Вход

Просмотр полной версии : VIII 4d плохо держит дорогу после замены шаровых и стоек (тяг) стабилизатора



Валерчег
23.03.2013, 14:59
Добрый день, уважаемые господа и дамы! Заранее прошу не тыкать меня носом в поиск, а оказать квалифицированную помощь.

Итак, суть: 4d 2009 г.в., турок, AT, пробег 145 т.к.м. Сразу поясню, что все подушки двигателя и коробки (кроме т.н. "гидравлической") визуально проверялись в гараже на яме с участием опытных "автолюбителей" (не Хондаводов). Добраться до "гидравлики" как-то не хватило времени.

Несколько дней назад по совету друзей решил поменять шаровые и стойки стабилизатора. Посмотрев на "экзисте" подходящие варианты, заказал неоригинальные запчасти фирмы "Febest" (вроде как Германия), которые стоили раза в 3 дешевле оригинала.
После замены указанных з/ч выехал на тест-драйв и обнаружил, что передняя подвеска стала более упругой, пропали некоторые шумы при движении на небольших скоростях по неровной поверхности. Вроде как руль стал менее информативным и резким, но "переставляться" при попадании передних колес в колеи машина практически перестала.
На следующий день, двигаясь по сухому асфальту на загородной трассе, заметил, что машина, при всей появившейся мягкости, стала "вялой" и менее прогнозируемой при перестроении (на скоростях около 90-120).
Спустя примерно 200 км дорожные условия ухудшились - поверхность асфальта была полностью покрыта рыхлым снегом и местами укатанным льдом. На указанном покрытии машина стала практически неуправляемой (руль стал "ватным"), несколько раз чуть не улетел в кювет, регулярно срабатывал индикатор ВСА (резина Йокогама какая-то, без шипов, первый сезон). До замены шаровых и стоек стабилизатора таких проблем с управлением не наблюдалось.

ВОПРОСЫ:
1. Что можете сказать о фирме "Febest".
2. Мог ли "сбиться" сход-развал при снятии и установке новых з/ч (в связи с отсутствием специального съемника для шаровых применялся съемник "вилка" и кувалда)?
3. Что вероятнее всего является причиной вибрации по кузову (без отдачи в руль) на скорости 100-140 км/ч? Особенно вибрация заметна при резком нажатии на гашетку в режиме Д3 (АТФ в коробке ни разу не менял, не доливал, диски вроде отбалансированы).
4. Чуть позже :)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ!

Макс4D
23.03.2013, 15:18
езжай на сход развал, не ужели тебе опытные не подсказали что надо выставлять? Ну и как ты по льду на липучке 120 гоняешь .... это фантастика

---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 17:22 ----------

сход развал однозначно делать ....

Валерчег
23.03.2013, 15:33
Благодарю за молниеносный ответ!
Насчет сход-развала сказали, что он не изменяется при замене шаровых и стоек стабилизатора, если не менять положение ступиц. Да, забыл уточнить, - мы не откручивали ступицы и не вынимали ШРУСы, так подлезли изнутри и поменяли. При этом полностью снимали стабилизатор, для удобства.
Насчет липучек: по льду я более 80 старался не ехать, чтобы была возможность вернуться домой и создать эту тему :).
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на вопросы №№ 1, 3. Спасибо!

SR1
23.03.2013, 16:04
Для меня "Febest" - это не есть немецкий производитель запчастей, а лишь склад зарегистрированный в германии под под торговой маркой "Febest". всю номенклатуру товара он получает от неизвестных (безродных) производителей из китая. Поставки фебестовских запчастей недоступны в странах евросоюза и США. Качество сомнительное.

Жидкость АТФ нежизнеспособна при пробеге 145 тыс. км.

Считаю, что определить причину " вибрации по кузову (без отдачи в руль) на скорости 100-140 км/ч" - не сложно, но это делается очно.

Макс4D
23.03.2013, 16:25
"Febest" - мутная какая то, зачем находясь в германии производить запчасти для япошек, тем более 12 лет назад????? походу, просто перкуп китайского и упаковщик в свои коробочки, так как инфу хоть по одному заводу этой фирмы в инете я не нашел

---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 18:28 ----------

ну и вибрация может быть из за того что колесо болтается, нет развал если

Валерчег
23.03.2013, 16:41
Про Фебест понял, не стоило брать, наверное :(.
А насчет сход-развала не понятно... Он сразу сбивается после отворачивания гаек на стойках стабилизатора и шаровых? Или это из-за ударов кувалдой по съемнику-вилке?
И еще, насчет вибрации при разгоне на скорости... как я понимаю, это скорее всего гидравлическая опора (те же симптомы, что и у большинства - на холодную "дизелирует", вибрация жесть. При переключении АКПП на любую "переднюю" передачу вибрация и шум снижается. После прогрева все становится ок.)

Помогите! :(

Макс4D
23.03.2013, 16:49
езжай в хороший сервис, хвать кулибничать ))))

Валерчег
23.03.2013, 16:51
Денег нету :)

Макс4D
23.03.2013, 16:55
на диагностику 700 и развал 1500 то найди , ну эт у нас такие цены ))

Валерчег
23.03.2013, 17:03
Не, если есть смысл - сделаю, конечно. Просто не хочется впустую деньги выкидывать, поэтому и спрашиваю мнение опытных сивиководов.

Если не затруднит, подскажи ссылку на подробную тему про замену жидкости в АКПП, а то пора уже :) 145 тыс.

А ведь была новая машина... какая ж я скотина!

Gosha
23.03.2013, 19:18
1) фебест однозначно говно
2) если с деньгой напряг, то можно для начала схождение просто проверить, т.е. заехать в бокс, тебе поставят датчики и посмотришь (у нас такая услуга стоит 200-300 р)
3) может балансировка

Футурама
23.03.2013, 22:33
Фебест отстой. Вибрация "без отдачи на руль" вполне может быть от дисбаланса колёс, т.к. её демпфирует ЭУР.

Ильназ
25.03.2013, 15:55
1. Про фирму сказать не могу. Ни сталкивался.
2. Развал схождение при замене шаровых и стоик стабилизатора измениться не может, если б ты поменял рулевые наконечник и рулевые тяги то тогда да они собьются. И мне недавно говорили что при замене передних стоек, точнее амортизаторов, тоже не меняется, это на сивиках 4д сам сказать не могу, но скоро буду менять стойки, а там посмотрим.
3. Вибрация- первая очередь это колеса скорее всего балансировка и почисти диски от грязи льда это очень влияет. У самого так было и у многих так бывает.
2-е это опора двигателя, на своей начались вибрации, как погода наладится буду менять.
Ну 3-х остается сделать развал схождение.
Я бы посоветовал почистить диски, сняв их, можно сделать самому и без каких либо затрат.

Валерчег
29.03.2013, 23:32
Спасибо всем!
Сегодня сделал сход-развал - все стало великолепно, машина отлично держит дорогу. Мастера в автосервисе сильно удивились, как я вообще ездил с таким сход-развалом.
Вибрация на скорости практически исчезла после балансировки задних колес (в т.ч. чистки от грязи), но диски надо прокатывать.
Что касается вибрации "на холодную", в ближайшее время собираюсь менять опору. Кстати, сегодня данная вибрация появилась и на прогретой машине, когда парковался задом и уперся глушаком в сугроб. Хотелось бы узнать ваши мнения на этот счет.