PDA

Просмотр полной версии : заводка 4d зимой



CHEMIE
24.03.2013, 11:25
народ, подскажите что может быть за проблема. Короче, утром когда на улице -10 и более стартер крутит 5 раз (достаточно бодренько) и только после этого схватывает и заводится.... обороты сразу же на 2000, секунд 5 так поработает и потихоньку опускается до 1300, потом все в штатном режиме. На горячую и теплую запуск с первого раза. Аккум штатный правда уже дохловатый,т.к. 2 раза ксенон включил на не заведенной машине,потом не завел)

Dactil
24.03.2013, 12:11
CHEMIE,
Может бензин неудачный попался. У меня в -10 заводится практически сразу, а в -20 стартер крутит секунды 3-4, потом заводится.

Если аккум дохлый, то смотри чтобы он тебя не подвел в один прекрасный день. Можно попробовать зарядить его дома зарядкой или новый уже...

aaaaa
24.03.2013, 13:03
народ, подскажите что может быть за проблема. Короче, утром когда на улице -10 и более стартер крутит 5 раз (достаточно бодренько) и только после этого схватывает и заводится.... )
Как это стартер крутит 5 раз...??? 1 раз это сколько??? и чего???

android47
24.03.2013, 14:11
Как это стартер крутит 5 раз...??? 1 раз это сколько??? и чего???
1 раз это - джиг брррррмммм
5 раз это - джиг, джиг,джиг, джиг, джиг брррррмммм
:D

aaaaa
24.03.2013, 15:41
android47,
Это ты так думаешь, а у CHEMIE может другие преставления. Поскольку у Хонды зимой джиии...иг всегда дольше и это нормально.

CHEMIE
24.03.2013, 15:52
Андройд правильно глаголит, джиг джиг 5 раз) на 5ый ррррррр))) ну если это нормально то хз пусть будет так) а бенз всегда только лукиле 95 экто, но иногда не балую, заливаю простой 95 на лукоиле)
Аккумулятор кстати заряжал, индикатор на зарядке показывает заряжённый) но в -25 не подводил, крутил раз 7-8 и рррррр заводилась)))

Destruct
24.03.2013, 16:37
АКБ новый Medalist 55B24LS, бензин BP 95 Ultimate

Такая же фигня в - 10 раза с 5 заводится

Genarёkk
24.03.2013, 16:40
Никогда не заправляюсь на бп и заводится с первого раза, в минус 20-30 с 3-4 раза

aaaaa
24.03.2013, 17:07
Не надо путать количество попыток пуска мотора и длительность работы стартера.
На морозе стартер надо крутить до появления вспышек если мотор не пускается, а вспышки пропадают или становятся единичными надо выключить стартер( обычно это 5-7 макс 10 секунд). Где то через пол минуты вторая попытка и.т.д. Если все именно так то при - 10 это не нормально. Обычно это бывает при морозе за -25. При -10 Цивик заводится на 3й-4й секунде. Можите проверить по часам.

CHEMIE
24.03.2013, 17:07
Вот видите, что за хрень.... Почему так... Свечи новые денсо иридивые ставил осенью. Может то что заслонку мне осенью не очень хорошо почистили... Хотя не должно быть из за этого, вещи несовместимые)

Ну да, на секунде 3-4 ой он и заводится...) будем считать что это норма) только почему у кого то моментально заводится а у кого то как у меня...) наверно даже официалы не ответят на этот вопрос)

Dactil
24.03.2013, 17:26
CHEMIE,
Не надо искать проблему там, где её нет. "Моментально" или 3-4 секунды - это нормально. Если уже совсем не заводится, как написал aaaaa, тогда надо разбираться.

CHEMIE
24.03.2013, 17:33
понял, спасибо за ответы, утешили)))) а то меня стебут владельцы ФОКУСОВ, мол хахаха хонда и с 5ого прокрута стартера заводится) а у самих бывает заводится и глохнет, только со второго раза норм заводится)) у меня тьфу тьфу тьфу такого небыло)

Dactil
24.03.2013, 17:48
понял, спасибо за ответы, утешили)))) а то меня стебут владельцы ФОКУСОВ, мол хахаха хонда и с 5ого прокрута стартера заводится) а у самих бывает заводится и глохнет, только со второго раза норм заводится)) у меня тьфу тьфу тьфу такого небыло)

Тут проблема в этих владельцах фокусов, а не в машинах.

Помнится у меня был Москвич 2141 с шестерошным двигателем, так он тоже заводится стабильно со 2го раза. В мороз 1й раз почти всегда глох, зато со 2го раза всегда заводился и стабильно работал. По ходу дела, это была особенность двигателя, а не проблема. Владельцам фокусов привет.

CHEMIE
24.03.2013, 18:35
Да я тоже бывший владелец фокуса) и такая же была проблема 1.6 иногда глох с первого раза, а потом как ни в чем не бывало) поездив на нем полгода понял что у него салон уж слишком деребасовский) пластик дверей ужасный и жесткий.. Зато подвеска хороша) единственный пожалуй + )))

Uvalen
24.03.2013, 19:19
Аккум (кислоту) прогреваете перед заводкой?
Дальним светом или поворотом ключа на 1 деление?

CHEMIE
24.03.2013, 19:52
Эммм... нет... чет не слышал подобную технологию запуска) а можно поподробнее? Завтра утром проверю)

Uvalen
24.03.2013, 20:13
Ну это очень просто:)
Меня научил отец лет 20 назад:)
С понижением температуры электролит густеет как и практически любая жидкость на морозе. Свойства изменяются и аккум выдает ослабленный ток. (ну если совсем вкратце)
Для того, чтобы аккуму было легче крутить стартер надо слегка привести его в рабочую норму.
Перед заводкой машины включи дальний свет на несколько секунд (я держу секунд 3-5 при минус 10.
Потом заводи.
Сила тока выдаваемая АКБ увеличится до положенной нормы, да и вроде самому аккуму легче жить будет.

CHEMIE
24.03.2013, 21:27
понял, спасиб за дельный совет) вот по ходу из-за того что аккум дохлый и выдает ослабленный ток) на сл. зиму аккум поменяю)))

Uvalen
24.03.2013, 21:34
Не за что. По опыту;) Забудешь перед следующей зимой, или решишь, что не нужно:)
Покупай сейчас, в крайнем случае, летом на пикнике магнитола сможет орать с заглушенным движком намного дольше без критичных потерь мощности аккума;)
Но дело хозяйское...

CHEMIE
24.03.2013, 21:48
если завтра поможет, то точно не забуду)))
сейчас по плану новая резина))) я кстати и этот то аккум не насилую зная что он гомно) мин 30-40 музончик посижу послушаю, машинку заведу - потарахтит, заодно погреемся, потом опять по кругу) это мы так сидим пивасик попиваем) на улице то холодно)

Uvalen
24.03.2013, 21:55
Ну тогда добавлю еще "пять капель". На холостом ходу аккум практически не заряжается;)
Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000 :)
А если будешь педалью искусственно повышать обороты на холостом, то будешь сильно насиловать машинку.
Меняй! ;)

Sl@vka
24.03.2013, 22:13
Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000
Это все завист от количества включенных потребителей! Все там заряжается,просто не нужно все подряд включать,фары,противотуманки,жопагреи оба и тд и тп )))

Uvalen
24.03.2013, 22:21
Спорно, но упираться не буду, тем более, что:
Система впрыс*ка топлива 50…70 Вт
Противотуман*ные фары по 35…55 Вт
Автономный отопитель 20…60 Вт
Указатели поворота по 21 Вт
Стартер
800… 3000 Вт
Управление двигателем 10 Вт
Габаритные огни по 4 Вт
Аудиосистема 10… 15 Вт
Сигналы торможения по 21 Вт
Прикури*ватель 100 Вт
У автомобилей с разветвленной бортовой сетью при включении зажигания потребляется мощность до 240 Вт (=20 А)!
Подсветка
Стекло*очиститель 60…90 Вт
Фонари заднего хода по 21…25 Вт
Звуковой
сигнал 25…100Вт
по 2 Вт
Фонари осве*щения номер*ного знака по 5 Вт
Вентилятор
системы охлаждения 80…600 Вт

Данные нашел для Фольксвагена (первые попались с цифрами), но не суть. Как видим из списка - основные системы все же жрут львиную долю заряда;)

Dactil
24.03.2013, 22:21
Uvalen,
По-моему, эти игры со светом - что мертвому припарки. Лет 10 назад я пробовал такие штуки - разницы никакой не заметил. ИМХО, 3-5-10 секунд дальнего света никак не повлияют на состояние электролита. Но в гаражных коллективах эта байка прижилась плотно :)

Uvalen
24.03.2013, 22:31
Проверено лично. Когда я еще угонял у папы машину, однажды мы завести не смогли. Хватило мозгов не высаживать акум.
С утра папа поматерившись принес батарейку домой, "прижег" зарядкой с силой в 16 Вольт и через 5 минут спустился и завелся:)

Разница во времени включения дальнего, для меня только в температуре "за бортом". Но в любом случае не больше 9 секунд. Уже не помню почему:) Видимо "гаражные байки", совсем не противоречащие законам физики:)

Добавлено: ссылка на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EB%E8%F2
Цитата с страницы "Значительные утечки и зависимость электрической ёмкости от температуры."

Но я не настаиваю. Плацебо, так плацебо.
PS^ "Процессы заряда и разряда, стартерных АКБ связаны с изменением содержания серной кислоты в электролите. При разряде серная кислота участвует в токообразующей реакции и ее количество в электролите уменьшается. С этим связано и понижение плотности электролита. Изменяются по этой причине и физические свойства электролита. Чем глубже разряжена АКБ, а значит и меньше кислота в электролите, тем при более слабом морозе в нем образуется лед. Это справедливо для любого исполнения АКБ."
Тоже бред видимо:)

Sl@vka
25.03.2013, 01:22
Uvalen,
Блин ну возьми тестер,и на холостых померь при скольки включенных потребителях идет заряд и каком количесве этих потребителей он не идет..все просто.. )
Я кстате мерил в прошлом году и отписывался в какой то теме,уже не помню..

---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 01:23 ----------


Система впрыс*ка топлива 50…70 Вт
Противотуман*ные фары по 35…55 Вт
Автономный отопитель 20…60 Вт
Указатели поворота по 21 Вт
Стартер
800… 3000 Вт
Управление двигателем 10 Вт
Габаритные огни по 4 Вт
Аудиосистема 10… 15 Вт
Сигналы торможения по 21 Вт
Прикури*ватель 100 Вт
У автомобилей с разветвленной бортовой сетью при включении зажигания потребляется мощность до 240 Вт (=20 А)!
Подсветка
Стекло*очиститель 60…90 Вт
Фонари заднего хода по 21…25 Вт
Звуковой
сигнал 25…100Вт
по 2 Вт
Фонари осве*щения номер*ного знака по 5 Вт
Вентилятор
системы охлаждения 80…600 Вт
ФИгня это все нужно мерить ))

Uvalen
25.03.2013, 01:26
Да без проблем:)
Еще раз гоговорю, я никому ничего не утверждаю. И не пытаюсь узнать правильность и точность замеров:)
МНЕ "байка" помогала не на одной машине при температурах до -40.
МНЕ П О М О Г А Л А, и помогает до сих пор.
Я не пророк и не разводила. Нафига мне кому-то доказывать:)
Тестер круче:)

igor2009
25.03.2013, 09:54
Мне раньше батя тоже парил про дальний свет перед запуском. На мой взгляд - лажа полная, это разряжает аккумулятор и всё. После дальнего света он крутит либо так же либо хуже. Может это конечно было связано с тем что акб был уже не свежий.... Но для себя решил не заниматься ерундой: сел, завел и поехал \ или сел, не завел и пошел искать прикуриватель)))))) Хотя сейчас стоит новый аккум и крутит как зверь в любой мороз

CHEMIE
25.03.2013, 10:20
сегодня утром было -13, включил перед заводом дальний на 5 сек) в итоге прокрутила так же и с 5ого проворота завелась) после работы так делать не буду,т.к. смысла нет) на улице солнышко до +1 прогревает) завтра утром попробую еще разок)
а ваще я сделал вывод, если новый аккум поставлю будет с первого прокрута заводить,ибо пусковой ток мощнее, а не как у меня в убитом аккуме)

---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 10:35 ----------


Ну тогда добавлю еще "пять капель". На холостом ходу аккум практически не заряжается;)
Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000 :)
А если будешь педалью искусственно повышать обороты на холостом, то будешь сильно насиловать машинку.
Меняй! ;)

кстати, по поводу этих зарядок на холостом, не знаю как цивке если чесно, но когда у меня был пассат б3 я мерил и тестер выдавал 14 волт на холостом)

aaaaa
25.03.2013, 10:38
CHEMIE,
Откуда информация, что у остальных заводится с полоборота? У всех цивиководов заводится так же. Это особенность мотора связанная со сверх обеднением смеси для экономии топлива. Часть смеси сбрасывается обратно во впускной коллектор(объяснять долго). У меня стоит акк. 75 А/ч почти новый. В морозы так же заводися на 3й-4й сек. работы стартера. Просто крутит веселее.
По поводу прогрева дальним светом полная глупость. Можите посчитать количество энергии которое необходимо для прогрева акк.
4.19 кДж необходимо для нагрева 1 кг. воды на 1 градус. В акк. более 10и литров. =41.9 кДж Делим на 3.6 получаем 13.7 квт/ч= 13 700 вт/ч при напряжении в 12 вольт это ток в 1140 ампер. Все емкости акк. не хватит даже на один градус.

CHEMIE
25.03.2013, 11:45
ну хорошо хорошо, товарищи знатоки) утешили) еще раз спасибо за ответы)))

WhiteFox
26.03.2013, 08:53
CHEMIE,
Откуда информация, что у остальных заводится с полоборота? У всех цивиководов заводится так же. Это особенность мотора связанная со сверх обеднением смеси для экономии топлива. Часть смеси сбрасывается обратно во впускной коллектор(объяснять долго). У меня стоит акк. 75 А/ч почти новый. В морозы так же заводися на 3й-4й сек. работы стартера. Просто крутит веселее.
По поводу прогрева дальним светом полная глупость. Можите посчитать количество энергии которое необходимо для прогрева акк.
4.19 кДж необходимо для нагрева 1 кг. воды на 1 градус. В акк. более 10и литров. =41.9 кДж Делим на 3.6 получаем 13.7 квт/ч= 13 700 вт/ч при напряжении в 12 вольт это ток в 1140 ампер. Все емкости акк. не хватит даже на один градус.

При запуске и прогреве VTEC не работает и смесь обогащается в зависимости от температуры как на всех инжекторах.
Включение света увеличивает активность ионов и соответственно отдачу тока ак-ра при пуске.
Не забывайте о выдержке 3 секунды для создания бензонасосом давления в рампе.

aaaaa
26.03.2013, 13:47
WhiteFox,
Фазы газораспределения до 3700 об или около того не меняются. Но Хондовские моторы работают не так как другие. Дроссельная заслонка открывается полностью для избежания насосных потерь и закрывается не сразу. Может все не совсем так - это из того что читал.

Dactil
26.03.2013, 14:39
aaaaa,
Что-то не сходится - по описанию iVTEC до 3500 об/мин работает для обеспечения экономии топлива, а посте 3500 перестает работать, т.е. ДВС работает как и все остальные.

CHEMIE
26.03.2013, 15:03
кстати, а вибрация по педали газа такая легкая где то с 2700 до 3000 тыс/об присутствует у всех?

Dactil
26.03.2013, 15:47
CHEMIE,
у меня нет вибраций.

WhiteFox
26.03.2013, 18:22
aaaaa,
Что-то не сходится - по описанию iVTEC до 3500 об/мин работает для обеспечения экономии топлива, а посте 3500 перестает работать, т.е. ДВС работает как и все остальные.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ тут все подробно про наш двигатель

Dactil
26.03.2013, 20:09
WhiteFox,
Я этот текст читал, поэтому и написал так.
Цитата: "В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы."

CHEMIE
26.03.2013, 21:01
Не знаю не знаю где тут ум, но у меня расход по городу доходит до 13-14литров)))) может клапана отрегулировать или они не влияют на расход?

Dactil
26.03.2013, 21:10
Не знаю не знаю где тут ум, но у меня расход по городу доходит до 13-14литров)))) может клапана отрегулировать или они не влияют на расход?

Клапана влияют, но если ты катаешься зимой по пробкам, до работы ехать не далеко, машина прогревается до рабочей температуры 1/3 пути, то такой расход не удивителен.

CHEMIE
26.03.2013, 21:19
Ну да, до работы 10км) прогрев мин 7)

Sl@vka
26.03.2013, 22:17
От бенза тоже зависит,если бенз гомно то и расхот большой будет.. Перешел с гпрома на несте, расход по городу почти на два литра меньше стал ..

CHEMIE
26.03.2013, 23:04
А лукоил как? Не пробовал? Просто я только на нем, Газпром не пробовал)

Sl@vka
26.03.2013, 23:08
CHEMIE,
Я не пробывал но говорят что хороший бенз,кстате где то видел что на луке 95й за 32рубля перевалил уже))
Попробуй на другой заправится.

CHEMIE
26.03.2013, 23:14
Я по 32.50 заправлюсь и то это по выходным, так он 33 стоит... ) на несте сколько стоит 95?) небось под 35?)))

Sl@vka
26.03.2013, 23:20
CHEMIE,
Что то около 32.. Но есть подозрение на недолив,т.е счетчик больше показывает чем залил по факту.. Нужно будет ка книбудь с пустым баком приехать..

CHEMIE
26.03.2013, 23:22
Хмммм) надо будет как нить попробовать) а ваще завтра ШЕЛа полный бак заправлю 95ого который типа В пауэр, интересен результат)

android47
26.03.2013, 23:42
почитайте темку (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80707) по поводу бензы в спб, очень познавательно.

aaaaa
27.03.2013, 09:21
WhiteFox,
Я этот текст читал, поэтому и написал так.
Цитата: "В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы."
На верхах тоже меняются фазы газораспределения, отсюда фирменный хондовский подхват на верхах. Но разговор о пуске на морозе и о том что задержка пуска мотора может быть связана с особенностями работы моторов хонда на холостом ходу. т. е. открытая дроссельная заслонка, сброс смеси во впускной коллектор и как следствие обеднение топливной смеси. На морозе бензин испаряется значительно хуже, как следствие еще большее обеднение смеси.

CHEMIE
27.03.2013, 18:48
все отличненько) седня в -6 завелся с 1 прокрута стартера) может потому что сек 3-4 подержал зажигание пока накачал насос)) короч я понял, бояться нечего, все нормуль.. ибо хондовские движки самые надежные в мире!)

Uvalen
28.03.2013, 00:53
Про Лукойл. Именно МОЯ девочка начинает троить с их 95го. Два раза по необходимости заправлялся (Москва). И оба раза жалел, что не нашел "палевную колонку".
Можете снова спорить и доказывать цифрами:)
Заливаюсь на ТНК (pulsar) и на заправке рядом с домом (тупо 95),бренда заправки не помню.
Похоже многие забывают одно - машина не железка;) А еще и характер.
И "старые дедовские методы" часто не подчиняются цифровой логике - а просто РАБОТАЮТ;) :)

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 00:56 ----------


CHEMIE,
Что то около 32.. Но есть подозрение на недолив,т.е счетчик больше показывает чем залил по факту.. Нужно будет ка книбудь с пустым баком приехать..
Счетчик это что? Сивкин "калькулятор"? :)
А чтобы понять процент недолива надо произвести несколько измерений и подсчетов. Это же касается и реального расхода топлива;)
Подсказка - заправка минимум три раза на одном "пистолете" и проверка чеков:)

Sl@vka
28.03.2013, 02:35
Счетчик это что? Сивкин "калькулятор"?
Заправочный на колонке..

WhiteFox
28.03.2013, 08:03
На верхах тоже меняются фазы газораспределения, отсюда фирменный хондовский подхват на верхах. Но разговор о пуске на морозе и о том что задержка пуска мотора может быть связана с особенностями работы моторов хонда на холостом ходу. т. е. открытая дроссельная заслонка, сброс смеси во впускной коллектор и как следствие обеднение топливной смеси. На морозе бензин испаряется значительно хуже, как следствие еще большее обеднение смеси.
Вот не надо фантазировать только. Никаких фазовращателей в нашем моторе нет. Обороты переключения iVTEC определяются контроллером по нагрузке и степени нажатия педали акселератора. Ну и свыше 5000об. укорачивается впуск переключением заслонки в резонаторе. На малых оборотах режим стандартный, только обороты ХХ снизили до предела "трясучести".

CHEMIE
28.03.2013, 08:03
ну я вот заправился на шеле вчера, правда лохонулся и взял обычный 95, хотел В-пауер) так когда на педаль давишь, при разгоне звук другой стал, как то более шумнее чтоль, рычать начал... у лукоила когда на 4тыс оборотах он не так рычал как на этом.... а на 6тыс так аж ппц как рычит, хзхз... не могу понять хорошо это или плохо... в сл раз В-пауер заправлю... а потом пойду с НЕСТЕ экспериментировать)

Sl@vka
28.03.2013, 14:11
CHEMIE,
На Гпромовском тоже рычит..

aaaaa
28.03.2013, 14:52
Вот не надо фантазировать только. Никаких фазовращателей в нашем моторе нет. Обороты переключения iVTEC определяются контроллером по нагрузке и степени нажатия педали акселератора. Ну и свыше 5000об. укорачивается впуск переключением заслонки в резонаторе. На малых оборотах режим стандартный, только обороты ХХ снизили до предела "трясучести".
VTEC - это Variable valve Timing and lift Electronic Control - Изменение клапанных фаз газораспределения(timing-синхронизация) и эл. контроль их подъема. Или изменение фаг газораспределения за счет регулировки высоты подъема клапанов.
Под фазовращателями вы видимо понимаете поворот распредвала при увеличении оборотов, применяемый на многих других авто(тойоты, ниссаны....). Да его действительно нет, поскольку Хонда давно поняла, что без изменения высоты подъема клапана это малоэффективно. Поскольку камера сгорания не успевает проветриваться. Не будем спорить об одном и том же.
Выше есть ссылка про работу iVTECа на низких оборотах там все написано и про дролель и про насосные потери и про сброс смеси во впускной коллектор.
Сори это же твоя ссылка... так чего голову морочишь.

WhiteFox
29.03.2013, 09:15
Тема началась с вопроса: почему Хонда у некоторых плохо заводится? Но объяснять это работой системы VTEC (открытый дроссель, бедная смесь) некорректно, так как при запуске двигла VTEC не работает.

CHEMIE
04.04.2013, 08:01
последнее время заводится с 1 прокрута стартера (на улице -6..-9), а все почему, потому что надо было секунды 4-5 подержать зажигание чтобы накачал насос давление и всего то)))

TermoTim
14.05.2013, 11:19
Хмммм) надо будет как нить попробовать) а ваще завтра ШЕЛа полный бак заправлю 95ого который типа В пауэр, интересен результат)

Как-то Шеловский бенз меня не порадовал. Машинка ленивее поехала