))))))))))))) ну Вы блин даете.............
vlad74
А вообще интерессно еасли все так плохо зачем было покупать а потом ныть что все ужасссно?

WhiteFox
04.05.2008, 06:51
простенькая шумоизоляция, нет петли на крышке багажника, прикуриватель не выдерживает подсоединения простого автомобильного пылесоса (оплавляется ёпредохранитель)

Чет у меня с пылесосом и даже компрессором (14А) ничего не оплавилось пока. Шоб пружины прикуривателя не загнуть - вставляйте вилку с контактами вертикально.


несогласен в корне

у друга седан европейский 2004гв, 1.6 на ручке 125 вроде сил
машина просто овощь.. вся валкая, электро усилитель вообще чудо - управление вялое, машину приходится ловить, страшно с ним ездить, тормоза никакие - перегреваются и не тормозят.

друг сел прокатится на мой цивик, и сказал что это небо и земля =)

Седьмое поколение самое неудачное оказалось. Шестое гораздо лучше ( у нас еще хетч 2000г 1,5л 130лс с вариком в семье). В нем еще подвеска оригинальная хондовская: двухрычажка и двойные рычаги спереди. По размерам типа 8-ки вазовской, еще ниже Сивика.


Нормальный отзыв. Сравнение идет с автомобилем, которым автор владел, а не просто описание недостатков. Вполне допускаю что предыдущая модель превосходила по определенным параметрам новый цивик, могу только сказать что новый обладает бесспорно лучшим дизайном. Что же касается управлемости, устойчивости и тд - то тут спорить не буду. Я пока цивиком доволен, хотя до этого у меня была старушка мазда 626 2.0 и она по устойчивости и управляемости получше была чем цивик, хотя и старая уже была-) Я честно говоря думал что у меня старое авто было, подвесочка подразбитая и новый цивик будет на этом фоне выглядеть на голову впереди...но ошибся. Хотя еще раз повторяю что авто доволен в целом, просто есть авто и лучше и говорить что цивик это супер и ему нет равных - это не объективно...достойное авто, но не более

Мазда 626 2,0л 115 лс полным приводом тож была. Но это машина классом повыше будет. Там момент чумовой на низах, но кушала от 13л/100км.

hond
04.05.2008, 07:43
hond
626 рулилась лучше? )))))))))))))) ну Вы блин даете.............
vlad74
А вообще интерессно еасли все так плохо зачем было покупать а потом ныть что все ужасссно?


Почему такое удивление? лучше рулилась это мое субъективное мнение, кренов таких не было, в повороты на ней было входить менее страшно чем на цивике, и устойчивей намного была на больших скоростях, классом все таки авто выше.
Про "плохо" я не говорил ничего, это уж Вы надумали. За свои деньги нормальное авто, но не более.
Я говорил лишь то, что не стоит от цивика ждать чего то спортивного и неоспоримо лучшего чем у других авто, нет в ней этого (ну или я не усмотрел-)) - просто семеное авто с прикольным дизайном и отличным атоматом (в принципе это 2 основных факторов из-за которых я и выбрал этот автомобиль). В целом меня все устраивает, и я вроде не плакал-)

darth138
04.05.2008, 09:28
hond
Давайте эту песню про классы, только не заводите, какой там у старой мазды класс............ Сивик новее модель и рулится лучше той же мазды 6 (не знаю как новая) , или 626 тоже рулится лучше мазды 6? )))))) Класс на управляемость не всегда влияет, должны знать об этом..........
Если автор говорит что 7 модель рулилась лучше о чем можно еще говорить...............

hond
04.05.2008, 09:39
hond
Давайте эту песню про классы, только не заводите, какой там у старой мазды класс............ Сивик новее модель и рулится лучше той же мазды 6 (не знаю как новая) , или 626 тоже рулится лучше мазды 6? )))))) Класс на управляемость не всегда влияет, должны знать об этом..........

Не Вам мне указывать что заводить а что нет, я высказал свою точку зрения и не более того. У Вас она может отличаться от моей, я никого к своей точке зрения не склоняю-) На 6 ке я не ездил, сказать не могу, но про 626 уже все сказал (у WhiteFox кстати тоже мнение не отличается). Класс на управляемость не всегда влияет - с этим согласен, но я говорил про конкрентную модель на которой отъездил несколько лет (на цивике уже больше года и поэтому вполне могу себе позволить сравнить).

darth138
04.05.2008, 09:42
Тут у некоторых кто так говорит, сивик сравни с 10 жигулями, так что эт дело такое )))))) . А так конечно у каждого свое ИМХО тут Вы правы.........

Jimmy-Tudeski
04.05.2008, 09:50
Забавно, что у многих товарищей крены = плохая управляемость, а отсутсвие кренов = хорошая управляемость. Поверьте товарищи это не так! Прошлый авто был более жесткий и совсем без кренов, но зад соскальзывал там где у цивика еще есть приличный запас устойчивости.

darth138
04.05.2008, 09:51
Jimmy-Tudeski
+1 наконец конструктив пошел............

Camel
04.05.2008, 09:57
чет погнали на автора,а он отдуши написал!тестил 5д.на ручке.не валит.раз.салон машины,4д правда,с велюром после года видел.пипец ему.два.цивику сзади балку на скручивание поставили.как у ИЖ Ода.какая управляемость?три.ну и про не видно - тож прав.нифига не видать.4.7 купеха отличный авто.для драйвера полюбас интереснее,чем 8 5д.5.Про попсу тоже верно.ИМХО.и про крены.на треке да.чем дубовее авто тем веселей,а на наших дорогах - нет.да и крены нормал у него.этож не WRX STI и не EVO.

hond
04.05.2008, 09:59
Забавно, что у многих товарищей крены = плохая управляемость, а отсутсвие кренов = хорошая управляемость. Поверьте товарищи это не так! Прошлый авто был более жесткий и совсем без кренов, но зад соскальзывал там где у цивика еще есть приличный запас устойчивости.

Такого вроде никто в этой ветке не говорил-) Это всего лишь одно из сравнений.
А по поводу управляемости на этом сайте есть сравнение цивика с маздой 3 (это конечно не 626 но цитируемую ниже фразу про управляемость я бы смело отнес и к 626)

Вот этот пост
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48439.htm



"Управляемость, работа подвески
Приспортивненная подвеска – предмет гордости Мазды. Она в меру жесткая, чтобы обеспечить отсутствие сильных кренов в поворотах, но и в меру мягкая, чтобы поездка по разбитому российскому асфальту не напоминала пытку. Понятно, что машина заходит в повороты не как болид Формулы-1, тем не менее очень часто видишь, что идущие за тобой машины сначала пытаются повторить твой маневр, но потом снижают скорость. Тебе же, наоборот, хочется добавить еще чуть-чуть газа, чтобы почувствовать ввинчивание в поворот.
"

darth138
04.05.2008, 10:04
Camel
Мало что разобрал конечно в написанном )))))) Балка сзади это еще не значит как в ИЖА, согласен это не есть гуд, но на 4 Д не балка, по поводу того что купеха 7 рулилась лучше, я думаю многие будут не согласны............
hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........

hond
04.05.2008, 10:23
hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........


еще одно кстати-) если учесть что оно на форуме любителей хонда цивик, то стоит призадуматься -)

darth138
04.05.2008, 10:25
hond
)))))))))))) А на других форумах такого нет что ли? Продавайте сивик берите мазду делов то ;D

hond
04.05.2008, 10:29
hond
)))))))))))) А на других форумах такого нет что ли? Продавайте сивик берите мазду делов то ;D


Да есть конечно, я же не спорю. Цивик мне очень нравиться, продавать пока я его не собираюсь, просто я хочу быть в меру объективным и в определенных моментах признавать что в чем то все таки он хуже (лучше) других авто. Или это не так? И Вы сичтаете что он идеален?

darth138
04.05.2008, 10:36
hond
Нет он ужастно не комфортен как для меня в фф1 мне было комфортней ездить тише и мягче, а еще плохое ЛКП и метал тонкий ну как объективно? )))))) А вот что касается двигла,управляемости и автомата то уж извольте ))))) Чуть не забыл еще материал на сидушках хреновенький :)
А для хорошей управляемости колессики с радиусом поменяйте, поверте мне помагает, крены есть но они не мешают машину держать до последнего..........

hond
04.05.2008, 10:51
А для хорошей управляемости колессики с радиусом поменяйте, поверте мне помагает, крены есть но они не мешают машину держать до последнего..........


Радиус конечно поможет. Правда вот ощущение приближения этого самого "последнего" не особо нравится-) Гораздо приятнее если оно не появляется-)

Егор
04.05.2008, 11:52
hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........


еще одно кстати-) если учесть что оно на форуме любителей хонда цивик, то стоит призадуматься -)

почему? я на трешке езжу, и могу оооч много плохого о ней рассказать..... конкретно тебе могу сказать что 626 и новые поколения той же мазды совершенно по разному сделаны....

hond
04.05.2008, 12:06
hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........


еще одно кстати-) если учесть что оно на форуме любителей хонда цивик, то стоит призадуматься -)

почему? я на трешке езжу, и могу оооч много плохого о ней рассказать..... конкретно тебе могу сказать что 626 и новые поколения той же мазды совершенно по разному сделаны....


Простите не понял вопроса. Почему мнения разные у людей, почему оно на форуме хонды или почему стоит призадуматься?
Если есть желание то можете рассказать про плохое в мазде или чем отличается 626 от новых поколений, только это к теме мало имеет отношения-)

darth138
04.05.2008, 13:12
Егор
Кстати да расскажите очень интерессно!
hond
Ну так надо было и сказать что Вам не нравится крен в повороте а не управляемость в целом............

Егор
04.05.2008, 15:02
а что конкретно рассказать?








hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........


еще одно кстати-) если учесть что оно на форуме любителей хонда цивик, то стоит призадуматься -)

почему? я на трешке езжу, и могу оооч много плохого о ней рассказать..... конкретно тебе могу сказать что 626 и новые поколения той же мазды совершенно по разному сделаны....


Простите не понял вопроса. Почему мнения разные у людей, почему оно на форуме хонды или почему стоит призадуматься?
Если есть желание то можете рассказать про плохое в мазде или чем отличается 626 от новых поколений, только это к теме мало имеет отношения-)

я имел ввиду что тут много не только на хонде.....

про крен в поворотах кста тоже есть много мнений.... от себя лишь могу сказать что режим по городу 60-80, и при не большом сбросе на любой иномарке на такой скорости войти нормально можно....

про разницу в моделях я имел ввиду что все сделано более современно, к примеру на 626 DSC был? (VSA у хонды), в нете много видео которые наглядно показывают работу DSC ESP ABS и тд, при всем что рычаги все по другому стоят и база у машины другая..... о чем тогда речь?

hond
04.05.2008, 17:18
а что конкретно рассказать?








hond
Мазда 3 и 626 это разные машины............. И это опять же мнение автора........


еще одно кстати-) если учесть что оно на форуме любителей хонда цивик, то стоит призадуматься -)

почему? я на трешке езжу, и могу оооч много плохого о ней рассказать..... конкретно тебе могу сказать что 626 и новые поколения той же мазды совершенно по разному сделаны....


Простите не понял вопроса. Почему мнения разные у людей, почему оно на форуме хонды или почему стоит призадуматься?
Если есть желание то можете рассказать про плохое в мазде или чем отличается 626 от новых поколений, только это к теме мало имеет отношения-)

я имел ввиду что тут много не только на хонде.....

про крен в поворотах кста тоже есть много мнений.... от себя лишь могу сказать что режим по городу 60-80, и при не большом сбросе на любой иномарке на такой скорости войти нормально можно....

про разницу в моделях я имел ввиду что все сделано более современно, к примеру на 626 DSC был? (VSA у хонды), в нете много видео которые наглядно показывают работу DSC ESP ABS и тд, при всем что рычаги все по другому стоят и база у машины другая..... о чем тогда речь?


1. Хотелось услышать много плохого про мазду, как Вы и обещали-)
2. Про крены мнений может быть сколько угодно, но врятли кто то будет отрицать что они на цивике есть и по сравнению, например с маздой, существенные (может если с какой нить елантрой сравнивать то может и нормальные), хотя и не сильно влияют на управляемость - просто пугают владельца, заставляя сбавить скорость. Неприятная особенность.
3. Не спорю что все сделано более современно, но системы DSC (VSA) ABS не влияют на управляемость. На управляемость влияет настройка подвески в большей степени. База в данном случае имеется ввиду колесная - если да, то думаю 626 по сравнению с 6 маздой разница не велика, если вообще есть. Или автор имел ввиду платформу? Тогда да, в 6 она другая и что с того? У цивика платформа тоже современная, но по моему мнению у мазды старенькой все таки как минимум не хуже-)

Егор
04.05.2008, 17:32
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48439.htm?msg571174#msg571174

эээм ну 3 пункт вы явно по незнанию написали.... стоит сначала изучить название абревеатур и как они работают....

hond
04.05.2008, 17:41
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48439.htm?msg571174#msg571174

эээм ну 3 пункт вы явно по незнанию написали.... стоит сначала изучить название абревеатур и как они работают....


Ок, тогда поясните мне безграмотному-)

1. Каким образом ABS влияет на управляемость? На курсовую устойчивость - да, но явно не управляемость
2. Почему колесная база более старого авто не может быть такой же как у более современного?

про то что мазда лучше рулится чем цивик это мое субъективное мнение-)

Егор
04.05.2008, 17:47
1. ну ты зимой без тормоза нажми на тормоз и руль поверни..... и посмотришь... (это пример то же в дождь, при попадании в яму, грязь)
ЗЫ для тебя она зачем?

2. рычаги более современные, стабилизаторы активный и пассивный в сумме дают больше.... в совокупности с колесной базой и нормальной резиной получится какой никакой а пакет более адекватный....

ну ваше субъективное мнение можно у Вас и оставить.... че обсуждать то....

для всех кста как бы мне не казалось а мазда шире цивика по показателям.... а с виду и не скажешь...

Бигимотик
04.05.2008, 17:48
1. Каким образом ABS влияет на управляемость?
Антиблокировочная система тормозов (ABS) автомотически регулирует давление в тормозной системе, помогая избежать блокировки колес и сохранить сцепление с дорожным покрытием, а следовательно, способность автомобиля к маневрированию.

hond
04.05.2008, 17:52
1. Каким образом ABS влияет на управляемость?
Антиблокировочная система тормозов (ABS) автомотически регулирует давление в тормозной системе, помогая избежать блокировки колес и сохранить сцепление с дорожным покрытием, а следовательно, способность автомобиля к маневрированию.


Ну хорошо про АБС уговорили-) Есть в ней некий плюс-)

Егор
04.05.2008, 17:57
хыыыыы ну ты прикольный)))).... разговор закроем? почитай на форуме много инфы с сылками и видео...

Бигимотик
04.05.2008, 17:59
Ну хорошо про АБС уговорили-) Есть в ней некий плюс-)

да никто тя не уговаривал.
учи матчасть.
=)

WhiteFox
05.05.2008, 06:36
Это у нас просто ностальгия по 90-м, когда двиглы еще не были задушены Евро, бензин был дешевый, на шумке и отделке не экономили.

hond
05.05.2008, 08:10
Ну хорошо про АБС уговорили-) Есть в ней некий плюс-)

да никто тя не уговаривал.
учи матчасть.
=)



Егор и Бигимотик. Я прекрасно знаю что такое ABS и DSC -) Просто хотелось что бы Вы все таки поняли что они (системы эти) помогают не потерять управляемость в критических условиях, но сама управляемость от них мало зависит, а зависит от настроек подвески.

Не вижу смысла больше спорить.

hond
05.05.2008, 08:12
Это у нас просто ностальгия по 90-м, когда двиглы еще не были задушены Евро, бензин был дешевый, на шумке и отделке не экономили.



+1

Егор
05.05.2008, 10:20
Ну хорошо про АБС уговорили-) Есть в ней некий плюс-)

да никто тя не уговаривал.
учи матчасть.
=)



Егор и Бигимотик. Я прекрасно знаю что такое ABS и DSC -) Просто хотелось что бы Вы все таки поняли что они (системы эти) помогают не потерять управляемость в критических условиях, но сама управляемость от них мало зависит, а зависит от настроек подвески.

Не вижу смысла больше спорить.


ну ты не прав! дорога как наводнение или пожар она ошибок не прощает, не ты так в тебя, но с более менее новейшими системами можно избежать многого, к примеру быстрее выйти из заноса, или вовремя остановится.... и не просто так это все в машины вставляют..... парктроник тоже безполезная штука пока в безобитной ситуации на стоянке в кого неть не въедешь! :)

Kotjara
08.05.2008, 18:02
Я бы не хотел встретиться в дороге с hond-ом. Хрен знает, что он может вытворить на своей машине.

hond
08.05.2008, 18:19
что он может вытворить на своей машине.


Собственно тоже самое можно сказать про любого из присутствующих и не только. И про Вас, уважаемый, тоже.

hond
08.05.2008, 18:50
Ну хорошо про АБС уговорили-) Есть в ней некий плюс-)

да никто тя не уговаривал.
учи матчасть.
=)



Егор и Бигимотик. Я прекрасно знаю что такое ABS и DSC -) Просто хотелось что бы Вы все таки поняли что они (системы эти) помогают не потерять управляемость в критических условиях, но сама управляемость от них мало зависит, а зависит от настроек подвески.

Не вижу смысла больше спорить.


ну ты не прав! дорога как наводнение или пожар она ошибок не прощает, не ты так в тебя, но с более менее новейшими системами можно избежать многого, к примеру быстрее выйти из заноса, или вовремя остановится.... и не просто так это все в машины вставляют..... парктроник тоже безполезная штука пока в безобитной ситуации на стоянке в кого неть не въедешь! :)


Вам про Фому а Вы про Ерему. Кто ж спорит что эти все вещи бесполезные?

Kotjara
09.05.2008, 09:56
3. Не спорю что все сделано более современно, но системы DSC (VSA) ABS не влияют на управляемость.


Могу только и сказать: афтар! пеши ещё!

Uvalen
10.05.2008, 03:36
3. Не спорю что все сделано более современно, но системы DSC (VSA) ABS не влияют на управляемость.


Могу только и сказать: афтар! пеши ещё!

Вот потому я и не вожу с собой визитки... Видимо "капелька", как кошмарный сон....
:D ;) :D :D

Фаиль595
16.05.2008, 20:35
других машина эа 500р. еще не нЭт