Просмотр полной версии : Умоляю, дайте совет: мой 6-й цывег.
Родные, проконсультируйте, кто сталкивался – кузовщина 6-го цывега: стоит или не стоит заморачиваться и во сколько это может вылиться. О моем любимом: Honda CIVIC Mk VХэтчбек 1.4 i (EJ9)
Ситуация:
Была авария 1,5 года назад. Сильно пострадали следующие детали:
1. правое заднее крыло
2. правая дверь
на тот момент не было времени делать кузовщину по-человечески, так как машина требовалась ежедневно. В результате выпрямили покрасили на скорую руку. Видно невооруженным глазом, плюс кузовная щель – багажник не плотно прилегает. На ходовые качества авария не повлияла.
Плюс, безотносительно к той аварии:
3. правое переднее крыло чуть деформировано в районе колесной арки
4. какой-то мудак на паркинге (в мое отсутствие) частично кокнул мне задний бампер.
5. еще какой-то мудак залез в машину и расковырял часы. Грубо, ножом сломал пластмасску.
К чему, собственно, вопрос:
Подумываю продавать моего мальчика и брать 7-й кузов. Имеет ли смысл закупать запчасти и приводить парня в товарный вид, и во сколько может это вылиться?
Или продавать как есть, с описанием экстерьерных изъянов?
Щас поясню – за исключением внешних дефектов, мой пацан в отличнейшем состоянии – ходовая, движок... Замена фильтров, масла, свечей и проч. – все вовремя. Глушак вот новый зимой поставила... И это моя третья машина, и стаж у меня 10 лет – то есть она прекрасна во всем, кроме внешности. Не хотелось бы, чтоб ее покупали просто кому-то "учиться водить". А такую помятую иначе, наверное, воспринимать и не будут.
Простите за сумбур, но постаралась подробнее донести суть.
Спасибо!
не могу сказать во сколько встанет ремонт, но по моему продавать лучше отремонтированную..
детали кузова под замену или нет?
детали кузова под замену или нет?
ну чтоб красиво было – то под замену. просто пытаюсь понять – если заниматься внешностью машины – это деньги, помноженные на время. не выгоднее ли (в плане сохранения времени) оставить так как есть и потерять какую-то сумму при продаже?..
детали кузова под замену или нет?
ну чтоб красиво было – то под замену. просто пытаюсь понять – если заниматься внешностью машины – это деньги, помноженные на время. не выгоднее ли (в плане сохранения времени) оставить так как есть и потерять какую-то сумму при продаже?..
в плане сохранения времени конечно лучше продавать так как есть
машину в хорошем состоянии продать гораздо проще.... многие даже больше ценят хороший внешний вид а потом уже под капот лезут...как говориться по одёжке встречают.... ))) мятую машину могут сразу начать смотреть неохти....
ведь ты сама как владелец следила за ходовыми качествами авто.... так и многие... с кузовом возиться не хотят и кому то проще поменять шаровую чем красить крыло.... ))
выгоднее продать как есть и не вкладывать.... т.к. ремонт кузовн.деталей дороговат :)
выгоднее продать как есть и не вкладывать.... т.к. ремонт кузовн.деталей дороговат :)
Если б один элемент помят был,то можно и сделать,а тут вся правая бочина+зад.бампер.Если все под замену,то это полмашины красить надо будет!!!Потраченных денег на ремонт,скорее всего не отбить будет-про время вообще молчу.
**Sunny**
03.05.2008, 23:10
когда я покупал себе 6-ой хетч, первым делом кузов смотрел. даже был момент, когда подъехали раньше продавца, посмотрели машину, а она была битая и спереди, и сзади(а в объявлении было сказано, что не битая), плохо отремонтированная(просто косметический ремонтик сделали). я развернулся и уехал раньше приезда продавца. можно конечно продавать ремонтированную и ждать лошка, у которого глаза загоряться и он ничего не заметит(правда потеряешь и время и деньги). а можно продавать битую, но честно и потерять при этом ненамного больше, чем при продаже ремонтированной.
warning78
04.05.2008, 19:57
выгоднее продать как есть и не вкладывать.... т.к. ремонт кузовн.деталей дороговат :)
Если б один элемент помят был,то можно и сделать,а тут вся правая бочина+зад.бампер.Если все под замену,то это полмашины красить надо будет!!!Потраченных денег на ремонт,скорее всего не отбить будет-про время вообще молчу.
обсолютно согласен со (Славоном),мне одно заднее крыло встало в 7500руб+сам ремонт!!!и время потратишь много!
Maxim5555
06.05.2008, 16:00
вычти сумму ремонта из суммы отремантированной, сбрось еще 15 тыщ и машина уйдет в лет.
Andron83
12.06.2008, 10:31
кузовня стоит копейки, имхо поставь новое железо, а покраску оставь новому хозяину
кузовня стоит копейки, имхо поставь новое железо, а покраску оставь новому хозяину
не соглашусь про копейки :) правое заднее крыло стоит совсем некопейкии его еще надо найти.
Andron83
12.06.2008, 14:23
по сравнению с остальными маштинами все же копейки, я просто не знаю можно ли его сделать, достаточно ли ремкомплекта и прям все крыло нужно
кузовня стоит копейки, имхо поставь новое железо, а покраску оставь новому хозяину
но я вот думаю, – нафига морочиться с кузовнёй, если я на это время останусь бесколесной и, в общем-то, не много выгадаю от того, что тачиле в это время декорацию будут править...
я бы просто купил китайские или другие дешёвые элементы и нашёл каких нибудь Гоги (не самых плохих), занимающихся "вах хорошей покраской" - подобрать красочку, поставить новые китайские элементы, облить это всё у Гоги - И ОПЛЯ - машинка -конфетка - на пару месяцев наверное - но что делать - жизнь такая. Да время потратишь, может совесть потом маненько помучает - но на этом, я думаю ты выгодаешь не мало. :)
Я могу предложить только одно, раз у тебя мотор и ходовая в норме - сделать для себя и копить на восьмой Цивик, а не седьмой покупать!! ;)
копить на восьмой Цивик, а не седьмой покупать!! ;)
да не нравится мне восьмой!
Kirill_23rus
11.07.2008, 10:51
Yamaha жди 9-й :) 6 на 7 можно сказать шило на мыло.
уважаемые,подскажите артикул на екзисте задних арок?
ЕК3...
А чего не 2000 года тему поднял? Долго ее искал?
Тебе сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67045
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.