Просмотр полной версии : Резкий старт с места - стук в ...
Всем привет,
Недельку назад стартанул где - то с 4000 обротов и услышал глухой стук (удар), но не сразу а через доли секунды после отпускания сцепления.
Тогда я подумал, что это продукты в багажнике, хотя вроде стук донеся из под капота... :o
Сегодня решил повторить попытку - тоже самое... опять глухой стук...
Что это может быть???...Больше всего удивляет почему он появляется не в момент резкого отпускания сцепления, а чуть позже
P.S. Пробовал стартовать с 3000 - все ок.
Cardiolog
30.04.2008, 23:15
Мало инфы...
Машин какая ? ВАЗ 2112 ?
Продукты какие в багажнике? А напитки среди них есть?
Можно еще попробовать с 5000 стартануть...
Мало инфы...
Машин какая ? ВАЗ 2112 ?
Продукты какие в багажнике? А напитки среди них есть?
Можно еще попробовать с 5000 стартануть...
Второй раз стартовал уже без продуктов (проверил)
Машина Honda Civic 4D MT
P.S. Стук доносится из под капота - но никаких других признаков кроме звука не проявляет...не передается на ручку передач...не влияет никак на динамику разгона...вообщем странно все это...
Тоже есть такое дело.
Природа этого явления пока мною не установлена.
Лошади дохнут от таких резких стартов. Вот и стучат, чтоб резину не жог
Тоже есть такое дело.
Природа этого явления пока мною не установлена.
Радует что я не один...но не радует сам стук :(
P.S. Возможно это не тоже самое, но когда ездил ВАЗ 2112 были такие моменты, когда шел на разгон, а тут какая-нить неровность типа незаметной ямки...но тут (на ВАЗе) стук (удар) такой, что вся машина сотрясается...
Есть версия, что приёмная труба выхлопа стучит об кузов, при таких нагрузках двиг довольно значительно смещаеццо от своего дефолтного положения. Но проверить это очень затруднительно.
Есть версия, что приёмная труба выхлопа стучит об кузов, при таких нагрузках двиг довольно значительно смещаеццо от своего дефолтного положения. Но поверить это очень затруднительно.
Сомневаюсь... поскольку здесь говорят что подушки двигателя очень жесткие...такие, что вся машина на холостых дрожит :D ... хотя все может быть
savatager
30.04.2008, 23:49
преодоление звукового барьера?
Есть версия, что приёмная труба выхлопа стучит об кузов, при таких нагрузках двиг довольно значительно смещаеццо от своего дефолтного положения. Но поверить это очень затруднительно.
Сомневаюсь... поскольку здесь говорят что подушки двигателя очень жесткие...такие, что вся машина на холостых дрожит :D ... хотя все может быть
Нифига они не жёсткие. Открой капот и попроси каго-нить нажать на газ до отсечки на холостых. По амплитуде движения двига всё будет понятно об этих подушках. Даже без нагрузки.
Есть версия, что приёмная труба выхлопа стучит об кузов, при таких нагрузках двиг довольно значительно смещаеццо от своего дефолтного положения. Но поверить это очень затруднительно.
Сомневаюсь... поскольку здесь говорят что подушки двигателя очень жесткие...такие, что вся машина на холостых дрожит :D ... хотя все может быть
Нифига они не жёсткие. Открой капот и попроси каго-нить нажать на газ до отсечки на холостых. По амплитуде движения двига всё будет понятно об этих подушках. Даже без нагрузки.
Но в таком случае действительно надо завтра проверить трубу...может быть она и бьется - должны ведь какие-то следы остаться
У тебя проще проверить. У меня-то снизу пластик сплошной...
У тебя проще проверить. У меня-то снизу пластик сплошной...
В смысле? Обвес?
У тебя проще проверить. У меня-то снизу пластик сплошной...
В смысле? Обвес?
На 5Д практически всё дно перекрыто пластиком. Аэродинамика рулит. :)
Колёса прыгают по асфальту, шток амортизатора фигачит вперёд-назад. Вощем стартуй в том же духе и замена аммо тебе обеспечена.
Колёса прыгают по асфальту, шток амортизатора фигачит вперёд-назад. Вощем стартуй в том же духе и замена аммо тебе обеспечена.
Амортизаторы тут ваще не причем, поскольку перед машины не колбасит, не прыгает и не скачет, а просто слегка приподнимается.
Так его и не будет колбасить или прыгать и т.п. Просто когда резко стартуешь, но момента нехватает на то, чтобы колёса издали свист, испустили дым, буксанули и потом рванули тебя в костмос, они начинают мелко прыгать по асфальту. Особенно если резина холодная. Особенно с таким здоровым профилем как штатная Сивковская.
Может это и не является причиной стука - но это 100% очень вредно для аммо. Знакомый так убил казалось бы неубиваемые Billstein B6 Sport.
Так его и не будет колбасить или прыгать и т.п. Просто когда резко стартуешь, но момента нехватает на то, чтобы колёса издали свист, испустили дым, буксанули и потом рванули тебя в костмос, они начинают мелко прыгать по асфальту. Особенно если резина холодная. Особенно с таким здоровым профилем как штатная Сивковская.
Может это и не является причиной стука - но это 100% очень вредно для аммо. Знакомый так убил казалось бы неубиваемые Billstein B6 Sport.
Вообщем я понимаю о чем ты говоришь...здесь этого нет
А мне кажется это VSA ! Колеса пробуксовывают при старте, вот она и включается!
А мне кажется это VSA ! Колеса пробуксовывают при старте, вот она и включается!
VSA нету на комфорте...да и не нужна она на стартах :)
преодоление звукового барьера?
+1
4ibon4ik
04.05.2008, 02:04
Лошади дохнут от таких резких стартов. Вот и стучат, чтоб резину не жог
гыыыыыыыыы, жжешь ацкий сатана :lol:
опоры двигателя смотри, возможно они
mixey_rus_off
04.05.2008, 09:13
это коропка бьет.... потому как сцепу не резко бросать надо а слегка ее в конце чуть придержать... Вот у тебя и удар происходит...
это коропка бьет.... потому как сцепу не резко бросать надо а слегка ее в конце чуть придержать... Вот у тебя и удар происходит...
почему же тогда коропка бъет не в момент отпускания сцепы, а уже когда вовсю идет разгон на свистящей резине?
может быть у нее пост-травматический стресс? :) Вот и бьется в конвульсиях :P
Force_major
04.05.2008, 10:23
Тогда я подумал, что это продукты в багажнике, хотя вроде стук донеся из под капота... :o
Продукты под капотом а стук в багажники?правильно понял?)))))
Tarapuz
Не глянул ещё выхлоп?
Кстати, у меня эта фихня появилась после замены дисков и резины. Раньше при старте с таких оборотов штатные срывались в букс. Стука не было. Новые не срываюцца, заразы, даже непрогретые. Думаю, что изначальная причина в этом . Осталось только найти её следствие, которое-то и стучит....
Tarapuz
Не глянул ещё выхлоп?
Кстати, у меня эта фихня появилась после замены дисков и резины. Раньше при старте с таких оборотов штатные срывались в букс. Стука не было. Новые не срываюцца, заразы, даже непрогретые. Думаю, что изначальная причина в этом . Осталось только найти её следствие, которое-то и стучит....
Да вот пока не смотрел...скоро гляну
ВАЗ 2112 если раскрутить до 5000 оборотов, то стука однозначно не будет. Там просто движок вывалится на асфальт...
Тоже есть такое дело.
Природа этого явления пока мною не установлена.
Радует что я не один...но не радует сам стук :(
P.S. Возможно это не тоже самое, но когда ездил ВАЗ 2112 были такие моменты, когда шел на разгон, а тут какая-нить неровность типа незаметной ямки...но тут (на ВАЗе) стук (удар) такой, что вся машина сотрясается...
ВАЗ 2112 если раскрутить до 5000 оборотов, то стука однозначно не будет. Там просто движок вывалится на
Обижаешь. ВАЗ может быть и уступает по комфорту...но крутиться не хуже и динамика почти уровня Civic
Ну про динамику это конечно круто!!!!
ВАЗ 2112 если раскрутить до 5000 оборотов, то стука однозначно не будет. Там просто движок вывалится на
Обижаешь. ВАЗ может быть и уступает по комфорту...но крутиться не хуже и динамика почти уровня Civic
Romanych
07.05.2008, 12:04
да у ВАЗа движок просто крутится, а у Цивика идет передача всего момента куда нужно, на колеса ;-)
да у ВАЗа движок просто крутится, а у Цивика идет передача всего момента куда нужно, на колеса ;-)
Я так понимаю у вас был ВАЗ? Какая модель?
Romanych
07.05.2008, 13:46
to Tarapuz, как и у Вас 2112 был :-)
to Tarapuz, как и у Вас 2112 был :-)
16-клапанная, 1.5? Ну и куда же там момент-то передавался? может у вас была проблема со сцепелением?
Romanych
08.05.2008, 06:34
to Tarapuz, как и у Вас 2112 был :-)
16-клапанная, 1.5? Ну и куда же там момент-то передавался? может у вас была проблема со сцепелением?
да все нормально было, но это машины разного класса, не плане категорирования, а по своей сущности :-)
Tarapuz
Не глянул ещё выхлоп?
Кстати, у меня эта фихня появилась после замены дисков и резины. Раньше при старте с таких оборотов штатные срывались в букс. Стука не было. Новые не срываюцца, заразы, даже непрогретые. Думаю, что изначальная причина в этом . Осталось только найти её следствие, которое-то и стучит....
Да вот пока не смотрел...скоро гляну
Возвращаясь к теме.
Нашёл у америкосов подобную проблему.
Нижняя приёмная труба выпуска (которая сразу после ката) стучит об подрамник.
Без хирургии лечению не поддаёццо.
На 5Д это предположительно происходит вот в этом месте - расстояние реально очень маленькое:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95085831/large/97776861.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.