Вход

Просмотр полной версии : рычаг КПП



murom199
22.03.2013, 21:50
Всем привет.
У меня цивик 7 МКПП,с недавнего времени буквально 5-6 дней с утра не могу сдвинуть рычаг КПП с места,приходиться тянуть в нейтральное положение двумя руками,потом также сложно воткнуть передачу,любую,после того как проедишся и машина нагревается все приходит в норму,такое ощущение что вода попала в тросики кпп и когда холодно замерзает.
Может кто сталкивался,что делать?,боюсь в один прекрасный момент чтонить сломать, потому что усилия к рычагу прилагаются не малые))))

serzh55rus
23.03.2013, 16:35
смотри цилиндры сцепления!

D13B2
23.03.2013, 16:53
а что что с ними может быть?перепускать?у меня такая же ситуация,но на ходу,иногда трудно втыкнуть 1 и 3,сцепа в самом низу берет,остальные хорошо включаются!жижа на месте стоит,была черная когда брал,прокачал с полной заменой,сейчас чистая!

serzh55rus
23.03.2013, 20:12
D13B2,
ну тут варианта два:
-либо пора делать коробас
-либо цилиндры

У меня на ep1 такая же ерунда была, не мог на холодную скорость включить, решилось заменой рабочего цилиндра и переборкой главного (так как в короткие сроки не было возможности достать цилиндр)!

murom199
23.03.2013, 21:20
нет,нет вы не понимаете,рычаг еще до того как скорости пора включиться уже туго идет,с самого начала.Можно выжать сцепление включить нейтраль,затем первую,опять N опять1 и он все равно будет туго ходить,не отпуская педаль сцепления.

Aank
24.03.2013, 01:02
а что залито то в коробку? может кто разбавил водой)))слей да норм залей)

alex 48
24.03.2013, 12:03
У меня такая история была:там где тросики к коробке проходят,пыльники есть. один из пыльников прохудился и после очередной оттепели я покатался по лужам, а на утро мороз ударил и коробка не включалась. В итоге в один прекрасный момент после очередных попыток я сломал пластмаску в которой закреплён тросик рядом рычагом, отметил красным и точками где сломал. Соответственно вообще перестала переключаться практически.Полез под капот. А всё дело в том, что в пыльнике дальше по схеме образовался лёд и стопорился тросик. Понятия не имею как этот пыльник менять, пришлось всё как следует просушить,набить литола,так как ржавчина уже пошла и сколхозил поверх старого новый пыльник. Щас нормально переключается. А пластмаску пока на саморезы скрепил,хотя по хорошему надо тросик целиком менять,похоже это одна деталь не разборная.
135889

murom199
25.03.2013, 00:39
У меня такая история была:там где тросики к коробке проходят,пыльники есть. один из пыльников прохудился и после очередной оттепели я покатался по лужам, а на утро мороз ударил и коробка не включалась. В итоге в один прекрасный момент после очередных попыток я сломал пластмаску в которой закреплён тросик рядом рычагом, отметил красным и точками где сломал. Соответственно вообще перестала переключаться практически.Полез под капот. А всё дело в том, что в пыльнике дальше по схеме образовался лёд и стопорился тросик. Понятия не имею как этот пыльник менять, пришлось всё как следует просушить,набить литола,так как ржавчина уже пошла и сколхозил поверх старого новый пыльник. Щас нормально переключается. А пластмаску пока на саморезы скрепил,хотя по хорошему надо тросик целиком менять,похоже это одна деталь не разборная.
135889
+1000 как раз 1.5 недели назад была оттепель и лужи,затем мороз и все началось.
Спасибо за совет,полезу смотреть!